Старый недопремиум
Не тешьте себя надеждами, к пробегу 250.000 и далее, машина превращается в ломучее ведро, коробка, мотор, подвеска и дальше по мелочи там и сям начинается. Не практичная от слова совсем, багажник есть, но вот сиденья не складываются, и очень часто будете это ощущать. Даже просто поездка вчетвером, это уже прикол, потому как за обычным взрослым мужчиной, сам за собой не сядешь.
В общем считайте что это просто прем купэ.
А уж зимой, даже в мск, вы будете страдать, не представляю как люди в регионах существуют с этой машиной.
ESP конечно спасает иногда, но малоопытного водителя не спасёт.
Расслабиться за рулём зимой не получится, забудьте, лучше искать AWD, но их крайне мало, и там еще меньше места в салоне.
Машина эгоиста, ну максимум пары без детей.
Может выехать из 8ми, но дальше извините, никакого тюнинга, меняй мотор.
В целом конечно 208 сил в городе за глаза для большинства, но налог в 16к в год — не оправдан, есть множество машин с меньшим налогом, но едущих более интересно.
И да, внешне устарела, дорест без дхо выдает, и архитектура салона с дизайном центральной консоли, ужс.
Штатный AUX, который фонит, если телефон на зарядке.
Bluetooth забудьте, доставить можно, но то всё колхоз.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Мультимедиа, Внешний вид, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели