Удовольствие от олдскула.
трудно писать что —либо в форме отзыва о машине , которая очень нравится, является "фаном" и от которой получаешь удовольствие каждую поездку. про линк написано много и очень хорошо в техническом и литературном плане, попробую чуть резюмировать: в плане внимания пешеходов и автолюбителей- вау эффект обеспечен, для меня не очень понятно почему, но обращают внимание очень часто.
комфорт: не буду повторяться, это большой американец со всеми вытекающими, мягко комфортно, но не для драйверов, любящих быстро ездить и входить на сотке в поворот, валкий ,но достаточно приемистый со старта. Салон , на мой взгляд, достаточно актуальный и сегодня, не смотря на 30 летний дизайн, места хватает для всех.
по поводу расходов на содержание : ТО- максимум 5 тыс на расходники , бензин в городе 11-12 литров\100км, на трассе- 10л\100км(как по мне ,хорошо); запчасти найти без особенных проблем, иногда приходилось подождать 2-3 нед. , что не критично. подвеска очень похожа на волговскую (наверняка у нас подсмотрели). И вообще, не капризная машина. продумана и сделана инженерами, а не маркетологами., то-есть проездила 30 лет, проездит еще столько же при должном уходе и своевременном ТО.
единственная проблема с этим автомобилем,это трудно подобрать достойную замену, если придется с ним расстаться по какой-то причине.