Land Rover Range Rover 3 L322

Всем доброго времени суток! Я сменил уже около двух - трех десятков автомобилей, по этому, немного шарю в этой теме))), и это мой не первый Range Rover, до этого был первой генерации в кузове "МАМА" со всеми ненависным двигателем N62 (кстати , на первом "Ренже", у меня, никаких проблем с двигателем не было). Но 3.6 - просто "сказка" относительно небольшой расход топлива , в совокупности с неплохой динамикой и надежносью, мне очень понравился.
Очень комфортный и тихий салон оставляет ощущения управления дорогой яхтой... Добираясь до пункта назначения, не хочется покидать его и посидеть ещё немного и насладиться видом из окна и тишиной даже в условиях города!
Теперь немного о внедорожных характеристиках... Врать не буду, не знаю, как на других "Ренжах" этого поколения, но конкретно на моём экземпляре, есть внедорожный ассистент (terrain response) и блокировка заднего редуктора, что при условии эксплуатации с "зубастой" резиной и моральной готовности к повреждениям лкп, даёт почти абсолютную власть (но это не точно) над просторами "Нашей необъятной". И сейчас, меня начнут пинать владельцы Discovery (заранее прошу прощения), но я всё же выскажусь: надаёт "по трусам" тем же дискарям, за счёт высокого расположения задних рычагов (да это слабое место в проходимости Дискавери, они постоянно сидят в колее на задних рычагах).
Обзор в этом автомобиле , просто удивляет, управлять и чувствовать габариты сможет даже ребёнок.
Надёжность, могу с уверенностью сказать , что выше среднего... Надёжнее "всемиобожаемого" турбо-ВАГа, но к сожалению за удовольствие нужно платить! Цена запчастей, мягко говоря, кусается , особенно - оригинал. Даже б/у, с разборки, стоят не дёшево! Ещё к минусам могу добавить, что имеются "болячки" по кузову , а именно - гниющие задние арки и верхняя крышка багажника. Остальные кузовные детали - алюминиевые и не подвержены корозии.
Мой вывод - Range Rover это очень много автомобиля за очень небольшие деньги (если рассматривать б/у), но не для бедных людей и это нужно понимать , при покупке.
Всем удачи в покупке своего любимого "железного коня" и хорошего настроения!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии6
Согласен полностью. Вторая МАМА во вледении более 5х лет. Его дорого содержать, но он того стоит. Любимая яхта.
Нравится
Ответить
1
Блин, у меня первый Рэнж был в таком же кузове и такого же цвета - Поросёнок)
Нравится
Ответить
2
А почему МАМА?
Нравится
Ответить
3
Эдуард Чимирзаев, потому что на этом поколении VIN номер начинается: SALLMAMA или SALLMAM
Нравится
Ответить
2
Дмитрий Виноградов, а, понял 😁
Нравится
Ответить
А РР Спорт стоит рассматривать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем