150 000 км. Все отлично!

4.8
11 ноября 2017
37 825
Добрый день!

Что можно сказать про этот автомобиль!

Он куплен в апреле 2016 года. Комплектация Премиум. 3.5 л 301 л/с. Покупался принципиально 3.5 л. Пробег у меня не маленький, а о надежности этого мотора знаю не понаслышке. Что будет с мотором 2.0t при пробеге 200 000 км не известно, поэтому и не стал рисковать. Итак, на сегодня (11.11.2017) пробег 150 000 км. Соответственно, я могу дать довольно объективный отзыв с точки зрения надежности и стоимости содержания автомобиля. Начнём.

Сначала плюсы:

1. Нереальная надежность. За 150 000 км на машине не менялось ничего кроме тормозных колодок, тормозных дисков в круг и щётки стеклоочистителей. Хочу подчеркнуть что по подвеске не менялось ничего. Даже стойки стабилизатора стоят родные.

2. Плавность хода и общий комфорт от езды как на седане. Даже на дисках 20-го радиуса. Я был крайне приятно удивлён. Для меня это было очень важным. До этого ездил на Прадо 150, и было крайне не удобно ездить по трассе. В данном автомобиле наконец-то достигнуто сочетание паркетника и седана бизнес класса. Иногда очень не хватает управляемости, логики работы АКПП с Двигателем BMW, но здесь нужно выбирать между надежностью и драйвом! Про драйв в этом автомобиле стоит подзабыть. Но и про ремонты авто тоже :).

3. Очень интересный набор функций, которые я не встречал на других своих авто. Начиная от сенсорного светильника в салоне и заканчивая автоматическими подогревами и вентиляциями сидений. Очень классная функция.

4. Внешность и внутренность выше всяких похвал. Очень красивые и информативные черты автомобиля. Лично мне этот автомобиль очень нравится!

5. Светодиодная оптика. Этому компоненту готов посветить отдельную главу, но много писать бессмысленно. Просто скажу что фары светят великолепно! Правда не понятно почему они не адаптивные в поворотах. На тот момент когда брал Авто, это была максимальная комплектация из реально которых можно было приобрести. В прайсе была ещё более богатая, но почему-то в РФ временно не поставлялась.

6. Стоимость обслуживания. ТО на машине делаю раз в 15 000 км. И не у официалов. Каждое ТО это масло и все фильтра. Средний чек 9000 рублей. Раз в 45 т.км чек 13000.

7. Средний расход топлива 11,5 литров. Если по трассе ехать со скоростью не более 120 км/ч, то можно уложить в 7,5-8 литров. Но это я экспериментировал ради спортивного интереса. Для нормальной комфортной езды по автомагистрали (120-140 км/ч) 9-10 литров. По обычной однополосной дороге 11-13 литров.



Но как и в любом автомобиле не обойтись без минусов:

1. Цена!!! Конечно понимаю что теперь нам Россиянам нужно привыкать к новым реальностям, но 4 млн за этот автомобиль считаю очень много. Конечно пройдёт лет 5 и все смирятся с такими ценами, но пока кажется дороговат.

2. Логика работы АКПП и ДВС. Простите, пожалуйста, но я вынужден сравнить работу АКПП и ДВС в Лексусе и БМВ. Лексусу здесь работать и работать. Сравниваю с БМВ Жены 2.0 t + АКПП - 8. Слегка нажал на педаль газа, и автомобиль прекрасно понимает что нужно ускориться, но не сильно. Скидывается одна передача и достигнут нужный результат. просто машина понимает Тебя идеально. На Лексусе нужно немного ускориться, нажал слегка - пофиг, еще слегка нажал - минус 2-3 передачи и более резкое ускорение чем нужно было бы на самом деле.

3. Я очень люблю хорошую акустику. Поменял все колонки на Focal. Сделал дополнительную шумоизоляцию на дверях, думал поможет:( но деньги потрачены в пустую. Музыка - ....вно. Извините за мой Французский. Но я не понимаю почему в машине за 4 млн. я должен ещё думать о том, как мне сделать так, чтобы можно было слушать музыку. Я понимаю что можно еще доплатить 500 тысяч и будет Левинсон, но мне кажется любая комплектация в любом Лексусе заслуживает нормальной акустики.

4. Лобовое стекло. Оно очень мягкое и поэтому уже к 100 000 км пришло в негодность (на фото видно. Стекло идеально чистое, просто сильно посеченное). Но это стало проблемой многих авто. У жены BMW 3 GT. Пробег только город (40 000 км) и стекло тоже все в потёртостях.

5. Тормозные колодки. Оригинальных тормозных колодок хватает на 30 т.км. Был крайне удивлён, что по дороге из Пятигорска в Богучаре (Воронежская область) услышал страшный скрежет по дискам. А потом вспомнил, что моя машина стоит ведь 4 млн и датчик износа тормозных колодок не положен. Как так, Карл?? Итог. 1 час ночи. Эвакуатор до Тулы 25 000. И ожидание его 2 часа. Было принято решение ехать своим ходом. В итоге по приезду поменял тормозные диски с колодками. Поставил не оригинал. Колодок хватило на 60 т.км. Но в жаркую погоду постоянный скрип когда педаль тормоза не нажата. Слегка прижимаешь колодки, вс проходит. Поэтому теперь ставлю оригинал.

Со всеми этими минусами можно спокойно жить. Я просто перечислил их, и если их устранить, то будет идеальный автомобиль! Но для меня!

Мы с семьей очень часто путешествуем на машине. Рекорд поставили в этом году. Ездили семьей на автомобиле на море. В Испанию. В круг пробег составил 9000 км. Семья из пяти человек. Два ребёнка Я с Женой и Мама. Думал ставить наверх бокс, но всем вещам хватило места в багажнике. Впереди сидел младший Сын в кресле, а сзади Жена с Мамой и старший Сын. В день мы проезжали около 1300 км. Усталости в принципе не было. Если бы не капитальный ремонт дорог на автобаме в Германии, было бы совсем замечательно! А так средняя скорость движения составила 75 км/ч, вместо 120 км/ч заложенная в нашем плане.

Пока все. думаю представление об автомобиле изложил.

Если у кого-то есть вопросы, пишите, с радостью отвечу.

Следующий отчёт с 200 000 км ждите апрель-май.

Всем удачной дороги!
Дополнение фактов о расходе топлива и стоимости ТО
Посвящается тем, кто высказывает не доверие к моим словам про расход и стоимость ТО у не официалов.

Вот не поленился и специально сегодня по Дороге в Москву на протяжении 150 км ехал со скоростью до 100-120 км/ч. средний расход получился 7,9. трасса м2. А обратно двигался со средней скоростью 128 км/ч. На протяжении 150 км, расход составил 11,5 л.

что касается стоимости ТО! Позвонил сегодня дилеру где покупал автомобиль чтобы он мне выставил счет на ТО 20 000 с печатью! Если от их общей стоимости отнять цену за проведение ТО, получаются все те же мои 9 000 рублей. Только я в эти 9 000 еще и фильтр воздушный меняю!

Удачи...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
157
Комментарии119
Комментарий удален
13 ноября 2017
Хороший отзыв. Автору удачи!
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
"А так средняя скорость движения составила 75 км/ч, вместо 120 км/ч заложенная в нашем плане" "Семья из пяти человек. Два ребёнка Я с Женой и Мама."
мда уж, после этих предложения даже комментриовать не хочется, клиника.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2017
Хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Отличный отзыв, было интересно ))
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Я тоже присматривался к этому автомобилю!
НО пока не решился брать!
Надежность ЛЕксус подтверждена и предыдущими моделями!
Хотя у меня ШТБ 2014 года, дизельный, за 80 тыс км пока тоже ничего особо не делал... Крове колодок и регулярных ТО.
Минус Лексуса в ТО каждые 10 тыс км! Это пипец раздражает!
Я присматривался к 200T, там турбированный движок и АКПП ведут себя очень интересно! Турбина норм крутит и тянет авто!
Вцелом, авто тихий самый в своем классе, ему конкурент Кадиллад XT5, но у того по налогам просто ЖОПА!
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
хороший отзыв, красивые фото, плюс! и машина что надо
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Лексус - машина супер. Но что-то с внешностью у РХ не задалось. А главно сплюснули, ниже сделали.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
И все же, правило: если столько времени проводишь в авто, значит что-то делаете неправильно. Уровень дохода не важен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем