Отзыв для отзывов!

5.0
11 ноября 2010
25 624
Добрый день, вечер, ночь...

Я давно владею Линкольноми разных моделей и годов и другими американцами представительского класса.

Я тут читаю отзывы и комментарии к ним и хочу добавить несколько слов для владельцев, потенциальных владельцев и людей.

Скажем так - 90% общества так называемая "серая масса", вот и поговорим о них или о Вас, как угодно.

Правильно говорит эта "серая масса" не надо никогда покупать Американцев, НЕ НАДО. Если Вы начнете их покупать то они не станут такими доступными в плане цены и все хорошие экземпляры раскупят, не делайте этого. Я и еще несколько людей которые действительно понимают чего хотят, мы их купим а Вам не надо. Вы лучше пойдите себе купите 2литровый Авенсис и радуйтесь, что он расходует 12 литров, а Мы несчастные 10% будем себя ущемлять, недоедать но оплачивать 14 литров за 100км. "Серая масса" думает, что купив Приус за 50000$ сэкономит на его расходе, правильно, так и думайте. Покупайте мыльницы покупайте, все самое удачное, что смогли создать автоконцерны оставьте нам. Иначе если у всех будут линкольны никого уже не будет обращать на него внимания. Разве сейчас кого нибудь удевить БМВ 7, нет потому, что он есть у всех, а вот линкольн только один на десятки тысяч людей. Вы думаете американцы жрут бензин? Правильно так и думайте, никому не верьте, для Вас 14 литров, это неподъемная ноша. Купите форд фокус он кушает 10-12. Если бы не вы "серая масса" то как бы мы эти самые 10%, как бы мы смогли выделиться среди толпы серости?

Поните слова из фильма "Угнать за 60 секунд", когда он якобы выбирал себе машину в автосалоне? "Да вот точно такие же три машины я видел сегодня утром у ресторана. Развелось полно идиотов которым некуда деньги девать, но вот если вы мне предложите Ягуар 57года люди увидят во мне знатока!" Вот он выступает в роли 10%, а те чьи машины стояли утром у ресторана это 90% "серой массы" Так что не покупайте никогда американцев, они ломаются плохо едут, отвратно паркуются, много жрут и совершенно не ремонтируются, оставьте эти страдания для "лохов" и бегите скорей с паспортом и вторым любым документом в автосалон покупать в кредит новенькую кароллу, авенсис и что там еще сейчас впаривают.

Удачи всем и каждому!

Lincoln Town Car, отличная машина "ОТЛИЧНАЯ", мягкий ход, мощный двигатель, внушительный вид, кто знает той меня поймет, все остальным - пацаны не мучайтесь берите себе обычные серые беспонтовые машины и мучайте их, а то что за рамками вашего понимания оставьте нам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
112
Комментарии64
Все в точку,стопудово согласен!Я тоже старый приверженец американского автопрома,владел амерами начиная с фул сайз седана и заканчивая самым большим джипом в мире.Не покупайте их,жрут,пьют,ломаются и не едут.Купите лучше кукурузер, там, или туарег.Амеров оставьте нам,мы вних газ поставим и будем тихонько по правой полосе ездить.
Пы Сы Кредитные,очкастые,долгоносики идите на..писать свои комменты в отзыв на махиндру.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Да, я как то над этим не думал. Но предлагаю сразу Метан на крышу воткнуть балонов 5, что бы навернека!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Злые вы какие то(
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
И пятоки по периметру лобового.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Автор молодец. Распечатать и показывать всем, кто отговаривает от покупки Таун Кара, а отговаривают, с*ка, все))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Молодец! Хорошо всё написал!
Нравится
Ответить
Злой аффтар))) очень злой....
Задам тогда один очень глупый вопрос....Мне вот интересно, почему тогда все из Гадюкино и Мухосрансков едут в Москву машины покупать? И редко кто в США или Германию ???
Кстати по статистике, когда продаешь машину, 90% звонков с явно не московским номером. Порой смотреть приезжают в недеквате явно дремучие товарисЧи, пытаясь купить пятилетку без единой царапинки и вмятинки. Когда видят пробег в 140-150 тысяч считают что машина уже убита )))).
Сосед гоняет трехлетки из Германии, так вот, ни у одной машины премиум сегмента пробега меньше 100тыс нет вообще. Разумеется при продаже он будет скручен для лохов из регионов до 20-40тысяч и авто отполируют до блеска чтоб ни одной царапинки не осталось...хрен с ним, что лак почти весь слезет, главное чтоб блестела)
А потом этот покупатель будет всему Урюпинску рассказывать сказку, что купил новую машину и она стояла у кого то в гараже все 3 года)
Кстати таункары давно уже не возят в РФ просто так, только по заказу, очень дорогая таможня получается из за литража.
В основном продаются убитые напрочь экземпляры. Хотя конечно чтоб убить его надо очень постараться)))
В Москве и МО таункаров осталось совсем мало, постепенно и Навигаторы исчезают, наверное перебираются в регионы.
Нравится
Ответить
На свалки они перебираются,после двух лет в москве им только там ,или на крайняк,на разборке место.Ну и лохов конечно никто не отменял даже в регионах.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Стиль не мода, он не проходит!!!!
Любой настоящий Американский авто привлекает внимание на дороге, причем как водителей, так и пешеходов !!!!
Нравится
Ответить
Из за поганых ввозных пошлин пополнение автопарка страны большеобьемными авто практически прекращено,80% приличных машин в москве сгнили.В регионах таунов вообще нету,тоже в москву на убой забрали все почти.Ситуация по моему катастрофическая.
Нравится
Ответить
Да, ситуация с таможней в России ... Не буду писать плохих слов. Но... у нас в Белорусии есть пока и Таун Кары, правда, очень мало и Навигаторы и Авиаторы. У нас люди пока не бояться их покупать и до сих пор идут заказы на эти машины. То, что было ввезено в РБ до 01.01.2010г. можно вывозить в Россию безпошлинно! Так что у истинных ценителей Линкольнов из России пока есть возможность приобрести себе авто у нас в Белорусии. К сожалению, скоро и у нас будут ваши пошлины. :( Но месяца три у вас ещё есть. Потом уже врядли кто-то из обладателей "большеобъёмных авто" захочет от них избавится, т.к. не успеют привезти себе ничего подобного. Если есть желающие - приобретайте, пока есть такая возможность.
Нравится
Ответить
линкольн таун кар самая лучшая машина в мире. владею уже пятой такой ...только плюсы ...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Все правильно написал, но про Моксву ты зря, тут полно всего, и нормальных машин в том числе. Просто везде есть идиоты, и Москва по процентному отношению ничем регионам не уступает. Все зависит от предыдущего владельца.
Вот 300С все популярней и популярней в регионах, все едут сюда за ними, нормальную машину найти все труднее и труднее.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Я же не говорю что там 100% трупы, я говорю что 80% трупы и найти оставшиеся 20% трудно среди тысяч авто...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Афтальмолаг - эта ПЯТЬ!!! Зря правда покровы сорвал - щас ведь кинутся скупать. На сайте Линкольна угорал - полтора ляма рублей за новый ЛТЦ в США или КИА Соренто в неполной комплектации в Советской России. Я худею, дорогая редакция. Люксури фуллсайз в полной комплектухе или корейская помойка. С Москвы кстати зря, недавно 3-й таун экзекутив не то в Орел не то в Орск уехал. Состояние - пять. На ДРАЙВ2, малиновый с кисой на капоте. Сам бы взял, но во-первых таун должен быть либо черный либо перламутровый, и, блин, экзекутив - не катит. Минимум сигнэйча. А правительству спасибо! Приходится изза них на Волге ездить. Пол таункара. 90% тоже отговаривали. "Бери девять!!!" Неа. Непослушал.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Теорию относительности Энштейна читал?
Относительно московским машинам можно и на пять найти, относительно южным машинам они трупы.
Конечно бывают исключения из правил не спорю, но в процентном соотношении увы...
Нравится
Ответить
17 января 2011
Да куда им кидаться. На них кредиты не дают и жрут они по 25-30л. Их же не переубедишь. Да я и не соберался переубеждать. Правильно думайте, что все плохо, я вот недавно тихо тихо еду по правой полосе на своем таун каре, а мимо пролетает, такой весь новый и блестящий Вольксваген, я со вздохом думаю вот бы догнать полюбоваться, а в мозгах мысль - ведь на газ нажму и наверное разорюсь, весь бак мигом уйдет, а потом тормозить предеться а колодки то сотруться и их ведь не достать даже за бешеные деньги и ваще машину насиловать нельзя она же лишних 25 оборотов двигателем сделает. Короче так и остался на своей правой полосе, печальным взглядом провожая дивный вольксваген и плача что я такой шикарно экономичный автомобиль никогда не куплю и не буду терять его на парковке потому что рядом таких же 20 и такого же цвета.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Вон, для одного откровением стало. Читать лучше снизу вверх по абзацам. http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
9 января 2011
Вон, для одного откровением стало. Читать лучше снизу вверх по абзацам. http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
12 января 2011
Автор озлобленный , хотел написать иблан, но прошу считать что я этого не писал. Подберите слово полегче но с тем же смыслом. Про Линкольны любовь разделяю, а вот злобный говносрач про москвичей требует ответа. Автор! Ты на самом деле привык покупать пятилетние ведра, и тебя видимо бесит, что ржавчины в них больше чем ты ожидал. До чего там ты должен опуститься чтобы сравняться с москвичами? Видимо до того чтобы зарабатывать 300-400-500 тыс долларов в год и покупать машины из салона а не на разборах, где ты видимо и околачиваешься, общаясь с единомышленниками ненавистниками москвичей. Но тямы на это нет, зато есть нереализованные амбиции, типа я не такой как все вы, быдло, и поэтому езжу на необычных американских машинах, и ВСЕ , должны оценить мою эксклюзивность. По стилю оооочень напоминает одного перца с удав ком, который писал про свою поездку в тайланд, про секс Триполи, такой, и тоже сильно попутно глумился над москвичами, которые живут мол в шикарных отелях за бешеные дурные бабки, а сам он имеет все тоже самое, но бесплатно. Этот типчик еще поцарапал мопед который брал напрокат, и вместо того чтобы сдать его в прокатную контору с царапиной, и отдать за нее50 дачей и поехать дальше, полировал сам царапину шкуркой, и очень был горд этим фактом. Тем что сэкономил 50 долл в отличии от дураков москвичей,которые бы их точно отдали. Совет злобному автору, зарабатывай деньги, перестань шариться по рынкам с пятилетними ведрами, а время, которое высвобождается, потрать на свое развитие-снизь ЭГО и уровень беспонтовой злобы. Я сам не москвич, но работаю в этом городе и живу 10 лет, видел полмира, и считаю что это лучший город земли для Русских. модератор, не удаляйте, афтальмолога никто за черное вымя не дергал, он сам слил злобищу на людей.
Нравится
Ответить
15 января 2011
мне понпавился ваш коментарий...предстовляю автора отзыва в такой помятой одежде..с озабоченном видом и главное..главное..постояно бурчашим и недовольным...о черт ну почему такие грязные и поломанные запчасти б.у такого низког качества.и почему говно так сильно воняет..и почему всегда вокруг только это..и так всю жизнь ..кокое горе и несчастье..и с этим автору отзыва жить всю жизнь.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Я тут про какую то экономию не писал!!!!
Ты в москве 10 лет живешь. Ты уже опылился и такой же москвич как и все москвичи. Иди в кредит фокус покупай.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Судя по базару - ты в кредит фокус купил и теперь считаешь себя слишком важным, что бы уподобиться пацанам лазящим по разборками и экономящим 50 баксов на полировке!!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Я тут про какую то экономию не писал!!!!
Ты в москве 10 лет живешь. Ты уже опылился и такой же москвич как и все москвичи. Иди в кредит фокус покупай.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Ты ваще мимо проезжай с б/у запчастями и помятой одежде. Я пока б/у запчасти не покупаю, благо хватает новых в магазинах.
Я ваще непонял о чем твой базар.
Нравится
Ответить
18 января 2011
дааа коментарий оказался правильным..вы действительно озлобленный автор отзыва..но иблан я тоже не говорил..и что вы еще злобное напечатаете здесь гы.гы.
Нравится
Ответить
18 января 2011
а семь вот увидят вас синие ведра будет вам за такие номера..они не дремлют.
Нравится
Ответить
18 января 2011
А ты по базару-то не суди:Я в кредит брал одну машину в своей автожизни ниссан патрол в 2007 г для охоты. Третья машина в семье это была. И сейчас у меня в семье три другие машины. Кредитных ни одной. Старше трех лет ни одной. Дешевых ни одной. К фокусу отношусь нормально.безотказная простая
машина. Вл многих компаниях это корпоративная машина. Снобизма к тем кто берет в кредит, не испытываю. Всем нужно разное. А двухлетний Линкольн ТК возьму в мае напрямую из Америки. В версии signature, если знаешь что это. Не злобствовал бы ты. Душе легче.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Ну вот видишь в кредите не ошибся. Хорошо, что не все три машины брал в кредит, уже какая то радость. Я вот не одной машины в кредит не брал в своей автожизни и ничего тоже не одна машина в семье.
Я не злобствую, просто не стоит рисоваться своими трехлетними автомобилями и что они еще и не дешевые, к чему этот понт. "Старый друг, лучьше новых двух".
Нравится
Ответить
18 января 2011
Глупее ничего еще не слышал. Плоские шуточки у вас.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Я считаю что комент просто оказался некчемным.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Ладно, мир! Посмотри какую мы тебе посещаемость на отзыв нарубили))). Можешь открыть филиал top gear на Краснодарском Тв!!!
Нравится
Ответить
Вот видишь,за десять лет жизни в москве и ты смирился с тем что пятилетние машины это ведра.А на самом деле через пять лет машина только обкатку прошла.

А почем нонче двухлетний таун из америки с таможней?И последние тауны в версии ливери бывают?
Нравится
Ответить
19 января 2011
Ответь 692300, да и мне тоже интересно, сколько нонче двухлетний TOWN из штатов?
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А причем тут москали?
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Брал таун из америки (т.к. в Росси не нашел черный кузов и темный салон в хор. состоянии) в 2008г. в декабре 5 лет. вылез в Москве 700 000руб.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
ты вообще отдыхай.У меня линкольны таун кары были 92г.96г.98г.теперь2002г. запчастей просят минимум цены на новые запчасти не выше Европы.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Это твое дело как ты его представляешь.тут про машины отзывы.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Привет всем участникам обсуждения! Я полностью согласен с высказываниями владельца ЛИНКОЛЬНА. Машина действительно как и все америкосы ШИКАРНАЯ!!! Я больше не ШЕВРОЛЕ ТАХО и СУБУРБАН повёрнут, но был у меня и ЛИНКОЛЬН ТОУН КАР 95 года. Прелесть а не машинка!!! Мерседес 140 меркнет, хотя у меня было их три штуки. Конкретные достоинства америкосов могу назвать следующие: надёжность, выносливость в условиях российских дорог и топлива, дешевезна в обслуживании и простота ремонта, комфорт и динамика. Как не странно, но я советую брать машины 80 или 90х годов, ну конечно в хорошем состоянии. современные американские авто значительно уступают машинам со стажем в плане надёжности, а особенно электроника. Чем проще машина, тем лучше! Но брать надо только оригинал, ЧИСТО АМЕРИКАНСКОЙ СБОРКИ, а не европейца. Вот БМВ Х-5, делают в америке, но это на мой взгляд полное дерьмо!!! Дорогая игрушка с очень ограниченными возможностями. Это типичный паркетник. И не потому, что у меня СУБУРБАН и я его расхваливаю, вовсе нет. Просто смотрю и слушаю отзывы владельцев и радости владения этими машинами не вижу. А стоимость запчастей вообще повергает в шок! Не хочу и не буду переубеждать, но лично для меня нет лучше производителей чем FORD и GMC. А что касается бензина, то эта проблема была и будет всегда. Но когда видишь на трассе ДТП с участием большого америкоса и япошки у которой от удара мотор уходит в багажник и только задние колёса целые, понимаешь, что платишь не только за бензин, но и за безопасность и свою жизнь. Ведь американцы не эканомят на качестве и колличестве железа в машине, чего не скажешь о немцах и тем более японцах. Так что бумайте и решайте сами.
Нравится
Ответить
а777аа,а кто круче таун 95г или флитвуд 95г?
Нравится
Ответить
19 января 2011
Обе шикарные машины, оба фуллсайз. Выбрать все же немогу, оба оооооочень нравяться, могу Вам дать простой совет - берите оба!!! Я бы так и сделал будь в гараже места побольше.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
А кто круче блондинки или брюнетки? Брать обеих если в койке место есть?
Нравится
Ответить
20 января 2011
Тем кто интересуется, L TC Signature, с пробегом до 20 тыс миль, можно взять в Штатах за 22-28 т.$ в зависимости от жадности владельца. Перетащить в РФ обещают за 3 т$.
Таможня- до 35 т.$ на круг- 66 т $. Наверняка еще что то "налипнет" Итого около 70 $, или 2,1 м Р.
смотрите ebay.com.
Попадаются еще супер варианты когда распродаются гаражи американских федеральных ведомств- госдеп, армия, и проч.
Но там пробеги как правило бодрые, но и деньги другие, все стоит копейки, но чтобы в этом участвовать надо мониторить все время рынок, и чтобы кто-то сидел с котлетой денег в Штатах.Поэтому, мое мнение лучше взять свежак задорого, с малым пробегом, машина то фанатская. и состояние весьма ценится.
Нравится
Ответить
Позволю себе внести некоторые уточнения по поводу написанного в этом посте.
Во-первых, на ebay.com. можно только картинки посмотреть, покупать машины с этого аукциона категорически не рекомендую. Ориентироваться в ценах по тем, что указаны у них, тоже нет смысла, поскольку там машины выставляют в основном типа "перекупщиков". Купить машину на прямую с аукциона будет куда дешевле нежеле с ебэя. Да и само название этого аукциона очень часто соответствует однокоренному слову. :)
По поводу доставки... куда проще привезти автомобиль на белорусскую таможню, и забрать его по фин.гарантии на Россию. Во всяком случае, так поступает большинство моих клиентов из России. До Минска доставка в среднем обходится в районе 1600-2100$ США, ну и от Минска на бензин до дома.
По поводу авто служебных... даже в щтатах служебная машина - есть служебная, не своя. Покупать такие машины лучше с дипломатического корпуса, либо с гаража Белого дома. Пробеги не большие и по состоянию ухоженные. Но... это не так просто сделать, как написать. В США продавать и покупать автомобили могут только диллеры. Там нельзя прийти и сказать: " Вася, я тут слышал, вы будете машины списывать, так я у вас одну куплю".
Ну и по поводу цен на эти авто... Купить машину на профессиональных аукционах с пробегом до 20000миль можно и от 14 до 22 тыс баксов ( 2006-2010г.)
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Вот срач развели :D Lincoln хорошая машина.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
да хорошая для тех кто шашки не любит.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
дааа таун кар очень и очень хороший авто..и ничего страшного если он немного старенький и слегка помятенький..ведь это-же американская уходящая класика...не что сделать ведь мы тоже састаримся и затем все умрем..а так авто на раме и очень и очень длинное...плюшка...для плюшкиных.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А ПОЧЕМУ АФТОЛЬМОЛОГ ФОТО ИЗ КАТАЛОГА ВЗЯЛ?
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Извиняюсь мой отзыв здесь http://my.auto.ru/my/review/12…
Нравится
Ответить
посмеялся))) где то еще раз утвердился)))
и понял, что я такой же как все, кто любит старое ведро;)
P/S/скоро и я к себе в регион перевезу очередной Таун или Брогхэм))))))
Нравится
Ответить
15 июня 2011
машина хорошая а вот автор слишком понтуется. гопник какой то
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Привет всем! Интересуюсь данным авто,смотрели,катались,но особо не разбираемся.Все очень понравилось.На что нужно обратить внимание,и в каком сервисе сделать диагностику.
Заранее спасибо.
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Молодца)))
Нравится
Ответить
1 января 2014
отзыв пердежа в воду, хоть бы по машине правду написал, чисто как есть
а по поводу расхода, на чем автор зациклился, V8 таун кара 4.6 литра кушает скромно 14? да ты упал, не один раз) форд (линкольн) вообще обнаглели, их моторы при меньшей мощности жрут больше чем шеви (кадиллаки), они их специально что-ли прожорливыми делают, эскалейд 2го поколения меньше ест при большей мощности в отличиие от навигатора 2го поколения
зациклись на этом. раз тебе важен бензик, а форд есть форд, кадиллак лучше
Нравится
Ответить
Эскалейд второго поколения - наспех собранный их тахи хлам,с мотором древним как говно мамонта. И жрет от 22 литров ,кадик ни в каком месте не лучше навика.
Нравится
Ответить
13 января 2014
А я хотел услышать, как ездит машина, о которой пишется отзыв.... А автору нужен психолог. Ибо, только машина выделяет его из всех. И если что случись с Линкольном, он окажется в 90% "серой массе", которая его доведет до запоя или покупки Матиза.
Если бы дядя действительно покатался на Приусе (у меня их два, разных моделей), то понял бы, что для города лучше машины не существует.
А по пригороду, для меня, ничего нет лучше 2,5 тонного рамного полноразмерного американского пикапа, поскольку реально "прет", а груз должен ехать в кузове, а деньги за транспортный налог оставаться в кармане автолюбителя).
И хочу еще старый добрый рамный американский седан, с диваном, мягкой до неуправляемости подвеской, крупными кнопками, отсутствием электроники. Просто покататься... Но дядя хитрый, сосредоточился на своих комплексах, а о машине не слова...
Кстати, лет 15 назад, был грешок, я покатался на Оке - и, понравилось! Пойду, гляну в зеркало, мож, корона свалилась..
Нравится
Ответить
Да, да, уговаривай себя ,аутотренинг проводи ,глядя в зеркало нужно говорить" я крутой пацан на приусе,я крутой пацан на приусе,и иногда на пикапе,ну и что что мне нравиться ока,я все равно крутой пацан!" и так до посинения.
Самое интересное,зачам торча от приуса,читать отзыв про таун??
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Отлично! Всё правильно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
НАШ ЧЕЛОВЕК!!!
Нравится
Ответить
красава все правильно написал, Линкольн берут не от головы а от сердца и все остальное уже не важно. А подходить к нему с калькулятором это дурь для идиотов. Пусть идут на аукцион кристис и кричат с заднего ряда "а чо так дорого да я вашего """" на цветном принтере напечатаю. :))))
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
Только Америка
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Отстал ты, дядь, от жизни, лет на 15. 90% сейчас не авензисы и короллы покупает, а солярисы да логаны с полуседанами. Ну и да, в отзыве про машину, неплохо бы написать про машину...
Нравится
Ответить
29 июля 2022
Как только Вы садитесь в эту машину, Вы понимаете, что попали в другое измерение, другое пространство. Находясь в ней понимаешь, что ты окунулся в неизвестный и удивительный мир, который создан для тебя, для твоего удовольствия. Всё, что находится извне, тебя абсолютно не интересует, даже если это будет мерин S класса. Машина создана для человека, а не человек для неё. Она как корабль, который не замечает мелких волн в виде неровностей и даже ям на дорогах. Комфорт. в полном смысле этого слова !!! В ней не слышно шума двигателя. Кресла, как будто сидишь дома на диване. Если говорить о расходе топлива (любимая тема критиканов), то мой линк тратил 13.5 в городе и 10,5 по трассе. Ещё в 1994 -м году на ней стоял автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и обратно. Это не машина, а философия и стиль жизни!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2022
добавим немножко . через пять лет эксплуатации и пробега более 200т. км под водительским местом (где ноги ) проржавеет пол до провала . потому что там снизу проходит катализатор и нет вентиляции . . имейте ввиду . модель таун кар от 2000 года. сколько в таких вваривали новый пол. багажник и капот - алюминиевый.
двигатель очень надежный . единственное - регулярно - ставить зазор в свечах чемпион 1 мм каждые 50 т.км . потому как портятся катушки зажигания от нагрева и большого зазора . свечи чемпион рассчитаны на пробег 500000 км . менять не надо . ролик натяжителя - не надо покупать - просто в нем меняется подшипник . . копеечный - 100 р. . после пробега 100 т.км - масло - 15 в50 . даже 20 в .летом . иначе на жидком 5 в 30 - не будет работать натяжитель цепи . и потом .....
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем