Надежный дизельный авто.

Надежный дизельный (кто ездил на дизеле, тот понимает насколько хорош и экономичен данный авто, чем слабый бензиновый ). Слабое место был полный привод, но эта проблема практически на всех Киях, Хундаях, Вольво, Фольксвагенах и Ренжах. По техническому обслуживанию, просто копейки.
При своевременном проведении ТО, авто проходит более пятисот тысяч километров и более...
Машиной очень доволен.
Просторный салон автомобиля, по трассе очень удобно. Экономичен и очень приемистый. Даше по пришествию стольких лет вид автомобиля очень достойный.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Подвеска, Комфорт, Управляемость
Минусы
Была проблема с полным приводом, как и 90% владельцев, исправил и сейчас огонь.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии4
21 июня 2024
как справились с полным приводом? поделитесь, пожалуйста.
Нравится
Ответить
3
21 июня 2024
Андрей, полный привод на Сориках это не для глобального болота и преодолевания песочных барханов.
полный привод на киянках для того чтоб максимум на заснеженный бардюр залезть когда мест на парковке не хватает.
И да он постоянный!
При длительном пробуксовывании перегревается муфта, а она дорогая!!!
И так по поводу исправности полного привода...
Все элементарно и стоит 300 рублей.
СЕЗОННО меняйте сальник и обслуживайте шлицы (чистка от ржи, смазка).
Это и есть весь секрет)))))
А да забыл указать сальник в раздатвке куда входит кардан.
И не забывайте про замену жижи в редукторе и в раздатвке. необходимо всего-то по литру на узел раз в 35-40 тысяч километров пробега.
Нравится
Ответить
9
3 июля 2024
Алексей, спасибо.
Нравится
Ответить
3
Андрей, сделал полный восстановительный ремонт!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем