Послушный Малыш.

Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознание тог, что много шелухи про это авто — пишу либо конкуренты, либо те кто не имеет его в своих руках. Реальных отзывов очень мало. Покупал его в августе 2018 в комплектации HSE c панорамой и порогами. Пороги просто впихнули, но это обычная практика всех салонов. Брал в Москве в Инчкейпе — респект салону, все было по честному и без недомолвок. До этого последний мой авто KIA Sorento, владел им почти 7 лет, про него могу сказато только хорошие слова и расставался с ним тяжело, просто захотелось попробовать что-то другое. По мне автомобиль как и женщина должен вызывать у мужчины положительные эмоции и не только от мордашки, больших глаз и вида с зади. Не буду забивать вам мозг муками выбора, скажу только, что выбор был осознанным и данный авто выиграл у BMW Х3, WW TIGUAN, новый VOLVO XC40 и вот почему:

1. При сопоставимой цене у Дискавери Спорт больше опций и удобств (панорамная крыша, больше места на заднем ряду и задняя сидушка регулируется в продольном положении ...)

2. Внешний вид авто очень впечатляет, строгие формы и ничего лишнего.

3. Основное отличие от конкурентов — это 9 ступенчатая гидравлическая классическая коробка автомат.

4. Проходимость — про это все знают и это в данном авто от породы на "генном" уровне.

Теперь что касается основной характеристики Дискавери Спорт — я долго не мог подобрать чтобы сформулировать это одним словом и мне помогла моя жена. Когда я спросил ее впечатление от авто, то она сказала: " Хорошая машинка, послушная". Так вот основная характеристика — "Послушный" ( "Малыш" потому что самый маленький в семействе LEND ROVER). И это касается буквально всех опций. Только сразу скажу, что для того чтобы машинка стала послушной нужно хотя бы для начала внимательно прочитать заводскую инструкцию по эксплуатации и понять что и как вы можете от нее требовать. И вот тогда становится понятным почему ее коробка автомат "пинается" как об этом пишут многие респонденты — да, так она отзывается на неадекватные действия прокладки между сидением и рулем. Потому что нормальный водитель не будет выделывать такое с педалью газа как не редко пишут или показывают в видео (попробуйте несколько раз и неоднократно резко нажать и отпустить газ и в добавок за 1-2 секунды и т.д.) и слав богу если это инженерное чудо предупредит вас только пинком коробки. Ваши управляющие воздействия должны быть адекватны и тогда машина ответит вам тем же и будет "послушной".

Теперь про мотор — у меня 150 л.с, турбодизель. Это моя первая машинка с дизелем и конечно как и все в моей ситуации я был приято поражен динамикой на разгоне. Да, крутящий момент в 380 н/м дает о себе знать. При покупке в салоне мне предложили чипануть движок до 190 л.с. И эта услуга стоит дешевле, чем брать сразу движок с такой мощностью. Но сразу сказали что бы я не торопился и поездил с этой прошивкой, возможно ничего не захочется менять. И они были правы — динамики хватает и в городе и на трассе. Особенно это заметно в городе, но только когда ты правильно понял как работать педалью газа. Открою один секрет для особо драйвовых водителей, которые любят рвануть со светофора и посмотреть на фаты недавно рядом стоявшего авто в зеркало заднего вида (говорю шепотом только вам, чтобы никто больше не узнал) — не надо сразу "топтать тапок в пол", попробуйте сделать это плавно с небольшим ускорением по мере того как почувствуете, что машинка пошла и вы удивитесь какая она послушная, как проявляются ее прыть (т.е. крутящий момент) и оцените плавность переключения АКПП. На трассе до 150 км/ч скорость набирается очень быстро или как говорят "мухой", дальше чуть спокойней. Но это особенность дизеля и с ней просто надо смириться. Такой динамики хватает практически при всех обгонах по нашим дорогам. Кроме того низкооборотистость дизеля и хорошая шумоизоляция создают впечатление "тихого прыжка" при обгоне и кажется что все происходит как-то вяло. Только когда смотришь при этом на спидометр и понимаешь, что едешь со скоростью под 170 км/ч, осознаешь весь кайф ситуации.

Особый респект инженерам за хорошую управляемость и мягкость хода Дискавери Спорт на трассе. Недавно ездил в санаторий под Гродно. Дорога сплошной гололед. Туда и обратно примерно 2000 км в режиме "снег, грязь, гололед" (по моему так он называется) и ни разу даже не почувствовал неприятностей от заносов или неуверенности на обгонах и езде по снежным переметам. Абсолютно понятная реакция автомобиля и удовольствие от вождения. А манера вождения у меня довольно агрессивная.

Пробег у меня сейчас примерно 7000 км. Если было интересно — продолжу. Пока полет нормальный. После этой фразы обязательно появится комментарий типа " хлебнешь еще после 30000". Ну и ладно, поживем посмотрим. Пока только положительные эмоции. Удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
158
Комментарии27
Здравствуйте. Я также как и Вы, брал свой Дискавери Спорт в августе 2018г. 2 литра турбодизель 150л.с. Прошел уже 43000км. Прошел и непроходимый лес и снежные поля)
Про то как пользоваться АКПП с вами полностью согласен. Своеобразно работает, особенно с 1ой на 2ую. Причем та же коробка, с тем же мотором на РР Эвок, работает намного лучше! Я ездил на Эвоке подменном 2 недели. Так что работу АКПП можно отнести к минусам авто.
Что касается динамики, тут мне немного ее не хватает. Особенно когда полный салон пассажиров. Но тут уж дело каждого. Думаю попробовать прошиться на 190л.с., хотя врядли будет ощутимый буст.
На этом минусы закончились)
Про проходимость долго можно говорить. Я загонял авто в такие дебри что мама не горюй. Я заезжал на крутую лестницу, плыл в воде по капот, и тянул в гололед груженную газель в гору. Про грязь и снег вообще молчу. С пределами проходимости Дискавери Спорт я еще не столкнулся.
Про надежность. 43000 к пробег и ни намека, работает как часы.
Вот честно, динамика и управляемость у Ауди Q5 мне намного ближе. Но! Никакой другой автомобиль, мне не дает такого внутреннего ощущения джентльменской солидности, делового спокойствия, и уверенности, какое дает Дискавери Спорт.
Нравится
Ответить
4
5 января 2019
@Михайлов Виталий страшно после услышенного , что от машины там осталось .... или вы думаете инженеры используют инопланетные знания в области автомобильного проектирования ?))
Нравится
Ответить
2
Рад за Вас и ваш Диско спорт. За пол года 43000 км? Вы просто молодец. Этот автомобиль еще не раскрыл все свои достоинства, все еще впереди. А задумчивость коробки это дело привычки и порой превращается в достоинство, особенно если понять для чего это сделано. Все здесь не с проста. Спасибо за комментарий.
Нравится
Ответить
1
Виталий, так ведь я про эмоции! А инженеры тут как раз и используют какие-то посланные свыше знания иначе не получится или получится Лада Приора. Хотя я думаю, что в случае с Приорой они тоже старались, но на них не снизошло. Технически про этот автомобиль посмотрите в ТТХ, так ведь про это не интересно читать.
Нравится
Ответить
Виталий и в вашем мозгу тоже. Выражайте свою мысль избегая эзоповщины. Что конкретно вам не нравится в этом автомобиле? А то раба, рыба... Или вы хотите о чем-то спросить?
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
а вы почитайте как ДС тестировали когда его запускали в производство на конвейер! и сразу вам станет понятно, про проходимость
Нравится
Ответить
Виталий Михайлов, все , что написал автор абсолютно верно , тоже брали в августе 18 , в инчкейпе !!!, правда SE , но это дела не меняет . Машина хорошая , послушная в эксплуатации уже 6 лет , пробег 99.000 км , возможно скажут , что мало для такого возраста !!! , но есть второй авто ( фрилендер 2010 года ) с пробегом 260.000 и благодаря ему дискавери не сильно много наездил . Но и этого пробега достаточно , чтобы понять что авто достаточно надежный ! Были и дальние поездки ( норвегия , Крым ) и только положительные эмоции . Ничего из ряда вон выходящего с машиной не делалось !
Нравится
Ответить
14 января 2019
Может быть после Соренто динамика 150 л/с дизеля и нормальная, но после 170 л/с турбобензина - не особо, а на трассе даже удручающая и опасная. Проходимость - на уровне действительного клиренса, а дальше искать буксир.
Нравится
Ответить
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. И этим все сказано про проходимость. Машина такого ценового диапазона не очень располагает к поездкам по говнам, но при необходимости даст фору почти всем. А про динамику вы не правы - отличная динамика для этого веса авто. И всё таки динамика и крутящий момент это неотъемлемо связанные вещи, а тут его хот отбавляй.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Про проходимость - это был скорее коммент к комменту ниже "Прошел и непроходимый лес и снежные поля". Я как раз выбрал ДС , исходя из его проходимистых, среди кроссоверов, качеств, однако здесь не должно быть иллюзий, 20 см под брюхом - это очень мало. По сложным, снег-песок, покрытиям он едет хорошо, особенно при манипуляциях с "внедорожными режимами" и отключением ЕСП.
Крутящего момент в ДС много, но на дизельных низах, а на обгонах мало, мало и еще раз мало. Благо дороги вокруг меня в основном многополосные и особых проблем с обгонами нет, но для сельской местности стоит подумать о чиповании.
Что касается остального: м.б. в компл HSE все хорошо, но в SE я ставлю комфорту и эргономике только 3 балла.
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
клиренс 21, мало? это же не грузовик самый большой клиренс у джипов у Л.К. 23
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
о какой проходимости тут толкуют, когда у него муфта Халдекс. С ней даже буксовать противопоказано.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
@Синдбад-мореход у меня Фрил 150 hse с халдексом. Недавно 200000 отметил. Пережил 4 крупных стройки, где по говнам пришлось не только свою тушку таскать, но и полтлнны инструмента. у халдекса недавно поменяли масло с фильтрами. Если его через ж.пу не сильничать надёжней машины сыскать трудно, почти невозможно. Диско Спорт достойное (надеюсь) продолжение Фрила.
Нравится
Ответить
Вы, наверное правы. Но эта машина не буксует - она едет. И проходимость у нее не главное, а приятное породистое приложение.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Езжу третий месяц. С БМВ Х3 этот а/м никакого сравнения, к сожалению, не выдерживает. И на трассе обогнать фуру не так то просто. Но автор удивил - почитал инструкцию и придумал, как новым способом педаль газа нажимать))) А вообще для пенсионеров норм авто.
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
А если сравнить с дизельным 180 л.с?
Нравится
Ответить
Пробовал ехать на 180 л.с. Особой разницы не почувствовал. А расход дизеля больше примерно на 1,5-2 л на 100 км. Такую машинку спецом берут в монором на 150 л.с. Это дешевле чем 180, а потом если захотите ее можно перепрошить и будет 180. Такую процедуру делают даже официалы на гарантийных авто. Мой знакомый делал это в Ясенево. Стоимость у официалов примерно 20 000 руб.
Нравится
Ответить
Георгий, 3 месяца на авто - поздравляю. К моменту написания этого ответа уже 6 месяцев и я думаю за это время у вас улучшилось ощущение этой машины. Когда выбирал свою, то БМВ Х3 стоял на 1 месте. Да, эта машина по динамике даст фору Дискавери Спорт. Тут 2 основных фактора - у нее дизель начинается со 190 л.с. и второе - это изначально трассовый паркетник с соответствующими настройками всех систем. Почему я на взял БМВ? Первое это цена - БМВ Х3 в самой стоковой комплектации стоит гораздо дороже Дискавери Спорт. И дилер не пошел на скидку (существенную) в отличие от дилера Ленд Ровер. Ну и немаловажную роль сыграло то что Диско Спорт это авто с прекрасными внедорожными качествами. На ней я смело съезжаю с трассы, но по большим говнам я не ездил - жалко машинку, но на бездорожье чувствуешь себя действительно очень уверенно. Тут БМВ и в подметки не годится.
Нравится
Ответить
Георгий, ну еще бы с х5 с мотором 4,4 сравнили бы .
Нравится
Ответить
26 апреля 2020
проехался на тест-драйве. динамика хуже, чем у Тойоты блин))
Нравится
Ответить
Про динамику на этом авто много споров. Вопрос с какой Тойотой вы сравниваете? Что касается Дискавери Спорт, то динамика тестового авто во многом зависит от того кто до вас ездил на автомобиле. АКПП подстраивается под стиль езды водителя и если до вас человек вальяжно нажимал на газ, то коробка это вычислила и соответственно подстроилась. Обычно это происходит после примерно 10 мин. езды по городу. Для переключения в динамичный режим достаточно дважды автивировать "кикдаун" (продавить педаль газа в пол на скорости более 70 км/ч - при этом произойдет понижение передачи на 1 или 2 ступени) с интервалом примерно 2-3 мин. Вот тогда вы почувствуете всю мощь крутящего момента на более низких оборотах. АКПП в этой машине так настраивается для экономии топлива.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
а в чем преимущ
Нравится
Ответить
30 октября 2020
а в чем отличие управляемости и динамики от Х3 и Тигуана? почему выбор на ЛР ДС?
Нравится
Ответить
Проехал на нем уже больше 30 000 км. По отличию управляемости наверное никакой разницы нет. Х3 наверное получше в повороты вписывается. По динамике Тигуан самый вялый мне показался, а Х3 порезвее за счет мотора 190 лс. А так если новую машинку выбирать по моему кроме анализа комплектации и стоимости надо выбирать что тебе больше по душе ляжет. Машина - она как женщина, так ее и выбирают. Но это мое мнение. Основное конечно была цена и комплектация. Допустим у Тигуана "вебаста" как опция за доп. деньги, а у ЛР ДС стоит штатно на дизелях. Х3 по цене почти в 2 раза больше чем ЛР ДС в той же комплектации. Решайте, важно прежде всего себя убедить, что ваш выбор правильный, тогда и машинку брать можно. Чисто по машине спрашивайте, отвечу.
Нравится
Ответить
21 января 2021
Я про халдекс , на фриле , полностью согласен , тоже 175000 машина проехала и только масло муфте один раз менял . А так и цемент и камни для участка и много чего еще не раз возил !!!! Машине 10 лет .
Нравится
Ответить
эээ
Нравится
Ответить
26 августа 2021
Цвет у вас шикарный, езжу на эвоке, таком же) - красный+черный - авто супер, проехал 127 тыс , менял только колодки один раз и плановые ТО, смотрю на Дискавери спорт, так как второй сын родился - эвок всем прекрасен , но маловат для семейного авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем