Эксплуатация Лехуса

4.0
20 февраля 2011
44 645
Здравствуйте дорогие автолюбители,хочу поведать вам о владении лехусом на протяжении 1 года. После покупки первые впечатления все просто супер,до лехуса ездил на авенсисе. Первое, что поразило это работа коробки, работает так тихо, первую неделю эксплуатации я не понимал как происходит переключение. Это краткое вступление о первых моментах владение новой машиной.Машину приобретал в ноябре до морозов и снега, как начался гололед и снег началось самое интересное,машина в зимних условиях вообще не предназначена для нашей страны.Электронные помощники блокируют управление машиной, на снежной дороге машина отказывается слушать водителя полностью, доходит до смешного на дороге тебя делают все вплоть до наших отечественных шестерок. За четыре месяца зимы я проклял тот день когда продал свой авенсис и сел за руль лехуса. Весной ситуация улучшилась на сухом асфальте управляемость сносна.Двигатель достаточно мощной но динамики у машины нет как я понял все дело в коробке при резком нажатии педели максимально можно раскрутить до 4-5 тыс оборотов и разгон происходит очень вяло,есть конечно кнопка POWER при нажатии машина рвет но рывками плавности хода нет и жрать начинает в 2 раза больше.Да забыл сказать в городском цикле расход зимой до 18 литров,на трассе до 9 литров.Если кто либо будет вас уверять в обратном при эксплуатации вспомните мой рассказ.

Вкратце про салон, сделан очень эргономично и максимально удобно как для водителя так и для пассажиров. В штатной комплектации у лехуса есть практически все,электроники японцы не жалеют. Но еще раз повторюсь из отзывов других владельцев сверчки по всему салону.

Теперь немного о ходовых качествах в летний период:

-подвеска мягкая- глотает все ямы и неровности дороги.

-но из-за своей мягкости при резких перестроениях и в поворотах на скорости машину таскает.

-тормозная система работает средне, затормозить с сотни резко не получится, был горький опыт догнал ниссан микру,не смог остановится, скорость была 80 протащило порядка 10 метров, резина была новье континенталь спорт. Износ колодок сумасшедший у меня больше 12 тыс не ходили,благо стоимость не очень высока:передние стоят 4 тыс рублей,задние 2,5 тыс.колодки только оригинал других производителей я найти не смог.



За год эксплуатации поломок было две:замена правого зеркала умер моторчик и замена замка в правой двери.

За год проехал на машине 35 тыс ,в принципе для теплых стран машина оптимально подойдет

Вывод о машине: машина рассчитана на категорию кому за 50 и старше,если вам до 50 это не ваша машина. Единственное из плюсов когда едешь на большие расстояния в ней реально комфортно удобное сиденье и поддержка поясницы,что очень помогает когда за рулем 18-20 часов. Надеюсь мой отзыв не вызовет негативную реакцию владельцев лехуса,я только изложил свои впечатления о машине и думаю мой рассказ поможет при выборе авто.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобные сидения, классный климат контроль, тихая работа коробки
Минусы
управляемость ужас, зимняя эксплуатация очень проблематична, слабая динамика при таком мощном двигателе
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии44
20 февраля 2011
Все верно. Машина хорошая!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Привет,дорогой!Позвони мне!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Тихо сам с собою))
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
снова я здесь виже эту алонзо1 эту пра...ку.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Машина шикарная...)))
Нравится
Ответить
машина рассчитана на категорию кому за 50 и старше

-такие люди предпочитают внедорожники
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ну так задний привод! Я тоже с улыбкой наблюдаю парковку и выезд с нее утром из дворов БМВ Мерсов и так далее зимой... да и на дороге все таки осторожнее едут, ибо на ста километрах ни какая система не поможет; зацепить кого нить в соседнем ряду....
Нравится
Ответить
С улыбкой-говоришь...А сам тогда на чём ездишь?На тракторе что ли?
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
на тракторе но с передним приводом, в зимний период он лучше. конечно каждому свое.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Не знаю что у вас с автомобилем,при разгоне крутит без проблем до 6.5тыс,расход по городу при езде немного быстрее потока 13-14л,за два года эксплуатации,никаких поломок при том что авто 2005г.с пробегом 130т.км.,динамика ровно такая же как у бмв 530(вторая машина в семье),колодок хватает на 15-20т.км.Резюме:отличный,беспроблемный автомобиль с хорошим оснащением и красивым дизайном.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
дрюкал такой на днях... он ещё чёта газовал на светофоре... вжжж.. вжжж... мы поржали ))
Нравится
Ответить
среди своих одноклассников,лексус вне конкуреции,по всем пораметрам.хотя незнаю,зимои как она себя ведет,у нас ни снега,ни морозов
Нравится
Ответить
16 июля 2011
тока бананы и обезяны )
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
так и ты этим бананом сделан, если сомневаешься сдай анализы на гены. Хотя больще сказывается влияние окупации фащистких агрессоров.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Неадекватный тест-драйв затянулся на год.
Да, по управляемости это не 530я, но все равно очень драйвово едет.
Автор забыл написать свой водительский стаж.
Нравится
Ответить
Здравствуйте уважаемый оппонент,еще раз представлюсь меня зовут Дмитрий автор вышеизложенной статьи.Мой водительский стаж 18 лет,за этот период имел достаточно большое количество разных моделей авто.Про управляемость описал свои личные впечатления,так как для такого класса автомобиля ожидал большего.Прошлым летом погонял месяц по Крыму где машина показала себя не с лучшей стороны.При крутых виражах на скорости 100-120 км дает существенный крен и уходит с дороги,для сравнения был в Крыму с другом у него BMW 325i,попробывал погонять на бехе совсем другое дело идет как по рельсам.На подъемах если притормаживаешь а потом нужно рвануть лехус вообще не тянет,как я и писал в отзыве видимо все дело в коробке которая не позволяет дать динамику разгона.А в остальном машина реально не убиваемая по надежности одна из лучших.Но после заезда в Крыму на 325 бехе желание ездить на лехусе пропали полностью.Если не верите попробуйте 325i я думаю согласитесь со мной однозначно.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Автор прав на все сто!!! Завтра забираю Лексус из салона,уже 2 трехсотых отимел (обычный и гибрид,по полгода,достаточно),БМВ рулится несравнимо лучше,тормоза тоже лучше,все для драйва! Я объездил все БМВ во всех кузовах до 2007 года.С большинством моторов и на разных коробках.Best! Но в Лексус садишься в пальто за много долларов,ставишь дорогой ботинок на педаль,рукой в кожаной перчатке включаешь шикарную аудиосистему,ставишь рычаг АКПП в положение D и бесшумно скользишь к намеченной цели...иногда вспоминая БМВ.Чем теплее,тем чаще.Класс выше однозначно!!! Для того и проектировали.Сравнивать нужно с мерседес!Надежностью бьет обоих!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
+1)))) "бесшумно скользишь к намеченной цели" действительно лексус)
Нравится
Ответить
Эт точно !!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
странный отзыв! у меня об этой машине остались СОВЕРШЕННО другие эмоции!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
прально написал - лексус 300 для людей пенсионного возраста ну и такси встречаются в токио (комфорт)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А полный привод не пробовали? Вооще немцы утюги делают, для ровных дорог т.е. машины, кто за 200 км от кольцевой отъезжал, поймёт :-)
Нравится
Ответить
Езжу года на GS 300 брал с пробегом 85 тыщ, сейчас 105. В целом машиной доволен, проблем не возникало. то что он не для зимы это факт, подвеска в мороз заметно дубеет, салон тоже пока холодный поскрипывает. по поводу управляемости, не понимаю что не устраивает афтора сего рассказа, нормально он едет когда под колесами асфальт. БМВ рулится конечно хорошо, но почему многие делают из нее эталон а потом всеже берут лексус я никак не могу понять. Короче на вкус и цвет товарищей нет. надо пробовать, и брать то что нравится самому, и на что денег хватает. Лично я все же хочу переcесть на RX300, там управляемости в сравнении GS вообще нету, зато привод полный, и сидишь повыше. Вывод: Если живете там где долгая и снежная зима и вы слишком много ездите то я бы GS не советовал, хотя сам две зимы откатал. Что касется того что это машина для пенсионеров, дай бог чтоб я на пенсии ездил на GS последней модели.
Нравится
Ответить
тоже после Авенсиса. В 2008 покупал новую. Зимой хорошо помогает хорошая зимняя резина, спокойно можно ездить. Сейчас пробег 160.000. Динамика, надежность, комфорт и управляемост очень нравится.После поездки на бмв 525(полный привод) в Волгоград через Котельниково неделю тащился на Лексусе(не трясет).Хотя БМВ очень нраиться, но наверное, не для наших дорог. Один минус-- коротковатая подушка сиденья(рост180)
Нравится
Ответить
17 марта 2011
чюш какуюта пишет!!! сними с ручника реже будеш менять колодки..
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Неверный выбор резины для условий эксплуатации продиктовал все вышеописанные проблемы. И износ колодок - в том числе. Очевидно, автор не в курсе принципа работы системы стабилизации (VSC) на Lexus. Что, впрочем, не кажется удивительным - ведь и название собственного авто исковеркано им до уровня дворника-таджика (пусть даже и намерено). Так вот, любой заднеприводный автомобиль (особенно тяжелый и мощный) требует установки _хорошей_ зимней резины, преимущественно шипованной. При этом, разные бренды и модели колес по-разному себя ведут на разных автомобилях, поэтому УНИВЕРСАЛЬНОГО решения не существует (все это многократно перетиралось в форумах Лексус-клуба), но для GS есть свои фавориты. В этом случае зимнее поведение машины кардинально меняется. И как следствие ... тормозные колодки "живут" свои 40-60 тысяч. Ведь VSC обеспечивает противозаносные функции именно за счет постоянного принудительного подтормаживания этими самыми колодками! Отсюда и катастрофически малый срок службы. Впрочем, неудивительно, что постоянная езда в таком режиме провоцирует и расход вдвое больше положенного. Предлагаю автору попробовать провести снежную зиму на летних колесах. Тогда и колодки вообще проходят 5 тысяч и расход будет 30 литров на сотню.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
вот спасибо!!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
всем привет!
Не ездил на gs 300, у меня gs 450Н ни чего подобного из выше перечисленного в коментах я не встречал, кроме как действительно тяжело ездить на нем зимой. Электроника душит. Летом конечно кайф 5,7 до сотни и по честному кладет спидометр.(270)
Эксплуатирую машину 3 год. За весь эксплуатационный период поменял стойки стабилизаторов. И по отзыву тАёты )) какие то пружинки в компенсаторах. (бесплатно). Что касается колодок оригинал ходит долго, но при динамичной езде есть вероятность
спалить тормозные диски (передние). Подвеска довольно жесткая. Че еще? да вроде все. Я кайфую. Ездил на BMW, AUDI, Mersedesах. Следующая машина, с уверенностью скажу, что будет
LEXSUS. (надеюсь что не радиоактивный).
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
У меня уже второй ДЖиС. был 2006 года и сейчас 2008. Согласен про сверчки в салоне, но 8 год уже получше сделан. Для зимы нужна резина, а чтобы валкости в поворотах не было - нажми кнопку "спорт" под подлокотником, там же где и "Повер" и жесткость амортизаторов изменится.
Тормоза в Лексусе идеальные - посмотрите на размер передних суппортов)).
Если в нормальном режиме хотите резкое ускорение - нажимайте педаль в пол на полную - даже без нажатия "Повер" будет лететь.
Удачи на дорогах.


Нравится
Ответить
Так покупать "ЛЁХУ" или всё-таки подумать ??? Что скажешь ??? Просто я понял , что ты владелец ЖЭЭСки вот и интересуюсь ....... пол года в раздумьях . В данный момент на "СОРИКЕ" катаюсь . Что скажешь ?
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
100% бери. Авто очень надежный. Несколько советов:
1.бери авто после 2008 года рестайлинга - система стабилизации зимой лучше работать будет
2. Обязательно через проверку в сервисе ( есть Лексус-Тойота на Сущевском, лучший сервис)
3. На тойотах и лексусах пробег легко скрутить и никак не проверишь
4. Бери дилерский авто
Нравится
Ответить
Спасибо !
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Хочу добавить, что кассетник на авто 8 года немного удивляет, на новых уже перестали ставить - но качество музыки при этом на высоком уровне.
Зеленые часики в центре панели тоже немного устарели))
А так очень рекомендую авто. У меня был 10 лансер 8 года, ауди а6 4.2 кватро 06 года, рендж ровер 06. После ауди взял лексус - пересел на рендж и через 2 недели обратно вернул лексус.
Кстати по обслуживанию авто, которое уже не на гарантии советую "Лексус на Мосфильме" - 6 000 рублей за ТО с работами и комплектующими - это реальность.
У официалов в районе 14 000 стоит.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Mashina, na 4 s +. Avtoru, otdel'noe sps....!
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Полностью согласен с avtto5. Машина отличная, ездил и на бэхах и на меринах и на ауди. Последней была ауди, сильно разочаровала по надежности электрики, сплошные глюки, а так же куча мелких неприятных поломок. Взял Gs350AWD вот это машина! Полный привод есть, едет как высокоскоростной электропоезд, в машине куча прибамбасов и отличная вентиляция сидений! Шумоизоляция выше, чем у ауди, хотя не такое острое управление. Зато надежность! А про задний привод зря тут идет перепалка, уже все производители делают полный, выбирай, что тебе нравится и езди: BMW535Xi, E3504M, A6(C7)3,0T Quattro или GS350AWD.
Нравится
Ответить
Парни! читаю и непонимаю я этого мужика,как можно о Лексусе говорить что машина говно в управлении или как то не едет это с 249 лошедьми.Я за последние два года сменил два лексуса,GS 300 на 350 AWD,тишина как в холодильнике музыка просто супер,полный привод зимой делает свое дело, и ты машину чувствоешь на все 100%.Луксус это самая надежная машина.Только с этой моделью авто люди хотели фотографироватся.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
качество супер,тачка бомба,летит даже 300 !!! 450 вообще самолет !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 января 2012
А мерседес-все равно ЛУЧШЕ!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 января 2012
Всем привет.Купил 300 в октябре наездил за 3 месяца 6500 км
впечатления о машине класс.Динамика хорошая на обгонах даже
в пол не давил.Машиной пока доволен.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Посоветуйте. Уже 4 камри поменяд в 40-ом кузове. Любовь к японцам выше чем над немцами. Вот опять продал камри и все друзья умоляют меня пересесть на другой авто. А я как любитель стабильности и однолюм не могу перенастроиться на gs. Бюджет 800000,00 руб. Или камри 2008г или gs 2005 и задний привод, вот анализирую отзывы и жду совета. Спасибо.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Всем привет ! Аналогичная ситуация как у "vipservicedima # " !!! Камрюша что то не устраивает! Присматриваюсь к GSу ! брать или не брать ??? Бюджет до 900 т.р.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
спасибо за отзыв, у меня авенсис 2009 года, думал пересесть на gs, но ваш отзыв меня переубедил, будем искать другие варианты. PS за 3 года эксплуатации авенсиса ни единой поломки. Но машина прошла 100000 и пора подумать о более солидном авто..
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У меня gs-300 2000 г. Отличная машинка,но появилась хрень, к кому не обращаюсь ни кто не знает в чём дело. Время от времени загораются лампы ключ, VSC и VSC OFF ,при этом машина становится в аварийный режим,но не глохнет,а работает на холостых нормально,но педаль газа не реагирует на нажатие. Позле перезагрузки двигателя всё востанавливается и можно ещё очень долго ездить. Сделали диагностику,показал датчик положения дроссельной залонки ( поменял ничего не изменилось ).ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. И ТОМУ КТО РУГАЕТ ЛЕКСУС ГОВОРЮ ПРЯМО. МНЕ 46 ЛЕТ. ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЗДИЛ НА НЕМЦАХ, НО ПОСЛЕ ЛЕКСУСА , НЕМЦЫ ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО, ПРОСТО НАЦИЯ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем