Знакомство с Диско 3

Всем привет. Являясь давним поклонником и владельцем а/м , производимых концерном "Daimler AG" вдруг решил приобрести Диско 3. Собственно говоря, не собирался вообще ничего покупать, но жена, будучи обладателем w203, все время подбрасывала мысль о том, что он маловат, сзади тесноват, да и не положишь в него ничего более-менеее габаритного. Я от всего этого отмахивался, но вдруг , проходя мимо Диско 3, поймал себя на мысли, что западаю на этот агрегат. И вот, неделю уговаривая себя на эту машину, приобрел это чудо британского автопрома. Сразу скажу, машина очень понравилась как дизайном, так и своими возможностями. Перед покупкой перечитал кучу отзывов, пообщался со знакомыми владельцами и , поняв, что процентов 80 отзывов - положительные решился. Вчера я наконец его забрал. Сегодня был второй день, как мы ездим на нем. Запрввил вчера почти полный бак дизеля. Сегодня едем на дачу. Отъехали от дома километров 15, доехали до Павловской Слободы. Дорога сухая. Жена за рулем. И вдруг говорит: " Что-то стекло заднее забрасывает", включает стеклоочиститель, через 2 минуты опять тоже. Параллельно я ощущаю запах солярки, но думаю, что от какого-то грузовика впереди идущего, но тут у меня в голове что-то щелкнуло. "Стой" говорю ей. Выхожу и вижу, что вся корма в солярке и стоит сильный запах вокруг. Начинаю смотреть под машину и вижу как из-под днища, примерно там, где место переднего пассажира ручьем льется топливо. Срочно звоню знакомым парням в сервис и лечу к ним по дороге заправив еще литров 30. Доезжаю до места с примерно четвертью бака (расстояние километров 20). Итак, поднимаем машину, снимаем защиту и видим, что льет из топливного фильтра из датчика влаги, который кто-то, видимо от всей души широкой, завернул так, что он просто лопнул. Это сделано было 300 км назад в Муса Моторс, где прежняя хозяйка прошла полное То перед продажей. Пробег 62 ткм. В итоге потерянный день и пятерка на ремонт плюс 2500 рзуб на солярку. Хорошее начало.

А вот и продолжение . Прошло 2 недели. От машины в целом я в восторге, но стал замечать , что справа в подвеске при качках слышно глухое постукивание и багажник стал открываться только с пульта :(

Прошло еще 2 дня. 31.05 багажник заработал сам собой. Знающие люди говорят, что Лендровер - он как Айфон - живет своей жизнью.
От Диско 3 к Диско4
Проездил до сентября на этом авто накатал 10 ткм, все замечательно и махнул на Диско 4, по случаю подвернувшийся. Машина еще лучше чем 3. Правда SE, но ничего без электросидений и ксенона жить можно.
ТО-24 ткм
Ну вот подошло время сделать ТО на нашем авто. Поменял все фильтра: Масляный, топливный, воздушный и пылевой. Плюс само масло. Чего-то в районе 7 тыр получилось. А, да, еще колодки недавно махнул передние. По-моему 1,8 тыр + замена косарь. Пока все. Едем дальше.
Еще год почти прошел
Ну что, прошел почти год. Пробег 37 ткм. За это время съездили в Ригу (подробно изложил на профильной конференции), заменил сайлентблоки нижних передних рычагов. Три раза. Первые два раза - по гарантии в Мейджоре на Н.Риге. Первый раз поменяли - стучит. Ладно, уехал в Ригу. Пока здесь ездил, не заметил, по трассе иду - руль криво стоит. Криворукие, дажесход-развал не сделали нормально. Заехал в Риге, поправил за недорого. Ладно, после возвращения опять меняем , та же история. Третий раз еду к Антону во вновь открывшийся центр в Рольф-Ясенево, они там сразу предложили ставить Спортовские за деньги, но с очень хорошей скидкой ( больше 50%) по случаю открытия, в итоге получилось дешевле , чем у неофициалов - тысяч восемь или девять с работой. Сделали - не стучит, езжу радуюсь . Да и заодно обнаружили, что Мейджор не поставил защиту акпп и поуродовал мне правый шрус. После ругани с Мейджором, защиту нашли, шрус менять отказались. В общем, Мейджоре нельзя делать ничего!!! А в Дженсере на Юго-Западе, так вообще стуков не обнаружили. Я с них начал, в общем самые непрофессиональные. В Рольфе работает практически вся Независимость с Машиностроения, имхо самые адекватные среди официалов. В целом от машины самые положительные впечатления (тьфу-тьфу). Да, сделал еще одно ТО за те же 8 тыр. А, два раза поменял Н7. Сами лампы - рублей по 200, замена - моя, т.е. бесплатно. Следующее то - с заменой масла в коробасе. Посмотрим, что получится.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Плавность хода, Внутренний объем, Для путешествий - идеален.
Минусы
Пока не ясно
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии51
13 мая 2012
странно
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Странно не странно, но очень неприятно. В Мусе сказали, что такие случаи известны, машину мне слава богу всю отмыли бесплатно. Может еще что-нибудь компенсируют, а то я прямо очень расстроился . Сам весь, как тракторист, провонял соляркой.
Нравится
Ответить
Лиха беда начала, хорошая машина, последний раз ездил на ней 2 года назад, а положительные эмоции до сих пор.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Я вот не пойму машина-то здесь причём? Залезли кривые руки, что в ситуации с ОД ЛР сплошь и рядом.... Если читали отзывы, то уже в курсе,что к ним ездить нельзя,а уж без присмотра оставлять тем более.... Стоимость работы фантастическая у Вас указана, не смущает,что Вы заплатили такие деньги за 4 см. трубочку и что парни отвернули 12-15 болтов? Если не смущает,то тогда Д3 будет очень дорогим в обслуживании....
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Машина-то здесь ни при чем. Цена никакая не фантастическая. Датчик стоит чуть меньше 3 тыр, но отдельно его н где нет, надо заказывать и ждать несколько дней, а фильтр в сборе что в Кунцево, что в Мейджоре на Н. Риге стоит 4400. За работу отдал другу 300 руб. Вот и все . Болто там штук 6 вмего надо было отвернуть. Муса сегодня пообещала скомпенсировать попадание.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Судя по пробегу машина у Вас евро 4, для того чтобы добраться до топливного фильтра необходимо отвернуть центральную защиту АКПП,и теплозащитный экран самого фильтра,который крепится на 3-х болтах. Датчик крепиться на самом фильтре, Вам свернули сам клапан(жёлтого цвета),для слива отстоя с фильра. Сам фильтр на Вашу машину стоит 1800 рублей,но смысл его менять?, пластмассовая трубка легко ремонтируется,счас полно разных вариантов холодных сварок ,высокого давления там нет......
Или Вам свернули сам корпус куда фильтр вворачивается?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Свернули штуцер, который вворачивается в корпус фильтра, от этого штуцера идет проводок на фишку. Вот из этого штуцера и хлестала вчера солярка. Датчик стоит около 2 тыр, но в наличии не было, понятно, что фильтру то ничего не сделалось, тем более, что он новый.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Свернули желтый клапан/штуцер, который в фильтр вворачивается, только его отдельно в наличии нет нигде, а у вмех вся приблуда вместе с экраном в сборе. Не бросать же было его там дня на 3 пок придет этот датчик. Пришлось попасть. Муса сегодня мне пообещала скомпенсировать попадание. .
Нравится
Ответить
15 мая 2012
В топку их.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Скажите за сколько брали? И если читали отзывы какие слабые и сильные моменты, как проходимость? Спасибо.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Лр -клуб Вам в помощь.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Спасибо. А вообще машина - супер. Я сам на ней сегодня вечером катался, пока мойку искал, чтобы днище и пыльники от солярки отмыть,просто кайфовал. Коллеги, у еого такие машины прутся от них по полной. Я надеюсь больше таких сюрпризов не будет.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Пишу с айпэда и бывает, буквы проглатываются:)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Послушай жену и все наоборот вот и все но удачи надеюсь все ок с ним будет
Нравится
Ответить
Есть много профильных сервисов LR, почитайте форум и никогда не обращайтесь к официалам LR, тогда Диско будет служить верой и правдой.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да я-то к ним и н обращался. Старая владелиа перед продажей мне в Мусе сделала большое то, заменила клапан egr, элетромотор блокировки дифференциала, все фильтра, колодки на 60 тыр. А у меня через 300 км гавкнул фильтр. Хорошо свой серис у одноклассника, а коллега- друг там механом подрабатывает. Вот они меня и починили вчера по быстрому. Там дел- то на 10 минут работы, дольше ездили за приблудой.
Нравится
Ответить
Видимо, Вы не там отзывы читали...и не о Диско совсем..Хлам это.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
У Вас Бентли?))))))
Нравится
Ответить
14 мая 2012
не расстраивайся. Часто бывает, лично у меня, когда всё хорошо вначале - плохо заканчивается, даже очень. Много просто было случаев для наблюдения! Знакомая купила RIO 2 года назад ... когда забирали около салона лопнул патрубок печки, менеджериха рассказывает какой это отличный автомобиль, а под ним лужа антифриза!!! ЗАгнали они его в ремзону. А мы стоим ... мрачные и угрюмые!.. забрали через полчаса ... ОНА 2 года на ней отъездила (30 000 км) и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ бОЛЬШЕ!!! Не расстраивайся!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Поехали с парнями из Орла в Москву (340км) на Х-трейле (сборка Япония, пробег 30т км), остановились перед Москвой заправиться, кофе дернуть - выходим, под ИКСОМ лужа бензина, мы на сервис.
Приговор: заводской брак резинки уплотнителя (позже была отзывная компания).
Нравится
Ответить
14 мая 2012
во во) это железо на 4 резиновых колёсах) Всякое может случиться... просто нужно внимательнее быть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2012
Только заменил на своей машине,Д3 (пробег 156 тык), всю подвеску(машина каталась 2 года без ремонта):
1.верхние рычаги в сборе пер.
2.сайленблоки все верх,низ,перёд зад.
3.шаровые все.
4. рулевые тяги, наконечники
5. тормозные диски с колодками и датчиками.
За всё (оригинал ЛР) отдал в районе 60 тык,из которых тормозные диски стоили 12 тык,6900 руб колодки с датчиками....
Больше в подвеске менять нечего,остаются пневмостойки,компрессор,ресивер,блок клапанов, но эти вещи на таком пробеге замены не требуют.
Все работы выполнял обычный гараж,оборудованный ямой. Работа обошласт порядка 15 тык. Так,что какие 200 тык на ремонт подвески Ваш знакомый потратил, мне не понятно,так как даже у ОД ценник будет ниже.
Что бы не вступать в дебаты,есть все документы со стоимостью запчастей. Поставку выполняла компания ЛР-Хелпер. Так,что давайте реально с фактами.....
Нравится
Ответить
интересно, что там в подвеске на 200000 рублей? Хотя у оф дилера и не такое бывает....
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Вот из-за таких как Владислав123 в отзывах истины найти невозможно, потому как постоянно найдется кто-то, кто не владел машиной, но занет что его друг вложил пол ляма за мес эксплуатации! А ты потом думай правда или нет!
Нравится
Ответить
Лично мне тоже нравится машина по своим характеристикам (дизель), но я купил Фольксваген Туарег 3л. ТД, после прочтения большого количества отзывов и выслушав мнения друзей.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Толи еще будет ой ой ой!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кстати на счет ОД: приехал я к своим друзьям в гараж на очередной ТО, они сняли защиту, а на ней такой здоровый каленый болт, я говорю, да хрен с ним, ведь не стучит ничего не гремит, 2-3 минуты и болт был на месте и больше не выкручивался :) Вылез из места крепления части ходовой к кузову на передней оси. Вывод - ОД не смотрят и не проверяют машину перед продажей.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Господа посоветуйте нормальный сервис ЛР для диско. ЛР клуб читал неделю, ничего толком, ток официалы (или я не увидел), пишу другим просьбу, все говорят смотри сам где тебе лучше... А я хочу его купить ёмаё)))
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Автопассаж на Варшавке 138. Я обслуживаю там, проблем нет. Пробег 124000.
Нравится
Ответить
Кстати да, из официалов это пожалуй самый адекватный сервис и вменяемыми людьми именно Автопассаж на Варшавке 138. Мажор 18 км МКАД тоже нормально, но на варшавке все так и лучше. Без нарекания на олимпийском, но общее впечатление и предпочтение отдаю Варшавке 138
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Приобрел машину в ноябре 2007 к сегодняшнему дню наездил 115000 км. Ни каких серьезных дефектов не проявилось. Машина ездила и по хорошим дорогам, и по плохим, и по бездорожью. Проходимость зависит исключительно от шин о опыта вождения. Мощности мотора и режимов работы трансмиссии и подвески хватает при любых обстоятельствах. Просто всем этим богатством надо уметь пользоваться. Периодический сбой электроники, когда машина ругается на отказ почти всего, лечится простым выключением и включением зажигания. Вообще при такой насыщенности автомобиля электроникой периодические сбои ни сколько не удивляют. Тем, кто сетует на высокую стоимость и типа низкое качество, напомню про космос и телекоммуникации. Там контроль качества гораздо выше, уж не говоря о стоимости, а все равно дефектов полно. Все делают люди. Потом, машина-то в Европе делается, отсюда и ценник на саму машину и запчасти. Хотя если сделать сравнительный анализ с его одноклассниками, есть намного-о-о-о-о-о дороже (Фольксваген Туарег, БМВ Х5) Вот что действительно расстраивает, так это уровень подготовки техников на дилерских станциях.(впрочем как и у других марок) Машиной очень доволен. Расход в городе по пробкам 11,5-12 литров, на шоссе при скорости 100-140 км/ч - 9 литров. Без проблем можно разогнаться до 180 км/ч, но эта машина для гонок не предназначена. На ней очень комфортно ехать в "дальняк". Попутешествовать с детьми на природу.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Точно. Машина - супер. Нравится )))
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Рассматривал в свое время покупку RR / RRS (только не диско, дизайн мягко говоря на любителя, ну каждому свое вобщем =)) так вот как мне сказал знакомый мастер по РР/ЛР - это довольно надежные авто, 99% проблем - корявые руки сервисменов. Если есть свой проверенный человек, то проблем никаких не должно быть
Нравится
Ответить
Очень важная и интересная история про тридцать литров и двадцать км!
Нравится
Ответить
Это будет моя следующая машина,уже решено.Пока трудно сказать-когда,т.к. только в ноябре взял новую Шкоду Суперб Комби,а это минимум лет на 5-7.Диско хорош,но уж слишком цену задрали,это уже ценовая ниша Мерседес МЛ или Ауди Q7,а это уже другое качество и другой престиж,старые я не хочу,а новые слишком дорогие,не говоря уж о качестве и цене обслуживания,да и потеря стоимости при продаже огромная.Даже люди ниже среднего уровня достатка гоняют на старых убитых,но Рейндж Роверах.Там,конечно,только вывеска,но косвенно говорит,что продавать Рейндж можно только в большой себе убыток.Буду брать новый и лет на десять при условии хотя бы приличного качества.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Что вы всё своих жон в обзор ставите ? Подкаблучники ?
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Предложили Дискавери3 2006 дизель пробег 60тыс один хозяин . Стоит ли брать? Посоветуйте.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
американец?
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Бери не пожалеешь!!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Обожаю эту машину, кто бы и что бы не говорили, для мужиков, нечего подобного, машина класс, во всех своих проявлениях, а то, что не повезло, так нужно было лучше смотреть, когда покупал. Три года и никаких проблем, а все эти BMW 5, 6 и подобные им, лишняя трата денег, хотя если они есть тогда вперед....)))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Хорошая машина. Жаль у меня нет третьего ряда и панорамной крыши!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Купил 3 дня назад Диско 3 дизель и был в восторге от этого авто!!! вылазить не хочеться??? Ездил х-5 и тауреге ОНИ просто отдыхают!
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Стоит ли брать с пробегом 150 тысяч?
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Знаете, лучше зарегьтесь на LR-club.com и задайте там этот вопрос. Там исключительно владельцы ЛР общаются. Можно много всего интересного выяснить
Нравится
Ответить
гиморой Вы себе купите!
Нравится
Ответить
13 мая 2013
"Ну вот подошло время сделать ТО на нашем авто. Поменял все фильтра: Масляный, топливный, воздушный и пылевой. Плюс само масло. Чего-то в районе 7 тыр получилось. А, да, еще колодки недавно махнул передние. По-моему 1,8 тыр + замена косарь."
ВРАНЬЕ, даже не у ОД...
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Вранье, что? Поконкретнее или Вам чеки отсканировать и выложить?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2014
НЕ здоровались, вообще-то владельцы Опелей когда-то. И то, это все домыслы, пережитки прошлого. Есть же, например, стереотип о меганадежности кукурузников, живущий в гражданах еще со времен восьмидесяток. Так до сих пор, особенно, среди регионалов, на вторичке кукурузник суперпопулярен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем