KIA - машина на которой опасно отъезжать далее чем на 30 км от СЦ в РФ.
Всем добрый день. Хочу внести и свою лепту в отзывы по автомобилю KIA SOUL. Покупал жене, новый, в 2016 году. Авто мне понравилось по дизайну и вместительности салона (в ущерб багажнику). Приехали смотреть CEED, но остановили выбор на нем. Забрали из салона и ездили на нем горя не зная почти 3 года, накатав к тому времени порядка 33 000 км... Пробег небольшой, так как был другой основной автомобиль в семье. Заправляли в основном на заправке Shell. Этим летом ездили в Прибалтику. Первая поездка прошла удачно. Ездили через Псков в Валмиеру. Заправлялись на заправках в РФ. Вторую поездку решили осуществить через Нарву все в ту же Валмиеру. Перед выездом из города заправились на АЗС Circle, европейским горючим по 1,35€ ну или около того. Через 50 км, уже в Эстонии, на обгоне машина вдруг резко стала терять обороты. Потеряла их до того, что перестала даже переключаться на вторую передачу и разгоняться более 20 км/ч. Никакой индикации на панели приборов нет. Чек не горит. Как добрались до Тарту - описывать не буду. Там остались на ночь, а утром сдали машину в дилерский центр KIA. Международная гарантия KIA - чушь! Диагностика стоила 59€. Вердикт - умер катализатор. Случай негарантийный (мол у вас в РФ горючее г...о). Приезжайте через неделю, стоимость ремонта составит 2 800€. Пришлось оплатить диагностику и эвакуатором добираться в СПб. Сдали в СЦ в Питере машину. Это тоже оказалось проблемой. СЦ неохотно озвучивали нам что-то типа «привозите через две недели», либо «запись только на начало октября»! А машина у нас на эвакуаторе и мы едем в Питер! Приняли в итоге в СЦ на Таллинском шоссе. Диагноз подтвердили. Рассыпались оба катализатора. У нас гарантию на катализатор в 2016 году расширили, и она тоже составляет теперь 5 лет или 150 000 км. Так что катализаторы заказали и сказали ждать две недели. Подменный авто не дали! Пришлось пользоваться такси и каршерингом. Через неделю пришли катализаторы. Но! После замены катализаторов, а точнее выхлопной системы полностью, выяснилось, что керамическая пыль от ближайшего катализатора повредила 2 и 3 цилиндры! Требуется замена двигателя! В итоге нам поменяли шорт-блок двигателя. Это новый блок со старой клапанной крышкой и поддоном. И это на пробеге 33 000 км!!! В итоге выяснилось, что проблема массовая! Это беда KIA! В сухом остатке:
1. Международная гарантия KIA - чушь;
2. Подменный автомобиль не дают;
3. Двигатель и выхлопную поменяли по гарантии;
4. В компенсации средств, затраченных на эвакуатор - отказали, так как был только товарный чек, но не было кассового;
5. Пока машина 21 день стояла в сервисе - умер аккумулятор. СЦ менять отказались, сославшись, что случай негарантийный. Новый оригинальный стоит 24 000₽!!!!;
6. Плавают обороты. Чек не горит. СЦ утверждает, что надо менять свечи, так как пропуски зажигания. Свечи иридиевые. Ресурс 150 000 км, цена 10 000 ₽. На вопрос, почему умерли на 33 000 вменяемого ответа не получили. Случай негарантийный!!!! Свечи поменяли, проблема осталась. Но по диагностике все в пределах нормы, хотя порой машину трясёт и кажется что она вот-вот заглохнет! Другой СЦ тоже утверждает, что все в норме!
Вот такая вот история. Не мог не поделиться. Подумайте трижды, прежде чем покупать KIA, ну или купив - вырезайте катализатор! :)
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Цена, Габариты
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы модели