Личный опыт владения Сорентиком.
Всем доброго! Хочу поделиться личным опытом владения Кия Соренто. Сразу оговорюсь, что это был мой первый опыт владения дизельным агрегатом. И скажу, что мне зашел дизель. У машины много плюсов: он довольно надежный, ничего внезапно у него не ломается, как правило авто заранее предупреждает о неисправностях своего хозяина, главное не игнорировать эти сигналы и вовремя на них реагировать. При своей немаленькой массе авто очень экономичный: по трассе при крейсерской скорости на круизе 130-140 км/ч расход 8 литров, в городе с пробками и кондеем около 11 литров. Запас хода по трассе на баке (а бак у него объемом 74 литра)— 800 км. Купил Соренто с пробегом 165 тыс, продал 285 тыс. За все эти 4 года из расходов, кроме плановых ТО каждые 7-8 тыс пробега (масло и фильтры), были следующие вложения: умер от старости компрессор кондиционера (цены запчастей и ремонта писать не буду, они меняются ежедневно и, к сожалению, только в одну сторону), поменял 2 ступицы в сборе (загудели подшипники), втулки стабилизатора, сменил диски и комплект колодок, умирали кнопки управления магнитолой на руле, умерла кнопка водительского стеклоподъемника, не стал заморачиваться — поменял весь блок (можно было перепаять, но мастер сказал, что они потихоньку все начнут умирать одна за одной и проще поменять блок), заменил несколько лампочек в стопах (перегорают периодически). Самом дорогостоящей заменой за почти 5 лет была замена редукционного клапана (обошлась деталь в 30 тыс, ибо только оригинал и работа 5ка). Были стандартные работы по подвеске, но это все как у всех, шрус, шаровые опоры, пыльники когда уже подходили , рулевые тяги. Вроде все. В целом, хочу отметить, что главное достоинство Соренты — это ее неубиваемый дизель и очень надежная 6-ти ступенчатая АКПП. При пробеге почти в 300 тыс. с ДВС не делалось ничего, кроме замены масла (масло к слову всегда лил хундаевское для дизелья 5w-30), АКПП абсолютно живая (менял в ней масло на пробеге в 270 тыс с диагностикой — все фрикционы целые, коробка в отличном состоянии была), форсунки родные отходили почти 300 тыс и не факт, что скоро умрут. Главное не лить солярку от трактора, а заправляться на брендованных АЗС. Лично я всегда лил Лукойловскую солярку, проблем не было. В обще и целом авто достойный представитель корейского автомобилестроения, ничего плохого о нем не скажу, отслужил мне верой и правдой 5 лет, никогда не глох и не подводил, ни разу не откуда не уезжал на эвакуаторе, дизель у него очень надежный. Единственный нюанс этого дизеля: зимой без проблем заведется до — 20, дальше уже не факт (я при морозах заливал в бак антигель, ну и с собой на всякий случай в морозы возил пусковое устройство, пару раз выручало). Благо в наших краях морозы сильные бывают крайне редко, ниже 10 редко опускается, поэтому к этому нюансу дизеля был готов изначально. В северных регионах, наверное, дизель бы не покупал. Из минусов отмечу слабое ЛКП, сколы, если не заделывать, быстро превращаются в жуков, но это сейчас даже на японском премиуме, что уж говорить о скромных корейцах. Отмечу довольно валкую подвеску, она отрабатывает хорошо, но не любит на скорости скакать по полицейским. По внедорожным качествам: в принципе грунт, снег, мокрый песок с лужами преодолевает без проблем, но надо помнить, что это не рамный внедорожник с блокированным дифференциалом, поэтому в сильную грязь не нем лезть не стоит. Очень комфортен по трассе на дальние расстояния, вообще не устаешь. Обязательно каждые пару лет надо обслуживать раздатку, иначе может срезать шлицы и останетесь без полного привода, а но новую ценник сейчас кусается, поэтому дешевле обслужить. Отмечу огромных размеров багажник, Соренто-это сарай на колесах, увезти может почти как газель, но при этом с комфортом)) В общем, подводя итог, скажу, что ни разу не пожалел о покупке, авто рекомендую к покупке людям практичным, экономным, семейным, т.е. тем кто уже вышел из возраста газования на светофорах. Тем, кому нужно с относительным комфортом перевозить себя, семью и при необходимости кучу скарба, не округляя глаза при оплате счетов за ТО и ремонт авто. В общем, Соренто при должном к нему отношении хозяина, работает на вас, а не вы работаете на него. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Экономичный, Стильная внешность, Огромный багажник, Надежный, Наличие и выбор запчастей
Минусы
Слабое ЛКП, склонное к коррозии, Валкая подвеска
Все плюсы и минусы модели