Городской премиум хэтч
Всем привет! Купил хэтч для передвижения по городу. Была цель взять машину с небольшим расходом топлива, надежностью и не дорогим владением в общем, при этом с хорошим салоном и музыкой. Смотрел и MB A, и BMW 1, — у них проблемы с надежностью. Выбор пал на гибрид, люблю эксперементы.
Сразу про мой опыт владения — было много тачек и разных, не упарываюсь по приводам, двигателям, пробую ездить на всем, ездил на всех типах приводов, бензинах и дизелях.
За фотки заранее прошу прощения, не заморачивался.
Купил тачку в 2015 году, БУ с пробегом в 60, по кузову были косяки сзади, решил машину затянуть в пленку.
Сразу про пленку — 60к с работой. Отличная штука для новых автомобилей, за 3 года на капоте образовались легкие коцки, не смотря на то, что ездил далеко и в зиму, летели булыжники, разбившие лобовое стекло. Не жалею ни секунды, что оклеил машину, под пленкой лак в том состоянии, в котором купил машину.
Самое важное по расходу, да он низкий. У меня получается 5.2 в срезденм, заправляю на газпроме 95. У моих знакомых на приусах получается 4.5, но я не готов так сильно овощить. Езжу много, живу за городом, каждый день примерно 50% трасса и 50% город. При этом если овощить по городу, можно тратить менше, чем по трассе. Если ехать на круизе 80, расход 4 литра, если 120 — то примерно 6. Одажды с товарищем ездили за 500км от Москвы на юг, решили проверить максимально возможный расход, топили от 120 до максимально возможных 190, так вот, расход составил 8 литров (не знаю че они там в топгире намерели, сравнивая расход и стили вождения). По городу конечно оно могло больше показать, но в городе не гонял никогда. Динамика, кстати, вполне норм за счет электропривода: основной мотор 99лс, а электрический еще 30 (примерно), подключается когда нужно.
По надежности — сейчас пробег 110 000. На ТО масло меняю и по регламенту разные мелочи. Тут писать не о чем, ничего вообще не ломалось. Обслуживаю не у дилера, а в гибридс ру, там все приусы обслуживаются. С батареей вообще никаких заморочек нету, она просто как-то работает, можно на это просто не обращать внимание. Прошлой зимой на 3 месяца улетал, машина в гараже. Думал, основная батарея разрядится, но, вернувшись обнаружил, что уровень тот же — сел, завел и поехал, как на обычной машине. Короче, большая батарейка вообще не напрягает. Стоимость обслуживания просто копейки по сравнению, например с BMW (325xi e90), или Mercedes SLK 300 — там полный ад был.
Салон после 110 не скрипит. Вообще ничего. Единственная и она же самая большая проблема, которая произошла — захрипела фронтальная колонка. Кстати, про музыку, а тут установлен Марк Левинсон — она шикарна, все кто слушает у меня музыку делают круглые глаза.
Из минусов отмечу довольно низкий клиренс, это пару раз подвело, когда ездил летать на параплане на поля — застревал в глине. В нормальных странах такой клиренс ок, в России уже не везде поедешь. Но лично для меня это не минус, по грязи предпочитаю вообще не лазить и поездки на поля для полетов это скорее необходимость. Без потребности в грязь не сунусь даже на джипе. Ну и в минусы напишу цену, все таки BMW 1 или что-нибудь подобное подешевле этих лет (но оно и ломается как не знаю что). Еще шумоизоляция арок не помешает, но это поправимое, я не делал. У меня ребенок маленький, в багажник влазит коляска и наверное все. Любителям перевозить барахло этот багажник покажется маленьким. Я не люблю таскать всякое, по этому мне пофиг.
Для себя сделал вывод, что если нужна надежная машина, не насилующая мозг — нужно брать гибрид от тойоты.
Плюсы
Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели