Лексус - сел и поехал!
Так и было со вторым моим авто, после мучения с Rover 75 2003 г.в., меня должно было ждать счастье (заслужил :!). Итак, просмотр 3-х машин GS 300, в первой всё блестело, но машина была просто уставшей. Второй дергался автомат. Третий просмотр — всё супер. Даже не поехали к дилеру (всё-таки со мной ездил перекуп). И вот я владелец машины 2007 г.в. Сразу предупреждали, что с автоматом могут быть проблемы и лучше брать рестайл, т.е. от 2008, но те стоили аж на 200! т.р. дороже, так что сумма покупки 740 тысяч деревянных и 2007 год.
Впечатление подпортило треснувшее перед покупкой лобовое стекло. Предыдущий владелец в жару бахнул холодной водой и оно просто треснуло. Хотел как лучше... Но в итоге минус 10 т.р. при продаже.Я поездил с трещиной пару месяцев, потом заменил на китай.. Хотя оригинал стоил 25т.р. (вовсе не дорого, вы ж понимаете). Но 12 т.р. с заменой всех резинок — и меня Китай устроил. Но разница видна, если хотите, невооруженным взглядом. При оригинальном стекле — если солнце слепит, я ни разу не опускал козырек. При Китайском — невозможно ехать, не опустив этот козырек. Кстати, это единственное оригинальное стекло из всех авто, что мне встречались, где реально яркое солнце — это просто белый кружок на небе..здорово!
Итак, по существу: ступица с подшипником в сборе на заказ — 4200. Глючил датчик давления шин. Где-то 2-3 дня в месяц. Забил. Двигатель немного жрал масло (что удивительно, все пишут что лексус вообще не жрет!). Литр между заменами (7000км). В конце второго года владения случился тот самый негатив — коробка отключила 2 верхние передачи. У меня их осталось 4. И пока я копил на ремонт, который кстати мне встал в 70 т.р.(замена всех пакетов) вместе со всеми новыми сайлентблоками (что считаю даже бюджетно), я преспокойно ездил на 4х передачах аж 2 месяца, но с повышенным расходом 18л на 100км по городу. Но ездил, черт возьми! Плавно и быстро! Эвакуатор? — не, не слышал! И последнее за 3 года владения — 2 комплекта колодок и один комплект тормозных дисков, а также замена всех жидкостей. Колодки по кругу 10 т.р., диски 18 т.р. Довольно дорого. Но и не прям чтобы... Жидкости — копейки. Даже не помню. Наверное всё вместе в тысячи 3.
Итог: Автомобиль продан через 3 года в связи с покупкой квартиры. За 700 т.р. Спокойно мог и за 720. Уболтали, черти)) Но и было чем..я вам скажу))
Впечатления: классный, надежный автомобиль с кучей ништяков(особенно выдвигающаяся панелька управления слева под рулем, прямо фильм Перевозчик). Очень комфортный и быстрый, но очень быстро ездить не хочется, и кому-то что-то доказывать. Но иногда Стартуем!) Управляемость у немцев все же лучше. Сейчас у меня немец, пассат сс, и он рулится веселее. Но все на высоком уровне в Лексусе. И материалы. Хотя эти деревянные вставки, говорят, уже всем приелись и это прошлый век, бла-бла. Меня лично не напрягали. Очень приятный авто во всех отношениях. Всегда довезет и всегда с комфортом. Однозначно купил бы снова, единственное, я бы с гибридом купил. Но опять же. 296 лошадей, уже налог.. Надо ли? И еще задний привод плюс зима не равно любовь! Только очень хорошая резина, иначе будете "наваливать" боком, как я, однажды) Сейчас смотрю в сторону кроссоверов. Чем закончится, посмотрим. Пока радуюсь автопарковке на пассате, точнее особенно радуется жена)) Но это уже будет когда-нибудь в другом отзыве.
Предлагаю насладится фотографиями. Они и правда получились супер! Из других городов звонили))
Всем спасибо, кто дочитал. И удачи на дорогах!
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Комфорт
Минусы
Проходимость, хотя в лес ездил пару раз, Управляемость зимой при плохой резине
Все плюсы и минусы модели