Качественный кроссовер с отличной проходимостью.
Всё, что скажу ниже — субъективная оценка человека, и который не сильно разбирается в устройстве автомобилей.
Комплектация HSE.
Плюсы.
Проходимость авто выше всяких похвал. И геометрия кузова, и настройки подвески, и программы помощи при езде офф-роуд — всё идеально. Проверено не раз в различных условиях: поля мокрой грязи, леса, заснеженные дороги.
Мощности и крутящего момента (240hp и 500нм) достаточно для уверенных и легких обгонов фур на трассе даже при 4 взрослых в салоне и полном багажнике скраба.
Внешний вид машины лаконичный, породистый. Как снаружи, так и внутри. Качественные материалы, приятные на ощупь. Сенсорное управление подсветкой салона. Большое кол-во USB-портов. Эргономика управления на 5-ку.
Вместительный багажник, удобные примочки для фиксации груза, полноценное запасное колесо.
Шумоизоляции я поставлю 4, но тем не менее запишу в плюсы, т.к. на очень хорошем уровне.
Минусы.
Ккоробка передач пинается с самого начала эксплуатации. Машина заметно дёргается при сбрасывании скорости. Представитель дилера озвучил, что это проблема взаимодействия именно с мотором 240hp, и она так и не решена производителем. Однако после достаточного прогревания двигателя и коробки пинки почти исчезают.
Нет автоматического переключения дальнего света. Мне эта функция очень нравится.
Мультимедийная система отвратная. Нажатие на сенсорный экран тормозит полторы секунды. Почему нельзя было поставить процессор чуть мощнее, не понимаю. Apple Carplay и Android Auto не поддерживается. Ну хоть Bluetooth и Aux есть... Кстати, громкая связь работает очень хорошо, на посторонние шумы ни разу никто не жаловался.
Машина попадает под налог на роскошь с коэффициентом 1.1. При этом машина "беспонтовая". Для молодых людей, желающих пустить пыль в глаза окружающим, не подойдёт.
Отдельно должен упомянуть о всплывших дефектах.
На 13 т. км пробега мне поменяли по гарантии балансирующие (или балансировочные — кто как говорит) валы двигателя. При чём я никаких претензий не имел, дилер сам предложил при первом ТО. На 30 т. км пробега поменяли рулевую рейку. Вот здесь уже я сам обратился, т.к. при повороте руля влево изредка издавался хруст.
У сестры такой же агрегат с практически аналогичным пробегом, и у неё проблем с рейкой и с валами не возникало.
В целом я крайне доволен данным пепелацем.