Внедорожник вне конкуренции
Очень долго выбирал автомобиль, который соответствовал бы моему характеру. Чтобы было понятней - до этого были: первая моя машина старый комби москвич - прикольный танк, в буквальном смысле слова рассыпался - благо недалеко от дома - на лежачем полицейском из гнилого днища вывалилась коробка - мы её привязали проволокой и поехали домой - возле дома резко крутанул руль ) и он почему то позволил сделать больше семи оборотов ) - развалилась на куски рулевая колонка. Вторая машина бвла ВАЗ 21047 - до сих пор люблю классику - но проржавела безумно быстро. Из вышесказанного - у меня теперь аллергия на ржавеющие быстро машины. Следующая была Фольксваген Вента, машина - которую было жалко продавать и поэтому отдал дочери - она продала её через 2 года так как зять купил ей Лексус - короче это была настолько надёжная машинка, что теперь для меня является эталоном надёжности. Следующая Шевроле Эпика - седан, специально ковырнул его через месяц покупки - до металла, чтобы увидеть когда начнёт ржаветь. Продавал эпику с камнем на душе - шикарная машина, ржа так и не появилась спустя 4 года подо мной, но по нашим так называемым дорогам - даже при соблюдении скоростного режим - на ямах похоронил 7 колёс (пробои продольные, грыжи и так далее. Поэтому моим приоритетом для следующей машины стали большие колёса - без низкого профиля.
Исходя из опыта и переживаний связанных со всеми предыдущими машинами вырисовывается следующая картина. Машина должна быть - надёжная, не быстро ржавеющая, колёса большие с высокой резиной, высоким клиренсом - чтобы не скрипеть зубами когда скрипит что то по днищу, Легкая на разгон - когда на трассе приходится обгонять автопоезд, хороший багажник и естественно комфорт расположения и управления, да и шумоизоляция. Итак большие колёса и высокий клиренс говорят сами за себя - минивены, кроссоверы и внедорожники.
Минивены - хорошо, но багажник слишком большой. Кроссоверы - хорошо, но это не внедорожник - то есть вляпаться элементарно, а мне не тольго городское бездорожье бороздить приходиться.
Внедорожник - должен быть надёжен , с хорошим клиренсом, желательно рамой, обязательно блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Тут дело здорово упростилось - оказалось, что автомобилей соответствующих моим запросам очень мало. Выбирал между Митсубиси Паджеро 4, Тойотой ЛК 200, Фольксваген Турег и ЛР Дискавери 4. Митрубиси отметаем - машина хорошая но отделка, комфорт и шумоизоляция из всех перечисленных - проигрывает всем остальным, можно её назвать хорошим бюджетным внедорожником. Следующая отвалилась Тойота, блокировки принудительные доступны только отдельным заказом, клиренс по сравнению с фольксом и Дискавери всё же проигрывает , а цена роняет в ногдаун. Жаль но это больше не внедорожник. Долго склонялся к Фольксвагену, но эти безумно ленивые не хотящие отвечать на вопроссы менеджеры склонили мою чашу весов к Ленд Роверу - где менеджеры меня "накормили, приласкали и спать уложили".
Короче, заказал я себе Дискавери 4 2012 года, так как представленные в продаже меня не устроили, либо чего то не хватало, либо было много того что мне совсем не надо (люки терпеть не могу), спустя 2 месяца 5 августа 2012 года, получил своего малыша. Короткий период между обслуживаниями - озвученный мне, несколько напряг меня, а потом махнул рукой и реши , что за удовольствие надо платить, да и чаще протестируют - ничего большого и страшного не упустим.
Практика на сегодняшний день прошел 6700 км, жрёт топлива столько же как и жрала у меня Шевроле Эпика, а именно - по городу 13 л, по трассе 7 литров, Когда шел по трассе с нагрузкой на машину 700 кг расход вырос до 8,5 литров, подвохов пока совершенно ни каких. Комфорт пять с плюсом, на больших пробегах не устаёшь. Приходилось уже полазить и по грязи, и по камням (правда по неопытности на камнях чуть погнул глушитель) машинка оправдала все мои запросы, я её просто ЛЮБЛЮ )
Работа климата
Так как много высказываний о малом количестве информации по существу данного авто, буду добавлять в отзыв кусками и по существу.
Итак - работа климата в данном авто - мягко говоря радует. В моём предыдущем авто я простужался летом когда работал климат, здесь же в конце сентября и захватив начало октября путешествовал по Краснодарскому краю, по Адыгее, По ставропольскому краю и заезжал в Кабарду итого 4000 км. Днём было ещё жарковато, ночью нормально, так вот климат работал настолько гладко, что я днём не ощущал на себе ледяных струй, а ночью не кидало в жар. Причём опробовал работу и в автоматическом режиме, и выставлял направления и силу потоков в ручную - ни какого дискомфорта. На сегодняшний день - по ночам подмораживает, утром топая на стоянку, примерно в 300 метрах недоходя, запускаю вебасто, завожу автоматически подключается электро обогрев стёкол, моментально оттаивает, подогрев седений моментально ощущается - начал подогревать. В общем полный кайф. Дополню этот раздельчик когда опробую в хорошие морозы. От салонного фильтра честно говоря ожидал большего, когда идёшь за ванючими авто в салоне чувствуется. Вычитал что на них существует фильтр более высокой плотности попробую потом с ним - отпишусь.
Вроде не совсем к теме климата ну очень хочется сказать, за 4 тысячное путешествие оценил комфорт кресел, возможно у когото есть и лучше - не отрицаю, но при пробегах 600 - 700 км вылезали совершенно нормальными, живыми , да естественно с затёкшими заницами. В общем кресла очень удобные. По трассе 85 - 90 % времени шел на крузе, так как очень легко выставлять память, перебивать скорость короче - ноги отдыхают, устал сидеть прямо можно облокотиться на правый подлокотник и соответственно на правую ягодицу, или тоже самое на левую сторону - и вот тебе пожалста - от заправки до заправки. Жена большую часть поездки спала как в поезде на задних сидениях - поперёк. На заправке пожаловалась что мешают только крепления для пристёгивания, развернул там спальник вместо матраца и проблема была решена. Так всё убегаю - потом напишу про всё остальное, до встречи )
Пробег 21000
Эх сколько эмоций в коментариях... Итак 21000км - полёт нормальный, по страховке поменял лобовое, поймал камень в Ставропольском крае. Покрасил правое крыло и зеркало - по страховке - притёрся к стене в подземном гараже торгового центра "Сфера", поменял дворники. Вот собственно весь перечень напрягов накопившийся за этот периуд. Гонял тупо по снегу - на обычных всесезонных колёсах, в результате повис на пузе, безумная уверенность в машине чревата - но здесь как говориться виновата "прокладка" между рулём и сидением, выудили Кировцем. По грязи, глине - полные штаны адреналина - но прошел везде, чтоб было понятней - жижа была примерно до середины колеса и шел не толко по прямой - то вверх, то вниз. Проходил небольшие броды - немного выше колена. Конечно после всех экспериментов понимаю что на все сумасбродства лучше иметь не стандартную всесезонку, а соответсвующую резину. Хочется верхний багажник - чтоб барахлишко туда, а в машинке оставить спальное место - туда идеально лёг мат - купил в спортивном магазине 120 на 200см - спать очень удобно.
Да ещё в предидущем дополнении писал, что недоволен фильтром салона, поржите вместе со мной, нашел как его включать, сначала включаешь рециркуляцию, затем через 2 секунды жмёшь ту же кнопку и держишь пока не появиться надпись "реж. частичн. рециркуляции", и всё никакой вони, хотя в морозы при этом режиме долго не получается - начинает запотевать.
Учитывая все споры которые возникали в коментариях скажу следующее. Проводил недавно тест драйв нового ЛК200 - должен сказать стал намного лучше: разгон, торможение, удержание дороги - даже мокрой (старательно вилял и газовал). В новой ЛК200 всё таки сделали кнопку блокировки - одумались. В общем теперь весьма привлекательный авто. Тестировал новый Мерс ГЛ с 3л дизелем - лапочка. Короче еслиб мне не лазить по буеракам то мечтал бы о Ренже Маме или о Мерсе ГЛ - не умаляю их достоинств прожодимости - просто мне их жалко так пачкать.
Итого - пока своего хрюшу ни на кого не променяю, а сомневающимся - берите ту машину которая нравится, иначе будете оглядываться сомневаться и грустить - может всё же надо было... )))
Плюсы
Плюсов очень много, Обзорность,, разгон и торможение,, качество фар, работа омывателей,, работа печки,, подогрева стёкол и сидений,, пневматическая подвеска,, система Terrain Response, и т. д. и т. п.
Минусы
Частое обслуживание, тянет на подвиги, жаль что нельзя поставить меньше диски и соответственно повыше резину. Родной навигатор не знает Российскую периферию, знает города (сёла, деревни, хутора - вызывают у него недоумение)
Все плюсы и минусы модели