Navigator, только за, а с чем сравнить?

5.0
13 февраля 2009
51 593
Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова. Пневмоподвеска действительно дает небывалый комфорт, впервые испытал разницу, когда после двухлетней эксплуатации первого своего «Навигатора» 1997 модельного выпуска, пересел на второй, 2003 модельного года. Сравнивал с Лексусом 470, где пневматика только на задней оси но не то. И только новый Лексус 570 может сравниться по подвеске с Навигатором, а это пять лет разницы в выпуске. Покупал супруге новый Лексус 350, так на тест драйве сразу заметил отличие, явно с пневматикой комфортней, с чем и купили в итоге. К слову действительно, из-за функции комфортного доступа в салон, когда при заглушенном двигателе подвеска опускается, чтоб легче было пассажирам выходить, проблема съезжать с бордюров, но я решаю это так, включаю селектор на коробке передач в положение D или R, и держу на тормозах, при включении передачи, пневматика переходит из стояночного режима в режим движения и начинает качать подвеску вверх. А еще можно на раздатке включить режим 4L (понижающая передача) и пневматика независимо ни от чего начинает поднимать подвеску в максимальное положение. К слову по пневматике хорош RANGE ROVER и TAUREG, но это машины меньшего размера и более дорогого обслуживания и цены. К слову о размере, если для вас Жигули большая машина, не рассуждайте о «Навигаторе», чайник с такими габаритами не управится, хотя я проблем не испытываю, ни в московских закоулках, ни в переполненных дворах. Обзор великолепный и зеркала заднего вида огромные, к слову складывающиеся, и эта функция очень помогает, когда тискаешься по Московским закоулкам и дворам.

Еще о любителях экономит, хочешь иметь быструю машину, будешь платить за бензин, даже «Таурег» с двигателем 3,2 л. кушает 20 л. на 100км, а он меньше «Навигатора», и легче на тонну. А мой расход летом 24,2 л., а зимой 25,6 л., и 30 л. на 100 км. не было ни разу. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход 12-14 л., но меньше 140 км/ч на нем ехать не реально, так как скорости абсолютно не чувствуешь, хот руль отпускай, и тогда расход ползет к 15-17 л.

На фирменный сервис я не суюсь, делаю в обычном, где ребята занимаются Американскими машинами. Да и езжу только на ТО, за два года езды на первом «Навигаторе» поменял два раза крестовину кардана заднего моста, и то по своей глупости, они бояться скоростей более 140 км/ч, вот я и налетел, потом ездил не более 140 км/ч, и горя не знал. К слову второй «Навигатор» вообще скорости не боится, очень часто на трассе на 190 км/ч электронный ограничитель скорости ловишь. Можно снять электронный ошейник, запаса по мощности хватает, при 190 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, а запас до 5000, но мне и 190 км/ч хватает, хотя бывает на «X5» борзеют, у них на 210 км/ч ограничение. На своем втором «Навигаторе» за три года и три зимы, пришлось только поменять компрессор пневмоподвески за 10500 р. с работой. Самая главная болезнь это передние тормозные диски, не смотря, что их диаметр самый большой в классе, но все равно от резких и частых торможений при скоростной езде по трассе их ведет, и начинается вибрация при торможении, вердикт, замена двух дисков за 7000 р. с работой. Заменил диски на, родные, «motorcraft», и стараюсь держать дистанцию, чтоб в пол не тормозить, пока без проблем. Вообще на машину полно не родных расходников, но тут каждый в праве выбирать, я беру все родное, чтоб потом не задумываться, почему колодки пищат, из-за чего воздушный фильтр так быстро грязь начал пропускать и холостой ход плавает.

Немного машину доработал в процессе эксплуатации, убрал бачок дополнительного глушителя под задним бампером, теперь на бездорожье на нем не виснешь, а на звук вообще никак не сказалось, и вид сзади стал красивей, нет этой грыжи под бампером, вот понимаю у «Тойоты», маленький почти не заметный. К стати, зря пишут что лучше в грязь не лезть, по бездорожью лазает отлично, включаешь понижающую передачу в раздатке, автоматически увеличивается еще сантиметра на 3-5 дорожный просвет и пополз. Я однажды по полю прополз, а за мной поехавший водитель «Таурега» за трактором бегал. Еще на поворотные механизмы выдвигающихся подножек мне на сервисе ребята масленки поставили, теперь перед зимой шприцую как на «Волге», но зато бед не знаю, за три зимы не подводили, хоть и сам думал, что будут ломаться, но конструкция простая и безумно надежная, не то, что откидные на «Рэндже» или «Эскалейде». Дополнительно обработал двигатель нанокерамикой «Форсан», так компрессия в двигателя после 110 т.км. пробега с 10.3 до 13 поднялась, а это параметры нового двигателя, в придачу и расход упал с 28,6 л. на 24-25 л.. на 100 км., и зимой заводиться в любой мороз. Вот и в этот новый год мороз за 20 градусов, а я двигатель через неделю праздничных гулянок завел с пол оборота. Еще не маловажный плюс, по моему впечатлению «Навигатор» самый не угоняемый автомобиль.Еще плюс по салону, сидения раскладываются ровным полом, ни «Крузер», ни «Эскалейд», ни «Рэндж», ни «QX 56», ни «Тахо», до этого не дошли. Перевезти можно что угодно, хоть халтурь у мебельного магазина вместе с «Газелистами», А на отдых выезжать с семьей как классно, кинул матрасик в салон, получается кровать 2.2 м. на 1.7 м., и смотришь по заднему монитору телевизор. Даже кровати таких размеров не делают. Электрические пороги, одно удовольствие садится и выходить из машины, а как народ пялится, типа, что это выдвигается при открытии дверей? Только с 2007 года электрические пороги стали ставить на «Эскалэйд», и в 2008 на «Рэндж».

Вот и получается за миллион можно купит четырех летнюю машину, с набором прибамбасов которые есть в машинах только новых.

А вот новый «Навигатор» 2007 модельного года, за три миллиона рублей, я бы не купил. Платить за новый дизайн со старыми потрохами не вижу смысла, если бы там движок стоял мощнее, хотя бы как у «Эскалейда» в 400 л.с., вот это был бы смысл.

Хотел поменять свой «Навигатор» 2004 года выпуска, смотрел на «Мерседес GL 500», «Лексус 570», и новом «Эскалейд» вот там двигатели сразу чувствуешь машину, только «Лексус 570» в этом плане разочаровал. Но так ничего и не купил, машины действительно пантовые, но только для тех, кто знает их цену, а с потребительской точки зрения не впечатлили. «Мерседес» узкий как «RAV 4», в «Эскалейде» обивка дверей и салон из жесткого пластика как в «Уазе», в «Лексусе 570» все классно, но на заднем сидении места явно меньше чем в «Навигаторе», а в багажнике вообще как в машинах классом ниже, из-за сидений третьего ряда по бокам салона, да и двигатель не выглядит на свои 367 л.с., не то, что в «Мерседес GL500» или «Эскалейде», да и внешность «Лексуса 570» не однозначная. Вот если бы на «Навигатор» воткнули движок в 400 л.с., я бы купил не задумываясь, но новому двигателю нужна новая коробка, ходовая, а это уже другая история.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самая выгодная цена на б/у машины., Полный комплект опций уже в базовом исполнении., Четыре режима полного привода.
Минусы
Нет в модельном ряду более мощного двигателя., Официально в Россию не поставляется., Нет функции ручного регулирования подвеской.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии31
13 февраля 2009
Если бы мне был нужен большой городской джип, я купил бы Mercedes GL, если внедорожник - лифтованный Ленд Круйзер. Этот мастодонт не по мне. Хотя что-то в нём конечно есть
Нравится
Ответить
7 июня 2016
...в нём кайф..5+ метров кайфа....за мерин переживаешь, а вдруг "сопр
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Согласен,машина не для всех. Автору за отзыв 5+
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2009
я никак не пойму что за машина TAUREG и таурег, как я знаю есть туарег а не наоборот...
и на счет лексуса не тянет на свои л.с.??? посмотри и паспортные данные или хотя бы его сравнения с другими авто того же класса... и не зря наверно у него самая высокая максималака в 220 км\ч??
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
отзыв хороший. Насчет нового. Дизайн мне очень нравиться, но двигатель и коробка старые согласен!
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
с мнением про LX-570, не согласен... а так - 5+
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Подскажи подробнее про наноприсадку волшебную, что с ней делать, и глушитель, понятно что его снял? а вместо него трубу вывел? и куда? Отзыв понравился , для себя пока тоже не вижу машины лучше, за эти деньги. И здорово что немного любителей американских махин.Удачи!
Нравится
Ответить
Извиняюсь за не правильное написание, прошу читать Volkswage Touareg (Фольксваген Туарег), в азарте изложения не уследил за орфографией, но рад, что на суть это не сказалось. Про Лексус LX-570 написал свои ощущения, так как на старт и динамика GL-500 с максималкой в 240 км/ч, и Эскалейда мне показались лучше, а именно их двигатели сравнимы. Про добавку можно узнать на сайте www.nanoprom.ru/quest/faq.aspx. Глушитель снял второй, бачек который под задним бампером, на его место нарастил трубу и поднял ее по максимуму к кузову, и сделал в заднем бампере вырез под нее. Теперь сзади бочек не болтается, и на нем не виснешь у бордюров, а из бампера выходит только труба, но я купил насадку на трубу двойную квадратную, так красивее смотрится, но насадок продается огромное разнообразие, на ваш выбор. А про качество, это как повезет с машиной, при покупке б/у, в остальном машина очень продумана и детских болезней не имеет, купил с пробегом 74 тыс.км., сейчас 142 тыс.км., езжу круглый год, всем доволен.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Да .... ну если GL 500 узкий как "рафик".... В каком месте интересно ? Езжу год на GL 500 и по качеству внутренней отделки он напорядок выше жесткого пластика в "навигаторе",дв.388 л.с. и 7ст. автомат делают своё дело на 5,могу сравнить т.к. на работе такие два в сопровождении ходят, из сервиса не вылезают, по причине сбоев электроники,тормозов,компрессора пневмы и ещё разной лабуды, вообщем только для тихого передвижения создан этот авто, сейчас менять их будут, потому как к 40 тыс. пробега требуют внимания и вливаний конкретных. Ну ничего ведь кто то прочитает , какой большой и "качественный" авто, здесь их и купит в надежде , что лексус, мерин так себе , а вот "навигатор" Да - это машина!!! Так что ловите скоро пару офигенных на вид и "уколбашенных" внутри черных "гатора" .
Нравится
Ответить
Ну вот опять, Roman Msc, качество пластика машины стоимостью в два раза дороже, а четырех летнеq в три,габариты 2,03м. против 1,92м. мерседеса, 11см. это серьезно. Машины сопровождения,думаю 40т.км. для любых предел. Такое чувство, что вы не внимательно читали отзыв. Летят тормоза, я писал при активной езде начинается вибрация при торможении, а в сопровождении только на тормозах и ездят, правая нога у водителя для газа, а левая для тормоза. О компрессоре я написал, сам поменял. Только замена на Линкольне мне обошлась в 10,5т.р, а на своем Мерседесе в 220 кузове заменили за 42т.р. Сервис для GL не дешевле. А когда мы говорим о трех-четырех летней машине стоимостью в 1 млн.р., дешевый сервис имеет большое значение. Двигатель у ML 500 великолепный, я тоже написал, Мерин и Лексус не «так себе машины», а машины пантовые, за что добавлено 30-50т.$ в ценнике.
Нравится
Ответить
Разбил на два сообщения, не проходит. А убитые машины всегда в продаже. Товарищ чуть не купил Вольву XC90 50т.км. 2004г., стоит укатанная зимняя резина, летнюя в хлам, на вопрос когда успели укатать, молчат, два комплекта за 50т.км., видимо машина 150т.км. прошла, поддон был сухой, а через 5км. демонстрационной езды весь в масле. Машина это лотерея, у супруги Лексус RX350 куплен 04.07г. 23т.км. пробега, оптика разгерметизировалась, АКПП «крякнула», чинили. Прокладку помпы меняли. Через 15т.км пробега диски сточились до нуля, так что нам предложили поменять, но менять по гарантии отказали, мы немного поспорили, но времени нет судиться. Гидроусилитель руля гудит (ждем конца гарантии, еще есть больше года, может еще что-то вылезет). Такая машина попалась, и я не говорю что RX утиль.
Нравится
Ответить
Автору не мешало бы расширить кругозор изучением матчасти других полноразмерных внедорожников. Во первых ровный пол при складывании задних сидений и у Секвойи и у Армады и у QX56. В отношении того, что не чувствуешь скорости загнул, при 120, особенно на открытых от леса участках, начинает раскачивать и мотать мама не горюй(это кстати плата за пневмоподвеску). Про расход тоже слукавил - 13-15 это в безветренную погоду по ровной дороге при скорости до 100, а так 16-18 минимум.Про передние диски - замени суппорта и подшипники ступиц и будет счастье. Греются и ведёт от постоянного подклинивания, особенно при частых торможениях. Говорю так уверенно, потому что имел удовольствие владеть Навигатором 2005 года. После него полгода катался на Секвойе 2005 года(вот классный, хотя и пресный аппарат), сейчас занимаюсь драйвом на Армаде 2006 года, от покупки QX56 отказался опять же из-за пневмо. Из всех перечисленных нравиться пока больше всех. Двигатель чудо с крутящим моментов в 53 кг/см, коробка вообще не тупит как на Навигаторе, заявленные 7 сек до сотни реальны на все сто. А так в среднем Навигатор неплохой аппарат, остались не самые худшие воспоминания, если не считать отвратительной антикоррозионной обработкой, особенно на пятой двери и нижних частях остальных дверей.
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Аффтару зачот! Отличный отзыв и отличная машина. У меня Навигатор-2 2003 г.в. и вот НУ НЕ ВИЖУ Я АНАЛОГОВ!!! Думаю, что пора бы поменять на что-то посвежее и покруче, а не на что. Даже за бОльшие деньги не вижу того, что мне нравится. Отличная машина! Видно, буду на ней дальше ездить. Косяки, правда случаются, но что попишешь... вот диски тормозные пора менять... И на сервисе нашли люфт левой передней ступицы. Но я на нем уже 30 000 прошел, а диски еще когда покупал - уже точеные были... Ступицу жаль, но не критично. Пневма пока не подводила ни разу, всю зиму, до минус 30 градусов - супер, а на Ренджах говорят подушки примерзают:)
Вот зеркала - говняные. Закисли контакты механизма - вода на мойках попадает, блин. Надо начинку менять и гидроизолировать. А так - супер!
Нравится
Ответить
28 марта 2009
а координаты сервиса , где на пороги масленки приспособили не могли бы скинуть?, лучше , если сайт или телефон,. где они территориально? Спасибо. ( serrrj4@mail.ru )
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Можно получить адрес сервиса где масленки ставили? Очень нужно!!! Спасибо kuka74@bk.ru
Нравится
Ответить
Приятный отзыв. Только немного поправлю у тахи задние сидения тоже превращаются в ровный пол. Сам выбирал, между тахой и навигатором 2. Но выбор пал на таху, там где я езжу к сожелению навик не пройдет. А так машинка супер.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
i mne esli mojno kontakti servisa tim-b79@rambler.ru
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Добрый день.Дорос до шикарного автомобиля.Посоветуйте,что лучше,Навигатор или Авиатор?При выборе,буду опираться на Ваше мнение(в основном).Ездить буду в большинстве по городу.По деньгам 20$,ну 25$ максимум. Благодарю.С уважением!Будующий обладатель СЧАСТЬЯ!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Побродил по просторам инета и родилась мысль.Может,Cadillac Escalade?Буду рад поддержке!Спасибо.
Нравится
Ответить
18 августа 2009
А вообще у "америкосов",по маркам а\м,качеству материалов или сборки кто первый,кто второй и т.д?Например у Японцев на первом месте "Лексус",на втором "Тойота" и т.д(ну это к примеру,может ошибаюсь с расстановкой приоритетов).Хочется понять,кто из "америкосов" лучший?
Благодорю.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Спасибо. Отзыв замечательный!
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Кординаты сервиса не могли бы скинуть? сталкнулся с проблемой сервиса Навигатора сайт или телефон,. где они территориально? Спасибо ( alexandr.baranov@gmail.com )
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Хочу купить Навигатор 1999 г., не подскажете где перед покупкой в Москве его лучше полностью продиагностировать, и сколько это примерно стоит. И где покупать запчасти, заказывать в Америке, или есть и в Москве где вменяемые цены. Буду благодарен любому совету, так-как в нетe информации много не нашёл, форума отдельного по линкольнам нету? Заранее спасибо за любые советы с уважением Юрий. pianino.su@yandex.ru т. 8-965-351-49-46
Нравится
Ответить
Два слова у меня Лексус LX 470, первое стоит гидроподвеска с регуляторами жесткости, второе она на всех четырех амортизаторах, и стояла она на Лексах с самого начала с 1998 года. Ну если не знаете зачем писать, после этого Ваш в принципе хороший отзыв становиться не так уж и хорош... .
Нравится
Ответить
купил навигатор2 03 года интересует присадка в топливо вы писали что нанокерамика форсан показала повышение компрессии с 10,3 до 13 но по каталогу у этих двигателей компресия 9,5 и уменьшение расхода топлива. как можете прокомментировать это?!
у меня расход 32литра.
Нравится
Ответить
9,5 это степень сжатия, величина геометрическая.
А компрессия показатель состояния шатунно-поршневой группы, эксплуатационная велина.
Нравится
Ответить
1
за отзыв о навигаторе спасибо. люблю эту машину
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв о навигаторе. машина классная сам ездил. сравнить с чем то трудно
Нравится
Ответить
Раньше я признавал только "Мерседес",но когда купил Додж-Дуранго полюбил "американцев,двигатель Доджа запороли друзья,сейчас купил "Линкольн Навигатор,очень нравиться,но по передку нужны запчасти,подскажите,где можно купить подешевле и доставка недолгая.Если есть клуб" Линкольн" ,выступлю незадумываясь. .
Нравится
Ответить
24 февраля 2023
Клуб любителей амер авто ford-truck.club там всё о Навиках есть
Нравится
Ответить
28 января 2023
Кому что нравится! Всем удачи и добра!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее