Опыт 6 лет эксплуатации Lifan X60
Нормальная машина, за 6 лет эксплуатации и пробег в 76000 км внезапных проблем не подкидывал, ломался по мелочи, перетирание жгута проводки на моторе возле дросселя, сгорание диодов подсветки спидометра в панели приборов, поломки пластиковых клипс, фиксаторов, защёлок и рычажков складывания сидений по салону и тп. Пластик по салону слабоват, быстро стареет и становится хрупким, царапучий. По двигателю особых претензий нет, слабоват момент внизу с холостых и то-же самое выше 3500 об/мин. Качество резиновых шлангов и патрубков в моторном отсеке разное, на вентиляцию картера и гидроусилитель руля полное барахло, на системе охлаждения нормальное. На бездорожье Х60 бесполезен так-как коробка передач сделана под асфальт. В натяг через вязкую грязь не поедет, или забуксует, или заглохнет, ну или сцепление сожжёте. По отзывам с профильного форума многие рвали коробки в подобных ситуациях. На просёлке едет нормально, брюхом ни за что не зацепляется. На асфальте ведёт себя отлично. Телегу с 300-500 кг груза таскает по шоссе и просёлку уверенно, не напрягаясь. Места в салоне много. При сложенном заднем ряде сидений в салон на 3/4 своей длинны (1600 мм) входит широкий 70 см холодильник SHARP, но соответственно заднюю дверь уже не закрыть. Все 6 лет жил на улице перед домом, с новья был самостоятельно обработан антикором и мовилем. Зимой запускался всегда с предпусковым подогревателем но экстренно спокойно стартовал и при —25 без подготовки. Продан в связи с появившейся на кузове по дверям точечной коррозией из под краски, которую уже не вылечить. качество использованного для изготовления металла плохое. Качество окраски нормальное. Если бы не заморачивался за внешний вид и ликвидность машины при продаже, ездил бы ещё лет 6 и не тарахтел.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Безопасность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели