104000 км, 2 года.

День добрый!

С 2003 года за рулем, было много машин в руках — от ВАЗ 2106 1989 г. в., до ТЛК 200, Мерседес S500 221 кузов т. д. Я абсолютно не из тех, кто выбирает автомобиль — расчетом цифр владения / глубоким сбором информации / ценой последующей продажи, нравится — пробую (если конечно в этот момент сложились все, в том числе финансовые дела как нужно).

Почему именно он. В период с 2014 года по 2018 наблюдал за двумя знакомыми — уверенными, "веселыми", взрослыми мужиками "докатывающие" по второму Discovery 4, и пересевшие на Discovery 5, при этом до ближайшего дилера в нашем городе 250 км, а до приличного 500 км.

И так — зима, самый конец декабря 2018 года, СПБ. С коллегой, едем сдавать в trade in мой ТЛП 150 дизель 2017 г. в., с пробегом 75000 км в зачет на черный LR Discovery 5, SE, 3.0 дизель 249 л/с, черный потолок, оба монитора, противотуманки, 20 колеса, музыка номер 2. Сделка выглядела так: Прадо оценили в 2750000 руб., а Discovery в 4180000 руб., вообщем на тот момент я считал, что все очень даже ничего. Тем более, что Прадо я не смог продать сам (!), практичекси все покупатели хотели авто в кредит или лизинг через автосалон. На момент покупки переживал только за большие 20 колеса, всегда считал, что нужно меньше диаметр и "много" резины, даже пытался уговорить менеджера хотя бы 19 колеса. На мое счастье он сделал вид, что это невозможно. Поставили номера вечером в СПБ и домой (500 км), от такой радости забыл по пути сумку с документами в кафе на Мурманском шоссе (Рагин Бор), дозвонился до них утром — нашли, все сохранили, через день забрали (от денег отказались, отправил им конфет позже — ЛЮДИ!). Мягко, быстро, понятно, тихо, "лакшери", красивый, расход 10,5 литров, легковой — вот такой набор слов в первые дни знакомства.

Характер моей работы - это частый выезд из города в лес (100 км), в принципе процентов 70 всего пробега автомобиля, по "убитой" бетонке с ямами глубиной в сапог, шлаком размером с мяч, стыками под прямым углом, и дикими животными как в зоопарке ( частыми тороможениями в пол..). И это как раз "набор" для повышения настроения :), плетутся все 40- 50 км/ч, влево вправо, объезжают ямы, тормозят, курят на обочине, деляют вид, что пишут сообщения в телефоне.., а ты едешь быстро, ровно, левым указателем поворота — раз, два, три и с раз, два на свою полосу — обгон, еще и еще... 120 — 140 км/ч... И тебе не страшно. И тебе безопасно. В таком режиме два года, по подвеске расходов ноль. Также понравилось ездить по хорошим дорогам выше 160 км/ч, ехать можно, комфортно, но в связи с торможениями с таких скоростей — результат замена всех дисков один раз, и клодок два раза за 104000 км. пробега. Если быть разумным в выборе скрости по трассе, 100 % хватило бы и колодок на такой пробег, машина легкая, тормозов хватает. По управляемости могу сравнить только с Таурегом, но сидеть в Discovery лучше. Пример пробег 1400 км за раз с Мурманска на родину, спина на месте, силы в порядке. На Прадо я после 100 км лесных дорог всегда разминался.

Поездки в сервис. Были. Два раза. Первый, автомобиль решил, что он сам "поменяет" обновление клапана на воздушной заслонке, по wi-fi и... не справился..., написал, что теперь у Вас только 30% мощности и т. д..., вообщем эвакуатор, часик у дилера, все готово. Второй — перебил/или еще что то, высоковольтный кабель "массы" под самым днищем, спасибо "думающим", дотошным электрикам — исправили 2000 рублей... Еще к этому абзацу, потерял все все шипы на резине за два месяца, не покупайте колеса у официалов!! ТО может быть дорогим. Но, как только ты просишь убрать рекомендации, а оставить только необходимые вещи — это порядка 30000 рублей. (каждые 13000 км пробега).

Это один из универсально лучших авто. И об этом многие не знают. Потому что стереотипы, потому что нет практики. Рекомендую.
Выдержать такой ритм не смог даже Прадо — что то брякало и менялось в подвеске, а про комфорт, скорость, расход и т. д., — это глубоко "вчерашний" день по сравнению с Discovery 5.

А сейчас хочется мира. Берегите себя.


4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии14
17 октября 2022
Очень крутой отзыв!
Нравится
Ответить
10
Спасибо..
Нравится
Ответить
5
2 декабря 2022
Все в точку, но только обычное ТО смело можно уложить в 15 тр с хорошим маслом и качественными расходниками. Но всем об этом не надо знать, а то спрос вырастет) Всем добра и мира.
Нравится
Ответить
8
19 января 2023
Скажите, как по ямкам идет? Нет глухих ударов?
Нравится
Ответить
6
6 февраля 2023
Привет из Минска, полностью разделяю. По трассе на дальняки нет лучше авто, по офроуду за 100к побега нигде не сели никогда вообще. Универсальны авто на все 6 млн )))
Нравится
Ответить
6
18 апреля 2023
очень жёсткая машина,разве нет?
Нравится
Ответить
1
26 июня 2023
что скажите про коленвалом и сопутствующие проблемы? слышал, что с 15г на дизеля вкладыши с замками или это фейк?
Нравится
Ответить
5
2 июля 2023
Андрей, ну слушайте злых людей. была проблема на старых дискарях 2.7 190, и то на пробегах 250ткм+ рр с 2013 и ягары с мотором 3.0D v6 ни каких геморов нет. следите за давлением в маслонасосе, есть предпослыки падения давления, пооще насос купить новый, он не такой дорогой, но это крайне редкие случаи
Нравится
Ответить
7
Тоже на Д5. 104т.км пробега за 3 года и проблем нет.
Нравится
Ответить
6
25 июля 2024
на что поменяли? если не секрет. тлк 300?
Нравится
Ответить
2
Константин, на Тойота Камри 3.5., со сменой места жительства, добавилось передвижение раз в неделю 550 км в одну сторону. Нужен был новый быстрый не дорогой в обслуживание седан.
Нравится
Ответить
2
Дорогие друзья-товарищи! На Диско 4 езжу 13 лет. До него было 7-8 машин.Машина обслуживается на LR West.Перебрал тыщу вариантов замены (от китайцев до LC и MB). Не "отпускает" ленд ровер.Не в обиду владельцам других авто.Не слушайте ОБС (одна бабка сказала) про ленд роверы.Просто сядьте за руль этого авто и вперёд. Буду "пересаживаться" на Диско 5.
Нравится
Ответить
2
Александр Лапонов, выражение «ОБС» беру на вооружение:)
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Четыре года машина в семье, тоже подчеркну универсальность о которой никто не знает. И в связи с малой популярностью , стоимость адекватней остальных именитых внедорржникрв, и паркетников верхних линеек
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем