Land rover discovery 5

Всем доброго времени. Хочу несколько слов рассказать о ленд ровере дискавери 5, а то что-то о нем совсем уж мало отзывов.
Проехав на крузере 200 4.5 D 100 тыс. км. Он мне надоел, скучно. Ничего с ним не происходит…захотелось более современной машины. Да и некоторые вещи стали раздражать, как например, постоянные скачки оборотов при включении и выключении компрессора кондиционера, что сопровождалось характерными щелчками в салоне и заметной вибрацией на кузове. На бензине такого не было. Ну и другие моменты…короче, решил сменить.
Выбор стоял между XC90 и Дискарем. Обе машины внешне и в салоне нравятся одинаково, поэтому решил выбирать именно по силовому агрегату, а это однозначно дизель. Однако прокатившись на Вольво я понял, что вряд ли ее возьму из-за объема в 2 литра. Едет он, в целом, нормально, но после того, как я проехал на V6 на дискавери выбор для меня стал очевиден.
Ну а теперь о самой машине: я второй владелец, взял с пробегом 35 тысяч. Комплектация first edition, рыжий. В добавок получил комплект зимних колес в сборе и проплаченные 10 ТО. Первоначально машина покупалась за 6.5 млн. (!!!), так что в ней есть практически все. Отсутствует активный круиз, проекция (но тут надо выбирать, либо обогрев стекла, либо проекция), ну и мультимедия для задних пассажиров, которая и не нужна, у детей планшеты.
Автомобиль во многом приятно удивил, но с оговорками.
Комплектация действительно выше всех похвал. Из необычного есть даже вентиляция задних сидений. Имеется фитнес браслет, которым можно закрыть машину, оставив внутри все вещи и пойти, допустим, купаться (если б он еще с первого раза срабатывал, было бы вообще огонь). Регулировки всех рядов электрические, в том числе и 3 ряда. При этом управление раскладыванием сидений возможно как с монитора автомобиля, так и с приложения в телефоне. Там же функции дистанционного обогрева и охлаждения салона, информация о статусе автомобиля, навигация, в которой вводишь в пункт назначения, а при посадке в автомобиль он автоматом перекидывает его на основную навигацию. Все это работает хорошо, но при наличии сим-карты в машине, нужно докупать и смотреть, чтобы не глючило. Где-то слышал, что были проблемы с этим. С последним обновлением появился андроид авто, а также проекция яндекс пробок на основной дисплей. Так что по факту можно пользоваться на выбор тремя навигаторами.
Исполнение салона очень хорошее, сделано добротно и красиво, места достаточно на любом сиденье (правильные выводы после дискаря 4). Понятно, что 3 ряд не для взрослых. Но на дальняк ребенку будет удобно. Климат в авто режиме работает весьма недурно. 21-22, в зависимости от количества одежды. Если прислушаться, в полной тишине может быть слышен небольший гул, это работа вентилятора, странно как то. Но с еле тихой музыкой уже не слышно. Приборная панель и двери обшиты кожей, но непонятно, почему все-таки оставили пластик на ее верхней части и на козырьке. Думаю перешить. Но вот с обоих сторон верхняя боковая панель имеет пластиковые жесткие вставки, которые смотрятся вообще как инородные. Это портит внешний вид. Центральная панель с рояльным лаком имеет очень слабую защиту. Вся уже в царапинах, хотя я осторожно с ней. Есть несколько вариантов комфортной подсветки салона. В целом нормально, но в X5 было красивее, как по мне.
На дороге машина немного чувствует колею, думаю, что колеса 21 виноваты. Но в целом повадками в движении я доволен, не знаю, о каких диких кренах на поворотах говорили в обзорах на ютубе. Очень комфортно. Максимальная скорость, которую я развивал, это 130, претензий нет, ни к шумоизоляции, ни к управляемости.
При переезде лежачих полицейских на определенной скорости (примерно 5 км/ч) бывает ощущение какого-то мааааленького люфта в передней подвеске, но проявляется не всегда и только на такой скорости. Списываю это на особенность, особо не напрягает. Собственно, на всех пневмах, на которых я ездил (кайен, x5, диско 3), где-то какие-то люфточки присутствовали. На кайене так вообще странно подпружинивала.
Появился вопрос по невме. Клиренс она меняет быстро и хорошо, но вот при включении режима СПОРТ на коробке, было бы логично, если бы она зажималась и становилась более жесткой. А то двигатель и коробка начинают работать правильно (но все равно не как X5), а подвеска остается как была.
Двигатель с точки зрения вождения отличный. Приемистый, экономичный, тихий, без ощутимых дизельных вибраций. Но есть один нюанс, который может отпугнуть вообще от покупки машины. Это датчик разжижения масла двигателя. Не понимаю, правильно он работает или нет, но получилась такая история. Я прошел ТО, где заменили масло и сбросили межсервисный интервал. Но через 2,5 тыс км машина опять попросила заменить масло. Дилер поменял его бесплатно (чудеса какие-то), пояснив, что масло разжижается от сложной эксплуатации – пробок, а замена масла это комплимент от производителя. В представительстве вообще сказали, что я неправильно эксплуатирую машину - я на ней езжу. У кого-то просит машина поменять раньше, у кого-то нет. Но в целом темная и непонятная история. На форумах пишут, что глючит как раз этот датчик, надо просто ездить и менять по пробегу, не обращая внимание. Просто пока бесплатно, поменял.
Свет в машине довольно неплохой, все видно, автоматический дальний работает правильно. Но за 6.5 млн., думаю, должны быть уже поворотные фары. Тут просто диоды. Противотуманки боковые сектора немного освещают. В целом достаточно света.
Посадка за рулем для меня идеальная. Настраивал 30 секунд, что не скажешь про X5. Продал так и не поняв, как же в нем сидеть. Подрулевые лепестки находятся очень близко к рулю, задевал их уже несколько раз. Они вообще не нужны на этой машине. Лучше бы вместо них автохолд поставили. Больше толку.
За 40 тыс. км. Были следующие гарантийные ремонты: Не закрывалась задняя левая дверь, меняли механизм, растянулся тросик капота, заменили. Скрипела какая заслонка в глушителе, поменяли. Пока проходил ТО, развели на 4 год гарантии за 10. Бестолковая вещь, так как чтобы ей пользоваться, нужно продолжать обслуживаться у них и при этом нельзя приезжать со своими оригинальными расходниками. Все только у них. Зачем повелся, сам не пойму.
Обслуживаться у дилера полностью отбивает калькулятор технического обслуживания. У меня на машине куплен пакет на 10 ТО за 100 тыс. рублей, так что для меня бесплатно. Но если бы его не было, то каждое ТО стоило бы 25-32 тыс. рублей, что в целом как и у немцев. Но вот есть еще БОЛЬШОЕ ТО, где еще меняют шланги. Получается цена на 7 и 8 ТО по 62 тысячи рублей. Был неприятно удивлен, многовато.
В итоге могу сказать, что классная машина. О покупке не жалею, может вместо алюминевых вставок надо было с деревом…но это так, просто поговорить. К покупке весьма рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии2
3 ноября 2019
Поздравляю с приобретением, огонь аппарат, сам гоняю на ровере спорт, надежные автомобили выпускает компания, очень приятно на них ездить, садишься в ровер и в другой мир попадаешь)
Нравится
Ответить
1
Спасибо! Полностью согласен. Комфорт на очень высоком уровне
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем