Land Rover Range Rover 3 L322
Всем доброго времени суток! Я сменил уже около двух - трех десятков автомобилей, по этому, немного шарю в этой теме))), и это мой не первый Range Rover, до этого был первой генерации в кузове "МАМА" со всеми ненависным двигателем N62 (кстати , на первом "Ренже", у меня, никаких проблем с двигателем не было). Но 3.6 - просто "сказка" относительно небольшой расход топлива , в совокупности с неплохой динамикой и надежносью, мне очень понравился.
Очень комфортный и тихий салон оставляет ощущения управления дорогой яхтой... Добираясь до пункта назначения, не хочется покидать его и посидеть ещё немного и насладиться видом из окна и тишиной даже в условиях города!
Теперь немного о внедорожных характеристиках... Врать не буду, не знаю, как на других "Ренжах" этого поколения, но конкретно на моём экземпляре, есть внедорожный ассистент (terrain response) и блокировка заднего редуктора, что при условии эксплуатации с "зубастой" резиной и моральной готовности к повреждениям лкп, даёт почти абсолютную власть (но это не точно) над просторами "Нашей необъятной". И сейчас, меня начнут пинать владельцы Discovery (заранее прошу прощения), но я всё же выскажусь: надаёт "по трусам" тем же дискарям, за счёт высокого расположения задних рычагов (да это слабое место в проходимости Дискавери, они постоянно сидят в колее на задних рычагах).
Обзор в этом автомобиле , просто удивляет, управлять и чувствовать габариты сможет даже ребёнок.
Надёжность, могу с уверенностью сказать , что выше среднего... Надёжнее "всемиобожаемого" турбо-ВАГа, но к сожалению за удовольствие нужно платить! Цена запчастей, мягко говоря, кусается , особенно - оригинал. Даже б/у, с разборки, стоят не дёшево! Ещё к минусам могу добавить, что имеются "болячки" по кузову , а именно - гниющие задние арки и верхняя крышка багажника. Остальные кузовные детали - алюминиевые и не подвержены корозии.
Мой вывод - Range Rover это очень много автомобиля за очень небольшие деньги (если рассматривать б/у), но не для бедных людей и это нужно понимать , при покупке.
Всем удачи в покупке своего любимого "железного коня" и хорошего настроения!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели