KIA - машина на которой опасно отъезжать далее чем на 30 км от СЦ в РФ.

3.8
27 октября 2019
18 529
Всем добрый день. Хочу внести и свою лепту в отзывы по автомобилю KIA SOUL. Покупал жене, новый, в 2016 году. Авто мне понравилось по дизайну и вместительности салона (в ущерб багажнику). Приехали смотреть CEED, но остановили выбор на нем. Забрали из салона и ездили на нем горя не зная почти 3 года, накатав к тому времени порядка 33 000 км... Пробег небольшой, так как был другой основной автомобиль в семье. Заправляли в основном на заправке Shell. Этим летом ездили в Прибалтику. Первая поездка прошла удачно. Ездили через Псков в Валмиеру. Заправлялись на заправках в РФ. Вторую поездку решили осуществить через Нарву все в ту же Валмиеру. Перед выездом из города заправились на АЗС Circle, европейским горючим по 1,35€ ну или около того. Через 50 км, уже в Эстонии, на обгоне машина вдруг резко стала терять обороты. Потеряла их до того, что перестала даже переключаться на вторую передачу и разгоняться более 20 км/ч. Никакой индикации на панели приборов нет. Чек не горит. Как добрались до Тарту - описывать не буду. Там остались на ночь, а утром сдали машину в дилерский центр KIA. Международная гарантия KIA - чушь! Диагностика стоила 59€. Вердикт - умер катализатор. Случай негарантийный (мол у вас в РФ горючее г...о). Приезжайте через неделю, стоимость ремонта составит 2 800€. Пришлось оплатить диагностику и эвакуатором добираться в СПб. Сдали в СЦ в Питере машину. Это тоже оказалось проблемой. СЦ неохотно озвучивали нам что-то типа «привозите через две недели», либо «запись только на начало октября»! А машина у нас на эвакуаторе и мы едем в Питер! Приняли в итоге в СЦ на Таллинском шоссе. Диагноз подтвердили. Рассыпались оба катализатора. У нас гарантию на катализатор в 2016 году расширили, и она тоже составляет теперь 5 лет или 150 000 км. Так что катализаторы заказали и сказали ждать две недели. Подменный авто не дали! Пришлось пользоваться такси и каршерингом. Через неделю пришли катализаторы. Но! После замены катализаторов, а точнее выхлопной системы полностью, выяснилось, что керамическая пыль от ближайшего катализатора повредила 2 и 3 цилиндры! Требуется замена двигателя! В итоге нам поменяли шорт-блок двигателя. Это новый блок со старой клапанной крышкой и поддоном. И это на пробеге 33 000 км!!! В итоге выяснилось, что проблема массовая! Это беда KIA! В сухом остатке:
1. Международная гарантия KIA - чушь;
2. Подменный автомобиль не дают;
3. Двигатель и выхлопную поменяли по гарантии;
4. В компенсации средств, затраченных на эвакуатор - отказали, так как был только товарный чек, но не было кассового;
5. Пока машина 21 день стояла в сервисе - умер аккумулятор. СЦ менять отказались, сославшись, что случай негарантийный. Новый оригинальный стоит 24 000₽!!!!;
6. Плавают обороты. Чек не горит. СЦ утверждает, что надо менять свечи, так как пропуски зажигания. Свечи иридиевые. Ресурс 150 000 км, цена 10 000 ₽. На вопрос, почему умерли на 33 000 вменяемого ответа не получили. Случай негарантийный!!!! Свечи поменяли, проблема осталась. Но по диагностике все в пределах нормы, хотя порой машину трясёт и кажется что она вот-вот заглохнет! Другой СЦ тоже утверждает, что все в норме!
Вот такая вот история. Не мог не поделиться. Подумайте трижды, прежде чем покупать KIA, ну или купив - вырезайте катализатор! :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Цена, Габариты
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии17
27 октября 2019
бери японцев, не прогадаешь
Нравится
Ответить
27 октября 2019
У корейцев засасывает керамику в цилиндры, известная фишка. Однако кто ездит часто и много не жалуются.
Нравится
Ответить
1
27 октября 2019
Когда машину принимали , надо быдо проехать посмотреть и если не нравится как едет, требовать замены по гарантии на новый двигатель. Сам с таким сталкивался, на автомобиле Хендэ Солярис, на 55000 км каталик сдох, ОД пытался отмазаться, но вовремя опомнились, до суда дело не дошло, полностью тогда катализатор поменяли , и так же 2 и 3 цилиндр поцарапало частицами, которые втянулись через клапана. В следствии чего двигатель заменили , только вот мне повезло , он был новым и работал нормально когда я его принимал, т.е. работу ОД.Правда потом и где-то на 98000 км второй катализатор сгорел или забился, но второй раз по гарантии не получилось поменять, я его выбил , ввернул обманку и ездил горя не знал.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2019
Я езжу на Шевроле, пробег 134 000км., проблем не знаю)))
Нравится
Ответить
1
Форсунки надо тоже именно жидкостью промыть на циркуляции 2 часа обычно стоит,ультразвуком 2 раза чистил сначала я форсунки не помогло,только после промывки все исправилось. А так даже трясло машину,тяги нет настры соответсвено.а сейчас как новая.
Нравится
Ответить
29 октября 2019
Самое интересное, что тяга-то есть. На ходу все отлично. Трясет только на холостых. Стрелка тахометра стоит в районе 600 оборотов... Трясет в любом режиме АКПП.
Нравится
Ответить
29 октября 2019
катушки смотрите, если свечи поменяли, где то теряется искра, судя по симптомам. У сестры соул, катушки дохли, с теми же симптомами, но вываливался чек, в отличии от вашей ситуации. А свечи, даже иридиевые, можно убить всего одной заправкой хренового топлива.
Нравится
Ответить
29 октября 2019
Да весь вопрос-то в том, что не заправлялись хреновым топливом. Эстонцы сказали, что это очень хорошая заправка, но дорогая, поэтому они там редко заправляются. Да и не единственные мы там залились из тех, с кем ездили. Сервис центр дал рекомендации по горючему следующие: заправляйтесь горючим без присадок, Лукойл например, если Shell, то не V-Power... Эту машину мы за весь срок эксплуатации пару раз на Лукойле заправляли, один раз на Neste, остальное время на Shell. Ну и один раз в Прибалтике, после чего все и случилось.
Нравится
Ответить
29 октября 2019
Шкода Рапид 2013г/в. МКПП объем 1.6 езжу без проблем за 6 лет эксплуатаций пробежало 400550 км. Два раза менял ходовку, и свечи каждые 80-90 тыс км. Машина немного жестковат но очень надежный и вместительный по багажу и салону. Заливаю масло 5w40 люкви молли
Нравится
Ответить
29 октября 2019
про катализатор я вам так скажу,спалить его можно высокоактановым топливом он просто выгорает нахрен,за границей топливо другое и надо смотреть на актановое число.
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
"Пришлось пользоваться такси и каршерингом.""Пробег небольшой, так как был другой основной автомобиль в семье." Что-то как-то не сходятся концы с концами у автора...
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
Ну почему же не сходится? До июля месяца у меня был Chevrolet Captiva, на котором осуществлялось подавляющее количество поездок. Soul - машина жены. Captiva был продан в июле и вся нагрузка легла на Soul. В августе Soul сдох. Скажу честно... Captiva - тоже кореец. Так вот у корейцев «обертка» хорошая, а вот с инженерией - беда.
Нравится
Ответить
27 января 2020
у меня также забился катализато р,поэтому только японцев беру ,у друга Пробокс. прошел 900 тыс и он не знает где этот кталмзатор
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
доброго дня! Киа Соул 1,6 автомат 2015г. Пробег 174000км, бензин только 92, ТО каждые 10000км. По гарантии замена левой шаровой на 40т.км и перекраска крышки багажника.... больше ничего, вообще... только регламентные работы.... машинка ОК!
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Вот смотрю тут кто что пишет и диву даюсь !! Был у меня в свре время этот душевный брат за два года накотал 130 тысяч и ни одной поломки хоть бы раз хоть бы где !!! Запомните раз и на всегда забудте про афициалов ни когла к ним ездить не надо у них главная задача сами знанте кская да ?! сорвать по больше денег !!! а то тут пишет один пока машина стояла у афициалов умер акб мне слово оригинальный понравилось 24 000 тр стоит б....ть ты нормальный ему цена ну 7 ну 10 это вообще классный акб !!! вообщем я так скажу заправляться нужно всегда и в одном и том же месте по крайней мере страться и не запрвляться по с пятницы по понедельник в эти дни идет большой слив бензина и его силтно бадяжут с присадками даже если это самая честная и крутая заправка !! бдяжут все !!! всем добра
Нравится
Ответить
Не повезло наверное. Владею этой машинкой больше 5 лет, пробег больше 210т. Только вот умер аккумулятор. Царство ему кислотное. Катализатор вот пришлось поменять, но и ресурс уже приличный. А так только ТО и рекомендуемые профилактические расходы
Нравится
Ответить
Нуу, покупать аккумулятор за 24 тыс рэ смысла не вижу! Вот мы со своим Санта Фе 2.7 и 6 цилиндров обычно заказываем доставку аккумулятора за 6 тыс! Ее устанавливают куда надо и старый аккум забирают! И все это по времени занимает всего 1 час! Может в Питере цены в 4 раза выше и то я сомневаюсь! У нас аккум большой и мощный, а на маленький двигатель в 1.6 аккум и вовсе стоит 3500 ! Так откуда 24 тыс за аккум? Дороговато будет! Вся выхлопная система на двигле в 2.7 стоит 12 тыс! Но на маленькой машинке Соул все стоит гораздо дороже! Скорее всего дилеры жулики!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем