Мне по ходу просто не повезло

Всем привет. Прочитав все отзывы понял, что мне с покупкой просто не повезло. Я купил машину 2006г в ноябре 2009года. машину взял в максимальной комплектации. Проверяли в тц и вроде все было ок. Проблемы начались буквально на следующий день.

1. Когда поддавал газку машина начинала чихать и после этого толком не ехала. Пригнал в сервис, там сказали что полетела катушка зажигания на одном из цилиндров и нужно ее поменять. На рынке в Кунцево задолбался искать запчасти. Отдельных павильонов Линкольна нигде нет и искать приходилось в павильонах Форда. Нашел эту катушку под заказ - неделю ждал. Заменили, проездил до первого дождя и опять та же проблема. Как мне сказали конструкция машины такова, что один из цилиндров (ближний к лобовому стеклу) постоянно заливается дождем и поэтому катушки вылетают.

2. В ноябре начинало немного холодать. Машина на пневмо-подвеске и когда заводишь, то она сама поднимается. Так вот когда начались холода, то с утра она поднималась не полностью, а только три колеса. Нужно было прогреть машину минут пять, выключить и включить снова. Тогда она поднималась полностью.

3. Пороги у меня были автоматические и при открытии дверей выезжали. Так вот в ноябре они, по ходу то ли от мороза, то ли от грязи глючили и выезжали и заезжали не всегда. В сервисе их промазывали, но проблема осталась и я их просто отключил

4. В течении месяца около трех раз у меня вырубалось освещение салона - горели предохранители. я их купил около 4 комплектов и всегда возил с собой

5. В зиму купил себе хорошую, шипованную резину, но даже с ней не мог забраться на бордюр около дома. Приходилось с разбега запрыгивать.

Промучившись пару месяцев я ее продал
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии39
19 августа 2012
Теперь лучше купить авто без пневмы..,а может не американса?
Нравится
Ответить
2
Лучше санки !
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Б-У - это всегда кот в мешке, не знаешь, повезет или нет.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2012
Здорово дружище Алекс! Вот именно, Твоя правда!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Одна из надежнейших машин, узлы - лучшие, все проблемы решаются хор сервисменами, отключение порогов, пневму на обычные и вперед.
По надежности ни один из тройки рядом не стоял, если мы берем одинаковый год и типоразмер, по люксовости никому из немцев не уступит
Нравится
Ответить
2
Надежной данную машину я бы не назвал. По моему, сугубо личному мнению, машина 3 летка, не должна иметь таких проблем. Вы правильно написали что можно отключить пороги ( это я сам сделал через борт компьютер), заменить пневму на обычные, заранее вырезать катализаторы и поставить обманку, заменить тормоза на более надежные и т.д. и т.п. Но реально 3 летнюю машину доводить до ума и утверждать что она надежная? Вам решать. Я для себя выбор сделал. Купил 2 года назад 200 крузак 2008 года и не знаю никаких проблем. Все что есть в этой машине работает четко и не надо дорабатывать. Вот это надежность
Нравится
Ответить
Зачем покупать Линкольн, если снимать пневматику?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
уазик на линкольн ...мда ...странный выбор ...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
отключение порогов, пневму на обычные, колодки от москвича, колеса от волги, движок от уаза и вперед - офигительно.
Нравится
Ответить
Это не отзыв владельца, а "троллинг" выходного дня. Лениво расписывать нестыковки типа "проблем", а тем более способы их "решения". Короче, хрень полная.
Нравится
Ответить
Это не хрень, а факты, которые происходили с данной машиной. Люди заходят в коменты посмотреть всю правду о предстоящей покупке, а не сахарный сироп, что машинка большая, красивая и блестит. Может при покупке будут уделять больше внимания тем вещам, которые я прописал
Нравится
Ответить
Какую такую правду? Информации о авто ноль,откуда авто,за сколько брал,за сколько продал(где водятся те дурики что покупают у владельца через 2 месяца владения),что за ХАЧсервис с отмазами о не той конструкции , не для мойки и дождя, и как купил прям под дождь видать.И про пороги не то и про бордюр улыбнуло.Интересно что за ШИПОВАННАЯ резина на этот типоразмер, я таких не знаю. Про предохранители вообще убило, месяц менял и решил по шурику продать(да и не продашь его так быстро), а что было то, утопленик?Короче, я сильно сомневаюсь что ты вообще имел к этой машине отношение, а если подумать то и скорее всего вообще не имел авто(повадки не хозяйские и не слесарные)поверхностного рыночного продавана.Вот такое имхо-сь.
Нравится
Ответить
Начну по порядку. Авто купил в Москве, за сколько точно уже и не помню - 3года прошло. Что-то около 1200000 - 1250000руб, продал за 1100000. Купил у меня машину какой-то банкир из Москвы. Перед покупкой он ее так же полностью в сервисе продиагностировал и все было ок. Так называемый тобой хачсервис находится в Кунцево. По поводу резины. Если ты не в курсе, то это не означает что ШИПОВАННОЙ резины на линкольн нет. Резина была бриджстоун и обошлась около 55000 руб. - вроде не самая плохая. Утопленник или нет - не знаю. В салоне вроде не воняло. Предыдущий хозяин тоже ничего не сказал. По поводу моих повадок не тебе судить. Я к машинам отношусь как к обычной вещи, а не боготворю как ты. Помимо этого корыта у меня за 15 лет было 9 машин, последняя из которых 200 крузак, поэтому есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
Ну ясно, чем дальше тем ......всё в молоко.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Владею вторым Навиком...2005г....пробег 240.000 км.
По пунктам:
1. С катушками проблем нет и не слышал ни разу, что это - больное место.
2. Пневма - если сразу все сделать или проверить (компрессор, балоны, датчики положения) траблов не будет. Я после покупки заменил сразу 3 датчика - 20 круб и проблема не мучает в дальнейшем.
3. Выезжающие пороги - полная чушь написана. По рекомендации бывалых мне в сервисе в механизм набили смазки типа "солидол" - с февраля в каких только условиях не ездил - ни одного нарекания на невыезд порогов.
4. Зиму откатал на нешиповке Нокиан - залезает без проблем на бордюры, на которые я ползаю на XC90/RX300/ML.
5. Ни один предохранитель не полетел....а вообще главный враг этих машин - жаба владельцев, которые лакшери тачку взяди задешево. Машину надо любить и обслуживать...
Нравится
Ответить
2
4 января 2017
+++
Нравится
Ответить
1
19 августа 2012
Ты мне напомнил, как два придурка на линкольне приезжали ко мне газели покупать, с таким видом будто они люди а остальные педики.
Уехали они от меня сильно обиженые, с больной попой.
Нравится
Ответить
1
Этот комент я, честно говоря, не понял. К вам приехали двое мужчин на линкольне, после чего вы с ними чем - то занимались, после чего у них заболели попы? Я не думаю, что нормальный мужчина этим фактом должен гордиться и тем более выкладывать это в коментах
Нравится
Ответить
5 января 2013
прикольно.+100
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Буквы ТЦ - насторожили - случаем не АТЦ москва ли????
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Да сожгите их нах*уй! Вы что там, так и будете смотреть на их косяки?
Нравится
Ответить
Угадали, это он и был. Раскрутили полностью всю машину. Проверили все, вплоть до компрессии в цилиндрах. Сказали что все ок. Обошлось в 12000 руб., но толку нет.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Бедный андреище! Как ему не повезло... Купил в ноябре 2009 года и владеет меньше 6-ти месяцев. А может скинем пару десяток боеголовок на них, и отправим пиндосов к ху*ям?! В пасть самого Люцифера! Я только за!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Да, ещё и израиль, туда же....
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Полная чушь. Про бордюр особенно улыбнуло. И проблема не в Линкольне, проблема в том, что вы купили труп в известном месте по торговле трупами. Вините только себя.
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Заглянул, почитал, странно. После покупки надо один раз все посмотреть и СДЕЛАТЬ!. Езжу 3-й год. на линке 2003г.в. Сдал Лексус LX470 1999г.в. за 800 тыр, купил Линка 2003, конечно не подарок как выяснилось(спасибо "Подбор Авто" на авто-ру-опустили на 30 тыр- сказали всё ОК) сразу после их диагностики по приезду домой проверил - чуть руки не опустились, вложил 250. После вложений ни разу не подвел.С катушками ни разу не сталкивался- чушь какая-то. У нас морозы до - 40 зимой, весна-осень сырая как везде. Были мелочи, но решал обычным порядком. Цены на оригинал столько же сколько у лекса, но качество и комфорт на порядок выше за теже деньги. 3а 1 млн машину такого класса не найти. В гавно на спор ходил с LC100-не проиграл. Согласен жалко в костюме в грязь, но если залез, то достойно -хозяин LC100 признал поражение.
Нравится
Ответить
А что 250 тысяч это мало по вашему?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Да вы сказочник LC-100 проиграл вам в говне! Это часом не во сне было?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Линкольн конечно тачка бомбовая! Оч нравится салон.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
ИДИОТ........как говорят в "умелых" руках и хрен сломать можно. Особо убило про поиск отдельного павильона с з/частями Линкольн. Повторюсь еще раз - только идиот может искать подобный павильон. Все адекватные владельцы машин ищут з/части Ford.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Кстати, катушка (оригинал) стоит 70 USD, меняется за 1 мин.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
1. ТЦ, АТЦ и т.п.- не ногой!.
2. Подбор авто - 3 авто у них осматривал в черемушках на СТО. Не пожалуюсь ни разу.
3. Судя по написанному, Андрею просто впарили авто из под какого-то урода,который наверное забывал про ТО, ну или очень скряжничал на нём.
4. Линкольн - это мать его , супер-авто!
5. Был у меня таункар, сейчас смотрю опять же таункар (седан, у меня родители старенькие ноги трудно заносить в машину...) , только от 6-ого года и младше.
Был не день Бэкхема...
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
"Мне по ходу просто не повезло " - да не то слово тебе очень-очень не повезло. Предыдущий хозяин просто УБИЛ авто и не обслуживал. LC200, что ты взял также можно не обслуживая убить в хлам.
Авто отличный просто. Надежен. за 110 тысяч км ни одной поломки. Только регулярное ТО. Иногда правда возникает проблема с пассажирской ступенькой, лечится чисткой-смазкой, но химия на наших дорогах делает свое поганое дело( хотя это вопрос к чиновникам от коммунальщиков).
Андрей, тебе впарили мертвеца, жаль что теперь испорчено твое мнение об отличном авто.
Кстати насчет проходимости, Навигатор лазеет не хуже 100-го Крузака, засчет независимой подвески везде у него лучше геометрическая проходимость к тому же выше мощность, понижайка присутствует, все дело в прокладке.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Товарищи! -"Не повезло?" Вы меня простите, но вы как мажОрные девочки!!! Простите ещё раз, но брызгаю кислотой!! Вы вообще знаете когда не везет? На мой взгляд эти проблемы сравнимы с хлопотами, когда пепельница в машине полная!! К примеру когда честные люди через 2-3 дня после покупки узнают, что попали на капремонт V8 вместе с АКПП. Или рама(остов кузова) полный баян,что ни один стапель уже не возьмет! Или гуляющая неисправность в электроники: -то есть,то нет и доводит тебя до состояния,что хочешь её сжечь или топором пройтись! Вот это НЕ ВЕЗЕТ!!! Сам через такое проходил и мои близкие тоже попадали.
Взял бы с такими неисправностями, как у Вас --не раз-ду-мы-вая! У машинки насморк, а вы её хоронить.
Сейчас поставил своего малыша Гранда Чероки 2005 на продажу. Как продам, сразу возьму только ЛН!! Желаю Всем, чтоб Ваши АВТО Вас только радовали и наслаждали.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
имел честь владеть навиком 2 года предыдущий хозяин был реальный автокиллер и к тому же жлоб .поменял рули шары ремень компесор кондюка и все подглючивал задний датчик подвески не стал заморачиватся накачал как мне нравится отключил(под торпедой выключатель) авто просто супер зимой поехали в район снега по колено с нами груженый бычек .бычек застрял пришлось взять на галстук и тащить .хочу ответить чуваку про крутой лк200 не надо боготворить крузак обычная тачка за безумные деньги средне по трассе так же по г...у .навигатор просто супер жаль что пришлось продать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем