LX570 тест-драйв

5.0
10 февраля 2008
31 245
Прокатился на LX570.Машина с Америки.Вот первые впечатления.

Понравилось:

Очень удобные сидения.По сравнению с 470 намного лучше.Конечно не БМВ еще, но шаг вперед.

Также лучше задние- и места больше и удобнее.

Мотор тянет хорошо. Лично ожидал большего, но машина новая может потом будет веселее. GL550 резче. Наверное это связано с настройкой коробки и педали газа - на лексусе настрой на комфорт. Работа коробки кстати, не заметна совсем-плавно и мягко.

Руль легкий и удобный. Размер и вес машины не заметен совсем.

По тормозам тоже без вопросов. Диаметр тормозных дисков внушает доверие.

Супер передняя и боковая камера. На небольшой скорости появляется изображение, позволяя при парковке творить чудеса. Задняя камера тоже есть, но с ней все стандартно.

В салоне при движении очень тихо. Мотор слышно, только, если резко ускоряться.

Работа подвески выше всяких похвал. Дороги на этой машине будут ровнее и прямее.Переключатели режимов подвески удобны и что приятно красивы.

20" колеса хороши.

Места в салоне достаточно.

Задняя эл.дверь и доводчик нижней половинки.

Не понравилось:

НЕТ КСЕНОНА!!! Кошмар. Столь нужная опция отсутствует!!!

Почему-загадка!!! За эти деньги можно было ксенонов натыкать куда угодно. При этом фары поворотные...

Зачем нужен третий ряд сидений??? Да еще электропривод городить.

Подсветка подножки только с одной стороны (экономят лампочки)

Вид автомобиля сзади. Мне чет не очень...

Все ессно ИМХО.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии5
18 февраля 2008
Проезжал недавно мимо официалов. Уже выставили как выставочный образец. Ксенон есть. Что огорчило - так это 18-е диски, вместо 20-х, как было заявлено на мировой презентации...
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Попахивает заказухой... =)
Нравится
Ответить
1
1 марта 2008
Почему Вы так решили, Zaf?
Нравится
Ответить
2
7 июля 2009
у меня не отзыв а скорее вопросы!
просьба ответьте если есть ответы (менеджерам просьба не беспокоить -если она тут есть)
-ксенона нет на ближном или вообще? вроде ксенон был когда я смотрел...
-можно ли вообще снять 3-й ряд как у 470ого? все таки не газель покупаем чтобы людей возить а для себя...
-в Москве в салонах только 18 диски. как влияют на комфорт и езду 20 диски? 20 намного красивее.
-можно ли поменять выхлопную систему с движка не теряя гарантию, что дает автосалон и кто это делает? на фотках шикарно смотрятся.
-хромированные детали насколько я знаю краска (может и не прав) и краска облезает. можно ли заменить на что то другое например на оцинковку?
спасибо
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Для колхозников! На автомобиле есть ксенон, фары не просто поворотные а би-ксенон!
Я ездил на Лексусе 570 LX 2 месяца, впечатлений море! Данный отзыв "тест-драйв" Х**ня!
Вот мой небольшой отзыв:
Главное привыкнуть к габаритам, камеры в этом очень помогают. Изучите примочки связанные с подвеской может пригодиться.
По эксплуатации, если активно в трофи рейдах участвовать не будете подвеска отслужит хороший срок. Когда реагентами поливают Москву ездите на профилактику.
Хотя в принципе это совет всем кто на пневме ездит. Запчасти да дорогие, но Вы же не жигули купили. Вы покупаете автомобиль премиум класса! А запчасти соответственно будут дорогими. НО если Вы аккуратно ездите проблем не будет.
Немного из опыта: Форд Фокус 2 проехал 280 000 км, по нашим дорогам и только на 190 000 заменил 1 деталь в передней подвеске (11500 руб с установкой)!
Пежо 308 дорестайлинговый 320 000, замена расходников, сейчас на холостом ходу серый дым из выхлопной чуть дымит.
Так что если нормально ездить то Лексус я думаю без проблем 400 000 км откатает Вашу пятую точку. За 2 месяца пользования влюбился. Кстати до этого так же были Вольво 60, Вольво XC90, Хонда HR-V, Ауди А6, Митсубиси Монтеро, Лексус LX 470 так что сравнивать есть с чем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем