Самое худшее что со мной произошло.
Самое слабое место, это мкпп. Подшипники на валах разваливаются. Правый сальник привода дифференциала не держит масло.
Вечно разваливаются сайлентблоки передних рычагов. Разваливаются стойки стабилизатора. Шаровые опоры слабое место. Замени масло гур на не то что было, загудел насос гур.
Купил с не исправным кондиционером. С уже надорванным сидением из дермантина. Багажник маленький в классе. Через 2,5 года отказали задние кнопки стеклоподъёмников, работают только с переднего блока кнопок водителя. Подсветка экрана спидометра у двух предыдущих собственников погасла к 120 пробега. Ремонтируется не сложно, но глаза боятся, поэтому велика вероятность, что если вы второй+ владелец, то спидометр а особенно маленький одометр вы просто не увидите. А там работы на 2 часа с разборкой панели.
Задняя подвеска если просела, то менять только амортизаторы не поможет. Полная замена всей подвески. Развал задних колёс устанавливается только кастомными нижними рычагами.
В салоне очень много места, пятый ремень безопасности абсолютно не комфортный. Центральный замок автоматически блокирует двери при превышении скорости по спидометру 20, в такси это удобно обычному человеку нет. Когда зимой застреваешь в пухляке и даешь газу на открытой водительской двери, двери при пробуксовке колёс - блокируются. С ноября 21-го года поставил третий датчик спидометра.
При замене родной мкпп в апреле 23-го, одновременно вышли из строя все два датчика парктроника, но can-bas по прежнему пищит в ПП динамике и выключает патифон при включении R.
На 120 пробега и мною третьем владельце, из 6! динамиков музыки с завода! живыми остались только 4 в дверях. О том что сетки не просто заглушки в торпедо у передних стоек, я узнал только летом 23-го при пытливом уме.
В феврале 22-го вышла из строя контактная группа в замке зажигания, потому что пластик корпуса оплавился и стёк на контакты внутри корпуса.
Датчик света работает по глупому алгоритму. Включит свет фар только ночью. А отключи датчик света, и блок bcm будет в режиме auto включать фары всегда при зажигании, а при глушении двс фары работают ещё 30 секунд (проводи меня домой).
Центральный подлокотник достаточного объёма. В нём прикуриватель с постоянным плюсом. А в центральной консоли прикуриватель от зажигания (переделал наоборот). В багажнике нет прикуривателя, в 24-ом сам протянул.
При замене топливного фильтра тонкой очистки под правым порогом задней двери, быстросъёмные крепления приходят в негодность.
Прокладку клапанной крышки заменил в ноябре 24-го. Резина превратилась в стекло. Заменил на красную силиконовую до 1К₽.
Лкп разочарование.