104000 км, 2 года.
День добрый!
С 2003 года за рулем, было много машин в руках — от ВАЗ 2106 1989 г. в., до ТЛК 200, Мерседес S500 221 кузов т. д. Я абсолютно не из тех, кто выбирает автомобиль — расчетом цифр владения / глубоким сбором информации / ценой последующей продажи, нравится — пробую (если конечно в этот момент сложились все, в том числе финансовые дела как нужно).
Почему именно он. В период с 2014 года по 2018 наблюдал за двумя знакомыми — уверенными, "веселыми", взрослыми мужиками "докатывающие" по второму Discovery 4, и пересевшие на Discovery 5, при этом до ближайшего дилера в нашем городе 250 км, а до приличного 500 км.
И так — зима, самый конец декабря 2018 года, СПБ. С коллегой, едем сдавать в trade in мой ТЛП 150 дизель 2017 г. в., с пробегом 75000 км в зачет на черный LR Discovery 5, SE, 3.0 дизель 249 л/с, черный потолок, оба монитора, противотуманки, 20 колеса, музыка номер 2. Сделка выглядела так: Прадо оценили в 2750000 руб., а Discovery в 4180000 руб., вообщем на тот момент я считал, что все очень даже ничего. Тем более, что Прадо я не смог продать сам (!), практичекси все покупатели хотели авто в кредит или лизинг через автосалон. На момент покупки переживал только за большие 20 колеса, всегда считал, что нужно меньше диаметр и "много" резины, даже пытался уговорить менеджера хотя бы 19 колеса. На мое счастье он сделал вид, что это невозможно. Поставили номера вечером в СПБ и домой (500 км), от такой радости забыл по пути сумку с документами в кафе на Мурманском шоссе (Рагин Бор), дозвонился до них утром — нашли, все сохранили, через день забрали (от денег отказались, отправил им конфет позже — ЛЮДИ!). Мягко, быстро, понятно, тихо, "лакшери", красивый, расход 10,5 литров, легковой — вот такой набор слов в первые дни знакомства.
Характер моей работы - это частый выезд из города в лес (100 км), в принципе процентов 70 всего пробега автомобиля, по "убитой" бетонке с ямами глубиной в сапог, шлаком размером с мяч, стыками под прямым углом, и дикими животными как в зоопарке ( частыми тороможениями в пол..). И это как раз "набор" для повышения настроения :), плетутся все 40- 50 км/ч, влево вправо, объезжают ямы, тормозят, курят на обочине, деляют вид, что пишут сообщения в телефоне.., а ты едешь быстро, ровно, левым указателем поворота — раз, два, три и с раз, два на свою полосу — обгон, еще и еще... 120 — 140 км/ч... И тебе не страшно. И тебе безопасно. В таком режиме два года, по подвеске расходов ноль. Также понравилось ездить по хорошим дорогам выше 160 км/ч, ехать можно, комфортно, но в связи с торможениями с таких скоростей — результат замена всех дисков один раз, и клодок два раза за 104000 км. пробега. Если быть разумным в выборе скрости по трассе, 100 % хватило бы и колодок на такой пробег, машина легкая, тормозов хватает. По управляемости могу сравнить только с Таурегом, но сидеть в Discovery лучше. Пример пробег 1400 км за раз с Мурманска на родину, спина на месте, силы в порядке. На Прадо я после 100 км лесных дорог всегда разминался.
Поездки в сервис. Были. Два раза. Первый, автомобиль решил, что он сам "поменяет" обновление клапана на воздушной заслонке, по wi-fi и... не справился..., написал, что теперь у Вас только 30% мощности и т. д..., вообщем эвакуатор, часик у дилера, все готово. Второй — перебил/или еще что то, высоковольтный кабель "массы" под самым днищем, спасибо "думающим", дотошным электрикам — исправили 2000 рублей... Еще к этому абзацу, потерял все все шипы на резине за два месяца, не покупайте колеса у официалов!! ТО может быть дорогим. Но, как только ты просишь убрать рекомендации, а оставить только необходимые вещи — это порядка 30000 рублей. (каждые 13000 км пробега).
Это один из универсально лучших авто. И об этом многие не знают. Потому что стереотипы, потому что нет практики. Рекомендую.
Выдержать такой ритм не смог даже Прадо — что то брякало и менялось в подвеске, а про комфорт, скорость, расход и т. д., — это глубоко "вчерашний" день по сравнению с Discovery 5.
А сейчас хочется мира. Берегите себя.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели