Немного о не новой GSке))
Долго было раздумий о покупке авто и просмотрев сам и с помощью знакомых на Новый Год приобрел это чудо техники. Сразу оговорюсь просмотрено было более 20 автомобилей по разным регионам и так как данное авто до сих пор, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью в большей степени все авто были уставшими мягко говоря (либо проблемы с пятым цилиндром, либо напрочь уставшие подвески, либо ни одной целой детали). В итого в Ростовской области был найден данный экземпляр. Американка, 4 WD, пробег 268 тысяч, без пневмы, с уставшим салоном и подвеской, но как не странно абсолютно весь целый по кузову крашенные только бампера (в последствии при замене салона и ремонте данное подтвердилось) и ценой учитывая страховку и перегон около 570 тысяч. Спасибо большое предыдущему хозяину — проблему 5 цилиндра он решил на 250 тысячах путем полной капиталки двигателя. Как говорится к остальному я думал, что готов, но .... кто ж знал, что цены на аналогичные запчасти Тойоты в РАЗЫ меньше чем оригинал Лексус. Ну, что, как говориться глаза видали, что покупали, а теперь ешьте хоть повылазьте. 5 января договорившись со знакомым мастером заезжаем в сервис, приговор немного обескуражил: ну жидкости все поменять это понятно, замена всей подвески вкруг включая тормозные диски и левый привод (он давал вибрацию при старте), замена дисков и резины (диски кривые, катанные, варенные и на резине грыжа), замена переднего датчика AFS с тягой, ремонт фар от запотевания и замена ламп ксенон, ремонт омывателей фар с заменой двигателя и форсунок, замена приводных ремней, удаление катализаторов и замена их на пламягасители с прошивкой мозгов, покраска переднего, заднего бампера (предыдущий хозяин девушка и камера ее не спасала — кстати тоже пришлось по факту заменить, мутная была, а разборка и полировка линзы ни к чему не привела) и желательно капота (все в сколах) ну и от себя добавил: прошивка панели с переводом на русский в т.ч. навигация, замена шкал приборов от европейки (ну напрягают меня присутствующие на панели мили), ветровики, комплект ковриков салона и багажника, замена салона на контрактый, замена амортов капота и багажника, ну и мелкие брызги.... Изучив и порыскав по просторам интернета стал все заказывать что-то через EMEX, что-то через Farpost (как только у нас люди не пишут объявления о продаже: датчик с тягой AFS приобрел контрактный с ISки, но название: тяга кузова — "зато цена меньше в 5 раз чем из правильно написанного объявления"). Кстати запчасти от GS это также в большей степени Краун Атлет и Марк Х.
В итоге приговор вышел такой:
1. Масло в двигатель и коробку, свечи и все фильтра — 12 тысяч;
2. Салон котрактный в сборе с картами и подлокотником — 45 тысяч;
3. Ветровики, коврики, спидометр, прошивка на русский, аморты капота и багажника — 16 тысяч;
4. Диски из Японии новые, резина новая лето и зима в оригинальном размере — 60 тысяч;
5. Подвеска в круг перед и зад (амортизаторы, пружины, рычаги, все сайлентблоки, тяги, шаровые верхние и нижние, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки в т.ч. ручника), новые тормозные цилиндры с ремкомплектами и потом дважды сход развал — за бумажками лень лезть, но около 110 тысяч и все это установить — 15 тысяч;
6. Ремонт фар с полным разбором и заменой ламп и одного блока накала — 9 тысяч;
7. Вырезка катализаторов и замена на пламягасители с прошивкой мозгов под Евро 2 — 14 тысяч;
8. Не добрался до покраски, но с мастером договорился — 30 тысяч.
В итоге тихим сапом за 4 месяца вылилось 311 тысяч (блин еще один авто!!!!!!!!!!)
В итоге убедился, что цены на запчасти с маркировочкой Лексус, если конечно же брать оригинальные, стоят в разы больше, но когда делаешь для себя берешь лучшее. Есть с чем сравнивать — покупая в прошлом году жене Паджерика коротыша 2004 года приведение его в состояние близкое к идеалу встало около 100 тысяч.
Вывод делайте сами, если хочешь достойное авто, готовься к растратам.....
P.S. Не успел только покрасить, ну и еще на лето присматривал 19 диски с резиной, но путем сверления, со стороны сторонних лиц, моей черепной коробки, принято скорбное решение о его продаже. А он мне нравитсяяяяяя!!!!!!
Что не понравилось в данном авто: ДИНАМИКА, все таки три литра должны ехать но.... не то (хотя у нас в городе 167 камер)!!!! Хотя говорят, что заднеприводный едет получше, но на полном приводе я чувствую себя намного уверено, особенно зимой!
Спасибо, что прочитали отзыв. Сразу хочу сказать, несмотря на то, что люблю заниматься авто и умею это делать, прошу учитывать и брать поправку на тот факт, что я нахожусь с машиной в Крыму (на большой земле процесс перерождения был бы дешевле, но не намного).
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели