у остальных все зашибись, это только у меня такой лифан
прочитав отзывы о солано, создалось впечатление, что либо у меня другой автомобиль либо нахваливают лифан чтобы продать. конечно же все познается в сравнении. мне есть с чем сравнить. до этого ездил на 21011, 2106, 21099,фолькс т4,газель фермер, опель корса,2111, машины почти все разные у всех свои плюсы и минусы, некоторые брал новыми некоторые подержанными. лифан солано2012г приобретен новым из салона. сразу понравился интерьер(хотя материалы отделки дешевые),экстерьер может несколько старомоден, но приемлем, не покидало ощущение, что авто собирали в гараже, а не на заводе (в 89г работал на Ижмаше на конвейере так ,что без иллюзий). на ходу машинка оказалась мягко говоря не спортивной(крены кузова в поворотах, чуткость руля примерно как у газели, но то грузовик),но как плюс подвеска глотает мелкие неровности. тысяч через 20 потребовалось заменить задние амортизаторы, стойки стабилизатора (спереди) живут 20-25тысячь, шаровые добросовестно отработали больше сотни. вобщем подвеска особых хлопот не доставляет. сцепление- стоит третий комплект(последнюю замену не меняли выжимной), но уже требует замены(буксует), коробка без нареканий за исключением задней скорости. из ГУРа постоянно утекает жидкость (было замечено сервесменами на первом же ТО, но так и не устранена). менялся радиатор (потек), дважды менялась прокладка клапанной крышки, при пробеге в 130тысяч умер топливный насос, ну свечи, лампочки и т.д. все как обычно. на втором году эксплуатации во время сильного дождя на трассе заклинило сщетки стеклоочистителя(было не приятно),несколько раз при торможении вылетали передние колодки, домкрат сломался при третьем или четвертом поднятии, приборная панель бликует (мог бы помочь больший козырек над ней), постепенно на ней кроме спидометра и тахометра днем ни чего не стало видно. вся электрика очень боится сырости, некоторые провода в местах соединений просто сгнили. выхлопная система тоже менялась. большой плюс цены на запчасти, но есть минус который все перечеркнет это то как гниет кузов. гниет везде. колесные арки, кромки, пороги это не приятно, но понятно, а тут все абсолютно. нет ни одной не гнилой детали. моя бывшая 2111 на десять лет старше выглядит так же. газели маршрутки не смотря на постоянное купание в реагентах так не гниют. даже если лифан был бы в два раза дешевле из-за коррозии НЕ КУПИЛ БЫ, если бы знал