Самолёт и танк в одном флаконе.
До этого с 1998 года ездил на Лексус RX 300. Решил не менять марку, взял GX 460. По размеру — золотая середина. И не пожалел. Дизайн мужественный, окраска глубокая, качественная, мотор атмосферный, 8 цилиндров. Если немцы ставят 8, то они это подчёркивают всеми способами. А здесь это норма. Атмосферник не имеет "лишних" деталей и поэтому надёжен, как АК-47. Масло в двигателе не имеет излишней нагрузки. В общем на этой машине можно ездить десятилетия, останавливаясь только на ТО. Динамика не хуже всяких Порше. Прочность на века. И не паркетник какой-то. На этой машине можно действительно далеко и высоко заехать практически по любому бездорожью. Расходники у Тойоты одни из самых дешёвых. Немаловажная фишка. Кто попробовал Лексус, тот на другую марку по своей воле не сядет. Такое моё мнение.