Лексус Rx350 на максималке
Всем привет.
В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в этом бюджете. Тогда товарищ предложил РХ350 на максимальной комплектации.
Я как то не очень радостно отнесся к его идее, но решил посмотреть. Тачка сразу понравилась , ибо до этого я видел авто в обычных комплектациях и они мне не нравились.
И так что имеем ,
Рх350 , конец 16 года. Пробег 140ткм , 1 хоз.
В авто есть практически все: электрорегулировки , проекция на лобовое стекло, панорамная крыша , электрорегулировки задних сидений , складывание задних сидений кнопкой из багажника , открытие багажника взмахом от эмблемы , активные амортизаторы и тд и тп. Как купил первым делом сделал большое ТО, заменил все масла ( акпп , двигатель , редукторы) , все фильтра. По технической части все было в Иделе, перешел к внешности. Предыдущий владелец закатал в пленку панорамную крышу ( стекло ) , на солнце пленка пожелтела и выглядело некрасиво - ее удалил. Так же пришлось исправлять косяки дилера ( бизнес Кар) , предпродажную подготовку видать у него делали рукожопы , - при полировке испортили лак на двери и крыле - принял решение перекрасить ( фото конечно сохранил )) ну и конечно покрыл авто керамикой 3 слоя. Авто радует. Теперь конкретно про ощущения :
1. Внешность - мне нравится , черный цвет , диски 20, блеск. 2. Салон . Посадка удобная - нога не затекает как на крузаке 200 при долгих поездках. Климат консьерж - супер вещь, даже не помню когда регулировал его последний раз. Сам тебе и подогрев включит, если холод на улице или наоборот вентиляцию сидений , если жара за бортом, ну и плавно ее выключит по мере охлаждения или прогрева . Задние сидение с электрорегулировкой , пассажиры довольны. Панарамная крыша - так прикольно конечно , но пользовался только 1 раз) можно и без нее прожить ) 3. Управляемость . Авто нормально рулится , есть несколько регулировок комфорт , спорт , спорт +, кастом . Тойота поработала над звуком двигателя , меня удивило , раньше были лексусы ls430, ls460 так там двигателя не было слышно до тошноты , даже порой из авто выходил , забыв выключить. А тут даже рычит на скорости в спорт режимах. Так в городе езжу на комфорте , если надо обогнать резко - нажал кнопку кастом и резкое ускорение. Не М5 конечно , но для этого авто нормально . Ехал на дальняк по платке , на круизе поставил 170 км.ч. Идет комфортно , рулишь одной рукой. Расход на такой скорости был 14.5 л. Так живу за городом у меня расход 13.2-13.5 . Бака хватает почти на 500 км .
Полный привод. На малых скоростях почти всегда передается момент и на заднюю ось , но если ехать под 170 кмч , то крутит только передок. Зимой проблем не было , ни разу не пришлось использовать кнопку блокировки межосевой. Но это не внедорожник , не надо на нем с асфальта съезжать в поля и тд. Посмотрите на нижнюю губу бампера и все станет ясно) короче нашел только 1 минус , это не ТЛК 200)))
Двигатель 3.5. Специально его брал, разница с 2л пакетом молока в 2с. Для меня важен такой момент как активная безопасность. Двигатель надежный , масло от замены до замены не ест ни грамма. Меняю каждые 10 т км. Оригинал 5w30 у од.
Вывод : авто очень хороший , мне понравился. Все в нем сбалансировано, внешний вид , динамика, надежность и комфорт. Если хотите брать- смело берите , но только в Максимальной комплектации !!! У нас есть чат владельцев RX4, так там постоянно , те кто купил в дешевых комплектациях постоянно пытаются авто улучшить : то подсветку салона провести , то экран , и тд и тп. Поэтому берите самый жир и кайфуйте )
Какие есть нюансы и на что обратить внимание при покупке :
1. Некоторые владельцы жаловались на стук в рулевой , при проезде неровностей или при повороте руля . Решали все по разному - кто то просто карданчик на рулевой менял, кому то ОД поменяли тяги , наконечники , вал и рейку …короче надо смотреть. В принципе и на предыдущих кузовах такие нюансы попадались.
2. Замена панорамного стекла - у кого пропускают резинки вокруг стекла ( толи от старости толи от хз ) , видел даже как ОД продавал авто, где владелец замазал строительным герметиком стекло по периметру )) у меня это стекло первый собственник поменял по гарантии у ОД ( у дилера стоит все это 700 тр ) . У кого- то выходит из строя механизм закрытия… б/у стекло такое стоит на разборках 100-170тр но внимательнее с резинками по краям ( стекло может быть хорошим , а резинки могут пропускать )
3. Жесткость. Многие кто пересел с Rx4 дешевых комплектаций , где нет адаптивной подвески , или владельцы второго и третьего поколения жаловались на жестокость по сравнению со своими авто … кто пересел с других авто , как то норм реагируют. Многие даже 21 и 22 диски ставят. Короче на любителя , мне норм. Если вас напрягает - то ставьте вместо адаптивных - обычные амортизаторы, они реально мягче , ну и дешевле )
4. Глюки электрики , бывают , напрмер, открытие багажника взмахом перед эмблемой , когда работает , когда нет ) на других авто также эта система глючит когда ногой под бампером проводишь …
вроде все)
всем удачи ) спасибо , что дочитали до конца)
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Качество сборки, Надежность, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели