Не пошло...

Приветствую!

Решил написать отзыв о RX, т.к. это самая непонятая мной машина из всех, что я владел. А их было много. Очень.

Сразу оговорюсь - всё ИМХО, пишу сердцем, а не мозгом.

Внешний вид очень гармоничный, но уже явно устаревший. Цвет у меня был белый перламутр - просто потрясающий. Комплектация максимальная R3, включающая в себя пневму, деревянный руль и пр. Едет машина замечательно. Почувствовать недостаток мощности можно, но только ночью, пьяным, на пустой трассе и гоняясь с AMG. Других вариантов я не вижу...Руль ОЧЕНЬ лёгкий, управляемость хорошая, но не более, жесткость подвески приемлемая, но я бы сказал "не рыба не мясо". И не супер жесткая, крены есть, и не супер комфортная - потряхивает иногда чувствительно. Есть странный эффект - на маленьких скоростях чувствуется рельеф дороги чрезмерно подробно, а на больших нормально. Я даже первое время в пробках вылезал и смотрел не пробито ли какое-нибудь колесо)).

Расход по городу средний около 15-17 литров. Как ездить.

А теперь что не понравилось - машина не цепляет вообще. Звук движка - так себе, шумоизоляция - хорошая, но хотелось бы лучше, музыка ничего так, но не впечатляет особо, и т.д. А главное - ну чо за "детские болезни" у машины за 2,5 миллиона?? Капот быстро ржавеет у решетки радиатора - и это особенно "радует" на белой машине. Закисают задние суппорта. Учитывая, что тормоза и так то не поражают цепкостью, то это не очень радует. О других косяках не слышал и не сталкивался. А, ещё стекло трескается от сколов за зиму в Москве стабильно. Стёкла оригинал. Цена с заменой 25 тыщ.

Короче - машина для тех, для кого машина исключительно средство передвижения. Но деньги есть и статус обязывает.

Больше японцев не буду брать, раз уж Лексус и то такой… скучный, что ли?

PS Господа! Почитал комментарии.. Поясню...

Лексус RX 350 - отличная машина. Едет, рулится - на 5+. Тормозит только не очень. Достаточно надежная. Зимой просто сказка. Пневматическая подвеска - интересная приблуда, не ломалась у меня ни разу.

НО! Это вы и так знаете, из ТТХ это видно, в частности. Я писал об ЛИЧНОМ ощущении от владения. Это важно для тех, для кого машина несколько больше, чем просто средство передвижения и всё. Для наездников - берите и не думайте!

Ещё - идеальная машина для женщины, ИМХО.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии56
21 июля 2012
Зажрался народ)))
Уже Лексус им не машина)
Нравится
Ответить
21 июля 2012
А что в этой тойоте такого, обычная японская колымага из фольги, с задранным ценником.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
А какая интересно машина хорошая за эти деньги (кроме седанов),и надежная?А,специалист?
Нравится
Ответить
21 июля 2012
BMW x3, на роль специалиста не претендую, просто автолюбитель.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Согласен про Х3, был в 1м кузове 3л,едет и рулится просто супер из всех Бмв самый надежный,внешне очень простой,в надежности некоторым японцам проигрывает сильно (просто автолюбитель ,тоже)
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Самое обидное, что при очень офигенных ездовых качествах и при не самом дорогом обслуживании (среди БМВ), очень убог внутри. Мало места пассажирам, багажник небольшой (относительно). Сам хочу купить, но скудость оформления внутри и вместительность убиваают...
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Вместимость - да, это важно. А скудность оформления - фигня. Когда человек рулит качественным авто и от этого получает удовольствие, то на оформление начхать. Ведь за рулем смотрят на дорогу, а не на оформление. Х3 - действительно удачный аппарат у баварцев получился. Есть и детские болезни (например, часто умирает электролюк), но они не критичны.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
+1000. Народ, к сожалению, не зажрался. Зажрался лишь маленький его процент. Что касается RX II, то это уже не первое такое мнение. Говорят, что перемещаешься на нем как овощ из пункта А в Б. Но в то же время в нем изжиты детские болезни предыдущей версии. По мне так стоящее авто. Я может и рад овощем перемещаться. Все лучше. чем на табуреточном авто))))
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Я Вас понимаю, но хочется уюта тоже. Щиток маленький, мониторы не во всех версиях, вместо кожи кожзам, климат даже не 2-х зонный, сзади пассажирам нет возможности регулировать обдув... Если брать как "зажигалку", то полный респект. А для семьи не очень. Но это лично мое мнение. Тем не менее, Х3 очень хорош. В душе владельцам завидую.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Согласен с Вами. Считаю, что в случае с Х3 можно простить эти некритичные недостатки. Все же его сложно позиционировать как семейный авто. Но при этом не уверен, что задним пассажирам будет так уж в нем неудобно. А кожзам можно заменить при желании на хорошую кожу, про мониторы и говорить не приходится, т.к. любой каприз за наши деньги)))
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Согласен убог внутри,а едет просто сказка,багажник большой-я возил 2взрослых велосипеда в сборе и еще хлам всякий
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Можно и чипануть..., но Х3 стоит денег,а за них хочется получить большего.
По честному, я с Вами согласен полностью. Но хочется большего.
Я пробовал Х3 Ф25( в топе и в базе) Там все сделано намного лучше. Едет тоже великолепно.
Но цена и содержание мне пока не по карману.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Человек писал про LEXUS. И в RX 1 и в RX 2 багажники больше и шире. Сзади , для пассажиров тоже места больше. Спереди шире.
Но по ездовым качествам Х3 переплевывает обоих.
Нравится
Ответить
Ехал с моря на Х6, скорость - 190 км/ч ... меня обогнал Х3 ...
Нравится
Ответить
22 июля 2012
У меня был Х3 в 1куз 3л,на трассе далеко от Москвы обогнал Каенна S,счастья было хоть отбавляй,как в детстве,правда гонял его полчаса,при обгоне было около 200км/ч (дорога была долгая,но не скучная
Нравится
Ответить
22 июля 2012
так что вы про руль не скажите что он стремный . с деревом ниче , а обычный как с прошлой модели . да овощь . но жаба душит катать на ренжике и денег вкладывывать . а лексусе катать и за 400 тыс копейки вложить . катал 53-х вот денег просил , но не жалко он их стоил , кому что нравится и кто что готов содержать
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Цена на новый действительно сильно кусается (+/- 2 млн.). За эти деньги и другие а/м можно присмотреть. Ощущение, что процентов 25 стоимости данного авто исключительно за шильдик БМВ.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
" Стёкла оригинал. Цена с заменой 25 тыщ."
Сейчас любые стёкла делают, можна за 2 тыщи купить.
sorok75, +100, народ зажрался.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Может сразу колеса от запорожца поставить и оптику на ProSport поменять.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Может. Просто автор написал типа претензию - мол, стёкла лопаются, а стоят дорого. Так вот существует выбор из неорегинала.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2012
Не такая уж страшная беда гниющий капот.
Нравится
Ответить
Скучная, подтверждаю...
Нравится
Ответить
После МЛ320 вроде и быстрее ездиет и управляется неплохо на 4wd, и качество авто кажется выше, но поездив на старом Мерседесе, кажется что у Лексуса нет души... Конечно у всех свое мнение, мне показалось ват так
Нравится
Ответить
22 июля 2012
ну-ну, особенно у старого мыла душа есть и искорки из глаз, от комфорта видимо...
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Машина вообще ниочем.ИМХО.Дизайн уродливый.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Плохая, хорошая у моего другана есть такая накатал под 400 тыс км , меня не цепляет , а ему нужно доехать из п.А в - п.В без проблем и во время. его устраивает . А для бысрой езды у него HONDA CBR 1000 .
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Скучная, не цепляет, нет искорки в глазах...
Ребят, вы о чем?
Это машина, которая вас должна надежно и безопасно доставлять из пункта А в пункт Б и обратно.
А за весельем и искрами в глазах - сходите в ночной клуб)
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Да там же где и были - в ночных клубах.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Хорошая машина на каждый день,надежная.А хочется с искоркой', то есть Бмв Х5 например идр.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Веселый отзыв. Понравилось про "детские болезни" :))) да еще и за 2,5 млн.рэ......Очень будет интересно узнать , как будут называться болезни у НЕ японского производителя за авто такого же класса и примерно такие же деньги... :)))).... Скажем от немцев..... И еще хотелось бы узнать как автор дернул авто 2006-го года за 2,5 млн... ??? Ведь период то владения 1-2 года.... :)))......Все чаще замечаю по отзывам, что с математикой в нашей стране творится что-то не ладное :)))
Нравится
Ответить
Я на таком же отъездил 2 года, сзади больше места, чем в иксе, богажник больше, тормозов правда нет и надо к этому привыкать, подвеска все время потренькивала - сколько в сервис не заезжал, говорили все нормально. Музыки лучше не слышал ни где, BMW Logic 7 тихо посасывает, однажды пришлось сделать переставку на высокой скорости (не успел оттормозиться), чуть не обосрался, думал перевернусь, крен дала сумасшедший, а катался я только на BMW. Ну после рекса снова откатал 3 года на иксе с 20 дисками, всюжопу и органы протряс и снова непрочь пересесть на рекс, правда мне уже под 40 и гонки снановятся неактуальными, нокакая музыка в рексе в топовой нагрузке, просто сказка.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Ну если лексус скучный, можно взять RR, или бмв тех жегодов выпуска... Вот уж повеселитесь вдоволь.
Нравится
Ответить
Карбофос, ты вообще не умный...как мой кот примерно
Нравится
Ответить
VSL111
Я его купил 3-х летним за по-моему 1 400 000 руб. Предыдущий хозяин брал его новым за 2,5 млн. То, что у них ржавеет капот - признанный косяк. Его даже перекрашивали ПО ГАРАНТИИ один раз. Но за год опять зацвел. По моему странно, когда дорогая машина, стоимостью около 12 ВАЗов, находясь ещё на ГАРАНТИИ зацвела, разве нет??
Нравится
Ответить
1
роман76rus
Скучный, не в смысле динамических хар-ик, а в смысле "без души". Как правильно здесь написали для передвижения из точки А в точку Б. И всё. Я не говорю, что это плохо. Кому этого достаточно - вэлкам.
Это ж отзыв для потенциальных покупателей. Меня вот больше Шевроле ТрейлБлейзер цеплял. Всем вроде хуже, но как рыкнет и поплывёт по лежачим полицейским и колдобинам как корабль - так прям кайф испытовал. А новый всего 1,3 миллиона стоил.
Или Мерседес Е211 320. Очень душевный автомобиль. Так всё там правильно, что от этого кайф получаешь постоянно. Что в пробке, что на трассе. ИМХО, конечно.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Уважаемый автор, таким образом Вы обладали изначально б/ушным авто, за который заплатили совсем не 2,5 лимона.... при этом в возрасте под 6 лет он Вас расстроил вот такой детской болячкой...... :)))) Вы знаете, есть авто стоимость далеко не 12 ВАЗов, скажем Ролс Ройс у которого за 6 лет могут выскакивать болячки и покруче, а если Вы его купили бы не 3-х летним, а скажем 10 летним, то Вы так же продолжали вспоминать его стартовую цену и выяснять сколько это стоит ВАЗов?....
Ваши же упоминания о Мерсе звучат несколько странно, если Вы сравниваете с Е классом, то зачем Вам СУВ? Не сомневаюсь, что есть люди которые испытывают некоторые затруднения с качеством дорог, которые так же скажут : "Какой Е класс? Да он брюхом цепляет, а по снежку и вовсе проехать не может...." Значит авто такого типа было не для Ваших нужд.......... Что касаемо Шевроле, то тут дрыгая история, например с прохождением поворотов- да мягче, да что-то глотает лучше, НО и кренится больше.....И уж что что, а уж Шевроле уж точно для передвижения из А в В
Нравится
Ответить
VSL111,
мы с Вами говорим на разных языках, видимо. Я ведь написал - капот зацвел ещё у ПЕРВОГО владельца на втором году владения. И Лексус признали это косяком и бесплатно перекрашивали капоты всем желающим. Ещё плёнку потом клеяли специальную. Но после перекраски капот всё равно зацветает примерно через год. Приведите ещё хоть один пример люксовых машин, которые зацветают через год-два??? Для меня и 1,4 миллиона - это большая сумма, и я чувствовал себя несколько странно, на ржавой машине за такие деньги.
И я не сравниваю с Е классом. Я не идиот, поверьте. Я написал, что Мерседес Е класса душевный автомобиль от владения которым получаешь кайф. И про Шевроле я не писал, что он лучше Лексус. Я написал, что он меня больше "цеплял", т.е. доставлял радость от владения им. Есть мой отзыв о нём на сайте, кстати. Постарайтесь ПРОЧЕСТЬ то, что я написал.
Всё, скучно. Всем удачи в выборе СВОЕГО автомобиля!
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Уважаемый автор, мы действительно говорим на разных языках.
Во-первых Лексус "не зацветает через год-два", это происходит только с капотом из-за применения на авто более экологичных красок...
Во-вторых: В отличии от того же БМВ или Фольца у него впоследствии не отлетает краска целыми кусками по кузову.
В-третьих: наверное мне и вправду будет тяжело найти авто премиум-класса с такими болячками как у Лексуса..... При регулярных ремонтах реек у той же БМВ 7-серии ( при 100 тыс до 8 раз), при глюках электроники или масложоре моторов Ауди (от 500гр на 1 тыс пробега), при глюках электроники на том же 221-м Мерсе....... мне действительно будет сложно найти такие же проблемы у указанных люксовых авто, поскольку на мой взгляд подкраска капота с последующей оклейкой пленкой для владельцев цветочки, по сравнению с их ягодками......Как следствие тот же одноклассник Таурег у которого капот не цветет от чего-то продается процентов на 30 дешевле Лексуса РХ того же года..... Видимо ягодок уже наелись.
В-четвертых: Радость обладания Шевроле, только может быть в одном, на мой взгляд, - низкая стоимость авто и его содержания.......Согласитесь, уж если Вас цепляет порча эстетики авто в виде цветущего капота, по салончику ТрэйлБлэйзер отстойненький, да и по дороге он плавает поболее. Да наверное на нем можно вдавить по прямой, но авто не даст Вам сильно маневрировать......... Не спорю, что обладать большим авто за не большие деньги с возможностью бросить его где попало или купить зап.части за копейки несомненно дает кайф от обладания и возможно, что в наших реалиях это и правильный подход. И тут конечно же нужно учитывать, то от чего кто испытывает кайф.... Кому то важен рык авто при ускорении, а кому то нет, при том, что динамика может быть и сопоставимой....... Случилось с таксистом на 8-ке или 9-ке прокатиться, так там драйв на 80-100 такой, что на 140 в Лексе и не снилось..
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Совершенно верно все написал автор про этот автомобиль, он именно такой и есть, главное его предназначение, доставить с комфортом людей из точки А в точку Б. Большинство японских машин именно для этого и предназначены, за это их и любят, за простоту и надежность.
Нельзя их сравнивать с бмв или мерседесом, это совсем разные народы и подходы в производстве автомобилей и всего остального в целом. RX это простенький кроссовер на базе камри и ненадо от него ждать повадков х5, это машины из разных миров, те кто ездил на х5 никогда не сядут на похожие авто, ибо в них они просто умрут от скуки)
Поэтому не даром RX там любим женским полом, и по праву многие называют его женским авто, что еще и косвенно подтверждает цветовая гамма RX в которой преобладают яркие и светлые тона
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Перемещаться с комфортом из точки А в Б - это здорово! И от пола это не зависит. Я убежден вот в чем: Кому за рулем скучно, не хватает драйва, скорости, адреналина и проч. - добро пожаловать в автоспорт. Оставьте все это для специализированных спортивных трасс. Не нужно это на простых дорогах, где есть женщины, староики и дети, как пассажиры, так и пешеходы. Все это очень небезопасно.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Добро пожаловать в автоспорт-это сложный путь.Проще газ в пол и до своей дачи,работы,дома,колхоза пулей ,делая конкурентов на более слабых машинках,и плевать на всех..наша Russia
Нравится
Ответить
мдя...не донести до читателя мне своих мыслей...Потому я и не писатель, видимо)). А чукчи не читатели))) Где ж я написал, что "не хватает драйва, скорости, адреналина и проч."??? До 100 км/час 7,8 сек - это мало???? У вас у всех 911 Порше чтоль???? Или Феррари??
Мне плевать на драйв. У меня для него мотоцикл есть. Машина СКУЧНАЯ - это не плохо едет. Я ж написал - Трейлблейзер не скучный, а он ХУЖЕ едет.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Да я понял Вас. И с первого раза. Это больше был ответ vadbmv. Ответ на то, что в машине, похожей на Х5, человек может умереть от скуки. И на то, что РХ - женский автомобиль. С такими утверждениями я не согласен. Только и всего. И не надо говорить мдя)))
Нравится
Ответить
))) я имел ввиду "мдя" в хорошем смысле этого слова )))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
))))))))))))
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Согласен на всё 100%. Вы объединили правильные рассуждения автора, VSL111 и некоторых других. Добавить просто нечего, сам именно так думаю. Поездил на каких угодно авто, но пришёл к одной мысли: лучше пусть такие "болячки" и скукота, чем драйв, разрыв сердца и т.д. (только в сервисе). Всё оттого, что машин сейчас столько, что гонять негде и неохота. Так же как абсолютно неохота трепать нервы в сервисах, теряя при этом здоровье. Может это удел совсем молодых ребят, которым это не в облом. Из всех японских предпочитаю именно Тойоту, поскольку в наших условиях выживают только авто этой марки. Хотя бывшее качество потеряно, надеюсь не безвозвратно.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Надежная машина, в отличии от немцев. Владею короллой 2007 года уже 6 лет и Лехухом 350 2008 года 1 год, проблем не случалось ни разу. Езжу на RX на рыбалку (от дороги еще 5 км. по пересеченной местности: камни, канавы и т.п.). Попробуйте на Х5 так прокатиться.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Позвольте не согласиться! Владел Х5 пенсионного возраста 2003г.р., 3литра, был на не нем в таких передрягах...Учитывая, что и RX и Х5 не являются по сути внедорожниками, Х5 мне был весьма по душе! Люблю пикники, рыбалку, горы. В Свердловской области, на Азов гору поднялся по весне без особенных хлопот. Тут, как говорится, все исключительно индивидуально в пристрастиях!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Полностью согласен. Но я больше имел ввиду, что Х5, который более свеж, в новом кузове. Все "старые" машины лучше, на мой взгляд, по части проходимости и надежности.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Блииин.. Вот обидно за тебя, но Лёха видать совсем расстроенный был, а может просто не честный.
Мне в сервисе настраивали звук движка, причём я ещё и выбирал из вариантов, выбрал "карамель"))) никогда не думал что звук можно назвать карамель)) ну да ладно, звук и правда классный, особенно на разгоне при пулдауне, чтото между AMGшным мериновским и хамера; музыка стояла родная марка левитана)) и звук чистый конечно с двд был только но зато какой!!! С пневмой - огласен, проблем с ремонтом не доставляет, но что правда - то правда на мелких скоростях рельеф мягкой точкой повторяешь - отсюда вывод - ехать надо быстро)))) но самое главное её можно как хочешь под себя сделать, всё прицепляеться, всё регулируеться и меняеться, от головы и навигации начиная и до работы автомата, и чувство того что ты в машине а не в пластиково коробке всётаки присутствует) Вобщем удач с машинами!!! Не забивай на японцев, они ничего такие!!!
Нравится
Ответить
Можно подробней про звук движка?!
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Совсем подробно не скажу, я не спец, но на сервисе поменяли полностью трубу выхлопную от катализатора с проставкой, называемой "флейта". Как я понимаю вот она то и даёт тот самый звук. Хочешь булькать будет, хочешь рычать) но сама проставка идёт сразу перед резонатором, две вставки опускают уровень трубы под флейту, а сама она где то 100-120мм. в диаметре и 400мм в длинну примерно... В "гаражах" я думаю тоже можно такую же штуку врезать, но сам я ниразу не видел и не пользовал.
Нравится
Ответить
Интересно,а где именно устанавливали,не подскажите!?
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Обслуживал на Amserv Тарту, а справиться с моей проблемой не смоги в Тарту, по звонку моего ведущего (Ханнесс) гонял хорька на амсёрв в Таллине (на перетбургском шоссе). Проблему лечил совсем другую, но именно там делали выхлопную с вариантом звука. Если нужны контакты - пиши в личку.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Кстати о ржавеющем капоте, есть такая штука, называется жидкая резина. Стоит недорого, и от ржавчины защищает и от сколов и от камушков всяких. Стоит к тому же намного дешевле пленки и отдирается легко и без вреда для покрытия. К тому же весьма стильно смотрится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем