Опыт владения Сорентиком

3.0
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом владения КИА СОРЕНТО с теми, кто думает о приобретении этого автомобиля, а может и не только с ними.

Купил автомобиль совершенно случайно, никогда не думал, что куплю именно такой автомобиль, т.к. до этого ездил на старинном 1993 года рождения VW Golf 3 VR6 (2.8 литра 174 л.с.) на котором благополучно отъездил около 7 лет.

Гольф почти полностью развалился, следить за ним просто не хотелось уже, сломаны были: рулевая рейка, гидроусилитель, стеклоподъемники, по электрике были проблемы, передние крылья и дверь багажника проржавели насквозь, улицу было видно из салона, багажник из-за замка вообще не открывался, вобщем бардак, но он ездил, и ездил нормально, думал о приобретении вместо гольфа АУДИ А3 2 литра, турбо на ручке (кстати, и сейчас думаю, но как вторая машина). В то время на авто.ру стоял в одном из салонов официального диллера подержанный гольф 4 Р32, вобщем это гольф как у меня, только следущего поколения, с более мощным двигателем и полным приводом, как раз, что я любил, но пока я нашел на него деньги, его уже купили другой человек, такой же с приветом, как и я.

Машину я все равно менять хотел, и в том же салоне, где стоял гольф, мне сказали, что если все равно брать кредит, если все равно будете покупать автомобиль, посмотрите на этот автомобиль и показали мне КИА СОРЕНТО. Темно зеленый цвет, 2.2 турбодизель, 197 лошадок, полный привод, как говорили, что весь в родной краске (в последствии оказалось, что совсем чуть-чуть обманули, перекрашивалась передняя пассажирская дверь, ДТП на стоянке, поцарапали, вобщем ерунда). Подали документы в разные банки по кредиту, многие одобрили, выбрал с самой дешевой процентной ставкой и за 1 день купил. Купил без проверок, без осмотра, без всего!!! (Сейчас на себя смотрю со стороны.... я вообще дебил! Никогда так не делайте!!!) Спасибо Богу, спасибо парням из салона, спасибо салону, что как они и сказали, что машина в хорошем состоянии, так оно и было!!!

Владел я этим автомобилем 13 месяцев, в момент покупки взял с пробегом 120600, на момент продажи стало 135000.

Поломки.

Что сломалось за это время: Шкив колвенвала. Оказывается, что это у них болезнь, болезнь у этой модели, резина внутри шкива просто разорвалась и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте, и так бывало со многими СОРЕНТИКАМИ (почитал в интернете). Стоимость шкива у официалов оказалась ппц дорогой 22000 руб, у не официалов купил за 7500 руб, неоригиналов их не бывает, вот тебе и накрутка у официалов. Поменял, на всякий случай с ремнем и натяжителем. БОЛЬШЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО.

Двигатель и динамика.

После моего старенького гольфа мне показалось, что авто не едет, оказалось-мне казалось :) просто гольф был немного необычным

На самом деле авто нормально едет, хорошо разгоняется, благодаря турбодизелю, особенно это ощущается по городу при низких оборотах, обычный бензин атмосферник даже с более мощным двигателем чем этот, значительно тупее дизелька (знаю о чем говорю, потому что сейчас я езжу на ФОРДЕ ЭКСПЛОРЕРЕ 3.5 литра 249 л.с.)

Дизелек приятно тарахтит, мне нравилось, но из-за этого в салоне шумнее чем на бензиновом.

Один мерзавец подрезал на трассе, чуть из-за него не слетел с дороги, я вспылил, погнался за ним, хотел проучить вот тогда я и разогнал автомобиль до 190 км/ч, больше не идет, до 130-140 разгоняется нормально, потом набирает очень медленно. Догнал в городе уже, в пробке, все закончилось благополучно, но засранец оказался с травматом, слава Богу не применил :) но извинился.

Расход топлива, скажу Вам, мой старенький гольф ел не больше, а он был на бензине и с двигателем покрупнее этого! Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот нихрена! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, с пробками под 13-14 выходило (зима), я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры и такая цифра получалась, это точно не соврет. Трасса при круиз контроле, при скорости 109 км/ч (надеюсь понятно почему такая скорость) он кушал 6,5-7 литров на сотню. По трассе, да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но с*ка город, че так много-то???

Проходимость, не знаю, в жопу не лез, по снегу после обильного снегопада выбирался нормально, хороший клириенс, на бордюр заехать не проблема, что не скажу сейчас про свой новый авто ФОРД ЭКСПЛОРЕР, к бордюру подъезжаю как на легковушке, очкуешь, что бампером въедешь.

В зиму при минус 22 градуса заводился без проблем, заправлялся только на лукойле, кстати, от качества солярки зависит расход, 850 км от Москвы до Саратова проехал на одном баке и еще немного осталось, километров на 70, а из Саратова до Москвы не дотянул на одном баке, по скорости ехал одинаково. Вот тебе и качество топлива, и расход.

Машиной очень остался доволен, хотел бы купить такую же, но только новую, именно дизеля, но дизелей больше не делают в этом кузове, только бензин, бензин не хотел. Думал купить КИА МОХАВЕ, хочется машину покрупнее чем СОРЕНТО, но МОХАВЕ вот вот перестанут выпускать, а модель уже становится старой, потом хрен продашь, а ценник на них тоже немаленький. Посмотрел новый СОРЕНТО ПРАЙМ, говорят, что он стал больше, двигатель на 3 лошадиные силы сильнее )) сделал тест драйв, вывод, да, ПРАЙМ внутри стал значительно лучше, панель, отделка, все это эстетичнее, но я не заметил разницы в габаритах вообще, двигатель едет одинаково с моим, тарахтит примерно так же, но, он на 5 см стал ниже по высоте, а я бы хотел наоборот машину повыше, а еще цена... ппц 2129000 за минимальную комплектацию, да минимальная комплектация тоже там хорошая, кожа, камера, подогревы всего и вся, ксенон и все такое, а хочется люк, которого в ней нет, а цена авто с люком стоит 2400000, поэтому я решил взять ФОРД ЭКСПЛОРЕР, купил новым в салоне за 2189000, но он и побольше СОРЕНТИКА, и люк, и кожа, и камера есть и цена всего на 60 тыс дороже оказалась (правда, с***, без ксенона, не делают его с ксеноном у нас в России-пришлось колхозить), покупая вынес мозг нескольким диллерам ФОРДа, ходя, ища где дешевле, и 2,5 млн просили, и 2,3, но нашел за 2,19. Туда же я и отдал в ТРЕЙД ИН своего СОРЕНТИКА, взяли его за 778 тыс с двумя комплектами резины, а покупал я его 13 месяцев назад за 835 тыс. Сейчас за него просят дороже, чем я когда-то покупал, но они этим живут, это все понятно, да и цены изменились.

Сумбурно написал, понимаю, извините, может еще исправлюсь, когда про Эксплорера писать буду, но на нем пробег только 900 км, писать не о чем, ну только про расход, он, примерно, как на Соренто, максимум на 1 литр на сотню больше-это по городу, по трассе пока не ездил.

Ни гвоздя, ни жезла всем! Спасибо за просмотр.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте
Минусы
Читайте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии24
Комментарий удален
21 декабря 2015
Что еще скажешь, ТРОЛЛЬ АвтоРушный?
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
@АЛИСА ШТОРМ тупая шавка
Нравится
Ответить
@666 REGION
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Гольф VR6 редкость, неплохо бы и про него написать.
За отзыв плюс как и за Соренто.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
про гольфа давно-давно писал, отзыв был маленьким, с одной стороны можно было бы написать про него много, с другой стороны и писать-то нечего, маленькая, дешевая машина, динамика, примерно, как у Октавии 1.8 tsi (152 л.с) гольф был верным другом, который игногда ломался, ноооо, он довозил до дома и ломался в километре примерно, ни разу не встал на нем на трассе, всегда в доступности от сервиса. Запчасти недорогие, некоторые приходилось заказывать, потому что все таки комплектация необычная, и в наличии их не было, но все достаточно быстро. Гольфа не жалел, стрелка на всех поездках бывала в красных зонах, проехал на нем за 7 лет всего 100 тыс, продал очень быстро, потому что просто недочетов стало уже очень много, и я поставил дешевую цену, всего 75 тыс руб, ушел в тот же день, когда вижу, объявления таких машин, которые продают за 200 тыс, удивляюсь, кто их вообще берет? Красная цена им 100-120 тыс руб.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
он не был убитым, масло доливал за 10 тыс км всего 2 литра, он был разбитым в мелочах, руль растрепанный, моторчик люка сломан, стеклоподъемники сломаны все кроме водительской двери, магнитола не работала, я меня радиатор печки и радиатор двигателя, панель приборов пришлось снимать, а когда ремонтники мне его собрали, то что-то накосячили с электрикой, в дороге, когда включена магнитола, я включал стеклоподъемники и происходило замыкание, машина глохла, предохранитель магнитолы перегорал, потом машину заводил, стеклоподъемник работал, а магнитола уже нет (обидно), не работали поворотники, 2 года ездил без них, гидроусилитель не работал, жидкость вытекла из рулевой рейки, во двориках пыхтеть приходилось, благо бицепс крепкий ) а еще гнилой во многих местах ) но коробка, движок и подвеска, это святое, проверялся через каждые 3-4 тыс км, ехал нормально, Хонды Акорд со мной справиться не могли, но, Опель Корса ОПС мне задницу надерали ((
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Бензиновый Соренто, жрет вообще до хрена, а едет не очень!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
думал взять бензинового Сорентка, но в комплектации с люком он стоил почти 1,9 млн, а форд 2.19 млн, 300 тыс разница всего лишь, поэтому бензновый Соренто отпал.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
как комфорт в сравнении с фордом? что лучше в рулежке? заранее спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
так как на соренто не езжу уже месяц, ощущения начинают забываться, но что заметил сразу, когда только пересел, Форд тяжелее, это прилично ощущается, на сорентике себя чувствовал более маневренным, может это дело привычки, но и сейчас мне так кажется, при спокойной езде, при легком нажатии ноги на педаль акселератора Сорентик значительно шустрее чем Эксплорер, У Форда кажется больше угол разворота, не помещаюсь там, где на Соренто помещался, а по своим дворикам, где паркуюсь, на форде теперь задеваю задним колесом бордюр, тоже не помещаюсь, на газ на форде до упора еще ни разу не нажимал, самому интересна его динамика, но подожду пробега 3000 км, официалы, сказали, сделают бесплатное ТО на таком пробеге. В соренто было удобнее сидеть и спереди и сзади, спереди, возможно, все дело в привычки, но сзади точно удобнее! 3 ряд сидений на Форде таком маленький, что взрослый там долго не проедет, представьте детский стул в детском саду, колени упераются в сиденья второго ряда, сидишь вертикально, вобщем только для детей этот ряд. Фотку сейчас покажу.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Будем ждать конструктивный отзыв о Форде.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2015
просто это единственная фотка на которой были гольф и соренто, сделал ее себе на память, а так как про гольфа упоминал, решил и его показать.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
и я всегда хотел машину с люком, теперь есть,а толку нет - в городе пыль, а на трассе шум. так, понт один.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
в гольфе у меня был люк, в Соренто нет, разница ощущается после того, как лишаешься чего-то удобного для себя, ни шум, ни пыль не доставала, поэтому я двумя рукми за люк
Нравится
Ответить
5 января 2016
Я бы не сказал, что Соренто был старым корейским ведром, но не новым, за 11 месяцев я за него расплатился по кредиту, а если у тебя мозгов или сил не хватает чтобы развиваться дальше и не стоять на месте, то, может, Бог даст тебе их в новом году. Регион другой был только на гольфе, потому что я родом из Саратова. У меня хватило сил купить квартиру в Москве, а после этого я занялся покупкой другого автомобиля. 2.2 ляма за новый авто таких размеров бред говоришь? Приведи пример что будет лучше за цену не выше этой, да еще в такой комплектации. На всякий случай, школу я закончил 19 лет назад. Так что ты прыщик и дрыщик Питерский, будь уважительнее к собеседникам, чтобы собеседники уважительно отвечали тебе.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
+100!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2015
Влад, про какую именно ты машину сейчас говоришь? Сорентика я продал, сейчас я на Эксплорере. Но, тут такое дело, как говориться на вкус и цвет, гольф слишком устарел по сравнению с этими машинами, он для других целей, я уже вышел из возраста, когда хочется гоняться, гольф-авто для одного человека, а я семейный, и Соренто, и Эксплорер лучше подходит для семьи по всем показателям, начиная от размера багажника, заканчивая безопасностью, скорость мне больше не важна. Я очень любил гольфа, рад, что он у меня был, хоть когда-то от покупки гольфа меня отговаривали все мои родствнники. Про корейцев ничего плохого сказать не могу, считаю их в данный момент лучшим выбором по соотношению цены-качество. На немца у меня денег не хватит, японцев угоняют чаще... Каждому решать самому, что он хочет, и что ему покупать, купив Сорентика я ни разу не пожалел об этом. А после гольфа ни разу не почувствовал, что еду в ведре.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Да этот полудурок ко всем азиатским машинам так относится будь то киа хёндэ тойота лексус и т.д. Тут просто какая то детская травма и ненависть к азиатам. Он слепо верит в европейское качество которого нет к сожалению(((Возможно какой-то джеки чан изнасиловал его в подворотне)) кто знат))
А машины все 3 очень даже ничего! поэтому +
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
вот именно!!! А на нормальных японках даже и не ездил!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2016
А за что поставил одни "трешки"?
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Я на таком залазил в такое болото! Смотрю - останавливается, ну, думаю, капец! А там включилась антипробуксовка и он выгреб потихоньку! Я , честно сказать, охренел. Ему просто какая-то там кибернетика не дает буксовать. И причем на лысой летней резине!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем