Послушный Малыш.
Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознание тог, что много шелухи про это авто — пишу либо конкуренты, либо те кто не имеет его в своих руках. Реальных отзывов очень мало. Покупал его в августе 2018 в комплектации HSE c панорамой и порогами. Пороги просто впихнули, но это обычная практика всех салонов. Брал в Москве в Инчкейпе — респект салону, все было по честному и без недомолвок. До этого последний мой авто KIA Sorento, владел им почти 7 лет, про него могу сказато только хорошие слова и расставался с ним тяжело, просто захотелось попробовать что-то другое. По мне автомобиль как и женщина должен вызывать у мужчины положительные эмоции и не только от мордашки, больших глаз и вида с зади. Не буду забивать вам мозг муками выбора, скажу только, что выбор был осознанным и данный авто выиграл у BMW Х3, WW TIGUAN, новый VOLVO XC40 и вот почему:
1. При сопоставимой цене у Дискавери Спорт больше опций и удобств (панорамная крыша, больше места на заднем ряду и задняя сидушка регулируется в продольном положении ...)
2. Внешний вид авто очень впечатляет, строгие формы и ничего лишнего.
3. Основное отличие от конкурентов — это 9 ступенчатая гидравлическая классическая коробка автомат.
4. Проходимость — про это все знают и это в данном авто от породы на "генном" уровне.
Теперь что касается основной характеристики Дискавери Спорт — я долго не мог подобрать чтобы сформулировать это одним словом и мне помогла моя жена. Когда я спросил ее впечатление от авто, то она сказала: " Хорошая машинка, послушная". Так вот основная характеристика — "Послушный" ( "Малыш" потому что самый маленький в семействе LEND ROVER). И это касается буквально всех опций. Только сразу скажу, что для того чтобы машинка стала послушной нужно хотя бы для начала внимательно прочитать заводскую инструкцию по эксплуатации и понять что и как вы можете от нее требовать. И вот тогда становится понятным почему ее коробка автомат "пинается" как об этом пишут многие респонденты — да, так она отзывается на неадекватные действия прокладки между сидением и рулем. Потому что нормальный водитель не будет выделывать такое с педалью газа как не редко пишут или показывают в видео (попробуйте несколько раз и неоднократно резко нажать и отпустить газ и в добавок за 1-2 секунды и т.д.) и слав богу если это инженерное чудо предупредит вас только пинком коробки. Ваши управляющие воздействия должны быть адекватны и тогда машина ответит вам тем же и будет "послушной".
Теперь про мотор — у меня 150 л.с, турбодизель. Это моя первая машинка с дизелем и конечно как и все в моей ситуации я был приято поражен динамикой на разгоне. Да, крутящий момент в 380 н/м дает о себе знать. При покупке в салоне мне предложили чипануть движок до 190 л.с. И эта услуга стоит дешевле, чем брать сразу движок с такой мощностью. Но сразу сказали что бы я не торопился и поездил с этой прошивкой, возможно ничего не захочется менять. И они были правы — динамики хватает и в городе и на трассе. Особенно это заметно в городе, но только когда ты правильно понял как работать педалью газа. Открою один секрет для особо драйвовых водителей, которые любят рвануть со светофора и посмотреть на фаты недавно рядом стоявшего авто в зеркало заднего вида (говорю шепотом только вам, чтобы никто больше не узнал) — не надо сразу "топтать тапок в пол", попробуйте сделать это плавно с небольшим ускорением по мере того как почувствуете, что машинка пошла и вы удивитесь какая она послушная, как проявляются ее прыть (т.е. крутящий момент) и оцените плавность переключения АКПП. На трассе до 150 км/ч скорость набирается очень быстро или как говорят "мухой", дальше чуть спокойней. Но это особенность дизеля и с ней просто надо смириться. Такой динамики хватает практически при всех обгонах по нашим дорогам. Кроме того низкооборотистость дизеля и хорошая шумоизоляция создают впечатление "тихого прыжка" при обгоне и кажется что все происходит как-то вяло. Только когда смотришь при этом на спидометр и понимаешь, что едешь со скоростью под 170 км/ч, осознаешь весь кайф ситуации.
Особый респект инженерам за хорошую управляемость и мягкость хода Дискавери Спорт на трассе. Недавно ездил в санаторий под Гродно. Дорога сплошной гололед. Туда и обратно примерно 2000 км в режиме "снег, грязь, гололед" (по моему так он называется) и ни разу даже не почувствовал неприятностей от заносов или неуверенности на обгонах и езде по снежным переметам. Абсолютно понятная реакция автомобиля и удовольствие от вождения. А манера вождения у меня довольно агрессивная.
Пробег у меня сейчас примерно 7000 км. Если было интересно — продолжу. Пока полет нормальный. После этой фразы обязательно появится комментарий типа " хлебнешь еще после 30000". Ну и ладно, поживем посмотрим. Пока только положительные эмоции. Удачи на дорогах.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели