Lexus после Porsche

4.8
13 июля 2016
4 534
Приветствую всех, а особенно тех, кто ищет для себя машину для души!

Как уже принято, легкое упоминание о том, что было во владении до: из последних авто, Toyota camry(2005), Lexus IS250, Lexus GS450h, Porsche 911(внедорожники и т.п. кроссоверы даже не вспоминаю, ибо они априори из соооовсем другой лиги). Из того, что удалось водить:(2-3 литровые машины не вспоминаю, коих было много)....BMW 760(2008 года) 6 литров, Camaro(2012 года) 6.2 литра, Mustang(2013года) 3.7 литра, новый 911, новый Cayman.

А теперь к делу, после продажи 911(а уехал он кстати на родину, в Германию), захотелось чего-то похожего по динамике, но более гражданского, и обязательно с автоматом(безумно жесткое сцепление на 911 честно говоря задолбало, а так как кататься на нем хотелось часто, нога после некоторых поездок в центр просто отваливалась к вечеру).

Начал думать, что же взять. Вроде бы хочется купе, опять... но ничего в голову не приходит, начал смотреть седаны. Были мысли вернуться к Lexus GS450h, которым владел какое-то время и остались только положительные впечатления от него. Так же присматривался к Infinity M45, так как очень давно уже хочется что-нибудь с V8, тем более после трех машин с V6 и одной оппозитной шестеркой хотелось новых ощущений.

И тут чисто случайно вспоминаю, что года 4 назад я при выборе гибрида посмотрел на SC430, и даже поехал смотреть его. Так как впереди была зима, меня эта идея отпугнула... Как оказалось зря. В общем начал смотреть варианты, ценники на них очень адекватные, надежность лексуса проверена на собственном опыте, в нем стоит V8, так еще и кабриолет! Хммм, после 911 тарга, которая постоянно в глазах знакомых пыталась стать кабриолетом, sc430 показался идеальным вариантом замены. Окончательно остановился на нем! Начались просмотры, прозвоны. Нашел один вариант, в общем неплохой, требовались небольшие вложения по малярке, проверил на сервисе(кстати очень рекомендую всем Толекс-тюнинг, они же лексус на сущевке, лексус на мосфильме, и с недавних пор лексус на севастопольском). После проверки оставил небольшой задаток, дальше не могли найти время с владельцем для оформления, что в последствии помогло. Появилась еще одна машинка на авто.ру, я сорвался смотреть, и мне машина понравилась. После торга на следующий день забрал ее. Машина реально доставляет кучу положительных эмоций! По кол-ву внимания ни разу не уступает порше 911! При этом автомобиль едет всего на секунду медленнее 911 на МКПП, у меня довольно редкая версия из америки, 305 сил вместо европейских 286. Одно но, после 911 рулежка совсем на другом уровне, машина нааааамного мягче едет, с учетом того, что диски стоят 19-го радиуса и высота профиля впереди 35, а сзади 30! На порше впереди был 40, сзади 30 и он был в разы жестче, каждый стык чувствовал своим позвоночником. От лексуса ожидал мягкости, но чтобы настолько! В общем, баржа, плывущая по волнам. Поставил 5 за ходовые качества, потому что в России чаще всего ценят именно мягкость хода. Сам же подумываю об установке комплекта стоек от Lexus GS II поколения, он же Toyota Aristo, благо они взаимозаменяемые и вариантов на аристу множество. Хочется немного подрегулировать жесткость, а на зиму можно и приподнять машину.

Теперь немного о самой машине, что меня реально удивило, так это расход. Полного бака хватает на 450км, по замерам выходит 15-15,5 в городе, по трассе честно говоря не мерил, но предполагаю что в районе 10 литров, так как на скорости 110км/ч обороты ровно 2000.

По городу больше 3000 почти не кручу, 4000 - значит ты уже уже намного быстрее потока едешь.

По задним местам, сзади места реально мало, но можно даже в 4-ом ехать. Если втроем, то вполне комфортно, пассажир двигает седуху вперед, и позади него можно сесть без особых проблем.

Багажник с открытой крышей небольшой, помещается спортивная сумка+ пару рюкзаков. Если крышу закрыть, места увеличивается значительно! Большой чемодан плюс пару спортивных сумок и еще кучу всего можно уместить.

После покупки купил все фильтра, топливный, воздушный, масленный, все оригинал. В общем запчасти + масло + работа(включая полную диагностику) вышло меньше 10,000. Считаю, что для премиум марки это очень адекватно, ниже цены на запчасти, все оригинал:

Масло Тойота 6л 5w-40 - 2950р

Ф. масла с колечком D4 - 450р

Ф. воздуха - 17801-50060 - 900р

Фильтр 23300-21010 - 1650р

Сетка 23217-46090 - 350р

Из вещей, которые любят в России - это внешний вид на 1,5-2млн, и стоимость обслуживания дешевле ВАЗа.

Для тех, кто говорит, что машина не для России - жесткая складная крыша, и авто уже купе. Зимой на 18-ых дисках вообще проблем не вижу, после трех машин с задним приводом, никаких не вижу проблем в езде зимой по Москве и МО. Про регионы говорить не буду, все зависит от места, так как по опыту есть регионы и с нормальными дорогами, а с учетом мягкости хода вообще не вижу проблем в использовании такого авто на каждый день даже за пределами Москвы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Едет бодро, Едет мягко, Надежность невероятная, Адекватность расхода, Стоимость БУ машин, Цена-качество
Минусы
Для кого-то слишком мягкая езда
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии12
Комментарий удален
22 июля 2016
Он имел ввиду Европу :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сравнивать очень даже можно, говорю это как владелец этих машин. Год выпуска примерно одинаковый 2002 и 2001, динамика примерно одинаковая, эмоции от езды тоже, только в порше это эмоции от рулежки, а в лексусе это эмоции от красивого кабриолета.
Нравится
Ответить
14 июля 2016
вообще конечно хотите обижайтесь, хотите нет - очень сложно вообще представить человека, который поменяет 911 на лехус, это же вообще что называется "не в ту степь"
Нравится
Ответить
911 совсем другой авто, мне захотелось больше комфорта, что и получил. Но к 911 обязательно вернусь, но будет это уже 997 либо 991 и на автомате.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это корыто по технической части ничем не отличается от 997 mk2, который производился еще 10 лет после моего. Тот же кузов, подвеска, двигатель, коробка.
Диванным критикам, конечно виднее какие эмоции от рулетки 911, но из трамвая сложно оценить все возможности 911, уж поверьте владельцу 911.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
красава
Нравится
Ответить
2 августа 2016
У меня тоже 911 кабрио и lexus sc430/
Согласен с тем, что 911 реально жеская машина. Рулится нереально на широких 19 катках.
на полном приводе практически в любые повороты закладывается, сидишь очень низко. Любой кио рио рядом просто внедорожник, выхлоп орет сильно, руль жесткий.
Все удовольствие для меня в 911 от самой рулежки и перестроений.
Но это реально как на картинге всегда ездить :)
Лексус дешевле в обслуживании, реально очень мягкий, лучше салон (на мой вкус) и удобнее салон - в порше даже правый локоть особо то неокуда положить, не то что телефон.
Про мягкую подвеску = она очень мягкая.
В чему я. Тут нет машины лучше или хуже. Они разные. В порше история и "труд и радость" от управляемости, в lexus удобство и субъективно она мне внешне больше нравится.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Похожая история. Был счастливым обладателем 911 4S 380 сил полный привод PDK, 2010 год , рестайл и катался в течение 1,5 лет (кузов-купе). Каждая поездка - тяжелая работа и звук мотора, который классный, если гонять, но быстро надоедает, если едешь с работы уставший! Потом PDK, все равно дает небольшие толчки, особенно в пробках. В общем - машина не для спокойной езды. Что касается быстрой езды - что оказалось, что в Питере просто негде ездить.... Характер 911 проявляется после 120-140 кмч, то есть на скоростях, на которых ездить по КАД с его колейностью уже идиотизм. Никакого удовольствия - сплошной риск и минимум комфорта. Кризис потребовал продажи 911, и через полгода был куплен взамен 2008 года Дукс 430 с пробегом 18.000)))) В Спб у дилера - европеец. Это к вопросу, что тот,к то ездил на 911 в сторону этого г.... не посмотрит. Что же я приобрел:
1. Комфорт и тишину. Уставшим с работы ехать КЛАСС!!!!!!!!!!! Никакой работы)))
2. Обслуживание как Приора) ПО цене. Запредельная надежность, 92 бензин.
3. Крыша для лета)
4. Отличный багажник!!!)))
Минусы:
1. Управляемость...но машина для отдыха! Поэтому почти не берем в счет.
2. Мотор тяговитый, но не крутильный, как у Поршей - опять же машина для спокойствия.
3. Все таки за мной даже дети сесть не могут. В 911 - могли
4. Кассетная магнитола))))))))))) Блин - ну архаизм!!!!!!!!!!))))) И это японцы!!))) Сделать вход для мр3 плеейра оказалось непросто.
На разницу цены Порш-Лекс были куплены в новую квартиру кухня и кое-что из мебели)))) Оба неугоняемы, надеюсь.
Нравится
Ответить
7 октября 2024
Автомобиль великолепен!
Не нужно только обманываться, он никакой не спорт-купе, как его позиционировал Лексус. Он скорее люкс- купе. Совершенно не располагает к гонкам. Он для неторопливых прогулок в хорошую погоду. Ничего лучше пока не придумали (за такую стоимость). Настоящий ретро стиль с отличным мотором. Хорош во всем,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем