Внедорожник вне конкуренции

Очень долго выбирал автомобиль, который соответствовал бы моему характеру. Чтобы было понятней - до этого были: первая моя машина старый комби москвич - прикольный танк, в буквальном смысле слова рассыпался - благо недалеко от дома - на лежачем полицейском из гнилого днища вывалилась коробка - мы её привязали проволокой и поехали домой - возле дома резко крутанул руль ) и он почему то позволил сделать больше семи оборотов ) - развалилась на куски рулевая колонка. Вторая машина бвла ВАЗ 21047 - до сих пор люблю классику - но проржавела безумно быстро. Из вышесказанного - у меня теперь аллергия на ржавеющие быстро машины. Следующая была Фольксваген Вента, машина - которую было жалко продавать и поэтому отдал дочери - она продала её через 2 года так как зять купил ей Лексус - короче это была настолько надёжная машинка, что теперь для меня является эталоном надёжности. Следующая Шевроле Эпика - седан, специально ковырнул его через месяц покупки - до металла, чтобы увидеть когда начнёт ржаветь. Продавал эпику с камнем на душе - шикарная машина, ржа так и не появилась спустя 4 года подо мной, но по нашим так называемым дорогам - даже при соблюдении скоростного режим - на ямах похоронил 7 колёс (пробои продольные, грыжи и так далее. Поэтому моим приоритетом для следующей машины стали большие колёса - без низкого профиля.

Исходя из опыта и переживаний связанных со всеми предыдущими машинами вырисовывается следующая картина. Машина должна быть - надёжная, не быстро ржавеющая, колёса большие с высокой резиной, высоким клиренсом - чтобы не скрипеть зубами когда скрипит что то по днищу, Легкая на разгон - когда на трассе приходится обгонять автопоезд, хороший багажник и естественно комфорт расположения и управления, да и шумоизоляция. Итак большие колёса и высокий клиренс говорят сами за себя - минивены, кроссоверы и внедорожники.

Минивены - хорошо, но багажник слишком большой. Кроссоверы - хорошо, но это не внедорожник - то есть вляпаться элементарно, а мне не тольго городское бездорожье бороздить приходиться.

Внедорожник - должен быть надёжен , с хорошим клиренсом, желательно рамой, обязательно блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Тут дело здорово упростилось - оказалось, что автомобилей соответствующих моим запросам очень мало. Выбирал между Митсубиси Паджеро 4, Тойотой ЛК 200, Фольксваген Турег и ЛР Дискавери 4. Митрубиси отметаем - машина хорошая но отделка, комфорт и шумоизоляция из всех перечисленных - проигрывает всем остальным, можно её назвать хорошим бюджетным внедорожником. Следующая отвалилась Тойота, блокировки принудительные доступны только отдельным заказом, клиренс по сравнению с фольксом и Дискавери всё же проигрывает , а цена роняет в ногдаун. Жаль но это больше не внедорожник. Долго склонялся к Фольксвагену, но эти безумно ленивые не хотящие отвечать на вопроссы менеджеры склонили мою чашу весов к Ленд Роверу - где менеджеры меня "накормили, приласкали и спать уложили".

Короче, заказал я себе Дискавери 4 2012 года, так как представленные в продаже меня не устроили, либо чего то не хватало, либо было много того что мне совсем не надо (люки терпеть не могу), спустя 2 месяца 5 августа 2012 года, получил своего малыша. Короткий период между обслуживаниями - озвученный мне, несколько напряг меня, а потом махнул рукой и реши , что за удовольствие надо платить, да и чаще протестируют - ничего большого и страшного не упустим.

Практика на сегодняшний день прошел 6700 км, жрёт топлива столько же как и жрала у меня Шевроле Эпика, а именно - по городу 13 л, по трассе 7 литров, Когда шел по трассе с нагрузкой на машину 700 кг расход вырос до 8,5 литров, подвохов пока совершенно ни каких. Комфорт пять с плюсом, на больших пробегах не устаёшь. Приходилось уже полазить и по грязи, и по камням (правда по неопытности на камнях чуть погнул глушитель) машинка оправдала все мои запросы, я её просто ЛЮБЛЮ )
Работа климата
Так как много высказываний о малом количестве информации по существу данного авто, буду добавлять в отзыв кусками и по существу.

Итак - работа климата в данном авто - мягко говоря радует. В моём предыдущем авто я простужался летом когда работал климат, здесь же в конце сентября и захватив начало октября путешествовал по Краснодарскому краю, по Адыгее, По ставропольскому краю и заезжал в Кабарду итого 4000 км. Днём было ещё жарковато, ночью нормально, так вот климат работал настолько гладко, что я днём не ощущал на себе ледяных струй, а ночью не кидало в жар. Причём опробовал работу и в автоматическом режиме, и выставлял направления и силу потоков в ручную - ни какого дискомфорта. На сегодняшний день - по ночам подмораживает, утром топая на стоянку, примерно в 300 метрах недоходя, запускаю вебасто, завожу автоматически подключается электро обогрев стёкол, моментально оттаивает, подогрев седений моментально ощущается - начал подогревать. В общем полный кайф. Дополню этот раздельчик когда опробую в хорошие морозы. От салонного фильтра честно говоря ожидал большего, когда идёшь за ванючими авто в салоне чувствуется. Вычитал что на них существует фильтр более высокой плотности попробую потом с ним - отпишусь.

Вроде не совсем к теме климата ну очень хочется сказать, за 4 тысячное путешествие оценил комфорт кресел, возможно у когото есть и лучше - не отрицаю, но при пробегах 600 - 700 км вылезали совершенно нормальными, живыми , да естественно с затёкшими заницами. В общем кресла очень удобные. По трассе 85 - 90 % времени шел на крузе, так как очень легко выставлять память, перебивать скорость короче - ноги отдыхают, устал сидеть прямо можно облокотиться на правый подлокотник и соответственно на правую ягодицу, или тоже самое на левую сторону - и вот тебе пожалста - от заправки до заправки. Жена большую часть поездки спала как в поезде на задних сидениях - поперёк. На заправке пожаловалась что мешают только крепления для пристёгивания, развернул там спальник вместо матраца и проблема была решена. Так всё убегаю - потом напишу про всё остальное, до встречи )
Пробег 21000
Эх сколько эмоций в коментариях... Итак 21000км - полёт нормальный, по страховке поменял лобовое, поймал камень в Ставропольском крае. Покрасил правое крыло и зеркало - по страховке - притёрся к стене в подземном гараже торгового центра "Сфера", поменял дворники. Вот собственно весь перечень напрягов накопившийся за этот периуд. Гонял тупо по снегу - на обычных всесезонных колёсах, в результате повис на пузе, безумная уверенность в машине чревата - но здесь как говориться виновата "прокладка" между рулём и сидением, выудили Кировцем. По грязи, глине - полные штаны адреналина - но прошел везде, чтоб было понятней - жижа была примерно до середины колеса и шел не толко по прямой - то вверх, то вниз. Проходил небольшие броды - немного выше колена. Конечно после всех экспериментов понимаю что на все сумасбродства лучше иметь не стандартную всесезонку, а соответсвующую резину. Хочется верхний багажник - чтоб барахлишко туда, а в машинке оставить спальное место - туда идеально лёг мат - купил в спортивном магазине 120 на 200см - спать очень удобно.

Да ещё в предидущем дополнении писал, что недоволен фильтром салона, поржите вместе со мной, нашел как его включать, сначала включаешь рециркуляцию, затем через 2 секунды жмёшь ту же кнопку и держишь пока не появиться надпись "реж. частичн. рециркуляции", и всё никакой вони, хотя в морозы при этом режиме долго не получается - начинает запотевать.

Учитывая все споры которые возникали в коментариях скажу следующее. Проводил недавно тест драйв нового ЛК200 - должен сказать стал намного лучше: разгон, торможение, удержание дороги - даже мокрой (старательно вилял и газовал). В новой ЛК200 всё таки сделали кнопку блокировки - одумались. В общем теперь весьма привлекательный авто. Тестировал новый Мерс ГЛ с 3л дизелем - лапочка. Короче еслиб мне не лазить по буеракам то мечтал бы о Ренже Маме или о Мерсе ГЛ - не умаляю их достоинств прожодимости - просто мне их жалко так пачкать.

Итого - пока своего хрюшу ни на кого не променяю, а сомневающимся - берите ту машину которая нравится, иначе будете оглядываться сомневаться и грустить - может всё же надо было... )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов очень много, Обзорность,, разгон и торможение,, качество фар, работа омывателей,, работа печки,, подогрева стёкол и сидений,, пневматическая подвеска,, система Terrain Response, и т. д. и т. п.
Минусы
Частое обслуживание, тянет на подвиги, жаль что нельзя поставить меньше диски и соответственно повыше резину. Родной навигатор не знает Российскую периферию, знает города (сёла, деревни, хутора - вызывают у него недоумение)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
88
Комментарии146
Комментарий удален
12 ноября 2012
"...
Следующая Шевроле Эпика - седан, специально ковырнул его через месяц покупки - до металла, чтобы увидеть когда начнёт ржаветь
...."
Однако ранее писалось:
"...По поводу кузова. Спустя 2 месяца от покупки, перевозил системный блок компютера, ну и когда запихивал на заднее сидение, цепанул углом и содрал до металла,....."
Путаетесь в показания!!!
:-)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
"Внедорожник - должен быть надёжен , с хорошим клиренсом"---:)))))) "............" склонили мою чашу весов к Ленд Роверу ".......... если учесть, что Лэнд Ровер постоянно в списке самых ненадежных авто, хотя о 4-м утверждать, что-либо рано, то выбор несколько неоднозначно совпадает с задачами.... Что касаемо клиренса, тут вообще куча споров, многие считают, что нужно прежде всего обращать внимание на САМЮ нижнюю точку, а вот тут у Диско не все так однозначно, достаточно посмотреть на нижние рычаги.....Что касаемо пневмы, то у нее ограничений так же хватает, главным образом с ее реальной живучестью в реальных условиях бездорожья, тут мнения так же достаточно полярны
Нравится
Ответить
В реальных условиях бездорожья, как показывает практика - всем этим машинам делать нечего))))) Кататься по пояс в воде и кок*шках, прыгать по пенькам да прокладывать дорогу через лес - дороговато выходит))) Во всяком случае я еще ни одного подобного авто не видел в условиях реального бездорожья. И не видел тех кто видел) МОжет вы видели . СОответственно рассуждать про недостатки пневмы по пояс в болоте - это исключительно теория))) Мало того что усадив эти тачки под воду и грязь, вы рискуете мостами, электрикой, трансмиссией и тп. ,так еще не дай БОг в салон нальете))))) будет вонять потом машина за 3 или 4 мульта))))) и гнить
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
на ютубе есть мажорик один,он катает на патроле в стоке везде,где лифтовые джипы проезжают ) в общем не щадит машинку
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Это не теория.... Внедорожники катают по Сибири и Дальнему Востоку ....по снегу, зимникам, гравийкеи направлениям...... И они там есть, посмотрите Дром...... что касаемо Диско, то пока это не выбор тех регионов....Естественно все это видел, поскольку жил там
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
самое лучшее это клепать отзывы об авто которые даже гарантийный срок не проехали.
Тойота, клиренс по сравнению с фольксом и Дискавери всё же проигрывает
вы сейчас реально пошутили?)
Нравится
Ответить
А о чем клепать надо отзывы:)))) о машинах которым 30 лет исполняется с подробным прайсом на весь внутряк? Илишо? Мне например интересно про впечатление от нового авто читать - потому что я собираюсь покупать новое авто. А сколько надо танцевать с бубном и почем над 10ти летней машиной не интересно... Видите как бывают разные люди и интересы?
Клиренс - у дискавери пневма. а 200ка - это крокодил))) на котором уже не помесишь грязь особо....
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Тоже рассматривал. Но поведение на асфальте... Вобщем не смог простить. Поворот руля на четверть вызывает только крен авто, и через 2-3 секунды уже начинается поворот.
Ну и по динамике: его как стоячего сделает любая, даже самая слабая версия мишины из большой тройки. Начиная с А1 1литр объема.
Нравится
Ответить
у туарега и паджеро рамы нет и никогда не будет! Диско морально давно устарел, самый достойный внедорожник на сегодняшний день-это бесспорно Лэнд Крузер 200 дизель, уверен многие со мной согласятся!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем