Опыт владения Сорентиком
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом владения КИА СОРЕНТО с теми, кто думает о приобретении этого автомобиля, а может и не только с ними.
Купил автомобиль совершенно случайно, никогда не думал, что куплю именно такой автомобиль, т.к. до этого ездил на старинном 1993 года рождения VW Golf 3 VR6 (2.8 литра 174 л.с.) на котором благополучно отъездил около 7 лет.
Гольф почти полностью развалился, следить за ним просто не хотелось уже, сломаны были: рулевая рейка, гидроусилитель, стеклоподъемники, по электрике были проблемы, передние крылья и дверь багажника проржавели насквозь, улицу было видно из салона, багажник из-за замка вообще не открывался, вобщем бардак, но он ездил, и ездил нормально, думал о приобретении вместо гольфа АУДИ А3 2 литра, турбо на ручке (кстати, и сейчас думаю, но как вторая машина). В то время на авто.ру стоял в одном из салонов официального диллера подержанный гольф 4 Р32, вобщем это гольф как у меня, только следущего поколения, с более мощным двигателем и полным приводом, как раз, что я любил, но пока я нашел на него деньги, его уже купили другой человек, такой же с приветом, как и я.
Машину я все равно менять хотел, и в том же салоне, где стоял гольф, мне сказали, что если все равно брать кредит, если все равно будете покупать автомобиль, посмотрите на этот автомобиль и показали мне КИА СОРЕНТО. Темно зеленый цвет, 2.2 турбодизель, 197 лошадок, полный привод, как говорили, что весь в родной краске (в последствии оказалось, что совсем чуть-чуть обманули, перекрашивалась передняя пассажирская дверь, ДТП на стоянке, поцарапали, вобщем ерунда). Подали документы в разные банки по кредиту, многие одобрили, выбрал с самой дешевой процентной ставкой и за 1 день купил. Купил без проверок, без осмотра, без всего!!! (Сейчас на себя смотрю со стороны.... я вообще дебил! Никогда так не делайте!!!) Спасибо Богу, спасибо парням из салона, спасибо салону, что как они и сказали, что машина в хорошем состоянии, так оно и было!!!
Владел я этим автомобилем 13 месяцев, в момент покупки взял с пробегом 120600, на момент продажи стало 135000.
Поломки.
Что сломалось за это время: Шкив колвенвала. Оказывается, что это у них болезнь, болезнь у этой модели, резина внутри шкива просто разорвалась и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте, и так бывало со многими СОРЕНТИКАМИ (почитал в интернете). Стоимость шкива у официалов оказалась ппц дорогой 22000 руб, у не официалов купил за 7500 руб, неоригиналов их не бывает, вот тебе и накрутка у официалов. Поменял, на всякий случай с ремнем и натяжителем. БОЛЬШЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО.
Двигатель и динамика.
После моего старенького гольфа мне показалось, что авто не едет, оказалось-мне казалось :) просто гольф был немного необычным
На самом деле авто нормально едет, хорошо разгоняется, благодаря турбодизелю, особенно это ощущается по городу при низких оборотах, обычный бензин атмосферник даже с более мощным двигателем чем этот, значительно тупее дизелька (знаю о чем говорю, потому что сейчас я езжу на ФОРДЕ ЭКСПЛОРЕРЕ 3.5 литра 249 л.с.)
Дизелек приятно тарахтит, мне нравилось, но из-за этого в салоне шумнее чем на бензиновом.
Один мерзавец подрезал на трассе, чуть из-за него не слетел с дороги, я вспылил, погнался за ним, хотел проучить вот тогда я и разогнал автомобиль до 190 км/ч, больше не идет, до 130-140 разгоняется нормально, потом набирает очень медленно. Догнал в городе уже, в пробке, все закончилось благополучно, но засранец оказался с травматом, слава Богу не применил :) но извинился.
Расход топлива, скажу Вам, мой старенький гольф ел не больше, а он был на бензине и с двигателем покрупнее этого! Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот нихрена! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, с пробками под 13-14 выходило (зима), я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры и такая цифра получалась, это точно не соврет. Трасса при круиз контроле, при скорости 109 км/ч (надеюсь понятно почему такая скорость) он кушал 6,5-7 литров на сотню. По трассе, да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но с*ка город, че так много-то???
Проходимость, не знаю, в жопу не лез, по снегу после обильного снегопада выбирался нормально, хороший клириенс, на бордюр заехать не проблема, что не скажу сейчас про свой новый авто ФОРД ЭКСПЛОРЕР, к бордюру подъезжаю как на легковушке, очкуешь, что бампером въедешь.
В зиму при минус 22 градуса заводился без проблем, заправлялся только на лукойле, кстати, от качества солярки зависит расход, 850 км от Москвы до Саратова проехал на одном баке и еще немного осталось, километров на 70, а из Саратова до Москвы не дотянул на одном баке, по скорости ехал одинаково. Вот тебе и качество топлива, и расход.
Машиной очень остался доволен, хотел бы купить такую же, но только новую, именно дизеля, но дизелей больше не делают в этом кузове, только бензин, бензин не хотел. Думал купить КИА МОХАВЕ, хочется машину покрупнее чем СОРЕНТО, но МОХАВЕ вот вот перестанут выпускать, а модель уже становится старой, потом хрен продашь, а ценник на них тоже немаленький. Посмотрел новый СОРЕНТО ПРАЙМ, говорят, что он стал больше, двигатель на 3 лошадиные силы сильнее )) сделал тест драйв, вывод, да, ПРАЙМ внутри стал значительно лучше, панель, отделка, все это эстетичнее, но я не заметил разницы в габаритах вообще, двигатель едет одинаково с моим, тарахтит примерно так же, но, он на 5 см стал ниже по высоте, а я бы хотел наоборот машину повыше, а еще цена... ппц 2129000 за минимальную комплектацию, да минимальная комплектация тоже там хорошая, кожа, камера, подогревы всего и вся, ксенон и все такое, а хочется люк, которого в ней нет, а цена авто с люком стоит 2400000, поэтому я решил взять ФОРД ЭКСПЛОРЕР, купил новым в салоне за 2189000, но он и побольше СОРЕНТИКА, и люк, и кожа, и камера есть и цена всего на 60 тыс дороже оказалась (правда, с***, без ксенона, не делают его с ксеноном у нас в России-пришлось колхозить), покупая вынес мозг нескольким диллерам ФОРДа, ходя, ища где дешевле, и 2,5 млн просили, и 2,3, но нашел за 2,19. Туда же я и отдал в ТРЕЙД ИН своего СОРЕНТИКА, взяли его за 778 тыс с двумя комплектами резины, а покупал я его 13 месяцев назад за 835 тыс. Сейчас за него просят дороже, чем я когда-то покупал, но они этим живут, это все понятно, да и цены изменились.
Сумбурно написал, понимаю, извините, может еще исправлюсь, когда про Эксплорера писать буду, но на нем пробег только 900 км, писать не о чем, ну только про расход, он, примерно, как на Соренто, максимум на 1 литр на сотню больше-это по городу, по трассе пока не ездил.
Ни гвоздя, ни жезла всем! Спасибо за просмотр.