Киа Соренто ХМ

Комплектация:
1. Двигатель:
>>> 2.4 Литра, бензиновый инжектор
>>> 4 цилиндра
>>> 174 HP // 225 Hм
>>> DOHC, CVVT ( Система регулирования высоты клапанов)
2. Трансмиссия:
>>> 6-ти ступенчатый автомат.
>>> Передний привод
3. Тормозная система:
>>> Дисковые тормоза по кругу
4. Оптика
>>> Ксенон
>>> ПТФ
5. Прочее:
>>> Кожаный салон
>>> Неплохая штатная музыка ( 6 динамиков )
>>> Штатный тонер задней полусферы
>>> 5 мест.
>>> Датчики света и дождя
>>> Различные системы контроля вождения ( спуск с горы, ESP, ABS и пр.)
>>> Полный электропакет
>>> Климат
>>> Парктроники зад

=========================================

Двигателем доволен полностью, система CVVT это нечто. Если пояснить, то это что-то вроде VANOS'а на BMW, VTEC'a на Honda'х, VVT-i на Toyota'x. Система регулирования высоты открытия клапанов: жаришь — шире шаг. При спокойной езде данная системка дает экономию, уменьшение выхлопных газов. В общем доволен, что это не просто 16-циклапанник.
После покупки пока что заменили только колодки, остальное в целом очень даже ничего. Мотор не жалуется, и очень тяговит. По сравнению после того как я пересел на Сорик с Эспайса, правая рука наровила дернуть ручку КПП.

Пока что машиной семья целиком и полностью довольна. Автомат очень плавный, никаких рывков и проблем не выявлено. Я тоже остался довольным.

Что же касается экстремальных ситуаций, то спорт-режим активируется одним нажатием на педаль газа в пол. И тут же 3-4 передачи сбрасываются вниз, а ты прогибаешься в сидушку.

Теперь по расходу (внесены корректировки, машина поездила на бел. топливе, заменены свечи, так же учел прогревы зимой):
— Город без кондея + спокойная езда — 12л. (было 9)
— Город с кондеем + кого то на светофоре порвать — 14л. (было 12)
— Трасса без кондея + пустой + 90км/ч — 9л. (было 7)
— Трасса с кондеем + загружен + 120км/ч — 12л. (было 10)

В связи с нынешним положением радаров в Бресте, проблематично как то всех кабыл выпустить наружу, но я все таки успел побить свой старый рекорд на Эспайсе в считанные секунды. Скажем так, если на Эспайсе предел рекорд был 173(предел где то 180), то на Сорике 175 я достиг на легке, а предел будет за 200 (Предел 190 — ограничено электроникой).

Прошу подписываемся, машина будет постепенно редактироваться, а я все своевременно выкладывать в борт-журнал.

Планы на ближайщее будущее (по мере поступления финансов):
— Аквапринт элементов салона, возможна обклейка карбоном
— Замена передней оптику + добавление дневных ходовых
— Замена передней решетки на безэмблемную.
— Ангельские глаза
— Заменить выхлоп
— Хромовые накладки по кузову
— Замене передних ПТФ на ксенон
— Сабик в багажник + добавить колонок.
— На лето другое литье, на зиму оставить эти катки.
— Минимальный чип-тюнинг + убрать ограничитель.
— Заменить полностью подсветку в салоне с красной заводской на синюю.

Все удачи и ровных дорог :)
Поменьше дядек с палочками.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
Комментарии1
15 апреля 2025
Добрый вечер, Евгений. Сдаётся мне, что Вы лукавите. У меня подобный автомобиль 6 лет. Двигатель Г4КЕ известное говнище, проворачивающее шатунные вкладыши. А едет оно по паспорту 11.6 сек, то есть не едет ни хрена. И, огорчу Вас, наверное, ещё раз, но нет там никакой системы изменения высоты подъёма клапанов. Зато есть 2 фазика на р/валах, один из которых имеет склонность подсасывать в цилиндры осколки катализатора. А в целом, если эти врождённые болячки предусмотреть и терпеть, что она не едет, машинка очень хороша для хозяйства и семьи.
Нравится
Ответить
12
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем