50000 на Соренто
В 2015 году купил сей автомобиль на смену рио. Впервые сев за руль после компактного седанчика сразу вспомнил автошколу где сдавал на категорию С. Но потом привык.Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется на отлично, но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС покатался на подменном сорике, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах движок орал как раненый в "дупу" бегемот, но разгоняться не хотел. После чиповки - авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем рекомендую чипануть.
Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы - как из самого дешевого смартфона; при морозах больше -15 С загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет.
Еще небольшой недостаток - достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить.
Общее впечатление - добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния как по шоссе так и по грунтовкам разной степени убитости.
Расходники за полтора года
Изначально было установлено доп. оборудование:
1. защита картера металлическая
2. защитная сетка под решетку радиатора (крайне полезная штука).
За прошедшие полтора года было сделано:
1. ТО-1
2. ТО-2
3. Замена передних колодок и проточка дисков.
4. Обновление программного обеспечения
5 ТО -3
6. замена передних колодок на 50000 км. и передних тормозных дисков. Замена ступицы с подшипником (правый задний).
Плюсы
основной плюс - это соотношение цена/оснащение/качество, надежен, довольно динамичный (но только после перепрошивки!)
Минусы
толстые передние стойки крыши
Все плюсы и минусы модели