Сорик
Прекрасная машина за свои деньги. С запчастями не проблема. Отъездил более 200 тысяч . Менялись только расходники. Главное любить и вовремя ухаживать за Авто. Небольшие поломки начались после пробега в 140000 . Это поменял первую цепь ГРМ, замена подшипников передних ступиц, замена двух верних рычагов подвески и задний датчик АBS. Это все мои траты. Остальное мои причуды- это отключение ЕГР, вырез катализатора , чтоб двигатель дышал чистым воздухом. Увеличил клиренс до 245 мм. По проселочным дорогам прет как трактор, она конечно и так трактор. Засел всего один раз и то весной кода грунт мягкий и машина плавно проваливалась в лугах, пришлось идти за трактором. Летом расход от 8.5 до 9 литров на сотню по трассе. Много сейчас не по зажигаешь на дорогах , одни камеры кругом . Двигателей таких теперь не делают, он хотя бы ремонтно — .пригодный. Обслуживал всегда сам , да и чего обслуживать если часто не приходилось с ней заморачиваться. Сейчас купил аналогичную из этого же концерна, так что цена качество устраивает вполне. Да она мне показалась по шумоизоляции лучше чем новая, единственное двигатель на холостых более слышен.