С чем столкнёшься в 2021 году, купив такую некроту

Можно брать если вы:
- можете позволить по 20т.р. в месяц на обслуживание/налоги
- не считаете сожжёные литры соляры (почти 3 тонны не могут жрать мало в городе с постоянными пробками, расход в 20л по пробкам — реальность)
- имеете привычку при больших Т.О. менять всё, к чему облегчится доступ, на новое
- понимаете на тему запчастей что оригинал в большинстве случае не лучше хорошего китая, нет смысла переплачивать в 4 раза за тоже самое, с того же завода но со спиленным шильдом.
- имеете знакомых мультимарочников/знакомых слесарей которые не будут выкатывать доп., наценку за бренд (в обиду профильным LR* сервисам, 90% работ не по электрике, которые там проводятся — деньги на ветер).
- имеете успешный опыт с некро-тачками в целом, новичкам в автовладении не стоит соваться — сожрёт
А теперь о опыте за год+ владения с точки зрения обслуживания:
При первом визите повёлся на расказы что RR нужно делать только в LR сервисах, на деле слил 25к на замену одного переднего баллона пневмы... Любой опыт — опыт, научился отличать сервисы с наценкой на бренд, от тех что делают реальное дело, не накручивая нормо часы не понятно на что (на драйве полно радостных постов блаженных владельцев, привыкших отдавать любые деньги, какие скажут в сервисе, не будьте такими, нет там никакой магии, поменять пневмобаллон можно даже в гараже, купил баллон за 10к, и оплатив работу по снять/поставить так же как и на солярисе меняя пружину).
Если не отрыгнёт поршневая — бояться нечего, это обычный старый авто, с обычными запчастями, в том же ценовом диапазоне что и на ту же КИА. НО учитывай год и пробег!
Ремонт акпп — так же как у всех, на РР достаточно надежные акпп от ZF.
Надежность на уровне, ведь после 1 рестайла великий FORD залечил основные болячки, сделав машину надежной.
О опыте с точки зрения удовольствия/комфорта:
На дороге "боятся", пропускают, никто не пытается сигналить или моргать. Вокруг все понимают что водитель РР уверен в своих действия, и перечить ему не стоит. P.S. я понимаю что это обычный БЧД, но 80% потока этого не понимают, для них вы загадочный тип, скачащий кабанчиком на разборку, но они не знают что это разборка запчастей.
Комфорта от пневмы — в данном авто при езде по кочкам его нет, но регулировать высоту туда-сюда определенно доставляет удавольствие, особенно зимой.
Акустический комфорт — однозначно намного тише бюджетных тачек. Музыка играет должным образом, блютуз колхозится через штатный AUX, играет замечательно. Сабвуфер в штате имеется у всех.
Комфорт при парковке — да машина широкая, придется иногда покрутиться, пропустить пару мелких мест на парковке, к габаритам легко привыкаешь из-за угловатых форм.
Психологический комфорт — низкая моральная проходимость, боишься поцарапать лишний раз, оно и правильно. Так же никогда не расслабишься на тему задней пневмы — она открыта и расположена очень низко, можно пробить новую оригинальную острой толстой веткой, лечится запасными старыми баллонами пневмы в багажник, и инструментом для замены (должно хватить хорошего домкрата, и минимального набора инструмента). Как я ранее писал — на дороге уважают, боятся, но на парковке в спальных районах обязательно найдется мстюн с гвоздём — данный аппарат магнит для вандалов царапунов, ведь мышление очень простое — человек не понимает что эта машина стоит как солярис, он думает что она новая и стоит 15кк, а 15кк на машину — значит человек вор/убийца, а это в свою очередь значит — надо поцарапать машину. Глупый народ, озлобленный, но логика понятна...
Всем успеха в подборе данной модели, при должном внимании агрегат достойный, надежный и круче в свою цену вы ничего не найдёте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Идеальный образ внедорожника, Устрашения слабонервных на дороге одним лишь видом/размерами, Обычные люди думают что он новый
Минусы
Вау эффект проходит быстро, Психологические страхи поломки пневмоподвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
397
Комментарии132
Интересно, с чего владельцы рр решили, что так о них думают и реагируют остальные участники движения?)) У меня вот одна реакция - очередной понторез - дол... Б. Лох, которого концерн разводит на бабки. А он думает, что крутой
Нравится
Ответить
1
@Sher-khan1981 поддерживаю. тупой стереотип. вот я вчера ехал на трассе в 4 полосы, пропустил ваз 2107, которых топил. какая хер разница, на чем человек едет. вижу едет быстро, я сместился влево. а бывает, что на лк 200 прёт берегов не видит, мне пох на чем он, засигналю и не пущу. а эти псевдо крутые ребята, как правило, обычные полупокеры, которые купили на последние деньги рр, х5 старый и прочие ведра, думают, что они крутые))) пускай думают. на таком дурачке концерны монеты поднимают))
Нравится
Ответить
1
ты жалкий и трусливый
Нравится
Ответить
1
11 июля 2021
А автор же написал, что не все так думают, а процентов 80)) отзыв отличный, полезный для тех, кто хотел брать такое "некро", да ещё и самоирония присутствует. Круто!
Нравится
Ответить
8
11 июля 2021
Вот и любители гвоздей подтянулись.
Нравится
Ответить
7
11 июля 2021
Мля ну должен же быть хоть какой нибудь плюс у владельца этого драндулета, вот автор и придумал что его боятся и уважают. Вааще пох, если в наглую лезет и не прав, мне до одного места на чем этот вожятел едет хоть на новом крузаке, хоть на этом некроведре. Не понимаю идиотов считающих что машина им силы добавляет или дополнительных жизней... Как правило рано или поздно их ждёт жёсткое разочарования от владельца какого нибудь жигуля.
Нравится
Ответить
1
@Зелёный пикап или ты из тех, кто думает, что он крутой?))))) хочу тебя разочаровать. ты такая же ху.та
Нравится
Ответить
1
@Зелёный пикап а ты убогий и некрасивый,
Нравится
Ответить
1
11 июля 2021
Бояться, уважают???!!!!
Да ладно?!!!)
Мне, например, жалко таких душевно больных водил рр....
Нравится
Ответить
я не говорил про уважение. я говорил что народ мыслит 90ыми в большинстве своём, это наблюдение а не фантазии
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем