Нормальная машина!
Хочу поделиться своим опытом владения машиной Лексус RX300.
Почему я остановил выбор именно на этой модели? Всегда хотелось иметь внедорожник
престижной марки, где было бы соответствие цена-качество. Судя по большинству отзывов
Лексус зарекомендовал себя как машина надёжная, которая неприхотлива в ремонте и
обслуживании. Выбирал из трёх: Мицубиси Паджеро спорт, БМВ х5 и Лексус.
Попался неплохой вариант за ту сумму, на которую я рассчитывал(20 тыс.$). Машина 2001 г.в., пробег 180 тыс км.
была продана официальным дилером,был 1 владелец,обслуживалась в том же дилерском центре. Сразу после покупки поменял везде масло,заменил передние тормозные диски,
колодки.Всё вышло в районе 15 тысяч вместе с работой.Работы производились в неофициальном тех.центре, специализирующемся на марке Тойота-Лексус.
Расход бензина составлял 11 л.на трассе и 17 л.в городе,зимой расход достигал 20-22 л.с
учётом прогрева. Машина в общем-то комфортная,во время длительных поездок усталости почти не чувствовалось.
Теперь о минусах. Примерно на 185 тысячах повалил из-под капота дым.Оказалось,от времени моторчик охлаждения радиатора начал греться до такой степени,что на нем оплавилась и слетела крыльчатка и пробила радиатор. Это же надо на машине люкс класса!
Не удивился бы, если б это произошло на жигулях, но на лексусе! Как потом выяснилось во время ремонта,проблема это довольно распространенная у этой модели.
В основном больше машина не подводила,за период владения пробег составил 20 тыс.км.
Через год эксплуатации решил всё же продать, т.к.моя работа требует больших разъездов
и такой расход топлива ощутимо бьёт по карману. Да и при парковке машина довольно неповоротливая.В стоимости особенно не потерял,продал почти за столько же,за сколько купил,не считая установки сигнализации, ковриков и т.п мелочей.
Для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль могу рекомендовать при условии полной диагностики перед покупкой,обязательно с проверкой на предмет битости и геометрии кузова.