Отзыв о пятилетнем владении немолодым чемоданом
Итак, через пару месяцев пойдет шестой год владения автомобилем, который дарит ни с чем несравнимые ощущения от владения. Автомобилей за 20 лет в моих руках перебывало немало, начиная от универсала VW Passat B3 2.0 до Passat B5+ 4.0 Variant , новые на тот момент Volvo V50, XC70 дизель на механике третьего поколения последнего года выпуска XC90 в самой роскошной заводской комплектации с массажем, вентиляцией, телефоном и холодильником. Апофеозом владения стало недолгое приобретение - трехлетний Dodge Ram 5.7.
Ввиду покупки участка и строительства дома автопарк был распродан, нужны были деньги. В качестве транспорта в уже далёком 2015г. была приобретена Volvo V70 2.5T аж 1996г.р., ни с чем несравнимы шведский сарай! Но дорогу к дому быстро размолотили буровики, здесь и началось мое знакомство со славной маркой Land Rover, был куплен Диско3 на МКПП и пневме. Замечательный автомобиль , ни разу не доставивший хлопот: купили на 101, продали на 179 тысячах километров. И не стали бы продавать, если бы не пожелания жены: зимой в гараже вонял так , что глаза и слизистую просто сжигало. На что же пересесть после Диско? В ковид был непродолжительный опыт эксплуатации Audi Q5. Вот не наш автомобиль после Дискавери, хоть и сильно свежее: пусть не поймут меня владельцу сего автомобиля неправильно, но после ровера это - шушлайка. Качеств кожи - дно, шумки почти нет... немецкий премиум, одним словом. Понятно что если бы приперло, пересел бы на жигули и был бы рад, но история сейчас не об этом.
Итак, продавали мы Дискавери аж 7 месяцев, а то ушел за нужную мне цену по верху рынка. На носу - морозы -27, а долгожданных Диско 4 на бензине в России всего 2 на тот момент, и оба с сюрпризами , один битый, второй со смотанным пробегом. На что же ещё смотреть, если не на ЛР? Ну и решились мы посмотреть в сторону 322 кузова, хотя можно было бы и на 405 наскрести вполне, но вот дизайн последнего как и посадка, после диско не зашли. Осмотрел в Москве 5 штук, все со своими приколами, решено ехать в Питер, и там нашел его. Не говорю, что это лучшее предложение на рынке, что было, но....запал и цветом, и состоянием салона. Вот почувствовал то моё и все тут.
Купил, ну все как и у всех, пошло-поехало.
Восстановлено:
- Фароомыватель перед
- Дворник зад
- AUX
- Bluetooth музыка
- Камера vision
- Уплотнитель капота
- Мойка радиаторов
- Площадка АКБ + пескоструй
- Пистоны кузова и салона
- Удаление спутниковой сигнализации
- Колеса летние:
77000 покупка
800 разуть
10000 покраска
1400 ниппеля
1000 колпачки
360 батарейки
2800 сборка и балансировка
- Фаркоп от Порошина 5000 + окрас балки
- Дворники передние пескоструй и окрас
- Усилитель заднего бампера - пескоструй
- Гайки колесные 4400
- Ресивер воздушный новый
- Амортизаторы борта
- Уплотнители задних дверей
- Ресивер новый
- Климат контроль клапан и блок
- Оптика, передняя. Броня, полировка стекол, bi-led
- Ремонт кузова и окрас
- Новая дверь багажника (хлопушка)
- Антикор
- Часы
- Ящик для инструмента (вместо фаркопа)
- Амортизаторы крышки багажника
- Тросы ручек передних дверей LR
- Homelink
- Планка Westminster
- Сетка в багажник
- Полка в багажник
- Тормозные шланги армированные Hel Performance, задние
- Сайлентблоки заднего подрамника, OEM
- Амортизаторы подлокотника
- Напорный шланг ГУР
- Сайлентблоки задней подвески
- Масло АКПП
- Передняя подвеска с пневмобаллонами
- Ремкомплект суппортов левая сторона
- Замена масла во всех узлах
- Замена насосов и стаканов ТНВД
- Лобовое стекло
- Штатные электропороги
Куплен с пробегом в 179, сейчас - 248.
И по-прежнему нет желания менять на что-то другое: каждый раз, уходя, оглядываешься, настолько притягателен и близок мне этот классический рубленый дизайн. В салоне - понятные аналоговые ламповые крутилки, вентиляция всех сидений, 4-зонный климат-контроль и ни единой ошибки на щитке приборов за эти годы. Эксплуатация - загород и трасса, раз 7 были в спб, раза четыре - в Карелии, сейчас где-то под Гродно на агроусадьбе сочиняю этот опус. Для города есть Audi Q3, которая как и старший собрат не зашла жене и безуспешно продается в надежде купить Sport. Обслуживание у нас - превентивное, никогда до последнего не доводим, поэтому техника отвечает взаимностью. Искренне надеюсь, что впереди нас ждёт ещё много десятков тысяч счастливых километров!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели