Real american

4.2
28 сентября 2008
14 070
Люди, ездящие на такой машине, знают всё и без меня. Те, кто мечтает на ней ездить, скорее всего теперь ничего, кроме расчленёнки, не найдут. Интересующиеся вряд ли поймут, за что можно их любить. Да ни за что! Просто так!

Эта машина была куплена за 650$ в 2001 году по восстановление (битая в морду, с мёртвой коробкой и кучей разных глюков).

С тех пор я с ней копаюсь, мечтая придать ей вид, близкий к оригинальному. Сколько денег вложено, не знаю. Про надёжность американского автопрома не стоит разглагольствовать. Особенно если продукту этого автопрома 21 год от роду. Однако, завожу, сажусь и еду. За эти 7 лет реально посреди дороги враскорячку машина встала 2 раза. Один раз починил, стоя на обочине, второй раз эвакуировал. Остальной ремонт делаю по принципу "неплохо-бы-это-поменять" +ТО.

При длине 5,55 и ширине 2,05 машина очень вёрткая, так как колёсная база существенно короче и радиус поворота небольшой. Все углы машины видны7 В поворотах валкая. В салоне тихо и мягко даже на скорости больше 140, и , если сидишь сзади, хочется попросить свежую сводку котировок с нью-йоркской биржи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Когда-то это была машина класса люкс., Все плюсы при ней, с поправками на возраст и прогресс.
Минусы
Нет обогрева ног задних пассажиров (в моей версии).
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии12
28 сентября 2008
.....если сидишь сзади, хочется попросить свежую сводку котировок с нью-йоркской биржи, а если за рулем, тогда водителем негром.....
Нравится
Ответить
28 сентября 2008
Катал меня один приятель на Town Car 1997 года. Впечатления незабываемые. Прожорливый, управляемость никакая (только по прямой едет), неповоротливый, "ломучий" паразит. НО подвеска... как буд-то на яхте плывёшь, кожа в салоне выше всяких похвал, звук движка просто завораживает, огромный капот перед глазами и панель приборов как на той же яхте... А уж когда я открыл водительскую дверь, а сидение отъехало назад (одновременно поднялся вверх руль), я просто был поражён! Lincoln это непростая в обращении и дорогая игрушка (имею ввиду обслугу и ремонт), но для ценителей это стоящая вещь.
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Рулится ЛТК конечно хуже чем БМВ М5, но насчет валкости (речь веду о последнем поколении) поспорю. Управляемость очень даже на уровне. Особенно если учесть габариты. Насчет ломучести - ломаются только те Линки, что были куплены в состоянии "ведро". В моем случае меняются только расходники (LTC 2000 г.). Обслуживание - дешевле Фокуса. О каких таких сверхзатратах и сверхсыпучести речь - не понимаю... Честно.
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Ах да, и расход по городу - 14-16 литров. Как-то не стыкуются у меня эти цифры с понятием "прожорливость".
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Мерсовод, про ломучесть-бред. У меня такая же машина двойник,Форд Краун Виктория. Там ломаться нечему. Рамная конструкция,неразрезной мост на пневмобаллонах,вечный простой V8. Такие машины в полиции используются,вместе с Шевроле Каприсс. моторы по 2 лимона ходят. Может со временем могул к примеру электростеклоподьёмники сломаться,но это же не говорит о общей ненадёжности??!!
И ещё,у однобазных то бишь Форд кр.вик/Меркури гранд маркиз/Линкольн Таун Кар/ есть очень уязвимое место-это бензобак!! При аварии,если удар приходится в зад,есть возможность возгорания! Это у моделей 90х годов! А у автора машине 21 год(как в Бригаде)там по моему этого не было.Хотя фиг знает.
Кстати,про Викторию у меня есть отзыв!
Нравится
Ответить
Слабое место-бензобак-в этом году наконец-то пошёл под замену. Собираюсь зимой красить. Да вот ещё мост захрумкал в поворотах. Следов проникновения в него в течение 241 тыс. миль мы не обнаружили. Так что видать, мог и заболеть.
Нет смысла спорить про ломучесть и прожорливость американцев с теми, у кого их нет. А те у кого они есть, мыслят другими масштабами.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
На счет других масштабов это точно..)) вообще то американские автомобили много не жрут (в отличии от их производителей)просто у них много цилиндров и поэтому приобретая американца лучше выразиться на родном американском, здраво и по русски - FUCK FUELL ECONOMY и стать счастливым обладателем редкого и чрезвычайно приятного автомобиля..))))

Лехе "Санычу" - читал твой отзыв с удовольствием, 6 баллов
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Алексей: ЗАЧЁТ))) Я сам лет 10 уж на Америке,тока предпочитаю GM))).а насчёт эксплуатационных расходов- так это почти как на Тазике ездить....и это радует))) ВСЕМ УДАЧИ!!
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Вот вопрос где купить-то такое чудо? В объявах только лимузины... Зап части на них есть или нету? И если купил, то это на всегда или можно продать?
Нравится
Ответить
Ну, купить можно всё. Вопрос настойчивости и цены. Если задаваться целью, смотреть надо не только в своём городе. По факту таких машин на ходу действительно мало осталось, одно гнильё. Или уже восстановленные и за другие деньги. И продать его можно, но только таким же фанатам.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Супер, зачет =)
Нравится
Ответить
Мой линкольн всё также со мной. Покрашен, начищен, с перетянутой крышей и восстановленным экстерьером, починенным кондиционером и новейшим оригинальным лобовым стеклом. Теперь он в статусе "олдтаймер", он же "ретро". Ездим мы с ним по выставкам и фестивалям, и радуемся. Раньше такой был только у меня и Майкла Джексона. Теперь-только у меня.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем