Американец в российской глубинке

5.0
23 декабря 2009
19 280
Когда знакомые просят рассказать о своём необычном выборе - американских лимузинах, я не всегда знаю с чего начать рассказывать. Помню, ещё пятилетним мальчуганом, приехав в Гагры, был ошеломлён обилием больших красивых автомашин с оленем на капоте – двадцать первых волжанок, приятных холодных тонов окраса, новых двадцать четвёрок благородно чёрного цвета и, конечно же, «Чаек»! Такого обилия машин, как на юге, никогда ранее не видел. В марках легковушек я уже тогда неплохо разбирался. Прошли года, свой собственный автомобильный опыт я постигал на простеньких тольяттинских пятёрках и шестёрках, Уазе, оттачивал его потом на европейцах: Мерседесы (1979 и 1982 годов выпуска) и Форды гранады (1979 и 1981 года). Потом вот пересел на ГАЗ-31105. В принципе поездил на всех массовых советских легковушках (служебных). Но все эти годы мечтал о своём Зиме (ГАЗ-12). Да как-то не попадался экземпляр в приемлемом состоянии по доступной цене. Искал по разным городам – но, увы: то дорого, то утиль, как вдруг позвонил знакомый парень из Питера – а у него свой прокатный парк из чаек, зимов и кучи лимузинов, и дал дельную консультации. Её суть сводилась к тому, что если хочешь ездить с королевским комфортом, не задумываясь о конструкции ретро авто и поиске для него деталей, то стоит обзавестись Линкольном. А вскоре подвернулась возможность в соседнем городе Саратове испробовать на ходу чёрный Таун Кар лимузин… Меня сразили удивительно плавный ход – машина ровно плыла, не качаясь при этом, очаровал дизайн, и, конечно же, имидж и эксклюзив, которые существуют второе столетие…

В личное пользование выбрал перламутрового цвета «шестидесятку» 1991 года с пробегом 409 000 километров. Машина мне понравилась сразу – в салоне – уютно, как в доме. Сел за руль, без труда устроился так, что при обзоре назад в зеркала отлично видел, где заканчивается багажник. Поехал. Управляемость своеобразная, ощущения словно плывёшь на яхте в штиль. При этом не возникло проблем с маневрами на дорогах и вне их. Руль – мизинцем можно крутить. Кнопки изучал методом тыка – нажму на что-нибудь, смотрю, что выйдет. Приборы в милях и километрах! Шумоизоляция на высоте – где-то там работает мотор, шелестят колеса – если приоткрыть боковое стекло! А так, смотришь в окна вокруг и видишь немое кино, без звука, едут машины, раскрывают рты люди. Разгон Таункара удивительный, можно стартовать плавно, да так, что пассажиры не заметят набора скорости, а при желании легко оставляешь за собой весь пелетон легковушек. И хочется в нём ехать бесконечно долго. А выбравшись из-за руля, ловлю себя на мысли, что после Ликольна просто невозможно управлять иной машиной. Потому по служебным поездкам использую белоснежный Линкольн «сотку» 1995 года. Его купили с пробегом 252 000 километров и добавили к ним двадцаточку. Теперь об обслуживании. Вопреки ожиданиям проблем не оказалось. Замена масел и фильтров со свечами по кругу в первый раз самостоятельно в пределах полутора часов. На своём старичке через год потребовалось разобрать и смазать компрессор подкачки задней подвески и заменить предохранитель включения вентилятора отопителя кабины водителя. На служебном хлопот было поболее. Заменили две подушки задней подвески (12 000 руб. за комплект), генератор (6800 руб.), катушку зажигания (2300 руб.), прокачали тормоза (профилактически), подварили в одном месте глушитель – гнили на нём нет, была трещинка и резинки дворников. Вот и всё. Запчасти покупаем в Москве.

Расход бензина таков: за городом, при скорости 60-70 км\час семиметровый укладывается в 12,8 (в среднем) литров на 100 км пробега, а восьмиметровый в 14 л\100 км. По городу расход больше, зависит от плавности езды и стояния в пробках. Масла моторного уходит стакан на 1000 километров пробега. В теплый период времени, два-три раза в месяц полирую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии11
Комментарий удален
24 декабря 2009
УЛЬЯНОВСКИЕ ТЁЛКИ АТСТОЙ, ЛУЧШЕ НЕ БЕРИ!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Третья фотография явно не дружит с остальными,а вот линк то самовар(самодельный),расскажи как делал.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Это больше чем машина. Это часть настоящей Америки.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Лимузин в личное пользование? На работу, дачу и по магазинам на нем ездить? Это круто!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Отличный аппарат. У меня аналогичный. Вызывает визги и восторг окружающих.
Леонид
Нравится
Ответить
посоветуйте. мне предлагают линкольн тоун кар картье 1990г.стоит брать? chan1@56.ru
Нравится
Ответить
Сложно давать совет, не видя автомашины. Немало зависит от состояния автомашины и вашего желания ею обладать. Моя поначалу была не в лучшем виде. Приложили руки.
Нравится
Ответить
а зачем её полировать 2-3 раза в месяц?!?!?!?!??!
Так же она через год-полтора совсем блестеть перестанет! ведь во время полировки сглаживается краска. пропадает .... ну скажем так "шигрень". А чем это плохо? тем, что если краска будет идеально гладкая, то она не будет так переливаться!

Я ничуть не против и очень рад за Вас и за Вашу машинку, но поаккуратней бы...... :(
Я так в своё время свою самую первую машину "залюбил".... Пришлось через 3 года перекрашивать. А то стала она у меня как лютик выцветший :(

Спс за отзыв!
Машина клаасная!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Здравствуй Алексей!
Где можно купить такой же 7-и метровый?
Может чем нибудь поможешь?
Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Добрый день, уважаемый! На этом же сайте есть объявления о продаже аналогичных по длине линкольнов (у меня длиной 7,2м). посмотрите внимательно, на сегодняшний день три черных и серебристый. Хотя, судя по фотографиям, два из продаваемых чёрных и серебристый возможно имеют длину 7,8 метра (то есть вставка между дверьми 80 дюймов). Пишите ребятам на www. письмо, надеюсь, они ответят на ваши вопросы.
С уважением к Вам, Алексей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем