Соренто 2013г. Мнение и вопросы.
Доброго. Пишу впервый раз, хотя читаю отзывы тут регулярно, как правило перед покупкой другого авто, а иногда и для кругозора. Присоединяюсь к мнению одного из авторов отзыва, который я как-то тут прочитал: "Все машины по своему хороши и плохи, каждому своё".
Заранее, я не манагер, не засланный, не троль....прошу уважения, ну, или, как минимум, без оскарблений. По опыту владения 5-й авто:
1) ВАЗ 2106 : без комментариев, первая, 3 года
2) Ауди 80: отличное авто своих лет, 4 года, 170 тыс. км проехал, без проблем.
3) Ауди А6 2004 г., универсал, дизель 2.5, отличное авто, денег просит, комфорт и удобство, мерзнет в сильные морозы, 4 года, 160 тыс. км., покупал с пробегом 250тыс.
4) Хонда Цивик 2004г (параллельно с А6, машина жены) 100тыс проехали, на спидометре уже 200, без особых проблем.
5) Соренто с Ноября 2014г., проехал 7000 км.
Купил 2-х летнее авто, пробег 40 тыс. Комплектация престиж, полн привод, бензин 2.4л. Первые впечатления положительные, клиренс, в меру мягкая(диски R17), багажник (вожу много), электроника, кнопка старт-стоп, удобно очень, ключ в кармане. Яркие LED-фонари отбивают желание прилипнуть сзади, правда я и сам не люблю ездить за такими машинами. ЭКО-режимом не пользуюсь. Реальный расход топлива:
Трасса 90-110км/ч 8,8-9,5 л
Трасса 110-130 км/ч около 10-11 л на сотню
Город 12-13л смеш режим, это короткие пробеги по городу, без шумахерства. Конечно после 180-сильной дизельной Ауди, кажется чуток туповат, но куда гонять? Езжу средне-спокойно, стараюсь сильно не нарушать....кругом камеры, да и времена безбашенности уже прошли. Ездил по трассе Подольск-Курск 500км в одну сторону, 2 взрослых + ребенок+ полный багажник, вполне комфортно, при обгонах мощи хватает. А вот при опасных обгонах стоит задуматься перед маневром, да и вообще в его необходимости (ДЛЯ ВСЕХ!!! Включайте голову на дороге и в жизни; мало адреналина- поднимай его уровень, но БЕЗОПАСНО для окружающих). АКПП-6 без нареканий, плавная приятная работа на всех режимах, в городе, на трассе.
Быстрый прогрев. У меня кожаный салон с вентиляцией, кожа в компл. Престиж приятна на ощупь, как на руле так и на сиденьях, мне показалось, что в более недорогих комплектациях кожа другая более дешевая что-ли, матовая какая-то. Кстати сегодня был у Дилера по гарантии там Соренто (Престиж) тоже с "дешевой"кожей, может показалось. Сиденья неплохи, водительское с эл-приводом, есть регулировка "поднять переднюю часть сиденья"- удобно, но до Recaro от Ауди далековато. Штатная аудио-система не ахти, радио ловит плохо, думаю установить другую антенну, дилер (Русь Подольск) говорит допустимо, звук тоже не айс, тут с Ауди-Симфони не сравнить, но сносно, вполне (не меломан). Удобный встроенный навигатор, правда без пробок. Прикольная функция самостоятельной парковки, пока только развлекаю пассажиров, хотя пару раз парковался в маленький карман...реально удобно и быстро, особенно если за тобой другие тебя ждут чтоб проехать. Для дам вообще незаменимая функция, но контролировать надо все равно по зеркалам и камере.
Климат: кондишеном не пользовался, печка греет хорошо. Лично мне не хватает настройки (лоб.стекло+перед), там есть только (лоб.стекло+ноги), часто очень жарко правой ноге, если же (просто лоб.стекло), то или потеют перед. бок стекла или горяч воздух в лицо. Зеркала-зачет, с передней стойкой стекла аккуратнее, можно не заметить пешехода, лучше наклонить голову и посмотреть. Датчик света работает, датчик дождя временами "живет своей жизнью". Периодически не срабатывает парктроник, не пищит. Задняя камера очень полезна, хотя я по зеркалам, но если надо, то пожалуйста. И не слушайте, тех кто говорит, что она безполезна,т.к. пачкается. Да пачкается, учись парковаться по зеркалам, но когда надо, в слож. ситуации, вышел, протер и пользуйся.
В салоне есть пару дребезжаний: перед. пас. сиденье и заднее правое.....раздражает, пока не добрался. Сказал дилеру на ТО....не нашли))).
Главные недостатки, они же-вопросы к Сорентоводам.
1) Непонятная работа ESP, может на моей машине так, не знаю. Мне кажется, что лампочка больше моргает, чем реально работает. Может подхват задней оси, но в заносе- зад. часть машины несет и ЕСП не моргает. Был у дилера (Русь Подольск) говорят, все ОК. Я подозреваю что так ЕСП не должна работать. Опять же, А6 2004 года, там я чувствовал малейший уход с дистанции. В защиту Соренто скажу, что довольно уверенно едет по занесенным дорогам с приличной скоростью. В общем, если есть владельцы Сорент, напишите как у вас с ЕСП.
2) Самое напрягающее, работа руля (электроусилителя). Он немного подклинивает что-ли, и приходтся вместо плавного подруливания делать рывки, небольшие, но рывки. Как будто бы несмазанный пластик трется друх о друга (прерывисто, рывками). Это реально напрягает, особенно по трассе, когда амплитуда работы руля 1-3 см в стороны. В городе особо не чувствуется, т.к. крутишь руль активнее. Временами пропадает. Очень хочу знать , есть ли такие проблемы у кого?
Сегодня был у дилера (Русь Подольск). Они после диагностики ничего не нашли, настоял чтоб приемщик прокатился. Поехали. Подклинивания обнаружили. Пригласили инженера по гарантии, тот начал объяснять что так может быть, допустимо. Пришлось жестко поговорить. Инженер будет писать в тех.поддержку и согласовывать ремонт. Причем подклинивания ощущаются на всех 3-х режимах жесткости руля. Представьте, вы едете 100км/ч по трассе и вместо легкого подруливания делаете рывко-образные движения туда-сюда. Это самый большой минус надеюсь, это мои единичные случаи и устранят по гарантии.
Если бы не эти 2 момента, то машиной был бы полностью доволен. По рыбалкам, охотам не езжу, это НЕ ВНЕДОРОЖНИК для экстрималов, а большой кроссовер. Покупал для семьи, для легкого бездорожья, на дачу по небольшим сугробам, припарковаться на бордюре в городком муравейнике в плохо очищенном от снега дворе из-за скопления машин. Ставлю пока везде по 4 звездочки, т.к. мало еще езжу.
В дальнейшем дополню отзыв, после повторной поездки к дилеру и при дальнейшей эксплуатации. Удачи на дорогах.
Рулевое управление. Случайность или болезнь?
Потихонечку прихожу к мысли, что моя проблема не единичная. Пообщавшись с другими владельцами Соренто, слышал подобные "жалобы". Приезжал к дилеру (Русь Подольск) повторно, услышал мысль что подобное явление на заведенном и стоящем авто допустимо. Я конечно уже не сильно удивился, ведь речь шла о проблеме в движении, но представитель дилера "перевернул" мои слова в свою пользу. Вообще способность "включать дурака" в данной компании на 5 баллов (не сочтите за неприязнь к ним). Выслушал меня руководитель, выделил человека, чтоб прокатился со мной и тут началось:
-Что вы хотите от машины
-Допустимо и т.д
Сел он порулил. Говорю рули по чуть-чуть, почувствуешь, а он крутит как будто препятствия объезжает и так складно "включает конкретного дурака", будто у меня стаж полгода, а не 14. По-человечески хотелось просто дать ему в репу, честно...так раздражал. Вывод:
-представители KIA в курсе проблемы (делать не хотят) по крайней мере Русь Подольск. В общем рулежка раздражает. Думаю надо в Соренто-клуб, что ль, записаться, может, они помогут.
Еще по поводу радио, прием отвратный. Руководитель согласился, но по поводу ремонта сказал: "Представители Кия не реагируют на эту проблему".
В машину установлена сигнализация Старлайн А94. Нечеткая работа, заводится (дистанционно) не с 1-го раза. Часто открывая родным брелком или кнопкой двери не снимается с охраны и начинает орать.
Тормоза, АБС
В общем накатал уже 10 тыс км (с 40 до 50 тысяч) Если не учитывать вышеперечисленное, полет нормальный. Мнения про тормоза, АБС в частности. Ощущения такие, если срабатывает АБС, то при замедлении скорости все равно продолжает работать (трещит и не тормозит), стоит только кратковременно отпустить тормоз и опять нажать...опять начинает тормозить....странновато, но привыкаешь. Вот так. Несмотря на все это. Если бы у меня спросили , купил бы я эту машину, я бы ответил: Новую-подумал бы, а вот б/у 30-50 тыс км пробега за 1-1,2 млн вполне взял бы.
Добавлю.
Итак, что произошло. Руль как-то сам по себе перестал "закусывать", об этом я вспомнил когда недавно ехал по магистрали около 1000 км туда-обратно; возможно, это связано с теплой погодой...неплохо что-бы я ошибался. На 55000 тысячах появился легкий металлический стук, который прослушивался только из салона на 2000 оборотах (если держать неск. секунд, не больше не меньше). Ну как обычно, вначале ОД ничего не слышали, но поняв, что водитель кое-что понимает "взялись за дело". Вначале приговорили 2 натяжных ролика под замену. З/ч ехали из Москвы до Подмосковья добрую неделю, поменяли результат тот же. После этого приговорили компрессор кондиционера и через 10 дней поменяли его в сборе, за это время звук усилился и стал прослушиваться уже четко. Замена помогла. Все это время ездил на машине после одобрения ОД.
Прошел ТО 60 в регионе, случайно получилось, т.к. опять же случайно заехал и увидел ценник 15700 вместо 23300 в Москве. Разница в 8000. Помимо Жидкостей меняют свечи и топливный фильтр!!! И это за 23000. Как вам? Конская цена, а вот в Курске 15700 тот же ОД. Машина стала ехать бодрее, но с кондеем чувствуется нехватка мощи. Задумался о чип-тюнинге.
Появилось пару вмятин на кузове...очень мягкий металл.
Не нравится автоматическая регулировка ксеноновых фар, пятно слишком близко светит, ночью на трассе хотелось бы подальше, думаю пожертвовать туманками и вставить туда ксенон. Не понимаю зачем нужен поворотный свет, приятель сказал, что нужно съездить в лес, чтоб понять.
ИТОГ: машиной доволен.
Добавляю. По существу.
В-общем, прошел год с небольшим, накатал 30000 км. Если бы не замена компрессора, то полет нормальный. По поводу закусывания рулевого колеса, делаю вывод, что эта проблема только в холод, за окном около нуля и началось. Все лето проблемы не наблюдал и, даже, признаюсь, забыл об этом. Но тут опять, может где-то в шарнире смазки мало. Буду разбираться. Радио реально хуже работает, если подключен видеорегистратор, причем в любой из прикуривателей, отключаешь-лучше, но все равно плохо. Расход 12-13, город, (8,5-9,5 трасса? как ехать) езда средняя, особо не лихачу. Заправляюсь АИ-95. Климат холодил хорошо, даже в +37, выше температуры не было, причем машина темно-серая и притягивает тепло.
Старлайн переподключил, все работает четко со штатного брелка и кнопки на двери. Установщик был с "кривыми руками".
Колодки за 30 тыс стерлись только задние, передние еще 10-ку проедут. После ТО-60 (а я брал машину на 40 и делал свое первое ТО-45) сделал вывод, что промежуточная замена масла необходима. Меняю ч.з 7,5 тыс. Едет лучше. В подвеске все в норме, только направляющие суппортов надо смазать.
Еще была эпопея с заменой топливного фильтра, тяжко закрутить прижимное кольцо.
В общем машиной доволен.
Еще обнаружил, что бензобак плоский и расположен прям под днищем авто, причем повредить его можно на раз, будбте осторожны, клиренс все таки не очень большой.
Вот про чиповку забыл как-то, вроде, и ненужна. Кстати автопарковка реально прикольная тема, работает довольно четко.
Плюсы
клиренс, багажник, большой кроссовер удобен в целом, расход топлива
Минусы
работа ESP и ABS, работа электроусилителя руля.
Все плюсы и минусы модели