Нормальный автомобиль за свои деньги
Приобрёл свою Киа-Спектру в 2007 году на свой День рождения - сделал себе подарок! Брал в простой базовой комплектации дв.1,6;МКПП,без кондиционера за 349000 рублей в Автотрейде г.Липецка. На сегодня пробег 37000км. До этого авто при своих 1м88см роста ездил на ВАЗ 2106 и "Святогоре"с дв.1,6ВАЗ . У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Да в Кие-Спектре низкий клиренс, но для зимы я поставил себе резину 185/70R14 на штатные диски и об этом недостатке забыл ; лето катаюсь на литье и шинах 185/65R14 Амтел, что шли с завода и меня они устраивают, просто езжу аккуратно и где ямы-канавы лучше приторможу и "косточки" стабилизаторов у меня пока в порядке и ступичные подшипники целы. Стойки пробиваются на отбое - есть такая неприятность у всех владельцев Киа-Спектры, но пока не текут - будем ездить . Вот что действительно напрягло после покупки, так это отсутствие проясничного упора и вообще всякой регулировки передних сидений, хотя в инструкции по эксплуатации, идущим с авто , все эти кругляшки, регулирующие подушку сиденья по высоте и поясничный упор указаны - очередное неуважение к потребителям в России и "копеечная экономия", заставляющая русского человека включать свою смекалку . Да, пришлось и мне повозиться с водительским сиденьем, чтоб его под себя сделать. За всё это время , что просто езжу на Кие-Спектре пришлось заменить только масло (лью Эссо-ультара синтетику) и два масляных фильтра и всё!.. Да , ещё вынимал воздушный фильтр , продул его сжатым воздухом из компрессора и поставил на место, ну и в корпусе всю грязь запылисосил. Я считаю, что не нужно мешать автомобилю работать и не лезть в авто, пока оно нормально едет. Знаю мне пора менять бензиновый фильтр, но зачем туда лезть , вот когда задёргается, тогда и заменю. А все эти регламентные ТО придумали ради выколачивания денег из доверчивого русского Ивана. Знаю некоторых "умельцев" , которые "летние" свечи меняют на новые "зимние" при наступлении холодов - смех одно слово... А так Киа-Спектра, что называется автомобиль на каждый день, надёжный и практичный, для человека со средним достатком.
Плюсы
надёжность, эргономика за рулём, поведение на дороге, обзорность
Минусы
отсутствие регулировки подушки по высоте и поясничного упора в передних сиденьях,, отсутствие запчастей в магазинах ИЖ в г.Липецке
Все плюсы и минусы модели