Отзыв о Lifan Smily после 10000км

3.8
19 ноября 2012
38 022
Сразу оговорюсь опыт владения не большой еще и года нет, пробег на данный момент порядка 10000км. Но тем не менее полагаю, этого достаточно чтобы сделать первые выводы. До этого владел только отечественными автомобилями как классикой так и переднеприводными авто. Перед смайлом была новая ваз 2114. Могу вам сразу сказать, что пересев на смаил понял, что 14 это просто дрова, в плане комфортности и управления.

Если отталкиваться от цены автомобиля, а все сейчас в нашей корыстной жизни измеряется именно этим, то могу сказать что по соотношению стоимость функциональность лучше варианта не найти, условившись что мы выбираем новый автомобиль. В комплектации полный эл.пакет, гур, кондиционер, абс, курсовая устойчивость, центральный замок. Я считаю отличное оснащение за эти деньги. И самое интересное что все это работает достаточно неплохо.

По комфортности солон удобный и внутри больше чем кажется снаружи, как это не странно но в 14 которая классом побольше места было заметно меньше. Есть и минусы рулевая колонка не регулируется, но я своими габаритами особа не выделяюсь, потому уселся сразу. Панель приборов на любителя, вся электронная и без излишеств тут тебе ни бортового компьютера ни даже градусника, но без этого всего можно легко прожить ну мне по крайней мере.

ДВС и КПП. Двигатель неплохой высокооборотестый, 1,3 обьем это совсем немного но для такой машины вполне достаточно, почти 90 лошадей весом в 900кг. Но ездить конечно на ней надо по-другому не как на 14, не надо бояться крутить двигатель потому как крутящий момент начинает нарастать где то с 3500 и до 5000 оборотов. КПП мне больше всего понравился из всех машин на которых я ездил переключается четка ход не короткий и не длинный.

Внешний вид ну я так скажу он конечно на любителя, для меня нормально кому-то неприемлемо, всецело дело вкуса даже не вижу смысла обсуждать.

Теперь о подвеске и ходовой. Машина маленькая база короткая зимой еще не ездил но по мокрой дороге приходилась, совершенно не склонна к заносам и абс работает исправно. Подвеска мягкая если сравнивать с 14. А теперь ощутимый минус машина низкая а если в нее усядется полный салон то ощутимо присаживается, мне пришлось ставить проставки между кузовам и стойкой, прибавили они мне 20мм и сразу пропали все проблемы. Иначе у нас ездить не возможно, хотя и живу в городе. У этого решения есть и минусы пыльники рулевых наконечников начали тереться о рычаги и в итоге порвались, беда конечно не великая но по гарантии делать отказались, пока езжу так.

Не маловажный момент это расход и он неожиданно велик по городу с обилием светофоров и притом что я не гоняю, 9л на 100км если прибавить к этому кандер то все 10. На счет расхода по трассе нечего сказать не могу. Честно говоря мне кажется это много для ДВС с 1.3л. Но учитывая что ДВС задушен под ЕВРО 4 удивление спадает.

Два слова об обслуживании ТО каждые 10000км по нынешним временам это достаточно часто учитывая что на ВАЗ уже 15000км. При моей потребности в езде - это получается где то раз в 8-10 месяцев, меня это вполне устраивает, реже считаю и ненадо. Цены на ТО по крайней мере у нас в провинции вполне рыночные, не сильно отличаются от цен на ВАЗ. По поводу дилеров и сервисного обслуживание и те и другие уроды без боя не обошлось, углубляться не буду потому как сложно сказать особенность это нашего менталитета или выбора партнеров китайским производителем.

Резюмируя все выше изложенное, могу ответственно сказать, что я удовлетворен сделанным выбором, и в данной ценовой категории это отличное предложение.
25000км
Полагаю необходимым дописать свой отзыв с вновь выявленными обстоятельствами. Ну во первых о неисправностях. Постоянную теч антифриза зимой, удалось победить лишь только подрезанием прокладки пробки радиатора, в системе скапливается лишнее давление а жесткость пружины на пробке слишком велика. Трубка на компрессоре кондиционера просто переломалась пополам, сказали болезнь и поменяли по гарантии молча. На счет пыльника на рулевом наконечнике я заблуждался его порыв не как не связан с увеличением дорожного просвета. Еще одна болезнь заклеивание тормозных супортов, нечего критичного машина всеровно тормозит но ощутимо хуже, судя по всему на заводе не смазывают направляющие, а офицалы хорошо зарабатывают на этом. По сему если машина новая или проблемы еще не появились смажьте их сами, или подьедте на любую станцию пусть вам их смажут стоить это будет рублей 200 и никаких проблем в последствии. Удивительно что на ТО за такие то деньги проблему не решают вовремя. Еще небольшой коментарий, пришлось мне поездить по трассе и есть хорошая и плохая новость. Плохая в том что моя машина дорогу не держит на скорости, сложно сказать в силу каких пречин, не то сама по себе она такая, не то из а того что я ее приподнял. А вероятнее сего второе усилило первое... Хорошая же состоит в том что по трассе расход у машинки просто смешной если н ехать больше 100, даже не стану смущать вас цифрами)))

И еще одно ниже вы увидите комент " Ufyljie gblfhjd # 20 марта 2013 14:28 " не берите его в расчет он написан не известно кем и не известно под действием каких препаратов или из каких злостных соображений. Отзыв написан явно не о этой машине и о машини ли вообще, потому как у этой машины уж точно нет и рамы ни кабины ни редуктора ни моста))))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
91
Комментарии30
19 ноября 2012
Не в обиду, но машина - железный капец. К ней еще копию айфона должны в подарок давать и будет полный гламур. Сервисменов, наверное, ни мало позабавило предложение менять пыльники на самостоятельно задраной машине.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Обращайся к кулибиным, прошей бибизику под евро 2 и радуйся расходу и мощи!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Я лутьше на своей жиге 14-ой буду ездить, чем на этом.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
На отзыв пох**, и так все понятно, но некоторые "шедевры", выдернутые из текста, хотелось бы отметить:
1. но я своими габаритами особа не выделяюсь
2. Двигатель неплохой высокооборотестый,
3. 90 лошадей весом в 900кг (это ж сколько мяса?????)
Отзыв чисто менеджерский (возможно, даже грамматика специально исковеркана - провинция, х*ле), основной смысл, что машина чОткая, единственный минус (а без минусов никуда - а то хомячки не поверят) - низкий клиренс, ну и дилеры уроды.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Не похоже. Про порванные пыльники, такое нарочно не придумаешь, да и низкий клиренс у нас простить могут только ламборгини, опять же расход не радостный. Хотя, конечно, представить кого-нибудь из своих знакомых покупателем этого чуда очень трудно.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Я бы лучше Калину купил. чем эту погремушку. Года 3 назад у нас по городу каталось море ФАВов а-ля Ока и тучи китайских джипов. Сейчас осталось мало. разложились за 3 года эксплуатации или проданы в глубинку.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
кстати да
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
отзыв гауно,машина гауно,про то что управляемость лучше 14ки 3.14здеш
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
и про расход,у отца на ниве евро 4 жрет в городе максимум 12 в городе на трассе 10 так что это двигатель жрет неимоверно много
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Товарищи которые хаят выбор автора и говорят что Российский автопром лучше - вы сначало проехайтесь на китайской полу-машине. Потом в свои вёдра с болтами маркировки ВАЗ не сядите. По сабжу: отзыв не очень.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Если все мерять деньгами...Съэкономили 150000р. до нормальной машины, а в случае не дай бог аварии больше на врачей отдадите(машина то из фольги)...
Нравится
Ответить
У меня на лифанчике было 2 аварии, первая - по неопытности - была серьёзной: чудак со встречки решил перед носом развернуться, но, наткнувшись на препятствие, остановился посреди моей полосы, моя попытка уйти от столкновения не увенчалась успехом, и я на скорости около 80 км/ч в него влетела.Удар пришелся на левую сторону..передний бампер, фара, противотуманка вдребезги, капот выгнулся. Но! Ни у меня, ни у сидящей рядом девушки ни царапины. Как в сервисе сказали, под капотом ребра жесткости, которые и принимают, в случае чего, весь удар. Ну а пластиковые бампера и очень мягкий капот - расплата за низкую цену :\ Страховка покрыла весь ремонт. Второй раз слетела с дороги в гололёд, прокрутила два фуэте, пролетела 3 полосы и изящно приземлилась в овраг. Разбился только передний бампер и то несильно. Поэтому я думаю, что машинка в безопасности не уступает авто подороже, а за свою цену и вовсе оправдывает себя полностью.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
чето не верится что на 80 только фара и бампер разбиты да капот выгнулся. Либо скорость НАМНОГО меньше была, либо удар очень скользящий))).
Нравится
Ответить
А смысл мне приукрашивать? Скорость была такой, а удар пришелся на половину моськи моей машинки. Это скользящий?может быть. А может, мне просто повезло, или машина и правда хорошая. Но такая авария-это факт, и именно такие повреждения-это факт. Судите сами. Я спорить не люблю) просто я с 11-го года на ней езжу, бывало всякое, и аварии и поломки, но ремонт обошелся, по нынешним меркам, очень дёшево. Просто хочу сказать тем, кто выбирает, что машинка бюджетная и для своей стоимости очень и очень хорошая. Пять лет отъездить за 300 тыс.руб(не на русской машине)? Я другого такого варианта не знаю. Вот и всё.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Чувак!!! Ты про какую машину пишешь? Что-то я сомневаюсь в наличии рессор и рамы и кабины у Лифана Смайли))) Это описание китайского грузовичка, похоже Грейт Вол пикап.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
При покупке авто ориентировалась на Ваш отзыв, потому сразу после предпродажного ТО поехала в свой сервис. Отлично сделали антикор и защиту картера , остальное, судя по всему, вообще не трогали))) В итоге: протянули хомуты, антифриз стоит на месте и никуда не девается, после 1-го ТО (тоже сделала у своих, больше к упыям в "Шенли" даже не поеду), машинка вообще стала летать. Попробуйте прокачать машинку в хорошем сервисе, т.к. после смены всех фильтров и обкатки я заправляюсь раз в 3 недели - это самое частое))))) А вообще я "смайликом" очень довольна. Кстати, у нашей капельки достаточно большой ход подвески, что дает возможность ее приподнять, скорее всего так и сделаю, потому что в марте в самые обильные снегопады немного зацепила передний бампер. И тогда ни разу не застряла! Хотя март 2013 думаю все автовладельцы помнить будут)))) Удачи Вам и спасибо, что не отбили желание ее купить
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
не железный он...если вдруг кончилась фольга для запекания мяса в духовке, просто идите во двор, снимите крыло (или что там поудобнее снимать) и пользуйтесь!
Нравится
Ответить
))))))))))))
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Люди!!!!очнитесь!!!!!я Вам могу сказать что лифан смайли очень хорошая машина!!!конкурентов за такую цену нет!!!!при умелом обращении она прослужит Вам не меньше чем Ваз Ланос или шанс.Берите ее б/у или новую не разочаруетесь!!!я эксплуатировал почти все автомобили всех известных марок и скажу Вам , что этот автомобиль не может не понравиться!!!у меня сейчас есть такой, проехал 30 т км!!!ни одной поломки, кроме предохранителей))))То что здесь пишут про эту машину-это не правда!!!Вы просто сами возьмите смайли и прокатитесь на нем по дольше и я Вас уверяю - он Вам понравиться за такие деньги!!!!100%.Пишите мне здесь, я отвечу на любой вопрос , касающийся смайлика и развею Ваши опасения!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
У Лифана смайли нет конкурентов по цене!!!!
У него богатая комплектация!!!!
У него офигенный дизайн кузова!!!
Он приемистый после 3500 оборотов!!!
Он комфортнее калины ланоса или шанса!!!
Ломается только по мелочи!!!у АвтоВАЗа продукция ломается всегда что 10 лет назад что сейчас!!!
Смайли это машина!!!хорошего качества!!!!чтобы ее понять на ней нужно поездить хотя бы пару дней и будет ясно, то что она не может не понравиться!!!!
А не превередливым девушкам или женщинам она понравиться сразу, с первого взгляда!!! Это точно!!!100%
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Берите себе такую, будете довольны !!!!я ездил на почти всех авто!!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Машина полное г....о,покупают у кого реально нет мозгов,и китайская машина для них просто шедевр,который через год теряет в цене ровно половину.
Нравится
Ответить
Мужики, те, что владельцы ваза 14, обиделись, сразу видно. А по мне так нормальный отзыв, и машины у лифана кстати, сами по себе неплохие. Единственное, первые модели были с плохой сборкой, сейчас уже получше, видимо взяли дело на контроль. А вообще, мой совет. Я перед покупкой х60 уселся читать отзывы, и они были достаточно противоречивые, что в принципе нормально. Но я в итоге сидел с опухшей головой, пока не смотался в салон на тестдрайв и собственными руками не пощупал машину. Все огрехи, если вы не первый год за рулем, можно достаточно легко распознать, причем достаточно легко. Если же вы сомневаетесь в своем опыте, возьмите с собой опытного друга (брата, свата). Собственно все. Потому как интернет штука хорошая, но личный опыт все же ни с чем не сравнить.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
@Кушнарев_Евгений
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
хорошо написал ,да машины теряют 50%от новой ,вот я хочу купить китайца весь в раздумии лифан смаил .или чери индис ,у лифанов клапана не гнёт.а у чери гнёт, было у меня море машин рено,шевроле,форд ,мерседес,но всё в конце упираеться в ремонт делаю все машины сам не доверяю сервисам но запчасти дорогие ,на китайцев дешевле ,но на советский ваз хрен меня загонишь !
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Ну не знаю, хоть я и не фанат ВАЗа (отковенно ненавижу, особенно "Гранту"), но китайца брать не рискнул, взял "Ниссан", хоть старый, на надежный.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
@Дмитрий что в итоге взяли?у меня сецчас такой же выбор
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Работал на даставке год, как я не пытался убить движок, коробку, сцепление, не смог. Машина огонь. Слушать одзывы не одыкватных людей я не буду ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
каждая машина по своему хороша .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем