LX570 тест-драйв
Прокатился на LX570.Машина с Америки.Вот первые впечатления.
Понравилось:
Очень удобные сидения.По сравнению с 470 намного лучше.Конечно не БМВ еще, но шаг вперед.
Также лучше задние- и места больше и удобнее.
Мотор тянет хорошо. Лично ожидал большего, но машина новая может потом будет веселее. GL550 резче. Наверное это связано с настройкой коробки и педали газа - на лексусе настрой на комфорт. Работа коробки кстати, не заметна совсем-плавно и мягко.
Руль легкий и удобный. Размер и вес машины не заметен совсем.
По тормозам тоже без вопросов. Диаметр тормозных дисков внушает доверие.
Супер передняя и боковая камера. На небольшой скорости появляется изображение, позволяя при парковке творить чудеса. Задняя камера тоже есть, но с ней все стандартно.
В салоне при движении очень тихо. Мотор слышно, только, если резко ускоряться.
Работа подвески выше всяких похвал. Дороги на этой машине будут ровнее и прямее.Переключатели режимов подвески удобны и что приятно красивы.
20" колеса хороши.
Места в салоне достаточно.
Задняя эл.дверь и доводчик нижней половинки.
Не понравилось:
НЕТ КСЕНОНА!!! Кошмар. Столь нужная опция отсутствует!!!
Почему-загадка!!! За эти деньги можно было ксенонов натыкать куда угодно. При этом фары поворотные...
Зачем нужен третий ряд сидений??? Да еще электропривод городить.
Подсветка подножки только с одной стороны (экономят лампочки)
Вид автомобиля сзади. Мне чет не очень...
Все ессно ИМХО.