Классная машина не для всех
Не нашел отзывов на авто ру по этой машине и решил исправить данное упущение :)
Владею более полугода, до этого год катался на 20м Приусе, до этого пару лет с осторожностью присматривался к тойотовским гибридам. По их количеству на дорогах было очевидно, что далеко не всем эта машина по душе. Меня же к ней тянуло, одновременно были и страхи (вдруг не понравится, как потом продавать, вдруг зимой буду мерзнуть и тд). На Приусе я понял, что машина мне подходит и гибрид это для меня на сегодняшний период жизни. Спустя год решил взять снова Приус, но посвежее. В 20ке напрягал только расход масла, все остальное в машине устраивало. Правда, пришлось ее частично прошумить и проклеить салон, тк сверчки были просто повсюду и после Мазды6 это сильно напрягало.
Лексуса я добавил к поиску только потому что Приусов было на рынке мало. В итоге, в подходящем состоянии я нашел именно СТ. На данный момент откатал на нем более полугода и около 15т.км. После 20го он приемистее, мощнее при примерно том же расходе топлива. В городе летом кушает 5 литров в эко режиме в стиле езды Пенсия. На трассе берет на поллитра больше. Приус кушал столько же, при этом зимой расход был в районе 6-6,5. Лексус зимой еще мной не эксплуатировался, но думаю, что в моем режиме езды расход будет аналогичный. Кстати, у предыдущего владельца средний расход был ближе к 7 литрам. Сверчков в салоне нет вообще, ничего шумить не нужно, в плане салона все отлично и шумка сопоставима с частично прошумленным 20м. Комплектация у меня базовая, но музыка играет не хуже, чем JBL на 20м Приусе. В отзывах народ пугал про низкий клиренс, я сразу поставил резину 205/60 16 и пока с клиренсом проблем не было ни разу.
Первое время удивляла непривычно жесткая подвеска, но зато машина очень четко управляется и отлично себя чувствует на трассе. Опять же на трассе по возможностям мотора даже в режиме Спорт ожидать особой прыти от машины не стоит, но уверенный обгон произвести он позволяет.
Сгоняли всей семьей вчетвером на юга летом — запаса по месту не было, но места хватило и детям сзади и барахлу в багажнике, хотя после Приуса он меньше.
По надежности и обслуживанию рассказывать особо нечего — ТО раз в 8 тысяч и пока больше машина ничего не требует(пробег 80).
Очень быстро привыкаешь, что машина постоянно выключает ДВС — на светофоре, во дворах и в пробках, при движении накатом и тд. Чувствуешь, что сидишь не просто в автомобиле, а в эдаком гаджете, концентрате автомобильных высоких технологий.
В целом, отличный автомобиль для тех кому интересен гибрид. С экономической точки зрения ее брать не вижу смысла. С учетом ее цены, экономия топлива будет менее существенна, чем если купить изначально тот же Сид, который вполне можно считать одноклассником.
Кстати, в Приусе зимой не замерзал :)
Плюсы
расход топлива, надежность, комфорт, невысокая стоимость владения
Минусы
тесновато пассажирам и багажу, редкая машина, стоимость самого автомобиля, кузовные детали дорогие
Все плюсы и минусы модели