Нормальная машина

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил.

а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился.

машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой в предпоследней комплектации, отсутствовали кажется камера заднего вида, электропривод сидений и наверное что то ещё... Продал в 2013 с пробегом в 78 000, сделанным 5м ТО и залитым в коробку новым маслом (а значит следующему владельцу ТО на 10000 рэ. дешевле) и ушла она за 840 000

Пока рсатаможка, паром, то да сё прошел наверное месяц.

В первые пол-часа были отбиты пластиковые панельки перед колёсами (не знаю как они называются да и зачем они тоже не знаю).

За всё время эксплуатации под капот ни разу не смотрел (ну только омывайку доливал), это всё моё предубеждение, что мол тачка новая а значит не нужно ничего делать. знай лей бензин и омывайку. На сервисе конечно пытались объяснить мне что это неправильно и всё такое, но так как я периодически их посещал и они сами всё проверяли, небыло нужды мне самому этим заниматься.

теперь о впечатлениях

+

* большая машина.

действительно большая, я даже пытался перевезти в ней 2х метровые листы профнастила, что конечно же было ошибкой потому то и лист не совсем влез и салон поцарапал, но провёз. при моём росте 194 и весом в 90 кг найти удобное положение не составляло труда.

* проходимость.

конечно это не джип, даже не предыдущий соренто с рамным кузовом, но! я лазил на нём по лесу, я гонял в нём по полям и снегам, катался по песчаным пляжам и скажу что даже с небольшим опытом подобного вождения эту машину не так просто посадить так, то потребуется трактор. самый первый раз, когда я сел в грязной луже размером с две соренты, я просто нажал педаль газа. Приборная панель (кстати супервижн - полная хрень) мигнула разноцветными лампочками и она сама раскачалась и вылезла. может это и игра воображения, но по ощущениям было именно так.

* комфорт.

это конечно спорно, но машина довольно комфортная. сзади можно спать, в багажнике есть нижний лоток для всякой мелочи, запаска под днищем, органы управления ... ну как везде, удобно. очень хорошо расположен блок климата, удобно. кондей конечно посредственный, прогревается тоже не айс, работа подогрева сидений - вообще чума, минут за 10 наверное нагреет. но самое крутое - это обзорность. большие зеркала, высокая посадка всё супер.

ну и грустном, минусы

- детальки

не знаю как у остальных а у меня сервис был просто убожеством, при замене правого подшипника на сервисе сломали левый, потом начали что что ещё чинить не доделали, всё с задержкой словно запчасти с самой кореи шли.

не могу сказать что много чего ломалось, я просто приезжал на сервис когда чувствовал что что то не в порядке с машиной. но каждый привоз новой детали - это не меньше недели - двух.

- краска

начала ржаветь пятая дверь, краска пошла пузырями. не много конечно, но неприятно. перекрасили по гарантии, которая кстати 5 лет, но на подвеску 70 000

- коробка

не знаю, это просто что то с чем то. через какое-то время коробка при включении первой передачи (имеется ввиду режим D, автомат всё таки) начала бить. прям чувствовался удар. Сервис просто отмалчивался. мол тестили во всех режимах, сами катались и ничегошеньки ничего не нашли. а через пол-года решили слить немного масла и тут оказалось, что оно прям чёрное, и стоит его поменять 10 000 и делается это на 5м ТО но проблема именно в этом и виноват я сам потому что это нарушение условий эксплуатации. ну короче после замены масла удары действительно почти прекратились, а проверять небыло возможности, потому что я её продал. но на коробку гарантия 5 лет, так что я спокоен за следующего владельца.

- динамика

херня эта динамика. я еду за фурой, нажимаю на педаль газа, мееедленно считаю до трёх, потом начинаю выезжать.

потому что если ты не будешь считать до трёх, то ты и не поедешь. и это обстоятельство бесило больше всего. его скрашивала только красивая подсветка в дверях.

- бензин

ну это не критично на самом деле, но так как доходы резко упали, а в городе она кушала 13-17 литров, а за гором 10-12 (только если ехать 90 - 120 км/ч) то это минус.

в целом впечатления положительные, однажды начали моргать все приборы начал сбоить комп, вырубилось радио и плясали стрелки, а до ближайшего города было 400км. когда добрался до сервиса - оказалось коротыш, нашли его за 3 часа и 1500руб. в лампочке, которая в багажнике, оказалось когда грузили вещи случайно надавили на неё, а потом какая-то ямка на дороге закончила начатое и не изолированный корпус лампочки замкнул на крышу. вот такие дела.

и кстати подогрев щёток - такое же фуфло как панель супервижн, никакой пользы)

ну вот и всё, надеюсь кому-то помог.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
размеры, отсеки в багажнике, проходимость
Минусы
ускорение, расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
302
Комментарии47
Комментарий удален
23 марта 2013
отсутствовала кажется камера заднего вида....может голова отсутствовала-не помню..
Нравится
Ответить
7 марта 2013
За 3 года потери при продаже 460тыр.! Неужели на вторичке такая х..ровая ситуация сложилась?
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Перегонял такой только на механике и в рейстайле. Ни о чём машина.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Буржуинский бы такого не написал,а так правдоподобно ,а то почитаешь некоторых обладателей корейского автопрома,так в чужом глазу ( владельцев немецкого автопрома) соломинку видят а в своем бревно не замечают.
Нравится
Ответить
1
выше последней не переключишь, а при обгонах на трассе обычно так и происходит. я говорю о динамике, как вариант можно конечно переключать коробку в какбы "ручной" режим и включать передачу ниже, но плюха в том, что коробка не всегда даёт это сделать (зависит от оборотов, сама меняет передачу даже в это "ручном" режиме.)
Нравится
Ответить
ахах, неправильно понял про "но нажатием на педаль переключаем передачу(а то и две)и нормально набираем скорость", звиняйте)
это же впечатления, я не претендовал на объективность. мне не хватало динамики при обгоне
Нравится
Ответить
7 марта 2013
все недостатки корейского автопрома так и остались при нем ( в основном )в чем они сделали шаг вперед так это в дизайне,правда в вопросе ценообразования сделали за это время три шага.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
наивно хотеть за такие деньги и при таком размере динамику..надо добавить как минимум лимон и купить немца
Нравится
Ответить
Не понимаю как на машине за такие деньги может ржаветь задняя дверь на первый год эксплуатации! Это из какого же г...... металла ее лепят....
Нравится
Ответить
У моего соседа машине (Соренто 12г.в.) меньше года - никаких аварий не было - каждый день вижу машину во дворе, на задней двери несколько ржавых точек..... поэтому я верю тем кто пишет про эту проблему и не понимаю как за такие деньги толкать такое фуфло?? А на самом деле машина очень даже неплохая и экстерьер и внутри..... если бы не такие досадные вещи.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
А где на снимках задняя(5-я) дверь?
Нравится
Ответить
Дверь не снимал))
фото уже после гарантийной покраски. если найду добавлю фото 5й двери до перекраса
Нравится
Ответить
Ну машина то нормальная, она и вместительная и наверное одна из лучших кроссоверов за такие деньги.
динамика - это сплошной субъективизм, мой конечно. там выше писали про панель супервижн, так дело в том, что менеджер так её нахваливал, так нахваливал что я думал будет просто космос, а оказалось на ней просто плавно подсветка включается.
так что если смотреть объективно (хотя мне кажется это тоже довольно условно) машина хорошая, просто лично меня кое что не устраивало.
Про коробку я тоже не нашёл жалоб, может мне просто не повезло?
удар при переключении на первую передачу. и при трогании с места и при торможении.
на сервисе сказали сам виноват, где-то сильно газовал, масло почернело и всё такое. проблему вообще отказывались признавать первые полгода - год.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
На патфандерах и паджериках тоже двери облезают. Они еще дороже стоят...))))
Нравится
Ответить
Паджеро у друга уже 4-й год с нова - там даже намека нет на ржавь, про пасфандеры не знаю - может и так.
Нравится
Ответить
Сегодня моему сорику год, ЛКП в идеале, просто надо иногда машину мыть
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Скорее всего ее у нас В салоне или при перевозке где- то помяли. А красили наши криворукие маляры вот и итог. а при перевозке бьют их очень много
Нравится
Ответить
У знакомого микроавтобус Грандстарекс, на четырех летней машине полно очагов коррозии, а после дождя от дверей в районе стекол течет ржавая вода, решили срочно продавать. Сосед по гаражу, на КИА Спортейж, предедущий кузов, дизель, автомат, за 4 года и100т.км. 6 обращений по гарантии, ремонт и замена вискомуфты, проблемы с запуском, электрикой и ходовкой. Итог, сдали в Траде Ин (580т.р), за это время я параллельно с ними езжу на японском кроссовере, только замена масла и фильтров. Вывод очевиден.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Аморы не потекли, а вот руль облез и ещё как облез.
на вторичке всё в основном с салонов, их забирают по 750 - 800, а потом выставляют за 900 тыр.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
За отзыв +. Мое мнение Кореец, это далеко не Японец...
Нравится
Ответить
Правильное дополнение, хотя рядом живут.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Понятно, что не японец. Только можно ли взять НОВОГО японца в такой же комплектации как корейца. И опять же японцы для других стран, допустим если пригнать из Дубая и там же доукомплектовать тем самым выиграв в цене - это вам не те японцы праворукие.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Новый Санта Фе и Соренто, по ценам обогнали многие японские бренды, например Мицу, Мазду (Аутлендер, СХ-5) и что.....
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Это смотря где покупать, конечно же если его - Мицу пригнать с Дубая, то да)))
Нравится
Ответить
17 августа 2013
С какого Дубая?!
Берем цены у оф.дилеров. Аутлендер 2.4 за 1.3 млн. будет хорощо укомлектован, а Санта Фе 2.4 за 1.4 млн будет голый как бубен. Его стоимость в максималке перевалила за 1.8 млн, это явный перебор.....
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Представленные здесь (в России) от официалов машины полное дерьмо за такие деньги, так что сравнивать тут не с чем.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Дай колхознику Rolls Royce,он и его превратит в трактор.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
в целом неплохо, но по расходу мне кажется такой кушает побольше
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Афтор вобще читал инструкцию к машине? Динамика слабовата? Проиводитель сделал в автомате две передачи экономного режима 5-6 и при этом предусмотрел режим псевдоручной как раз в том числе для ситуаций с обгоном. Заранее до фуры переходите на ручной 4 и делаете обгон,а после совершения ленивым движением рычаг вправо одим пальчиком и вуаля снова 5-6 экономки...
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Я так понял что авто корейской сборки, т.к. пришла из-за границы? А то тут Российскую сборку хают почем зря...))) Причем надо признать что проблемм то с машиной серьёзных нет ни в одном отзыве. Была болячка с подвеской и ту устранили в 2011 году. Одни эмоции людей, которые не эксплуатировали этот автомобиль и попадают на приличные деньги при эксплуатации и при перепродаже более дорогих авто, в том числе немецких. Нужно просто следить за техническим состоянием автомобиля, и все будет работать. Почаще мыть его, тогда и краска облезать не будет. Кстати на это жалуются счастливые обладатели кроссоверов и джипов Хонд, Ниссанов и Митсубиси. На счет динамики тоже все субъективно. Кому то дано водить автомобиль, а кому то что то танцевать постоянно мешает...))) Мне понравилось еще в отзыве "ниочемное" упоминание про приборную панель супервижен.... По мнению автора она должна делать и не делает чего? Мультики не показывает?))) А зона обогрева щеток видимо должна колею в снегу в переди машины протапливать? То что щетки к стеклу не примерзают и их не надо поднимать, как многие это делают в перепады температур, видимо этого не достаточно.)) Ну и конечно перевозка профнастила, это же прямое назначение Соренты )))), и то что "В первые пол-часа были отбиты пластиковые панельки перед колёсами (не знаю как они называются да и зачем они тоже не знаю)." говорит о том что Соренте не только дороги, но и вторая из Российских бед не страшна...)))
Нравится
Ответить
Может вы и правы а может у вас никогда небыло этой машины и видели вы её только на фото))
сиречь никакого понимания вопроса)
в зону обогрева щётки должны хотя бы попадать и, кстати, сам тэн (фрагмент системы обогрева ? ) лопнул у меня при -20. а меняется он тольк в комплексе с лобовым стеклом и не является гарантийным (потому что на тот момент было больше 30тыщ км, кажется)
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Отрегулируйте щетки и они будут туда попадать.)))
Нравится
Ответить
13 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
8 июня 2013
отрегулируйте??? что за бред?? это как??? может и спец инструмент для этого дела прилагается???
Нравится
Ответить
29 августа 2019
молодец,хорошо описал
Нравится
Ответить
Машина нормальная, владею год, на механике. Обогрев зоны щеток очень удачное решение. Салон прогревается на мой взгляд быстро - при -20 за пять минут тепло и окна отходят ото льда. Есть конечно какие то недочеты такие как жесткий пластик.
Динамика устраивает при нынешних ценах на бензин и количество машин на дороге. У меня на скорости больше 100 машина наоборот начинает ехать динамичнее, т.к у нее максимальный крутящий момент около 3700 об. И обгоны проходят нормально на большой скорости, а если скороть теряется особенно в горку, тогда тяжеловато, но при этом все равно машина ускоряется немного.
Что касаемо цен, то посмотрите сколько стоят универсалы типа шкоды октавии или киа сид, охереть можно. Если есть деньги тогда нехер обсуждать и рассматривать киа, надо брать другие авто, но обслуга будет дороже. У меня во дворе есть умники купившие брендовые авто, а зимой ездят на летней резине.
Нравится
Ответить
Машина, если честно, не очень. Лучше японских, да еще с правым рулем просто нет. Был корейский грузовик, Хюндай-Портер-2, годовалый. Ломалось все, что можно, особенно досадил компрессор кондиционера!!!!! Машине год и уже его заклинило. Про ржавчину все правда. Ржавеет от мелких сколов.
Мое мнение - обрадует тех, кто раньше эксплуатировал поколения ВАЗ. Огорчит тех, кто ездил на хороших авто.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Может кто подскажет у самого сорик 2009 2,4, 4 везде, на месте включаю D и начинается вибрация,такое ощущение что не хватает оборотов....как быть?
Нравится
Ответить
На всех АКПП замена масла и фильтра 30-40000 км. На поломанных коробках дилеры хорошо наживаются.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
никак. это особенность машины. слишком низкие обороты на холостых. можно перепршить ЭБУ и поднять обороты ХХ
Нравится
Ответить
5 августа 2020
2 капиталки за 150000 км, я не знаю это мне так повезло или нет, но больше я корейцев в жизни не возьму. это это чудо творение ,венец корейской инженерной мысли g4kd. подкупила вместительность, большой багажник. буду умнее
Нравится
Ответить
14 ноября 2021
@Andreye
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Здравствуйте !читаю ваши комментарии и теперь незнаю что делать ,?может вы ,знающие люди посоветуете мне ?!буду вам благодарна.Я хочу приобрести КИО СОРЕНТО 2004 ГОДА.пробег реальный 220тыс машина визуально идеальна .коробка АКПП.С движком ни чего неделалось и с коробкой тоже ,единственное удален катализатор .
Нравится
Ответить
16 октября 2020
Лена. у меня соренто 2006 года. Двигатель 2.4 бензин. Коробка ручная. Брал в салоне. Что могу сказать. Это не японец. Был у меня Тойота Фораннер. Владею Ниссан Патролом Y60 от 1990г. На 130000км стало жрать масло - капиталка замена маслосъемных колец, но вроде слесарь сказал, что сама цилиндро-поршневая в идеале. Климат контроль нормально не работал никогда. Фреон напрочь уходит за сезон. Задние арки сгнили, т.к. локеры установлены на ней неправильно и вся грязь забивается под локеры. И это при гаражном сухом хранении. Трижды уезжал на эвакуаторе, последний раз в этом году за 100км от города - осыпался катализатор и машина встала. Видимо в вашей таже история. Патрулем владею с 1998г. всегда доезжал своим ходом до сервиса, а ездил и на кавказ и на север. Сейчас никак не могу победить вытекание моторного масла, одну дырку заделываю начинает хлестать из другой. Маюсь уже больше года. Бензобак сгнил - замена - довольно дорогая позиция. Бензанасос отказывал - эвакуатор. Вообщем последнее время чаще езжу на 30-летнем патроле чем на ней. Постоянно выносит мозг. Устал от нее. Видимо киа больше не куплю.
Нравится
Ответить
Был в польз0вании, Соренто, 2014, брал новым. Бензин, 2.4. За три года, пробег 120 тыс. Заменил только колодки. Зимой , в горах, из снега выезжал, спокойно. Поменял на Sportage, зря.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем