Нафигатор
Про свой нафигатор я спал и видел свой отзыв уже давно, обращу внимание на название НАФИГатор, щас убедитесь. Брал я его в том году, 2005 гв 5.4 V8 32V 4X4 (304 Hp), перед покупкой внимательно диагностировал, тно не помогло.
Поломки
1. Кпп несколько потребовало вложений, т к пришлось вкладывать бабки. Диагностика + ремонт вышла в 8000 р.
2. Брал сальники для подвески + сайлент блоки вышло с заменой 4000 р
3. Пришлось брать правое крыло китай с установкой 6000 р,
4. Менял катализатор на проставку вышло около 7000 р вышло.
Про ездовые качества могу сказать однозначно несмотря на габариты рулится и управляется отлично. Динамика просто ураган несмотря на вес 2,5 тонны авто почти ракета, особо схватывает на верхах. Подвесочка глотает все неровности, очень мягкая и при этом заносов или сносов с оси нет.
Бенза жрет много около 15 по городу и 10 по трассе, лью естественно 98.
В целом комфорт очень приличный, но цена для такого года очень высока, т к с годами болячки проявляются.