Пенсионерский жестковатый спорт с экономией топлива
Покупался Lexus RX450h как автомобиль для повседнева на периоды непогоды и для плохого покрытия. Не хватало чего-то 4-дверного и более простого и мягкого, чем Mercedes S63. В дополнение к уже имеющимися шести автомобилям, среди которых 5шт- выходного дня. Имею немного завышенные требования к автомобилям и не особо сдерживаю критику. Что понравилось:
- плавность хода, отсутствие передач, почти моментальный отклик педали газа, отсутствие кардана и раздатки.
- очень понравилась работа полного привода на песке, на снегу, льду и в грязи. Даже если почти застрял, не нужно отключать антибукс - жмёшь газ на 2/3 или в пол, и автомобиль плавно поедет и ни одно колесо при этом не будет буксовать и кидать грязь во все стороны. Так ведут себя отдельные электромоторы на каждой оси. Это очень премиально.
- для котика много ровного места на панели.
- автоматический климат-контроль сидений и контроль забора чистого воздуха.
- приятная электрорегулировка спинки заднего ряда и в целом посадка сзади. Иногда ездил с водителем - приемлемо.
- неплохой свет фар.
- очень легкий руль, даже излишне. Также его можно настроить отдельно, сделав менее лёгким.
- неплохая заводская музыка. После шумки и небольшой доработки крепления динамиков заиграла вполне себе. Для заводской, конечно же.
- неплохое торможение для таких маленьких тормозных дисков.
.
Теперь к непонравившимся моментам:
- отовсюду в салоне скрипы, сверчки и трески. Побороть не удалось.
- двойные стекла только на передних дверях. Почему бы не сделать такими все стёкла? С панорамы и всех задних окон сильный шум, поскольку они обычные. Шумкой стекла не заклеишь.
- некачественное изображение с камер кругового обзора. Но в целом этого достаточно в большинстве случаев.
- жесткая неэнергоёмкая подвеска и излишняя спортивность. Для чего? Ожидал, что уж в таком пенсионерском кроссовере, как RX, не будет подобного. Он всегда был комфортным и ватным, на котором страшно ехать прямо выше 100км/ч и страшно поворачивать руль на любой скорости - именно этого и хотелось, не хватало такой машины, но, блин, он жесткий и там теперь кнопка спорт. Honda civic mb2, Lexus SC430, Mercedes S63 и даже Honda NSX мягче и комфортнее на колдобинах и лежачих, чем RX в любом режиме. Смешно, но это так, лол. Это притом, что на RX установил лёгкие кованые диски и пробовал разную резину.
- шумный двигатель на холостых оборотах (не прогревочных) все вышеперечисленные автомобили работают тише.
- неудобное сиденье водителя. Недостаточная регулировка поясничного валика, отсутствие регулировки подголовника.
- древний неприятный селектор. В более старом ct200h был получше.
- медленное зарытые крышки багажника и невозможность закрыть её с последующим запиранием дверей. Приходится ждать.
- при движении накатом почему-то не активируется электрорежим, если скорость выше 72км/ч. Например, в гибридных королле и камри такого ограничения нет.
Буду рад, если для кого-то данная информация окажется полезной. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. Совершенно ничего не сломалось за 6 лет и 75к пробега.
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Цена, Габариты, Безопасность, Динамика
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели