Не берите!!! Разочаруетесь!!!

2.6
11 августа 2009
44 235
Купил данный автомобиль новым в "Кунцево", в сентябре 2006 года. Уехал в Ставрополь, по делам, а потом домой в Абакан (около 6000 км)... Машина нравилась... на всякий случай (был уже конец октября) решил купить зимнюю резину в дорогу, купил и... Обычные 17-е колеса... Большой, представительский автомобиль... В багажник ЕЛЕ-ЕЛЕ КАК пришлось запихать только пару колес... Дорога до дому прошла отлично, без проблем... Вроде все ничего, но... Наступила сибирская осень, больше похожая на зиму... Скрипело все!!! Двери, кресла, а особенно центральная панель, скрип которой не глушила даже музыка!!! И это на полугодовалом автомобиле, стоимостью под 70 тысяч долларов!!! Подвеска не выдерживает никакой критики, зимой ощущение такое, что ее просто нет!!! Табуретка!!! Позвонил официалам, они сказали, что есть проблема со скрипом... Технологический дефект, не гарантийный случай а подвеска просто "дубеет" уже при -15, мол, ничего особенного, летом все будет хорошо... Потом сошли с ума зеркала заднего вида, при включении задней они то поднимались вверх и показывали небо, то опускались, как и положено, но при включении D оставались внизу... Позвонил на сервис, сказали проблема есть, но устранить ее невозможно... Потом "зажевало" шторку на заднем стекле... Потом начался скрежет в передних колесах (32000км), думал, что попала щебенка, пройдет, но он становился все сильнее и сильнее... Заехал на обычный шиномонтаж, сняли колодки а они уже железные... ДАТЧИКА ИЗНОСА ПРОСТО НЕТ!!! НИЧЕГО И НИГДЕ НЕ ГОРИТ И НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ЗАМЕНЕ!!! Короче, с горем пополам продал сей авто с пробегом около 40 тысяч, чему безудержно рад... "Немцы" FOREVER!!! Сейчас езжу на AUDI A6 в новом кузове и MERCEDES CLS... Совсем другая песня... Александр. г.Абакан.

Здравствуйте!!! Отвечаю на отзывы... Насчет, цитирую: "соседа-друга-по гаражу-шефа-тестя..."... Верить мне или нет-дело ваше... Я написал конкретную историю конкретного автомобиля... Для чего? Да, для того, чтоб предостеречь других от ошибки... Кто-то писал, что нужно ездить на сервис... Ездил регулярно в "Крепость-Красноярск", все во-время по сервисной книжке!!! В последний раз был на 30000, написали, что износ колодок 40%!!! Через 2000 им пришел конец!!! Насчет зеркал, у моего приятеля точно такая-же история... Шторы зажевывает у каждого второго... Подвеска... Говорил, говорю и говорить буду: ДРЯНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! Кстати, новый хозяин поменял по гарантии рулевую рейку в сборе... При пробеге 41000... Я считаю, что это рановато... Вот насчет потребления масла плохого сказать ничего не могу... У меня от замены до замены-четкий одинаковый уровень... Да, кстати, насчет кожи... На водительском сидении тонкий кантик по краю, по-моему он из заменителя, так-как у меня при пробеге 20000 он уже изрядно потрескался, хотя мой вес 75-77 кг... Немцы, на которых передвигаюсь сейчас доставляют мне массу положительных эмоций!!! Дизайн CLS дико нравится а управление и подвеска приятнее на Audi... Правда она прожорливая, при двигателе 2,4 кушает порядка 15-16 литров... CLS при 3,5 литрах-13... Вот такие дела... Александр. г.Абакан.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, в сравнении с прямыми конкурентами, на порядок ниже, но на собственном опыте убедился, что в данном случае экономия только испортила настроение...
Минусы
Прожорливость, скрип в салоне, "сырая" электрика, "никакая" подвеска, ключ системы комфортного проникновения в салон и запуска двигателя реагирует на радиопередатчики, телевышки и постоянно гонит... Владельцы данных машин создают окружающим иллюзию красивой жизни, а в действительности только мучаются с этим Г....М!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии95
12 августа 2009
да салон у него дубовый, материалы дешевые как и во всех япах...
видимо теперь и качество испортилось...
Нравится
Ответить
ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!! у меня НИССАН МАКСИМА 2004 года.(бежевая кожа, бежевая с серым торпедо!) пластик и кожа отменного качества безумно приятные как на взгляд так и на ощупь! в подтверждение этому ФАКТ!!! до этого я ездил 2 года на НИССАН МАКСИМА 1996 г/в и попал в аварию! сработали подушки фронтальные!!! Так вот когда менял подушку( кстати она меняется отдельно от торпедо и стоит 20 000 руб.)увидел торпедо в разрезе!!!!! БЫЛ В ШОКЕ!!! у максимы в 32 кузове торпедо из 3 слоев!!!! пористый мягкий текстурированный под кожу из чего-то между резиной и пластиком, А ВТОРОЙ ПОРОЛОН!!!! а затем тонкий слой тластика!
идентично и на дверях!!!
Вот так вот Господа! на всех пенять - НИ-НИ!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Александр, правильный выбор! Я тоже за немцев, хотя некоторые моменты отзыва даже меня шокировали, например - про зеркала ... ауди сейчас (и у нас, м в европе) демонстрирует минимальное падение продаж, ей доверяют. Обоснованно.
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Цена на порядок ниже это значит ниже в 10 раз. Весьма сомневаюсь.
Нравится
Ответить
Все, конечно, возможно:((((
Про скрипы... на любом сайте можно прочитать и даже не имея машины расписать в подробностях:(
Про глюки электрики... Это что-то новое:) Тем более зная как в лексусе относятся к гарантийным делам. Очень похоже на рассказ "соседа-друга-по гаражу-шефа-тестя..."
А вот про подвеску!!! Даже комментировать не было желания:(
Кстати, А6 и CLS - очень хорошие машины! Это я так, чтобы кто-то не подумал, что я тут, чтобы немцев хаять:)
Нравится
Ответить
Кстати, датчиков износа тормозных колодок действительно нету. Просто на ТО надо ездить:) Т.е. регулярно заезжать:)))
Нравится
Ответить
12 августа 2009
на немцах датчик тоже в основном на передние..а если задние меньше 2-х мм, то сначала это услышишь, скрежет противный, потом датчик уровня тормазухи загориться,
еше через пару дней, если машина оборудована вакуумными тормозами и электрическим ручником, то и этот датчик загориться, в связи с тем что после блокировки дифференциалов не схватываются с таким же усилием ручник, еще через день два ebd загориться, потом esp.. короче треть табло будет в новогодней герлянде..а всего лишь надо поменять колодки, причем только у оффициалов, чтобы настройки электромоторов слкучайно не збить
Нравится
Ответить
12 августа 2009
и что тут про надежность немцев... они сыпятся как не знамо кто( говорю на примере новых мб и бмв, тк таковых много у друзей от единички до 221)
Нравится
Ответить
тоже самое могу сказать про этот GS машина просто бред , только если ездить с дома на работу и обратно , а если постоянно ездить вот такая же история ....постоянно сбой датчиков , постоянный скрип , колодок хватало на 5 тыщ (только оригинал)
брал в 2007 году новым , после 70 тыщ начал жрать масло , на 5000км , 1 литр масла , это разве нормально ? сгорел неожиданно блок регулировки фар , (ASF ) так помоему называется ....еле продал ..продавал около полугода .
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Владею данным автомобилем 1год,кроме скрипа в передней панели никаких проблем не было.Колодки меняю через 15-20т.км.,расход масла 1 литр на 10т.км.,расход бензина город 12-15л,трасса 11-13 при скорости 150-180км/ч,цены на запчасти,пер.колодки,оригинал 3800,неоригинал от 2000 до 3000,задние 2000 оригинал,амортизаторы передние 3500.За год эксплуатации вложено около 30т.р,автомобиль гораздо надежней чем бмв е 60 530.Кстати скрип лечится в лексус-левобережный за 10т.р.Резюмируя хочу сказать,лексус,хороший автомобиль с отличной надежностью и недорогими запчастями.
Нравится
Ответить
28 января 2011
100рублей болончик силикона пролил и забыл......
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Ну не знаю, ребят что там у вас за проблемы. Был у меня GS300Awd. Год на нем отъездил, вообще ничего не беспокоило. В том числе кстати скрип в панели. Так что раз на раз не приходится. Продал его не потому что ломался, а просто потому что захотел Гелен. О машине остались только самые лучшие впечатления.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Без понятия... Раз у вас был полноприводный, значит для Америки... Может те машины лучшего качества...
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Дружище из Питера... Здравствуйте... а можно поинтересоваться... Какая у вас машина?
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Немцы ломаются точно так-же как и все остальные машины, в том числе и лексусы... Если их грамотно и во-время обслуживать, особых проблем они не доставляют... А Вы, пересев на 3-й, дико обломаетесь после второго... Раньше машины были намного лучше... В немецких авто есть некая харизма... Ее невозможно описать... Нужно почувствовать самому... Тот кайф, который получаешь от нахождения за рулем немца... Японцам до этого ОЧЕНЬ далеко...
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Процент японцев в Абакане очень большой, тут КУЧА праворульных машин... А насчет пунктов, которые Вы перечислили... Я могу написать столько-же, только в пользу немцев... На самом деле, каждый выбирает сам...
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Проехался и приятелем на GS 2008 года в полной комплектации, у меня была базовая... Панель скрипит, шторку тоже зажевало... А вот подвеска с переключением SPORT/COMFORT порадовала... В комфортном режиме очень даже ничего...
Нравится
Ответить
26 августа 2009
В чем-то согласен... В чем то нет... Понимаете... Есть D&G, Prada, Armani, Versace... А есть Mustang, Westland, Collins... Вроде тоже качественно, не хуже, но скучно... Не интересно... Массово...
Нравится
Ответить
26 августа 2009
А если рассматривать все покупки с точки зрения экономности... Зачем тогда жить... Скука дикая... Придется кушать "Доширак", так как дешево и сытно... И отдыхать в Турции и Египте... Потому-что соотношение цена/качество... Глупо, я думаю...
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Я, как раз, с расстояния не то-что метра, а с 5 метров все замечу... Так как болен аксессуарами: часами, телефонами и тому подобным... Видимо по-этому и люблю немецкий автопром... Лексус... Это, в моем понимании, как КАЧЕСТВЕННАЯ китайская копия... Все ничего, но... Пока не дотягивает...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Касаемо Московских бутиков... Нет, я в них не хожу... Стараюсь покупать вещи за границей, где часто бываю в силу работы... Касаемо аксессуаров (часов, телефонов и т.д.)... Эти вещи покупаю только в Duty Free... Так как том 100% оригинал... Касаемо "недотягивания"... Хорошо, не буду писать про харизму, хотя и хочется... Оно во многом... Качество отделки не идет ни в какое сравнение... Если найдется человек, который оспорит мое мнение, то пусть он первым кинет в меня камень... Подвеска... Даже писать не хочется... И так все ясно... Мелочи... Которых очень много... Все пишут про "китайские" часы... Повторяться не буду, но полностью согласен... Сядьте в свежий GS, поверните руль вправо или влево... Посмотрите, что вы видите под ним, всмысле там, где он все закрывает, находясь в прямом положении... Там ДИКИЕ САМОРЕЗЫ... НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЕ... Как в жигулях... Мелочь, согласен, но... АВТО СТОИТ 70 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ... Это недопустимо... Потом включите ближний свет фар и противотуманки, посмотрите на панель... Видите эту дешевую индикацию?... Вы считаете-это нормально?... Я предпологаю, что вы ответите, мол зачем придираться к мелочам... Не соглашусь... Каждая мелочь это ложка дегтя в бочке с медом... А тут его (дегтя всмысле) целый стакан...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Понимаете... Есть китайские футболки с огромной надписью DOLCE&GABBANA, а есть оригинальные с надписью только на этикетке внутри... Люди, которые покупают первый вариант считают, что они хитрее всех, что на них будут смотреть и говорить, мол, смотри, парняга то какой прикинутый... Еще у такого "мачо" по-любому будет поддельный vertu и такие-же "псевдошвейцарские" часы... В чем то они правы... Действительно, пустив таким образом пыль в глаза в большинстве случаев люди думают о них именно так... ЭТО ПОНТЫ, о которых вы, уважаемый, писали... Те люди, которые предпочитают второй вариант-САМОДОСТАТОЧНЫЕ... И это не маловажно... Им нет дела до соотношения цены и качества, до того, что о них скажут окружающие... Они САМИ получают удовольствие от осознания того, что ОНИ СМОГДИ позволить себе и часы и телефоны и одежду и автомобиль, который, по мнению других, не стоит своих денег...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Сразу оговорюсь... Вы меня не так поняли касаемо подсветки приборов... Она великолепная, не спорю... Я вам про контрольные лампы включения ближнего света и противотуманных фар, они (лампы) находятся не там, где шкалы спидометра и тахометра а в другом месте, ближе к водителю... Светят из под МЕГА ДЕШЕВОГО пластика... Посмотрите... Вообще, не айс... Касаемо подвески... Во-первых немецкие подвески (по крайней мере обычные, на пневмо не ездил, не знаю) у Мерседеса и Ауди ходят довольно долго... Про БМВ сказать ничего не могу, не ездил... Возвращаясь к вопросу о долговечности этих самых подвесок-скажу точно... По мне, пусть они хоть в 3 раза меньше будут ходить, но зато КАК... В этом вся суть... Понимаете, можно заехать в ресторан и пообедать на 1,5 тысячи а можно, на эти-же деньги, купить консерв и быть сытым месяц... Касаемо Бентли, Ролсов и тому подобного... Я на этих машинах не ездил и не собираюсь... Это не то, чтобы понт... Эта машины статусные... Для тех людей, которые на них передвигаются, это своего рода аксессуар... Показатель собственных возможностей, что-ли... Касаемо самоутверждения... С этим, по крайней мере у меня-полный порядок... Я уже давным-давно состоялся и самоутвердился... Я не хочу никому ничего показывать и доказывать... Пуская каждый живет как хочет и имеет СВОЮ точку зрения, относительно различных сфер своей жизни... С колой у меня был курьезный случай, отец гнал из Москвы машину и привез ее целый ящик... Это было наверно еще в 80-х, мне тогда было плюс-минус 10 лет (сейчас 31)... Так я пока этот ящик не выпил, даже из дома не выходил... Мне казалось, что ничего вкуснее ПРОСТО НЕТ... Но это было давно... Сейчас другие времена, проводить параллели неуместно... И, наконец, касаемо Тойоты... Лидер... Что это значит? Это значит, что большинство потребителей выбрало эту марку... Какой вывод? ШИРПОТРЕБ... Неплохой, вполне симпатичный и прочный за свои деньги но... ШИРПОТРЕБ...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Мой любимый литературный герой-Остап Бендер... Помните, когда он уже был миллионером, бабка на вокзале предложила ему купить ВЕЧНУЮ иглу для примуса... Он отказался... Потому-что не хотел жить ВЕЧНО... Я такого-же мнения... Надо жить СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС... Не нужно постоянно думать о соотношении цены и качества, о долговечности и тому подобном... И еще... Когда я был маленьким у отца была возможность "доставать по-блату" хорошие вещи для меня... Мою маму вызвали в школу и сказали, что не нужно носить такую дорогую одежду... Надо быть как все, как стадо... А она ответила, что мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи... Вдумайтесь... Заезженная фраза, банальщина... А сколько в ней правды...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
А вообще, вступить в полемику и поспорить с неглупым человеком, коим вы, уважаемый, бесспорно являетесь-милое дело!!!)))
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Спиртное в Дьюти Фри не покупаю, согласен с вами насчет виски из пластиковой тары... Парфюмерия-однозначно да... Часы стоимостью выше 20 тысяч долларов я не ношу, так как пока не могу с легкостью себе это позволить, а вот в промежутке 2-3 тысяч-почему бы и нет... А насчет vertu могу сказать-да, у меня именно такой телефон, причем классический ascent, даже без камеры, чему я очень рад... Не осуждаю людей, которые пользуются смартфонами, ценя их функционал, но исключительно тех, которые этим самым функционалом пользуются... А факту LEXUSации нашей страны... Лично для меня это плюс... Чем больше этих машин, тем более выразительно смотрятся те, на которых передвигаюсь я... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Приятно читать ваши мысли, сограждане.
А у меня вот позавчера на пятерке жигулях задний аммортизатор оторвался - все не приварю никак...

А по теме вашего спора думаю следующее:
У японцев голова работает быстрее чем у немцев это бесспорный факт. Сравнивать Мерседес и Лексус можно так же как мечь крестоносца и самурая. Кто подедил бы в схватке? как думаете? Японский разум и немецкий мозг помоему такие же разниые как и описанное оружие.
Просто шустророждаемые японы конечно могут проигрывать в деталях (пусть и видимых) педантичным немцам, которые саморезов на глаза не пустят. Мой опыт вождения немецких и японских машин мал для того что бы вступать с вами за компанию в спор: в жизни мне довелось ездить на 3-х литровом ниссан максима и 2.8 литровом мерседесе, так вот ниссан мне понравился больше, какой то он более собранный и поджарый чтоли, чем степенный мерседес. ездил еще на БМВ - тоже пуля, но по ощущениям ниссан не перебил.
Гдеж мне денег на новую пятерку найти, а то моя сгнила уже совсем ? у вас там случаем старого верту на полке не пылится, а то бя я забрал, как раз мне на обновку хватит.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Здравствуйте, степь... (странное имя)))) Согласен с вами в том, что мы сравниваем "НЕСРАВНИВАЕМОЕ"... Мы тут вошли в азарт, переписываемся, а вы появились и расставили все точки!!! Все гениальное-просто!!! СПАСИБО!!! Я серьезно...
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Здравствуйте, уважаемый Грязный Гонзалес. Ну вот, у меня опять появился не глупый оппонент... Правда "не верующий"... Касаемо моих телефонов-часов и т.д.... Часы у меня всего-навсего RADO SINTRA JUBILE, цена которых составляет порядка 65 тысяч рублей... Согласитесь, не такая-уж сверх-сумма... А телефону ужу почти 3 года и цена его на вторичном рынке максимум, думаю тысяч 50-60... Если бы я писал, что у меня SIGNATURE из золота и часы как у Путина, тут да... Стоило-бы усомниться... Хотя, это ваше личное мнение... Про аксессуары начал писать лишь для того, чтоб донести всем суть происходящего в моей буйной голове... Касаемо ремонта подвески и моей финансовой готовности к этому... Да, думаю потянул-бы, но... Если вы заметили, за 1 год и 9 месяцев я на своем GS наездил около 37000, это включая те 6000, которые появились на одометре засчет длительного перегона его до дома... Это я к чему... Мой ежемесячный пробег составляет плюс-минус 1,5 тысячи км... Город у нас 160 тысяч населением, ездить некуда... Да еще и дороги ОТЛИЧНЫЕ (представьте себе, в России такое бывает)... При таких условиях мне не приходится шибко задумываться о подвеске своих автомобилей... И последний момент... Я писал уже не раз... КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ ДЛЯ СЕБЯ... Мой отзыв был создан для того, чтоб рассказать историю одного конкретного автомобиля и поделиться СВОИМИ мыслями на этот счет... А совсем не для того, что бы выразить свою неприязнь людям, которые выбрали для себя японские автомобили... Повторюсь... ЭТО ИХ ВЫБОР И ИМ РЕШАТЬ... Я для себя уже решил... А ваше мнение... Оно ВАШЕ и ВЫ, уважаемый, имеете на него ПОЛНОЕ ПРАВО... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Да, забыл... Насчет спиртного... Я в курсе, что в целях безопасности... Но... Во-первых, подавляющее большинство напитков все-таки в стеклянной таре... Фиг бы на эту безопасность... А во-вторых, я один раз оказался в гостях у знакомого, его жена накрыла отличный стол и в центре стояли виски именно в пластиковой таре... Было довольно-таки смешно и нелепо...
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Решил обновить свой автопарк... Зпапал на Е-classe coupe w212... В AMG обвесе увидел и все... Не сплю ночами... Выставил на продажу обе свои машинки, чтобы заказать сие чудо... Если быстрее продам AUDI, то CLS оставлю жене... Она у меня красивая, пусть на красивой машинке покатается... Если кому интересно, вот ссылки... http://www.24auto.ru/board/sel… и http://www.24auto.ru/board/sel…... Не обращайте внимания на цену... В сибири машины дороже, чем в центре России...
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Смысл вашего поста мне понятен - конечно речь шла о конкретной модели, о ее недостататках.

Есть японцы которые едздят исключительно на немецких машинах, считая их лучшими, а также есть бюргеры выбравшие японоавтопром. В нашей жизни нет только белого и черного, хорошего и плохого, все сложнее. Самое главное: хорошо тем у кого есть выбор, между лексусом и мерседесом, и когда он есть не приходится, теряться в сомнениях и догадках, мучительно взвешивая все за и против, как бы не потратить лишнее. В этом я вас понимаю. Теперь я точно знаю какой авто не куплю - это пресловутый лексус, модель которого вы нам обозначили.
Завтра пойду приварю аммортизатор на своей пятёре
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Кстати, вот что я забыл, если вы запали на этот мерседес http://www.mb-foto.ru/2009/04/…, то могу от себя сказать следующее: замените месровский шильдик решетки радиатора на значок тойоты и машина превратиться в тойоту камри о двух дверях.. Ну может мне это только кажется...
конечно внутри то там совсем не тойота
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Здравствуйте, Степь... Да, запал именно на этот авто и именно белого цвета... Дизайн... Задняя часть весьма спорная, согласен, но мне нравится... Спасибо за комментарии. Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Доброго времени суток... Я немного не такой, каким вы себя представляете... Я люблю не только ТОП, ОРИГИНАЛ, ЭКСКЛЮЗИВ... Вот, допустим сейчас, моя семья (дочь с женой) отдыхают в Греции, а я сижу, пишу это сообщение и ем ТУШЕНКУ... Явно не ТОП... Вы наверно нарисовали для себя эдакий вальяжный образ, такой заносчивый, нагламуренный парень... ОШИБАЕТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЙ... Я абсолютно нормальный, земной человек... Касаемо иконы... Тут вы немного перегнули палку... Машина, какая бы она не была, в первую очередь-средство, которое помогает переместиться из пункта А в пункт Б... А боготворить и одушествлять ее-по меньшей мере глупо... Касаемо БМВ сказать не могу ВООБЩЕ НИЧЕГО... Ни хорошего, ни плохого... Не было у меня сего авто... Лексус ПСТОЯННО стремиться стать не хуже немцев... Это ОБЩЕПРИНЯТЫЙ факт... Постоянно пытается предложить БОЛЬШЕ за МЕНЬШИЕ деньги... Но это самое БОЛЬШЕ абсолютно другого качества... Передвигающееся со скрипом и без подвески... А насчет развода... Я прекрасно понимаю, что покупая немецкий авто часть суммы переплачиваю за марку... Считаю это абсолютно нормальным явлением... Сколько лет Мерсу? Сколько Ауди? А Лексусу? вот... то-то и оно... Когда японцы достигнут такого же возраста-тогда видно будет... Я готов платить лишние деньги ради своего собственного КАЙФА... ТОГО КАЙФА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧАЮ ОТ ИХ ВОЖДЕНИЯ!!! ПОЙМИТЕ!!! Причем они лишние не в прямом понимании этого слова, а в сравнении с ценой Лексуса... Цена/качество... Выгодно/невыгодно... Разводят/не разводят... Скучно-ЖУТЬ!!! ЖИТЬ НУЖНО, ДРУЗЬЯ МОИ!!! Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Доел тушенку от PRADA, теперь можно одевать пижаму от D&G и смело идти спать... У нас уже полночь... Заведу будильник от BVLGARI на 7.30 и в люлю... Спасибо ВСЕМ за приятное общение... Спокойной ночи... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Здравствуйте... Насчет своего благосостояния... Я НИКОГО И НЕ СОБИРАЛСЯ УДИВЛЯТЬ... ЭТО БЫЛО НАПИСАНО ВЫНУЖДЕННО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ДОНЕСТИ СУТЬ ТОГО, ЧЕГО Я ДО СИХ ПОР ДОНЕС НЕ ДО ВСЕХ... Касаемо того, что вы были 14 раз за год на отдыхе-тут, вообще снимаю шляпу!!! Рад за вас... От души... Я, к сожалению, не могу себе позволить себе такого... Ни финансово, ни в плане времени... Касаемо "калькуляторов", "брендов" и тому подобного... РЕБЯТА-ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО... Самая большая ваша ошибка, в плане непонимания моей позиции вот: "Да и кого этой надписью удивишь 40% просто тупо не знают, еще 40-ка процентам безразлично, 10 подумают, что подделка и лишь 10 оценят. И допустим берем современный телефон, тоже не дешевый, опять же относительно, как минимум 50 человек из ста оценят его по достоинству и скажут: "У тебя прикольный телефон" - что собственно вам и требуется, как я понял"... Поймите... Лично я совершаю такие покупки (к слову говоря, не такие-уж мега-грандиозные) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ!!! ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО ПОНЯТЬ???!!! А, касаемо выбора... Писал 100 раз... К А Ж Д Ы Й В Ы Б И Р А Е Т С А М... Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЮ ПОЗИЦИЮ... Хотите ездить на японских авто-ЕЗДИТЕ И БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ... Я тут читал много пустых отзывов типа: ЯПЫ АЦЦТОЙ, НЕМЦЫ З.....Ь!!! Вот это, я считаю глупо... Мой отзыв (пишу в какой раз) основан именно на личных ощущениях от обладания данным авто... НА ЛИЧНЫХ... Продолжение ниже...
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Я не виртуал, который прочитал все отзывы, дернул из каждого по чуть-чуть и составил свой... Вы (большинство людей, пишущих мне ответы и ставящих низкие оценки моему отзыву) постоянно пытаетесь разбить вдребезги мою позицию и по поводу лексусов и, последнее время, по поводу многих жизненных моментов... Я ВЕДЬ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ, А ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ... Я ж не говорю вам, что ваши телефоны-говно, а мой супер... Я уважаю личный выбор КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА... Причем, пишу сейчас с улыбкой (а как бы вам хотелось, чтоб я понервничал, хотя наперед вижу, как вы будете писать, что это не так)))...)... Не дождетесь, парни... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Мыкола питерский, здравствуйте... Касаемо надежности, скрипов км/ч, л/100 км и бла бла бла... Выбрали для себя японский автопром-пожалуйста... Дело Ваше... Я свой выбор уже сделал... А вот касаемо БМВ... Я уже писал ранее, что у меня не было машин данной марки... Ничего не скажу о них... Вы там писали про молдинги... Я не в курсе, можно поподробнее...
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Александр просто человек, у которого очень много денег (дай Бог каждому). Продавать новый автомобиль (пробег CLS 30 тыс.км.) ради покупки такого же нового, м-да, как говорится, "пойду приварю амортизатор к своей пятерё". В том числе и для таких людей и существуют безбожно задранные ценники немцев, при всех их известных достоинствах.

Поэтому основное достоинство японских автомобилей - меньшие деньги за такое же качество, для Александра не акутально. А "ширпотреб" считается чем-то низким и недостойным.

Что касается конкретного GS - возможно, что попался отвратный экземпляр, по которому не стоит судить о всем японском производстве.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Здравствуйте... Я не пытаюсь обкакать весь японский автопром... Я даже не пытаюсь сказать, что это плохо... Это нормально, но НЕМЦЫ ЛУЧШЕ, СООТВЕТСТВЕННО И ДОРОЖЕ... А вот касаемо модели GS, читая остальные отзывы и общаясь с владельцами в живую-могу заявить одно: Не то, чтобы мне попалась неудачная машина, они у 9 человек из 10 неудачные... Выводы делайте сами... А, касаемо смены моего CLS... Да, в какой-то степени вы правы... Не то, чтобы шило на мыло, но где-то рядом... Но... 1) Мне очень понравился E-Classe coupe... 2) Я могу его себе позволить... Почему нет???!!! Живем один раз, товарищи... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Здравствуйте, Дмитрий163... Я не пытаюсь обкакать весь японский автопром... Я даже не пытаюсь сказать, что это плохо... Это нормально, но НЕМЦЫ ЛУЧШЕ, СООТВЕТСТВЕННО И ДОРОЖЕ... А вот касаемо модели GS, читая остальные отзывы и общаясь с владельцами в живую-могу заявить одно: Не то, чтобы мне попалась неудачная машина, они у 9 человек из 10 неудачные... Выводы делайте сами... А, касаемо смены моего CLS... Да, в какой-то степени вы правы... Не то, чтобы шило на мыло, но где-то рядом... Но... 1) Мне очень понравился E-Classe coupe... 2) Я могу его себе позволить... Почему нет???!!! Живем один раз, товарищи... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Уважаемый Мыкола... Ничего не скажу вам про "глючащую" электрику и "пузырящиеся" Молдинги... Почему? Да, потому-что не могу говорить о том, чего не видел и не знаю... НЕ ЕЗДИЛ Я НА БМВ!!! ОТСТАНЬТЕ УЖЕ ОТ МЕНЯ С ЭТОЙ МАРКОЙ!!! Извините, но ваш последний отзыв абсолютно пустой и немного идиотский... Какие-то такси приплели... Я так и не понял к чему... А, касаемо меня... ДА, Я ОЧЕНЬ ПРИДИРЧИВЫЙ... И если на моих любимых авто начнутся проблемы, тут-же к ним "придерусь" и расскажу всем... В том числе и вам, уважаемый... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
До Лексуса долго передвигался на Мерсах. Было два С класса (неубиваемый автомобиль) и 3 Е класса (У 2-х авто из 3-х к 100 тысячам пробега умерли автоматы. Было такое дело.) Были праворульные Тойоты, подвески которых рушились махом, был Ниссан Премьера, двигатель которого пришлось откапиталить при 96 тысячах... Была Вольво s60, на которой за 90 тысяч были поменяны только линки передних стабилизаторов, стойки по кругу. Отличная машина, я доволен. Я к чему... К тому, что мне есть ЧТО и есть с ЧЕМ сравнивать! Исходя из этого пишу: НЕМЦЫ ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ! На 210 кузове до рестайлинга были неудачные автоматы... Согласен... Пишу объективно, заметьте, была проблема-я о ней и не молчу! А вот подвески и электрика, не говоря о двигателях-проблем вообще не доставляли! Касаемо долговечности Ауди. Пробег на этом авто сейчас составляет 71000 км, то-есть с начала декабря и по сей момент было наезжено всего 6300 км., в силу того, что на ней ездит моя жена, которая сидит дома и воспитывает ребенка . Пока проблем нет! Вы скажете-это пока... Отвечу! У меня есть все распечатки с чеками от дилера. Помимо плановых ТО за 65000 сломался вентилятор печки и один раз по-гарантии устранили то, что машина немного дергалась при трогании, устранили за 2 часа, это говорит о том, что была какая-то мелочь. Не самый плохой показатель надежности! По поводу 9 из 10... Это не статистика... Это мои личные наблюдения, полученные из своего опыта, общения с владельцами в реальной жизни и прочтения разного рода отзывов в интернете... Касаемо телефонов...Айфон-неплохой аппарат, просто у меня нет в его функциях абсолютно никакой нужды... Верту купил исключительно В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ... Почему? Да потому-что постоянно, до 2-х раз в месяц менял телефоны, так как появлялись новинки и мне их хотелось, постоянно доплачивая за это деньги... А с покупкой данного аппарата эта статья расходов закрыта надолго... Меня все устраивает и не особо интересуют новинки... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Мыкола... Вот, прочитал ваш отзыв и пришел к выводу, что общение стоит прекратить... Почему? Потому-что мы с вами находимся в абсолютно разных плоскостях... Вы пишете отзывы, которые прошиты напряжением и нервами... Я пишу позитив... Вы, как я понимаю, боитесь, как вы там написали... Бравых хлопцев, если мне не изменяет память, которые непременно должны у вас что-либо отнять... А мне бояться некого... Я написал простой отзыв простого владельца, дабы предостеречь других от ошибки... Вы же развили целую демогогию, которая давно ушла за рамки автомобилей... Знаете, мне кажется, что у вас комплекс маленького человека, замешанный на зависти... Мне вас искренне жаль... Вы не можете себе позволить чего-то определенного и не хотите, чтоб кто-то себе это позволил... Вместо того, чтоб от души порадоваться за этих людей... Вы так рьяно отстаиваете свои интересы, что создается ощущение, что я трачу не СВОИ а ВАШИ деньги... Вы как Паниковский в "Золотом Теленке", который постоянно старался быть умнее всех, а на деле постоянно оказывался в заднице и сетовал, что его не любят... Бендер посоветовал ему обратиться в лигу сексуальных реформ, мол, там помогут... Чего и вам от всей души желаю... Если вы не поменяете свое мировоззрение, то так и будете до седых волос отстаивать свои позиции не только на форумах но и в жизни... Вас постоянно будут выставлять из кабинетов с позором... Хлопцы будут у вас все отбирать... А адекватные люди, коим себя считаю (не сочтите за излишнее самолюбие), будут с такими же адекватными друзьями читать ваши психопатичные отзывы и долго смеяться... Расслабьтесь, дружище... Не кипите... А чем отвечать мне, может лучше по-девочкам вечерком... Хотя... С вашей нудностью и неуверенностью в себе успех и у них вам вряд-ли светит... Прощай, мой нервный друг...
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Мыкола, вот я вчера написал, а потом думаю... Блин, а может зря я так, может ошибся... В своих раздумьях я пришел к выводу, что если вы не ответите, это будет говорить о том, что вы достойный человек и я бы признал это, написав о своей ошибке... Но... Вы, своим очередным отзывом, только лишь доказали правоту моих слов...
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Алекс, Мыкола, приветствую.

Алекс, отложив в сторону переход на личности и плоскости, как Вы объясняете стермительное удешевление Ауди А6 по сравнению с GS? Я просто присматриваю себе машину, смотрю все и вся. Что удивительно, за 900 т.р. можно купить трехлетку А6, а GS - нет. Это при том, но новый GS стоит от 1,8 млн.р., а А6 - от 2,5 млн.р.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
приезжайте в НиНо у нас Ауди А6 от 1670 000. а Лексусы от 1700000...НО ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО... ТОПОРНЫЙ,ЖЕСТКИЙ,БРУТАЛЬНЫЙ А6, и галантный,мягкий,красавец Лексус............
Нравится
Ответить
Приветствую! Я отвечу за Александра. Не надо сравнивать Лохус с трехлитровым моторм с Ауди с мотором 2.4! Вы посмотрите сколько стоят 3 годовалые с трехлитровым двиглом (вернее 3.2 или 3.0 ТДи)! При этом предложений больше чем у Лохуса. В итоге мы имеем неправильный анализ рынка.


То автор, владельцев тойот и прочих авто типа бизнес класса, похожих и постоянно сдирающих дизайн с нормальных немецких машин не переубедишь (вот где настоящий бизнес класс). За позитив, объективность и правильное отношение к опонентам ставлю отзыву твердую пятерку
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Bermut, поиск по сайту www.auto.ru полностью опровергает ваши доводы про объем двигателя.

http://all.auto.ru/cars/used/s…
http://all.auto.ru/cars/used/s…
http://all.auto.ru/cars/used/s…
http://all.auto.ru/cars/used/s…
http://all.auto.ru/cars/used/s…

По Лексусу аналогичных предложений нет. Машины дешевле 900 т.р. находятся за границей, т.е. не растаможены.

Предугадывая Ваш следующий аргумент: Если Вы считаете информацию на этом сайте поддельной - что Вы здесь делаете?

И последнее, извращение названия марки машины в уничижительную форму Вы тоже считаете аргументом в споре?
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
Всем доброго времени суток... Спасибо, что посещаете мой отзыв... Парни, я думаю, что не стоит мониторить динамику цен на Лексус, Ауди и т.д.... Во-первых, разбег в цене будет не большой... Иногда в пользу одного, иногда в пользу другого... А во-вторых, как я уже неоднократно писал, деньги-не главное... Пускай каждый выберет для себя именно тот авто, от которого он получит кайф, не обращая особого внимание на пресловутое соотношение цена/качество... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
Дмитрий163, здравствуйте! Объясню это так: любая вещь, будь то машина или что-то еще... Чем она дороже, тем сильнее она дешевеет... Ничего особенного...
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Здравствуйте!!! Вот, решил продать самый любимый свой автомобиль... По-причине новых идей, в плане реставрации... Любуйтесь...))) http://www.24auto.ru/board/sel…
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Здравствуйте, Грязный Гонзалес. Я чуть раньше писал для Дмитртия163: Я не пытаюсь обкакать весь японский автопром... Я даже не пытаюсь сказать, что это плохо... Это нормально, но НЕМЦЫ ЛУЧШЕ, СООТВЕТСТВЕННО И ДОРОЖЕ... Согласен с вами в том, что японские машины стоят своих денег, я с этим и не пытался спорить... Есть исключение-Лексус GS30... А вот машины среднего класса, будь то Camry или Mazda6и т.д.... тут да... Эти машины безусловно продают именно за ту сумму, на которую они тянут... Просто покупая такую машину нужно понимать, что ты не получишь чего-то сверх-естественного... Вы правильно заметили, симпатично, надежно и довольно-таки комфортно... Но, не более... Хотя, это и так уже не мало за такие реальные деньги... Александр. г. Абакан.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Пошарьте по дрому всем владельцам GS 300 предлагают обмен 90% из них немцы, наверное не от большого счастья они хотя т избавиться отсвоего немецкого друга.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
всем привет,

у меня две версии, почему Аудюхи быстрее дешевеют:

- гарантия на Лексус 3 года, на Ауди - 2. Т.е. купив без пяти минут трехлетку можно съездить на сервис и относительно бесплатно исправить все, что сломано;

- Аудюхи, как правильно заметил Беркут, бывают с двигателями объемом менее 3 литров. Стоят такие, соотв-но, дешевле и они же "тянут вниз" цену на тачки с более мощными движками. Если берешь б/у машину, то двигатель не так важен, ты все равно получишь тот же солидный кузов, салон, подвеску и.т.п. И более того, меньшее количество лошадей способствует щадящей эксплуатации.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Дело тут не в том, слабый он или нет... Самое основное, это то, как эксплуатировали автомобиль... При хамском отношении и V8 за год убить можно...
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Кстати, на прошлой неделе на CLS залетел в дикую яму, на скорости 100 км/ч... Блин, аж поперек дороги швырнуло, дождь был... Вышел, думал и диску и стойке и левой передней подвеске, в принципе, конец пришел... Смотрю, диск целый, на шине даже грыжа не вылезла... На следующий день поехал на сервис, немного стучало что-то, посмотрели, нижний рычаг под замену, шаровая стучит... ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА ШАРОВАЯ!!! Лексус бы от такого удара развалился!!! Такие во дела, заказал. жду... Кстати, цена оригинального рычага, который включает в себя шаровую и сайлентблок, составляет 7100 рублей... Вы считаете, что это дорого?! Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Какой то педальщик писал этот отзыв:) Я думаю он CLS видел только на картинке в интернете:)
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Преподобный ПушиСтик... Рад слышать Ваше мнение... На таких, как Вы, как раз, не обижаются...
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Еще одна просьба... Вас не затруднит разъяснить, кто такой "педальщик"... Вот, правда не знаю...
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Там была не колдобина... Там была реальная ДЫРА в асфальте... Я не пытаюсь говорить, что я умный... Не пытаюсь убедить кого-либо "не управлять мечтой"... Выбор-ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО... Говорю об этом в сотый раз...
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Поймите... Я ПРОСТО НАПИСАЛ СВОЙ ОТЗЫВ О СВОЕЙ МАШИНЕ... Не более... В расчете на то, что люди, прочитав его, задумаются... А в итоге... Нажил себе целую армию оппонентов... Даже не думал, что моя писанина вызовет такой всплеск эмоций... На лексусе при пробеге чуть больше 40000 БЕРЕЖНОЙ эксплуатации поменяли рулевое в сборе... Пусть и по гарантии... Согласитесь, это серьезнее, чем банальный рычаг... ВЫБИРАТЬ ВАМ...
Нравится
Ответить
3 мая 2010
возможно вас очень сильно нагрели в сервис центре заменив новые запчасти на старые, например когда вы делали ТО ))) на этом очень хорошо можно заработать!....одни меняют масло, а другие рычаг )))... вы об этом не задумывались!?
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Здравствуйте, уважаемые! Прочитал от корки до корки, как отзыв, так и комментарии. Ну что могу сказать... Про машину ничего полезного не узнал. Комментарии постепенно сползают в ту плоскость, из которой скоро можно будет узнать, кто кому может чего порвать, и кто на КОМ в итоге ездил) Да здравствуют баталии!!! Всем удачи! Зайду через месяцок поулыбаться)
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Полезное: У машины 2 болезни падает компрессия 5-6 ц и перестает переключаться АКПП. причина тому плохое охлаждение, забивает радиатор пухом, мошкой, и.т.д и перестает охлаждаться 5.6 и АКПП у них одно охлаждение. Т.Е чем дальше от радиатора тем выше температура. ВЫХОД ОДИН - не полянитесь снемите 1 раз в год радиатор и промойте его на мойке и будет вам счастье.
ПРОБЕГ МОЕ GS 280000 2006г
Панель у меня не скрипит, подвеска очень мягкая, шторку не закусывает.
Из минусов - плохо светит штатный ксенон ((переделаю на китайские линзы) , кстати на немцах фары вообще не светят. )
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
НикСенЛоран, милости просим... Я думаю за месяц добавится немало народа, который с пеной у рта будет доказывать свою правоту... Соответственно, будут и баталии... Заходите...
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Спасибо за очередное мнение... Очень весело...)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Уау!! Количество комментариев в 5 раз больше, чем сам отзыв!
Если серьезно, то и Лексус, и Ауди, и Мерседес очень хорошие машины. Про надежность ничего сказать не могу, т.к. на такие авто пока не заработал. Передвигаюсь на Митцубиси Лансер 9. Могу сказать, что если автомобиль любить, если за ним ухаживать, в общем относиться с душой, то он ответит тем же. Мой Лансер за 3 года никаких (абсолютно НИКАКИХ!) проблем мне не доставил. Я думаю, окажись на его месте тот же Лексус (БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ) то и с ними ситуация была бы та же!!
Любите машины, господа!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
На счет Лексуса не знаю, а на счет немца как ты ошибаешься! Владельцем предыдущего Ланцера - мой друг, не любит машины как я, относится только как к транспортному средству. Ничего не делел года 4, подвеска стала скрипеть как карета, нерегулярное ТО, пол года назад стала плохо тянуть - открыл воздухозаборник и вытащил воздушный фильтр, хуже фильтра я не видел за свою жизнь. Вобщем бедный Ланцер безотказная машина, еслиб я так ухоживал за своей машиной (Ауди)уже б через месяц она бы отказалась меня вести. По надежности японцы и немцы совсем разные машины. Удовольствие от вождения немца компенсирут его капризность. Так что могу заявить однозначно - являясь действительно заботливым автовладельцем, немцы намного капризнее японцев.
Свой личный пример: в течении месяца после покупки - замена бензонасоса, начал потихоньку выходить из строя (при нажатии педали газа не выдавал нужного давления)- 10 000 руб + работа + диагностика. В течении первого полугодия: замена пластиковой направляющей стеклоподъемника - 300 руб. + работа, замена фарсунки омывателя фар - 2500 руб. + работа, замена датчика уровня масла в двигателе - 2500 руб. + работа. Замена ГРМ со всей сопутствующей бутофорией - 40 000 руб. Недавно менял прокладку клапанной крышки, нужно выяснить что с католизаторами, поменять свечи и высоковольтные провода - 5000 руб.неоригинал. По немногу бежит жидкость гидроусилителя. Всем планирую заняться ближе к лету, т.к. придется залесть в подвеску - примерно 10 000, поменять лобовуху 10 000(трещина да и все уже в сколах), сделать ТО, поменять масло в коробке - 2500 руб. А там глядишь и почистить инжектор по весне, а может и еще что. Вобщем что бы дела не копились стараюсь что-нибудь делать чутли не каждый месяц.
До этого был 210 Мерс, история похожая , но со своими замарочками.
За удовольствие вождения немцем приходится платить тридорого своим временем. Надоело, хочется не вспоминать о машине, только ТО и обслуживание.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Кому как, я лично не испытываю удовольствия от деревянных немцев.
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Я тоже прочитал все отзывы!Я вот,что скажу! В каждой марке машин есть свои неудачи! Раз вы взяли такой лексус,значит видимо вам не повезло,такой он бракованный вам попался.Есть машины которые будут служить вам всю жизнь и ничего ломаться не будет,а есть которые через каждые 1000 км что-нибудь да застучит! Так же эти мерседесы,видимо просто вам попалась УДАЧНАЯ машина!А судить по одной японской машине,что весь японский автопром г...о, это глупо! я сам езжу на теане,читал отзывы про эту машину,что у ней скрипит в стойке где крепится ремень,что у кого то центральный экран мерцает,что у кого то стерлась кожа на сидениях до трухи за 12 000 км! У меня тьфу-тьфу-тьфу ничего нет,скоро первое ТО!
Нравится
Ответить
3 октября 2009
$$BOSS$$, здравствуйте... Читайте внимательнее мои комментарии... Я много раз писал о том, что не пытаюсь назвать дрянью все японские машины... Отнюдь... Моя негативная оценка коснулась, в основном, именно лексуса... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Почитал ваши мысли.
По большому счёты и ВасилийБМВ и АлександрАбакан правы.
Василий опирается на популярность марки, колличество продаж, статистику МИРОВУЮ и т.д. но забывает о том за счёт чего эта результативность достигнута - только из-за маленьких, дешёвых, народных автомобилей. Немцы - лидеры в премиум классе и японцы их сейчас в этом деле пытаются догнать(и мне кажется очень успешно 221 в сравнении с ЛС - табуретка), в это же время немцы пытаются догнать японцев в маленьких, дешевых автомобилях - пока не получается. У вас куча предрассудков, в особенности по поводу КИТАЯ - это страна по размерам в половину России и не надо думать что там один завод на котором трудится всё их миллиардное население и делает гавно, в Китай вкладывают деньги, строят заводы - ведущие мировые компании с современными станками и т.д. и делается это из-за того что дёшево (строить, рабочая сила, энергоэффективность, а станок и в Германии и в Китае - работает одинаково) Попробуйте мыслить глобальнее, поставьте СЕБЯ не место руководителя БМВ или Мерседеса или или..... Мир развивается и конкуренция с каждым годом всё сильнее и сильнее.... Нужно понимать если всё останется на своих местах, и немцы будут продолжать делать пластиковые детальки своими высокооплачиваемыми ручонками, то будет конечно всё очень качественно и не будет пузыриться, но к сожалению это заметят максимум 10%, а цена при этом будет непонятной для остального общества.
В общем вы классные ребята)))) но после ваших дискуссий теперь незнаю какую машину покупать, хотел Лексус, но теперь незнаю воооообще ничего - ТУПИК)))) Сейчас езжу на 2114, помоему лучше машины для Москвы нету, полюбому её оставлю, но всё равно хочется тишины и хотя бы 200л.с. под ногой.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
ну знаете, это всё таки не зимняя машина, я думаю клиренс и задний привод об этом и говорит!
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
yd85, здравствуйте!!! Решайте, конечно, сами, но я и писал все это для того, чтобы люди, собирающиеся покупать GS300, имели в виду те проблемы, с которыми им предстоит столкнуться... Скажу так: если есть желание купить данный автомобиль, то разумнее купить camry, так как лично я не вижу такой большой разницы... А если есть желание получить удовольствие, то, безусловно, Мерседес или Ауди... Про БМВ писать не буду, не ездил... Удачи вам!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Camry с GS рядом не стоит, ездил знаю, абсолютно разные авто, на моем GS 280000 подвеска на много мягче любого немца (при нормальном давлении) езжу кстати на 18 колесах с давлением 2.1 -2.2 по электронному манометру а не по убитому в шиномонтажке, когда купил его на 17 колесах было очень жестко при том что старый владелец держал давление около 3 очков. вот потом и говорят что подвеска вылетает и деревянная. А немцы это огромные кнопки, маленькие мониторы, деревянные сиденья, дубовая подвеска, и уж очень они любят чтобы в них вкидывали бабло.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Почитал и отзыв, и комментарии, забавно всё.
На правах активного форумчанина многих автомобильных сайтов, скажу, что отзыв абсолютно необъективен, истеричен, и похож на заказную статеечку, учитывая воспевания немецкого автопрома.
Если пишете о недостатках и поломках Лексуса, то не не нужно так усердно делать акцент на то, какие положительные эмоции дарят вам немецкие автомобили - при написании отзыва это - моветон.

Касательно Дюти-Фри, Верту, часиков, пижамок от Дольче энд Габбана и фраз Я МОГУ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ - как-то слишком часто об этом автор упоминает. От всего этого попахивает душком. Удивляет, что есть люди, придающие такое большое значение подобным побрякушкам. И думаю, впечатление этими аксессуарами правильнее было бы производить перед девочками в каком-нибудь "Кальян Хаусе", но никак на авто-сайте в разделе отзывов.

Здесь нужно выкладывать объективную информацию по автомобилю, конструктивно, по делу, а в этом "отзыве" много грязной воды - не более того.
Про то, как у всех Тойот подвеска сыпется - абсурд полнейший. В условия Крайнего Севера я эти Тойоты и в хвост и в гриву, не один год эксплуатировал - очень крепкие машины. Если дело доходило до ремонта - все решалось за вполне разумные деньги. Подвеска у этого Лексуса, если мне не изменяет память, делалась на базе Тойоты-Крауна, единственные узлы, которые не устанавливали, это подрамники. Сделано это было ради облегчения массы. А подвеску на Крауне убить - это ещё постараться нужно.
В общем, хоть автор и утверждает, что у него не было намерений обгадить весь японский автопром, тем не менее, он это сделал, причём совершенно необоснованно.
Ни один здравомыслящий человек не кинет камня в сторону немецкого автопрома, и вся эта коленопреклонная слизь со стороны автора - пустая трата времени.
ВасилиюБМВ - респект. Хладнокровно, апеллируя фактами, загнал оппонента в угол, и таки вывел из равновесия. Снимаю шляпу!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
+1. Даже добавит нечего.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Люди, которые могут "себе позволить", не сидят здесь, как на работе :)
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
честный отзыв, молодец.
Нравится
Ответить
Зажираться не надо...Это факт!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
ОХ и ФУФАЕЧКУ ЗАВОРАЧЕВАЕТ ТАКУЮ БРЕДЯТЕНУ ПИШЕТ..НА КОЛОДКАХ СТОЯТ СКРИБКИ СРАЗУ МЕТАЛИЧИСКИЙ ШУМ Я НАКОТАЛ 155Т.КМ.ТОЛЬКО Т.О.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Да уж. Интересно было почитать. Хотелось бы услышать скрипы, которые музыку могут заглушить.
По поводу зеркал насмешило - почитайте инструкцию - там написано как их настраивать, что бы они опускались при движении задним ходом или просто оставались на месте. Причем для отключения опускания (или поднимания в вашем случае) нужно нажать всего одну кнопку в откидной панели слева от руля, там же и настроить изменение наклона при движении задним ходом.
Как вы хотели уместить 4 колеса в багажник? Назовите хоть один седан в багажник которого влезет 4 колеса. И почему именно данный факт Вам говорит о том, что это не седан бизнес класса? Авто не предназначен для перевозки колес в багажнике.
У меня кстати А6 была, в багажник так же 2 колеса влезает только, интересно у Вас сейчас больше багажник?)))
Ну и за 2000 км стереть 40% колодок - не очень верится.
Удачи на дорогах.
ЗЫ. Для перевозки колес может Газельку взять?))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
4 колеса на сколько мне известно вмещает российская лада приора седан... :) Один ее минус - она не из этого класса....
Нравится
Ответить
25 июля 2014
И колеса у нее как у коляски детской, такие и в GS влезут штук 8
Нравится
Ответить
скрип в салоне это как бы машина когда кренится и тянеся пластик.На немцах такого нет
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
ДРУЗЬЯ, ЭТО ПИСАЛ ДАУН НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Писал не даун так и есть, являлся владельцем GS2 99 года, но года берут свое захотел свежего мяса ( японского) купил GS3 новый в салоне, а старичка выставил на продажу, и что вы думаете? череp 4 месяца эксплуатации этого говна который назвали GS3 , еле продал , откапиталил своего старика GS2 и езжу по сей день, без скрипов,дубовой подвески и самое главное без паломок, мое мнение лексусы стали не те.....
Нравится
Ответить
15 июля 2012
...автор дятел...по другому не назовешь...
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Почитал, интересно все это ... 3 года назад. Интересно, а на чем сейчас передвигается Александр?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Люблю я иногда полазить по таким ресурсам и почитать что люди пишут... лучше бы на эту статью даже не натыкался, но обстоятельства так сложились: покупал сыну машину, на просьбу "каакую-нить ешку или пяаатерочку" получил ясный однозначный ответ "когда сам зарабатывать будешь хотя бы на содержание - подарю". Собственно, отрок нежного возраста, расстроенный тем, что не покрасуется перед девочками своим немецким конем стал искать факты, дабы опустить то что ему подарили, а именно это Lexus GS4 350 в комплектации Luxury, с полным приводом и 317 лошадьми, ценой в 2.7 лимона. Многие, уверен, подумают как минимум, что сын мой "козлина неблагодарная" и будут не в обиду мне правы, я лично еще худшего мнения. Сайт он этот любит по елозить глазами, но так как по новому лексу отзывов нет, нашел он мне на показ наиболее оскверняющий по предыдущему кузову, видимо, чтобы доказать как сильно я его обделил... Простите за предысторию, писатель я не очень хороший, но теперь к делу.
Автор (уважаемым я вас назвать не могу при всем желании), то что вы написали больше напоминает заказ или же просто ненависть к марке (по понятным только вам причинам) или безумный фанатизм к немецкому производителю. Больше всего я склоняюсь к 3-му варианту, объясню почему:
То что вы написали о своем стиле жизни в некоторых комментариях, меня развеселило чуть ли не до слез. Часами марки Rado не стоит хвалиться, известный факт, что Rado это хреновенький бренд для менеджеров среднего звена, стремящихся показать что они хоть где-то близки к высшему обществу (у меня на запястье болтается Panerai, я это не понта ради пишу, так автору на заметку и на сравнение того, к чему я подведу итог). Телефон Vertu уже очень давно считается дурным тоном в определенных кругах и покупают его олигархи и олигархи-лайт своим "телкам", дабы последние могли показать что е*бет их кто-то серьезный, а первые над ними посмеяться. Про ваши ДГ и прочие ширпотребные бренды (не зависимо от того на груди надпись красуется или только на бирочке под воротничком) я лучше вообще промолчу, не знаете и не видели вы в глаза нормальных дорогих брендов. Во все что вы написали в комментариях и по поводу немецких авто я охотно верю, потому что уже сделал ясный, четкий и на 100% уверенный вывод - вы просто клоун и понторез и немецкий автомобиль для вас это не знак качества и высокого статуса, а такой же понт как и ваши радо, верту, версаче...
Мне 51 год, я занимаю высокий пост (я не чиновник и не в газпроме работаю, сразу чтобы отсечь недовольных властью - это не ко мне), часы я ношу в четверо дороже ваших, при этом телефон у меня совсем не верту, вещи, слава богу, не дэгэ и последней моей покупкой был Infinity QX56 2. В своем круге общения (миллиардеры в нем тоже имеются) не знаю ни 1-го человека, купившего себе личным автомобилем mercedes/bmw/audi. Вернее не совсем так выразился - был как-то SLR McLaren и Audi R8, ни того ни того больше нет, сейчас есть только 1 SLS 63. Повседневные авто это Infinity, Lexus у тех кто "победнее", Porshe у тех кто держится "середнячком" и Bentley, Maybach и Rolls-Royce у "самых сильных мира сего", есть еще в наборе парочка аристократов с Aston Martin Rapide и Range Rover Autobiography. Это список именно повседневных машин, спорт-кары я не беру в расчет (хотя и там из немецкой тройки я сказал что было и что осталось).
Вот собственно та информация, которую я хотел бы донести до автора и тем кто верит таким статьям. Ни в коей мере и ни единым словом я не сказал, что Mercedes/BMW/Audi плохие машины, а никто из людей "с возможностями" их не покупает по одному простому поводу: у всех эти машины имеются казенные (членовозы - S-classe, 7 серия BMW, A8 Audi), денег на их содержание никто не тратит, а тратить не будут потому как они просто не стоят тех денег, которые просят их производители за покупку и содержание. В былые "90-е все эти люди ездили на "бумерах" и "стасороковых", но цена выросла, а качество упало, богатые люди, в отличие от понтярщиков, деньги считать умеют, потому они и богатые. Эти марки уже очень давно не показатель статуса, постарайтесь забыть эти стереотипы или хотя бы просто прислушайтесь, умнее будете казаться.
Хотите верьте - хотите нет, всему что я написал, при недоверии большинства, могу даже не полениться как-нибудь и выложить фотографии-доказательства всего вышеизложенного, прошу только от грубостей воздержаться, доводы а-ля "состоятельные люди на форумах таких не сидят и писать им все это за ненадобностью" не принимаются - мы живем в информативном веке и если уж Медведевы могут сидеть в контакте, то я "червь" точно могу себе позволить, как минимум, развлечь себя такими сайтами и написанием "донцовских" статеек, и, возможно, оказать кому-то помощь и избавить от стереотипов.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Хорошо написал)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
да, повезло сыну с отцом, ничего не скажешь, жаль не ценит..)может к себе на работу возьмёте?)
по поводу немцев\японцев..катался на VW, на BMW..сейчас 4 год на стареньком лексусе IS200 - 110 тысяч - бед не знаю..с немцами намаялся..а этот как АК, надежен и неприхотлив..мечтаю о GS на полном приводе, хоть трёхсотом)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем