Kia Soul 2014
Я не являюсь экспертом в автомобильном мире, я даже на любительском уровне не разбираюсь в тачках. Я просто пацан, которому папа навязал, что ездить на машинке это прикольно и полезно. И действительно, я очень люблю крутить баранку и иногда поднапрячь бедный 1.6 мотор этого корейского хоббита, но вот что касается технической части, что находится, предположим под капотом, вот в этом я не понимаю совершенно ничего. При большом желании и актерском отыгрываниии меня можно убедить, что внутри бегает множество морских свинок, вырабатывающих энергию для движения колес.
Моя скудная история вождения:
Я получил права всего полтора года назад в ноябре 2020 года, катался только на папиных Kia Sportage 4-го поколения, дорестайлинг на дизельном двигателе и рестайлинг с топовым бензиновым движком, а так же у меня в личном использовании был автомобиль марки Peugeot, 308 модели, 2008 года выпуска с 120 сильным двигателем EP6 сконструированный совместно со специалистами из BMW.
Так как внутри со всеми агрегатами я так и не познакомился за год, в силу моей технической импотенции. Могу сказать только со слов отца, что это то еще дерьмо с точки зрения надежности.
Для чего я затронул тему авто в моей семье и почему мы упомянули надежность?
А это два ключевых момента по которым моим вторым конем стал именно этот белый, красногривый красавец из Сеула.
Почему Soul?
У меня абсолютно "женский" подход к выбору автомобиля к личное пользование. Мне в разы важнее как машина выглядит снаружи и внутри, чем за сколько секунд она разгоняется до 100 км/ч. Какой у нее момент при старте, динамика в сравнении с конкурентами и так далее. Именно за счет внешнего вида, общего стиля и эмоций мой автомобиль мечты это какой-нибудь новый MINI COOPER COUNTRYMAN.
Для меня MINI это как первая любовь. Я теперь в каждой другой машине ищу ту самую нотку Джона Купера. Kia Soul привлекла именно этой особенностью человеческой памяти.
Я словно спустя 5 лет в метро услышал запах первой любви, нахлынули воспоминания... А это был просто похожий парфюм... (мем с Джанкарло Эспозито из Far Cry 5).
Техническая часть:
Бла бла бла, 1.6 мотор 124 лошадиные силы, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, бла бла бла, разгон за 12.5 секунд по паспорту и прочая ерунда.
Друзья, мы говорим про городской недокроссовер от Kia 2014 года выпуска за (цена в 2018 за минимальную 900 тыс. рублей за максимальную 1500 тыс. рублей), (вроде нашел цену на 2014 год это 789 тыс. рублей за минимальную с автоматом, за мою комплектацию престиж 909тыс. рублей, а за максимальную версию автомобиля на дизеле 1050 тыс. рублей). Я считаю в нём не так важны ездовые характеристики, как важно удобство и ощущения от вождения. Важен расход топлива и надеждость всех агрегатов автомобиля.
Салон:
Салон моего автомобиля сложно убедительно и бескомпромиссно оценить как "хорошо" или "плохо". Всё-таки он средний. В одних аспектах он дико хорош для своей цены и года выпуска, а где-то не хватает приятных нюансов
Из минусов можно выделить:
Светлые акценты в салоне, то есть белая тряпка на сиденьях, которая быстро пачкается и плохо выглядит. Уродливая, из отвратительного пластика вставка в торпеде, прямо по центру. Дешёвая ручка коробки переключения передач и нелогичное расположение подогрева руля (находится прямо под рулём слева, от чего её попросту не видно, и приходится вслепую включать подогрев). Плохое пассажирское сиденье (я никогда на нём не ездил и не буду).
Минусов можно придумать ещё много, но я не могу себе этого позволить, имея ввиду класс и цену автомобиля.
Из плюсов можно выделить:
Удобную высокую посадку водителя, что получается путём тонкой настройки электрическим приводом водительского сиденья. Вполне органичная центральная консоль с удобным управлением всех мультимедийных функций. Чёрный потолок. И самое лучшее, что есть в салоне автомобиля, это красивейший, удобнейший и информативнейший руль. Левой рукой ты полностью контролишь музыку и телефонный разговор, а правой регулируешь круиз-контроль, степень чувствительности руля и бортовой компьютер.
Краткий синопсис:
Мне кажется, целевой аудиторией этого автомобиля подразумевались молодые семьи, женщины всех возрастов и молодые пацанчики, которым просто надо ездить, не возиться в гараже с бэхой за 500 тыс. рублей, а просто ездить по дорогам общего пользования, соблюдая правила дорожного движения, эта машина заточена под правильное и спокойное вождение.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели