Экономный внедорожник

4.2
18 сентября 2024
7 661
Когда я решил взять этот автомобиль, ожидания были смешанными. Хотелось чего-то доступного, но в то же время надежного и с хорошими характеристиками для наших дорог. Выбор пал на него больше по совету знакомого, который долго говорил о низком расходе топлива и хорошей управляемости. В общем, рискнул, купил — и вот что могу рассказать спустя несколько лет.

Первое, что бросается в глаза — внешний вид. Машина выглядит вполне симпатично, и даже спустя время мне не надоела. Для своего класса она выглядит привлекательно, особенно на фоне некоторых конкурентов. Конечно, дизайнерские изыски здесь не ожидайте, но что имеем — вполне радует глаз.

По расходу топлива — это отдельная история. Машина действительно ест немного для своего размера и веса. По трассе удавалось уложиться в 7.5 литров, а в городе выходит где-то 8-9 литров на сотню. Вроде и не рекорд, но для такого объема двигателя вполне приемлемо. Да и при нынешних ценах на бензин это как спасение. Но, конечно, двигатель немного "ленивый" на малых оборотах — придется чуть давить на педаль, чтобы машина пошла бодрее. Вот тут, например, на обгонах иногда приходится чуть больше терпения, чем хотелось бы.

В салоне меня все устраивает. Просторный, удобный, да и обзор из машины отличный — что в городе, что на трассе. Зеркала большие, да и окна широкие, так что проблем с видимостью нет. А если еще и свет включить — вообще красота. Оптика тут реально хорошая, особенно в ночных поездках это спасает. Ну и, конечно, фары светят ярко, так что можно чувствовать себя уверенно на дорогах даже в темное время суток.

Теперь немного о салоне. Зимой — огонь! Машина прогревается очень быстро, особенно это заметно при наших морозах. Примерно 10 минут — и можно уже снимать шапку. Даже задним пассажирам тепло, хотя, конечно, на кочках они будут первыми, кто это заметит. Подвеска, мягко говоря, жестковата. Ладно, это можно списать на наши дороги. Видимо, именно под них и подбирали такую подвеску — лучше уж чувствовать каждую кочку, чем ловить машину по сторонам.

Багажник тут приличный, но есть один минус — крышка багажника очень тяжелая. По первости я думал, что это просто неудачная конструкция, а оказалось, что внутри стальные брусья для безопасности. С одной стороны, безопасность — это всегда хорошо, с другой — когда ты открываешь багажник после долгого рабочего дня, начинаешь задумываться, стоит ли это лишних усилий. И кстати, грузоподъемность у машины всего 375 кг, так что если вы планируете возить цемент на дачу, дважды подумайте.

Подвеска, как я уже сказал, жестковата. Пассажиры на заднем ряду точно почувствуют все дорожные сюрпризы, особенно на долгих поездках. Хотя для водителя это, возможно, не так критично — машина управляется уверенно, да и к рулю претензий нет. Единственное, что раздражает, — жесткие сиденья. Спина через пару часов езды намекает, что пора бы сделать остановку и размяться. Плюс, регулировки у сидений маловато. Если вы невысокий человек, вам будет неудобно настраивать кресло под себя, приходится идти на компромиссы.

Еще одна деталь, которая меня удивила, — это дверные ручки. Они пластиковые, и честно говоря, особого доверия не внушают. И вот на пробеге в 280 км сломалась ручка двери переднего пассажира. Вроде бы не критично, но неприятно. Особенно, когда дверь была заблокирована автоматикой — приходилось лезть через другую сторону. Так что учтите этот момент.

Что касается электроники, тут тоже были небольшие неприятности. Например, светодиоды на приборной панели летом просматриваются плохо — на солнце их почти не видно. Но это уже, скорее, придирка. Аккумулятор труднодоступен, что не раз доставляло неудобства. Да и провода однажды перетерли трубку кондиционера — пришлось чинить.

Однако, несмотря на все эти мелочи, машина надежная. За время владения серьезных поломок не было. Да, менял кое-что по мелочи: свечи, фильтры, пару раз ступичный подшипник менял. Но всё это не было неожиданностью. Кстати, машину купил еще с заводским аккумулятором, который до сих пор держит заряд. Не знаю, это ли успех инженерии, или просто повезло, но пока аккумулятор жив, менять не планирую.

В общем, машина — идеальный вариант, если вы ищете что-то недорогое, с приемлемым уровнем комфорта и не боитесь некоторых мелких недостатков. Да, она не идеальна, но за свои деньги — отличный выбор. И если вам не нужно летать по трассам или покорять внедорожья, она вас точно не разочарует.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Багажник, Надежность, Безопасность, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии5
на счёт двери багажника, это не дверь тяжёлая а газлифты жёсткие. сняв их дверь пушинка.
Нравится
Ответить
5
1 октября 2024
все отлично 10 лет !!! кузов да??? за это время рыжики мазал циатимом пусь пыль собирает замечательный помощник
Нравится
Ответить
4
21 октября 2024
Внесу 5 копеек. Это клон Тойоты раф. . Запчасти по подвеске, рулевому подходят. Даже передняя панель почти один в один. Только запаску убрали в салон. У Тиго оставили как есть. Имел можно так сказать, удовольствие эксплуатировать данный пепелац целых 4 года. За те деньги даже очень ни чего. Самое запоминающее эт музыка штатная врубил и не мотора ни звука дороги ни ора тещи с женой.
Нравится
Ответить
9
30 ноября 2024
Я владею. с 2012 года, и ни разу не пожалел . Поменял по кругу амортизаторы каяб , мягкии плавным ходом, машину как подменили просто балдею.
Нравится
Ответить
5
сколко стоет автомобиль 🚘
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем