Лифан- универсальный работяга.
Мой выбор на Лифан пал случайно. Был опыт владения Китайским квадроциклом и я на китайский автопром даже не смотрел. Когда продал свой Форд Маверик собирался покупать Хундай i35.
Случайно оказавшись на одной встрече я его первый раз увидел. Оказалось, купил мой знакомый, очень авторитетный чел, умный , начитанный и рукастый, что меня прям удивило. Это было как раз то время, в 2012 году, когда они только пошли. Над первыми покупателями тогда даже знакомые смеялись, типа с ума сошел, он у тебя сгниет и рассыпется! Заинтриговал он меня тогда... Но осмотрев, пощупав, поездив я был приятно удивлен, прежде всего тем, что он стоит не миллион, а 580 тыс. Блин, просторный, с экономичным движком, весь в фарше, люк, подогревы..и пр, все если перечислять печатать долго...Само главное для меня было это его хорошая управляемость, удобство и функциональность. Короче, купил. Как положено в конце года, получив бонусом с автосалона зимнюю резину, карту на 5 тыс (Роснефть), коврик в багажник и страховку квартиры на год, приятно.
Ладно, короче. Печка-огонь, кондей на все сто, на юг мотался каждый год, да и не только то в Москва, то в Нижний, пробег потому такой. Умиляюсь читать обьявы о пробеге машин 13 года в 30-60 тыс))) Ну ну...
Движок очень нравиться своей экономичностью, да и динамика присутствует. Салон раскладывается в пол, перфорированная эко-кожа сидений тоже тема, вся электрика работает надежно, механика тоже. Сильная подвеска, неприхотливость в обслуживании и доступность запчастей по жигулевским ценам очень радует.
Обслуживал машинку до ТО-2 на сервисе, а потом все делал сам. Заменены ступичные передние подшипники, стартер, сцепление. В подвеске ничего не менял, только резинки стабилизатора ПУ Все очень удобно и доступно. По нашим временам, такая машина самый оптимальный выбор.
А продаю, т.к загорелся Лифаном Х-70!