Идеальный авто! Единственный без отрицательных отзывов!
И так, всем привет! Это не первый мой отзыв, но тем не менее, строго прошу не судить! Англию Люблю с детства, с рождения! Хорошая страна. А какой сериал про Острых козырьков....Эх...ладно, отвлеклись!
Знакомство с маркой Range Rover случилось в 2008 году, где то в ноябре. Тогда приобрел первый авто Range Rover Sport 4.4 hse. Купил новым у дилера, были как раз скидки, и перед новым годом решил купить! Встал он мне с допами и каско в 2'500'000. Оговорюсь сразу машина до сих пор у меня, то есть уже 11 лет. пробег 280 тысяч. Стойки стоят родные (да спускают за 2 дня, но родные и ходят еще), компрессор стоит третий. (сейчас уже к сожалению нет возможности содержать такие авто, но все таки, душа просит). В Коробке масло не менял ни разу. Первый раз поменял свечи на 200 тысяч км (кто не верит, пускай, говорю как есть). Электроника ни разу не глючила, только перестали парктроники работать от того, что в задний бампер на парковки прижались. что случилось не знаю. в 2018 года (был самый тяжелый финансовый год), отьездил на масле в двигателе 65000 км (да именно 65 тысяч км). после поменял и дальше. машина давно отходила свой ресурс, поэтому теперь просто интересно, сколько при таком хамском отношении может служить авто, которые , как говорят те у которых таких авто ни разу не было, НЕ ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ СЕРВИСА)))). Буду думаю дополнять свой отзыв. А соврал, на 11 году и 2 месяца эксплуатации сломался замок водительской двери, то есть с сигналки не закрывается она.
А теперь о Vogue. 4.2. (покупать такую машину дизельной, это простите мувитон. Это как купить квартиру в элитном доме по 500 тысяч за квадратный метр и сделать бюджетный ремонт с мебелью икеа.). Конечно новый уже 5.0, и надеюсь что куплю когда нибудь, но пишу про свой 4.2.
При выборе не было чего то конкретного в моей голове, просто устал от всего, и захотелось побаловать себя. поэтому цена и более или менее состояние. посмотрел 3 штуки. выбрал 2006 года, но конца, которые уже с рестайлинговым салоном (ключ зажигания у руля, а не у коробки передач). Выбрал самый дешевый по России. Самый дешевый! Руководствовался тем, что лучше купить на 200 тысяч ниже рынка и вложить те же 200-300 сотни и сделать под себя и знать о его реальном состоянии. Купил за 500. Считаю что пробивать кузов на тему покраски, на авто 12-13 лет это для деревенщин. Ну мать его, вы не новый покупаете. Поэтому для меня очень это смешно. взглядом прикинул, посмотрел, пощупал! да есть косяки по кузову, но беру не для выставки, и не на перепродажу, а покататься и продать. Прокатился, все супер! Если что то не так, коробка и двигатель сразу дадут понять, внутренняя чуйка. Когда определился с выбором, попросил прокатиться 300 км, 150 по трассе и 150 по городу. чтобы понять расход масла. также 150 км по городу с проверкой расхода топлива (полный бак — едим 150 км — заправляем полный бак). Расход бензина как я считаю показывает состояние техники. Расход на 13 летней машине 19 литров. масло ни сьело ни грамм (после пробега 30000 именно столько я проехал, поменял масло два раза (купил на новом масле, проехал 15 тысяч — поменял масло, проехал 15 тысяч, поменял масло и продал. РАСХОДА НУЛЬ.))Расход по трассе пока перегонял к себе в город — 700км — 12 литров реальных, компьютер вообще 11.5 показывал.
Рвет с места и на скорости. Ощущения подарит сказочные.
С бмв вообще нельзя сравнивать, это как запорожец (бмв) и шестисотый (рэндж), с мерсом тоже тяжело сравнивать (наверное GL), ну не то. Даже не знаю, конкурентов нет, вообще, ни по посадке, ни по надежности, ни по статусу, ни по красоте.
Думаю все понимают что в ней комфортно и морально и душевно ахеренно, со Sport не сравниться. Всех наверное интересуют расходы.
Проехал 10 тысяч, ничего не менял
проехал еще 5 тысяч поменял масло
Проехал еще 5 тысяч (поменял редуктор, стала дергаться и как будто закусывать что то сзади и толчки, подумал на коробку, но коробка если не исправна, будет только на переключениях давать признаки). вообщем спец каким то образом понял что это задний редуктор. купил на евроавто за 25 тысяч. за работу не знаю сколько взяли бы, так как сервис знакомого, за работу не берут.
проехали еще 5 тысяч поменял колодки (тормоза брембо). по кругу колодки вышли 5000 (2 передних, 2 задних.) на сколько хватит этих аналогов не знаю. но пока проехали 5 тысяч и все норм. налет черный на дисках только, но тормозят отменно.
вообщем и целом, писать могу много, но! покупая машину за 500 тысяч (цена новой которой сейчас наверное порядка 8-10 млн), конечно будьте готовы сразу или в течении года вложить 200-300 тысяч и будете ездить еще на ней лет 5 и без не знать. Но мне повезло, взяв самую первую машину, без каких либо проверок, и не загоняя в сервис, я потратил только 25 тысяч. Остальное расходники.
Обслуживать такую машину не дороже чем хонду аккорд, (возможно чуть подороже, но не в разы, и эта незначительная переплата, не может сравниться с уровнем Рэдж ровера и комфортом.)
Будут вопросы, пожалуйста пишите, звоните, по Рэнджам знаю наверное все, буду рад помочь.
Кто решил взять себе такого, берите не думая. Не слушайте "знатоков" ни разу не имевшим такие машины. Японцы чаще ломаются, хотя японцы вообще не воспринимаю как машины, телеки нормально делают, все остальное так себе))) Ощущения и эмоции подарит точно! если берете на 3-5 лет, сразу ставьте газ, и за это время Вы его отобьете (налог 50%) и возможно выйдете в плюс, если много ездите. На двигатель ни как не сказывается. покупая за 500-600 тысяч, имейте в запасе 200-300 тысяч, возможно и ничего не вложите, возможно что то придется поменять, но разборок куча, запчасти по цене можете сами посмотреть на евроавто.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Жалко что теперь, не могу себе позволить купить новый, их просто нет. , Вообще нет
Все плюсы и минусы модели