Kia sorento
Всем привет! Решил накатать отзыв про свою тачку, прочитав про нее всякую херню в соседних отзывах.
Покупал в марте 2011 года. По ПТС 2010. Модельный год 2011 (кнопки на руле и деревянные вставки) комплектация ЛЮКС (это середняковая комплектуха а не предпоследняя как тут выражаются некоторые, следующая с камерой,ксеноном,диодами сзади, а еще дальше навигация и люк). Трезво взвесив что мне нужно и ненадо, решил брать бензин, 4вд, автомат, нужна была кнопка запуска и кожа (+ входит в комплектуху задний спойлер и вставки под типа дерево). Решился на покупку сразу как продал свою старую тачку mazda3 mps 2007. Тестдрайвил почти все в диапазоне 1,3млн. Все кроссоверы за эти бабки (рав, цх7, тигуан, каптива, антара, форестер, аутлендер и его клоны) слишком МАЛЫ и скучны по салону. Очень понравился фолькс тигуан двух литровый - пуляет зашибись типа мини каен :) но взглянув в багажник понял что он очень мал для меня. Короче, решил брать сорента! У нас в Казани тогда небыло в наличие ни у кого (ждать 2 мес), а я не лох чтобы ждать с барбосами на кармане пока тебе тачка приедет (кстати все предыдущие тачки покупал в наличие и никогда не ждал, чего и вам желаю). Обзвонил всех дилеров КИА от Калининграда до уральских гор! Нашлись в Уфе (зеленая) и Волгограде (серебро). Короче двинули в Волгоград на железке с вахтовиками :)
В общем в автосалоне ничего из допов не покупал, кроме липучки нокиа. Картина Репина: (у нас мороз в Казани был) Едем мы по Волгограду в марте на липучке, а там снега уже нет и все на летней гоняют. В салоне обнаружил что клиренс именно под движком очень маленький, где-то 15см.
В эксплуатации за 3 года машина надежная и недорогая.
Все То по регламенту, в 45000км загудел подшипник который держит кардан, поменяли по гарантии. Потекла рулевая к 50000км, ремонт по гарантии.
После МПС, тачка не ехала, чипанул - немного помагло. Перестала тупить при нажатии на газ (это из-за евро5) и есть стала на литр меньше.
Поставил ксенон, защиту (которую неоднократно задирало на бездорожье)
Недавно въехали мне в правую заднюю дверь, запчасти оказались в хлам ДЕШЕВЫЕ! Молдинг двери 263р., порог пластиковый 1500, подкрылок 600 р.
Стойка стабилизатора открутилась на 60т.км., закрутили обратно.
Коробка надежная, но в 80т.км. Забывает переключатся когда резко давишь газ после тихоходной езды - было всего 3 раза.
Салон огромный!!!
В багажнике как-то ехал (на даче ехали большой компанией на озеро) уместились вдвоем с другом +детское кресло и ящик с инструментами :)
В багажнике вместо 3-го ряда сидений есть два ОГРОМНЫХ бардачка, можно засунуть две 20литровые канистры и еще места будет!
В машине возил шкаф, стремянки, 4м стрелу шлагбаума. Зад грузил по полной - 42кв.м ламината., 15мешков цемента, в таких режимах зад конкретно проседает и амморты не работают.
Огромный ящик в подлокотнике, собакоеды спроектироали его под ноутбук.
Эксплуатирую тачку нещадно !!! По полям, по распаханным полям, сугробы. Один раз загнал тачку случайно в пруд... Пришлось идти за подмогой. Очково было наблюдать за машиной, когда она потихоньку погружалась в воду:) Замечание по проходимости - короткий ход подвески - сразу диагоналка... Теперь тачку так не мучаю - купил Квадрик :)
Опытным путем было доказано что надо доукамплектовывать лопатой, тросом не от легковой.
Порадовала акустика. Включаешь на Афоне музыку, открываешь двери и багажник - качает на все 18 моих соток дачи :)))
Задний бампер не для офроуда, впервые чиркнул об него слезая с высокого поребрика, после пары офродных моментов - порвалась нижняя юбка - 5000р. Екзист, оригинал.
Короче машиной доволен, с каждым разом нравится еще больше! Очень универсальная тачка, огромная и недорогая. Достойная альтернатива японцам с их ценой на запчасти и вечным отсутствием на складе (кроме тоеты) и недавней АЭС катастрофой :)
Думаю еще два года поездить, в цене думаю особо не потеряю...
Обновление отзыва
Все круто, из мелочей:
К 115000км вылезла ошибка подушки, гарантийная замена часовой пружины.
К 90000км.-120000 умерли задние ступичные подшипники... Два раза ставил ступичники FEBEST - ГАВНО еще то! Через 10-15 тыщ, умирают по-любому! Поставил ijin - это типа производитель оригинала, очень рекомендую его (дешевле оригинала)
Начало закусывать руль в повороте (при затяжном повороте типа съезжаешь по развязке вправо, влево руль подклинивает) - официалы заявляют что опорники надо менять, гарантия кончилась, пока не решил эту траблу...
Появился странный гул на холодную от движка, официалы кричат, что надо менять ремень навесного, типа поменяй сам, а если ролики будут шуметь - поменяем по гарантии, пока не занимался еще...
Еще после зимы на лежачих похрустывают втулки стабилизатора...
125 000 км - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
За первый квартал 2015г. дергал 4-е застрявших ПРАДО! Владельцы этих джипарей границ не видят и думают что у них танки! Ездить не умеют большинство и засаживают их на брюхо постоянно. А крайний раз метровый ручек по диагонали не прошла! Кучу кнопок нажимали в т.ч. блокировку заднего дифа - НОЛЬ (задний бампер повис на бережке). Ваще прада мне понравилась в максималке только тем что там 18 динамиков! Музло ваще норм.
Думал может джипак после соренты взять... А на кой он воообще нужен??? Спрашивал в тоете у манагеров, говорят типа прада и двусотка - реальные джипы, и на бездорожье и в лес. на мой вопрос - нахера брать тачку в 3-4 лимона и заехать на ней в лес и царапнуть веткой бочинку (очень частый случай на бездорожье), ИМХО стразу сердце может прихватить, жалко же! Вообщем для наших дорог считаю кроссовер - золотой серединой.
Загрузил фотки
Это старые фотки моей эксплуатации Соренты, теперь я перестал оффроадица и купил квадриг :)
Плюсы
Недорогая и огромная, Запчасти дешевые, Дизайн ИМХО, Кнопка старт, подсветка в дверях, блютус
Минусы
Короткоходная Подвеска, Жесткая подвеска, Не едит без чиптюнинга, Ржавеет дверь багажника - это болезнь конкретной модели, Много теряет в стоимости если покупать новую, Шатаеца сиденье именно в комплектации с механическими регулировками - болезнь., Не закрываеца центральный замок когда машина заведена (так задуманно)
Все плюсы и минусы модели